Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы вездеходы из Европы: параллельный импорт доставка в Россию таможня продажа полноприводных SCANIA VOLVO MAN MERCEDES в лизинг купить.

Самосвалы вездеходы из Европы: параллельный импорт доставка в Россию таможня продажа полноприводных SCANIA VOLVO MAN MERCEDES в лизинг купить.



ПОЛНОПРИВОДНЫЕ САМОСВАЛЫ ВЕЗДЕХОДЫ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ-САНКЦИЙ УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ ВНЕДОРОЖНЫХ ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ОПЛАТА ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ ТУРЦИИ КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ – РАБОТА ПОД КЛЮЧ, РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПРОДАВЦАМИ АВТОБУСОВ SCANIA MAN VOLVO MERCEDES TERBERG, САМОСВАЛЫ ПОДЗЕМНЫЕ ШАХТНЫЕ ТУННЕЛЬНЫЕ ГОРНОШАХТНЫЕ РУДОВОЗЫ КАМНЕВОЗЫ ЗЕМЛЕВОЗЫ НА ШАРНИРНОЙ РАМЕ СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ CATERPILLAR TEREX VOLVO BELL LIEBHERR В НАЛИЧИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ.


 

Особое направление, поставок техники и оборудования, в компании ЕвроНато, занимает предложение на продажу, реализацию в лизинг и кредит самосвальную технику. Самосвалы, предлагаемые компанией ЕвроНато, отличаются специальной усиленной конструкцией, произведённой на заказ, специально для тяжелых российских условий, оснащённые мощными и надежными промышленными двигателями. Специализация компании, это поставка специализированных самосвалов повышенной прочности и мощности. В номенклатуре компании можно найти самосвал любой мощности и с любой грузоподъемностью, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. В ряде случаев, несмотря на специализацию компании на тяжеловозных транспортных системах, доступны и самосвалы с колёсной формулой 6х4 и 8х4. Доступная мощность продаваемых самосвалов от 280 л.с. до 1200 л.с. Специалисты компании ЕвроНато смогут помочь в подборе самосвала для любых условий эксплуатации, с любой колесной формулой, с односкатной и двухскатной ошиновкой, грузоподъемностью от 6 тонн, 100 и 150 тонн, 180 и 200 тонн. С силой тяги на колесах самосвальных автопоездов 220 тонн, 280 тонн и 350 тонн.

 

Популярные тяжелые самосвалы, поставляемые нашей компанией: MAN KAT 8x8, Volvo FH500 6x4, Volvo FH16 750 6x4, самосвальный автопоезд, Scania R730 6x4 автосамосвал, Scania R620 6x4 самосвальный поезд, MAN TGX 41.680 8x4 самосвал, Scania R440 8х4 рудовоз и углевоз, Caterpillar CT610


 



Самосвалы - это незаменимая спецтехника при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы - бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификации, тип дорожным машин СДМ.

 

volvo_10x4_tipper

Совместный проект Volvo и компании BAS Trucks привел к появлению специального карьерного внедорожного самосвала грузоподъемностью 55 тонн, на базе известных самосвальных машин Volvo FMX, но с удлинённой и более жесткой рамой, с применением высоконагруженных колёсных мостов. Для повышения грузоподъемности до 55000 кг применена многоосная конструкция с пятью осями, из которых две приводные, что соответствует колёсной формуле 10х4. Итого при полной массе в 77 тонн, обеспечивается приемлемый уровень нагрузок на колёсные мосты 13+13+14+20+20 тонн. Подвеска мостов на многолистовых рессорах. Этот уровень на полотно конечно не допускает данный самосвал на дороги общего пользования, за редким исключением, но позволяет эксплуатировать данный карьерный самосвал на технологических дорогах со слабой несущей способностью. Так же данные самосвалы более мобильный и могут работать на длинное плечо в отличии от классических двух осных самосвалов. Самосвал оснащен дизелем мощностью в 440 л.с., который приводит в действие автоматическую гидромеханическую коробку смены передач Volvo PowerTronic, которая применяется на сочленно-шарнирных самосвалах Volvo A35F, 35F FS, A40F, и A40F FS. Интересным решением является установка самосвального кузова компании AJK Tippers, с V-образной компоновкой боковых листов со скосом, что резко повышает ударостойкость кузова, при сохранении большого внутреннего объема в 30 м.куб. По своей конструкции самосвальный кузов имеет общие корни от самосвалов с активным рулевым шарниром. От них и используется два гидравлических длинноходных подъёмника, которые опираются с внешней стороны рамы в среднею часть кузова.          

