Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Scania G500 сортиментовоз с прицепом купить, поставка в Россию продажа техники Скания для вывоза пиленого леса в хлыстах и сортиментах.

Scania G500 сортиментовоз с прицепом купить, поставка в Россию продажа техники Скания для вывоза пиленого леса в хлыстах и сортиментах.



Продажа лесозаготовительной техники Scania: в наличии на складе в Москве и поставка под заказ новых и поддержанных лесовозов и сортиментовозов Scania с использованием полного привода всех колёс - четырёхосные лесовозы Скания 8х8. Компания осуществляет производство лесовозных автомобилей и шасси и сборку с установкой оборудования на вездеходах с гидроманипулятором леса Epsilon манипулятором KESLA LOGLIFT гидроманипулятором HIAB-HANA и Jonsered. Продажа машин для работы в условиях горной местности и транспортно-погрузочные и трелевочно-канатные агрегаты и машины для леса на базе техники СКАНИЯ. Описание и характеристики самоходных тракторов для вывозки бревен, автомобили и прицепы сортиментовозы, автомобильные тягачи и прицепы-роспуски, щеповозы. Автомобили для работы на лесосеках по низким ценам. Компания предлагает на продажу комплектные сортиментовозы, автопоезда хлыстовозы и прочие машины для пилки и перевозки леса, в том числе с установленными гидроманипуляторами на шасси производителей из Европы – Скания. Компания производит в Москве на базе шасси грузовых многоосных грузовых автомобилей лесовозы и сортиментовозы для вывоза пиленого леса с использованием полноприводных машин класса вездеход Timber Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. У нас можно купить машины и шасси для лесовоза на базе давальческих комбинированных шасси с полным приводом, лесовозный транспорт с колёсно-гусеничным ходом, на вседорожных колесно-гусеничных шасси, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова для перевозки леса и надстройки с гидроманипулятором сторонней организации для постройки лесовозов для тяжелых условий.

 

В категории сайты «ЛЕСОВОЗЫ» представлены самоходные и прицепные транспортные средства, используемые для перевозки леса, как в виде хлыстов, так и пиленого сортимента. Техника, предлагаемая к продаже, имеет важные особенности, это в первую очередь связано к области эксплуатации - бездорожье и сильно пересеченная местность. Поэтому весь лесовозный транспорт Скания имеет полный привод по осевой формуле 6х6 и 8х8, включая колесно-гусеничные гибриды, и полуприцепы на гусеничном ходу. Компания осуществляет производство на заказ лесовозных транспортёров, сортиментных машин, и специального прицепного состава. Компания осуществляет сервис, ремонт и обслуживание лесовозного транспорта, включая его эвакуацию. У нас можно купить готовые лесовозы и сортиментовозы с надстройкой Alucar и гидроманипулятором HIAB Loglift. В наличии по низким ценам техника для вывоза леса в пачках и хлыстах производства компаний SISU, на шасси тяжелых грузовиков Volvo FMX с надстройкой JYFA и кониками ExTe и гидрокраном КМУ Epsilon. Низкие цены на автомобили-лесовозы MAN TGS с надстройкой Huttner. Производство в Москве надстроек Doll для вывоза хлыстов и постройка прицеп-роспуск для леса. Установка коников Алукар-Alucar на базовые шасси грузовых самоходных автомобилей с использованием давальческих автошасси Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Лесовоз Scania - это не только мощный многоосный автомобиль, да еще с прицепом что бы увеличить общий объем перевезённого пиленого леса для повышения экономической эффективности, это и еще самые разные грузовые автомобили используемые для транспортировки перевозки брёвен и пиломатериалов. В цикле валки леса задействовано много видов техники, задача которых это вывоз древесины с делянки, до места переработки. В начале это специальные вездеходы типа форвардер, либо трелевочный трактор, в зависимости от типа лесозаготовки. Далее эстафету перевозки лесоматериалов перехватывает автомобиль, задача которого это доставка леса уже на длинную дистанцию, но в Российских условиях это все еще перевозка по бездорожью, но уже без пней и на дистанцию свыше 50 км. Что требует применения трехосных внедорожных лесовозов в составе автопоезда. Но бывает, что между форвардером (или трелевочным трактором) и тяжелым внедорожным лесовозом остаётся ступенька, когда форвардеру уже далеко, а для многоосного лесовозного тягача еще слишком тесно. Что делать? Для этих целей нужна машина, которая влезет в габариты леса благодаря компактности и манёвренности, способная преодолевать бездорожье, и одновременно обладающая высокой грузоподъёмностью, и цена такой машины должна быть ниже число специализированной машины типа трелёвочника и форвардера.


Назад 22 Января 2024 г.