 


 

Помимо вывоза грунта или полезных ископаемых, с помощью самосвалов можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом. Самосвалы обладают важной характеристикой - большой грузоподъемностью, что существенно ускоряет ведение строительных работ, поэтому производители самосвалов стараются одновременно облегчать конструкции машин и тут же увеличивать полезную нагрузку. В обычном строительстве используются самосвалы, как правило, с грузоподъёмностью не более 25 тонн, этот лимит обусловлен допустимой нагрузкой на ось самосвала при его работе на дорогах общего пользования. Самосвалы не ограниченные опорной поверхностью могут брать полезной нагрузки в кузов уже более 300 тонн! Все самосвалы оснащены рабочей платформой, как правило, коробчатого типа, которая может опрокидываться назад или вбок или на три стороны. Самосвалы подходят для любых грузов, которые можно выгружать посредством опрокидывания рабочей платформы. В особую категорию выделяют карьерные и внедорожные самосвалы с особой высокой грузоподъемностью и полным приводом. Все они отличаются друг от друга габаритами, а также нагрузкой, которую выдерживает ось.

 


 

volvo_fmx_10x4_mining

Модификация уже описанного карьерного самосвала Volvo FMX 10х4 со специальным кузовом AJK Tippers с выталкивателем типа Pusher. Самосвалы с выталкивателем дополняют модельный ряд карьерных самосвалов, самосвалами для шахтных и туннельных работ, для осуществления вывоза руды при подземных горных работах, при строительстве тоннелей. Volvo может изготовить самосвальные машины, идеально вписывающиеся даже в самые сложные горно-технические условия, включая специальные модели с пониженной кабиной, кузовом, и полным приводом всех осей пятиосного самосвала по формуле 10х10. Самосвал с выталкивателем Volvo FMX 10х4 для принудительной разгрузки кузова без его подъема, позволяет поднять производительность транспортировки в местах, ограниченных внешними размерами. Это позволяет создать малогабаритный самосвал, вписывающийся в своды шахтного тоннеля. Высокопрочный кузов с выталкивателем изготовлен из ударопрочной и износостойкой легированной стали, включает кузов прямоугольной рациональной конструкции, днище повышенной прочности, плоские борта. Выталкивающее устройство приводится в движение двумя полностью защищенными телескопическими гидравлическими цилиндрами двойного действия и автоматическим откидным механизмом.

 


 

Каждая строительная компания обладает собственным автопарком строительной техники, однако мелким и средним компаниям это бывает не по плечу. Кроме того, что строительная техника, в том числе самосвалы, стоят дорого, необходимо постоянно выделять средства на ее обслуживание - материальные и человеческие затраты также велики. А так как самосвалы, в том числе внедорожные полно приводные 6х6 и 8х8 в строительстве практически незаменимы, в них нуждается каждая строительная и коммунальная компания. Оптимальным решением для которых является покупка самосвалов и другой строительной и специальной техники в лизинг, кредит или оформление аренды. В качестве арендодателя зачастую выступают крупные строительные компании, которые предоставляют в аренду свою технику. Кроме того, арендовать самосвалы можно в компаниях, которые осуществляют их продажу предоставляют услуги аренды. В комплектацию к самосвалу при аренде входят квалифицированные водители, сотрудники компании-арендодателя.

Специалисты компании хорошо знают ассортимент техники, предлагаемой на продажу и аренду, поэтому без труда смогут подобрать самосвальные машины, которые соответствуют требованиям заказчика и объему предполагаемых работ. В том числе предназначенные для эксплуатации в горных условиях, на карьерах и на бездорожье. При выборе компании, предоставляющей дорожную технику на продажу, не следует руководствоваться только ценовым вопросом, так как низкая цена может быть связана и с низким качеством предоставляемых услуг - неисправной техникой или некачественной (с малой грузоподъемностью самосвалов), неквалифицированным персоналом.

 


 

samosvaly_uglevozy

Близкий по духу к Volvo FMX 10х4 самосвал Ginaf HD 5380 T 10x10 имеет схожие решения по повышению грузоподъёмности, с сохранением высокой мобильности и возможности передвижения по дорогам общего пользования. В данной конфигурации самосвального кузова, Ginaf 10x10 можно отнести к углевозам, т.е. самосвалам для вывоза из зоны забоя угля, на пункты перегрузки или непосредственно в места потребления. Самосвал имеет грузоподъемность 60 тонн, при объеме кузова в 40 м.куб, плюс дополнительные 10 кубов с «шапкой». Кузов производства AJK имеет простую конструкцию, откидной задний борт, и центральный передний гидравлический цилиндр. Как самосвал для перевозки угля, Ginaf HD5380 имеет упрощённую коробку переключения передач без гидротрансформатора, и не самый мощный силовой агрегат в 460 сил. При этом шасси самосвала имеет полный привод всех пяти осей 10х10, что повышает проходимость и дает возможность самосвальной машине преодолевать скользкие уклоны с полной нагрузкой. Большегрузный автосамосвал Гинаф в составе полной массы транспортного средства в 80 тонн имеет умеренные нагрузки на оси 13+13+14+20.5+20.5 тонн. При некотором снижении грузоподъемности в 9 тонн, самосвал способен двигаться на дорогах с допустимой нагрузкой в 16 тонн на задние мосты. Стоимость приобретения и расходы на эксплуатацию самосвала, ниже чем у сочленно-шарнирных самосвалов.

 


 

Самосвал или автосамосвал - это грузовой саморазгружающийся автомобиль, чаще пневмоколесный, иногда гусеничный или комбинированный самосвальный автопоезд в составе тягача и полуприцепа самосвального. Различают основные типы самосвалов: с опрокидывающимся кузовом бункерного типа (с наклонным днищем) и с принудительной разгрузкой (например, шнеком). Наиболее распространены самосвалы с опрокидывающимся кузовом. Для опрокидывания кузова используют преимущественно гидравлические подъёмники телескопического типа. По типу самосвалы различаются на дорожные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Такие автосамосвалы используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей. Внедорожные и карьерные самосвалы используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче нефти газа, в условиях карьеров в том числе по пересечённой местности. Чаще такие автосамосвалы оснащаются мощными двигателями, многоосными осями с полноприводной трансмиссией 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10 (двух, трех, четырех и пятиосные самосвалы). Особый тип таких самосвалов шахтного исполнения допускаются в загазованные шахты для работы в стеснённых условиях и опасных по газу и пыли. Особое направление - это самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой Articulated Dump Trucks, используются на строительных и карьерных работах, там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность.

Самосвал представляет собой пневмоколесный грузовой автомобиль, специализация которого перевозка различного рода сыпучих и навалочных грузов. Основная сфера применения самосвалов - транспортировка грузов, строительная индустрия, горнодобывающие отрасли; поэтому многие виды самосвалов можно условно отнести к дорожным, строительным и карьерным машинам. Важным качеством самосвала помимо его грузоподъёмности является его колесная формула или приводной тип. Бывают не полноприводные и полноприводные самосвалы с двумя приводными, тремя и четырьмя осями. Реже встречаются полноприводные самосвалы с пятью и более приводными осями или мостами. Такие самосвалы относятся к классу внедорожных автомобилей. Следует отметить, что многие самосвалы с колесными формулами 6х4 и 8х4 (с приводом колес задних неуправляемых осей), в том числе тяжелые карьерные самосвалы, также относят к классу внедорожных машин, однако именно полноприводный самосвал в наибольшей степени приспособлен для передвижения и перевозки грузов в условиях бездорожья и неблагоприятных погодных условий. Отдельным видом полноприводных самосвалов являются шарнирно-сочлененные самосвалы ШСС или Articulated Dump Truck, представляющие собой высокоманевренную технику, которая отлично приспособлена для работы на различных типах грунтов в любой сезон года. Шарнирно-сочлененные полноприводные самосвалы не имеют себе равных при эксплуатации в условиях полного бездорожья.

 


 

samosval

Часто в карьерах используются самосвальные самоходные агрегаты с сочленённой рамой и наличием подвижного активного шарнира. Что не является экономически выгодным, при отсутствии бездорожья, т.е. там, где шарнир и огромные колеса при многоосности дают гигантский выигрыш в проходимости. Поэтому есть решения для повышения эффективности по полезной нагрузке, и при сохранении преемства данных типов машин. Это использование шарнирной машины как тягача специального полуприцепа самосвального типа, который использует мосты той же грузоподъемности, и шины. В результате, при максимальной доступной полезной нагрузке в 50 тонн модели самосвала ADT BELL B50, можно получить полезную нагрузку до 100 тонн. А что бы получить еще сверхвысокую проходимость скажем в зимние условия. Производитель предусматривает возможность установки вместе пневматических колес специальные гусеничные траки. Самосвальные кузова в этом случае могут быть с задней разгрузкой с поднимаемым совком, с выталкивателем, с боковой разгрузкой, с донной разгрузкой. Грузоподъемность самосвальной машины и объем кузова самосвала перекрывает значительное количество заявленных работ, всех работ, отведённых землевозным самосвальным машинам. Как автопоезд на базе тягача с подвижным активным шарниром, с наличием дополнительного узла свободы с пассивным управлением ССУ, позволяет использовать данный самосвал в качестве машины для закрытых горных работ, в условиях туннелестроения, проходки метрополитена, в шахтах. Это обеспечивается низкой высотой самосвала и большой грузоподъемностью. Так же землевоз массово используется на открытых работах крупных строек, с возможностью преодоления сложной сильнопересечённой местности, что делает данную машину крайне эффективной.

 


 

Самосвалы с 2 приводными осями обладают колесной формулой 4х4. Подобные самосвалы относятся, как правило, к компактным малогабаритным автосамосвалам малой грузоподъемности до 10 тонн и используются в местах требовательных к размерам техники. Это коммунальный самосвальный сектор, перевозка навальных грузов внутри предприятий, сельскохозяйственные перевозки по бездорожью. Трехосные полноприводные самосвалы 6x6 с приводом на управляемые и ведущие оси, имеющие полную массу иногда до 50 тонн, можно отнести к машинам среднего класса грузоподъемности. Колесная формула 6х6 придает самосвалу маневренность, и обеспечивает возможность передвижения в тяжелых дорожных условиях. Автосамосвал 6x6 является одним из самых распространенных видов автомобильной строительной техники, оптимально сочетая в себе достаточно большую грузоподъемность, высокую проходимость, и экономичность. Самосвалы 6x6 незаменимы для перевозки сыпучих грузов на коротком плече, очень удобны для работы на любых строительных площадках. К семейству самосвалов 6x6 следует также отнести сочлененные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 40 тонн. Благодаря уникальной конструкции шарнирно-сочлененной рамы самосвал 6x6 способен работать в условиях самого тяжелого бездорожья. Такие самосвалы, получившие название «землевозы», эксплуатируются в тоннельном строительстве, добывающих отраслях; их применяют для перевозки длинномерных грузов и контейнеров в места, недоступные для обычной колесной техники.

 Полноприводные четырехосные самосвалы 8x8, имеющие полную массу часто за 60 тонн, отличаются очень высокой грузоподъемностью (свыше 30 - 40 тонн) и наилучшей проходимостью. Самосвал 8x8 экономически выгодно использовать для перевозки сыпучих и навальных грузов на дальние расстояния, как по магистралям и грунтовым дорогам, так и в условиях бездорожья. Впрочем, обладая высокой маневренностью, самосвал 8x8, как и трехосные полноприводные самосвалы, достаточно удобен для использования в карьерах и на строительных площадках. В этом смысле можно говорить о достаточной универсальности самосвалов 8x8, уступающих трехосным внедорожникам в основном только в цене. Самосвалы 8x8 производятся практически всеми известными европейскими производителями автомобильной техники. Тяжелые самосвалы 8x8, сочетая в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость и маневренность, пользуются наибольшей популярностью в транспортных фирмах, крупных и средних строительных компаниях, наилучшим образом отвечая масштабным задачам по транспортировке строительных материалов.

 


 

oshkosh_M911

Пример простого и надежного самосвала с полезной нагрузкой до 55 тонн, с применением простых и технологических решений. Данный самосвал производства Oshkosh C-HET 8x6 Dumper, имеет редкую для текущего времени, но выгодную в эксплуатации капотную компоновку. Самосвал имеет четыре оси, из которых три приводные, и одна типа ленивец. В результате самосвал имеет отличную проходимость, и возможность работы в интересах горнодобывающих производств. Из интересных решений можно выделить использование двух тактного промышленного высокомощного дизеля Детройт, и автоматическую гидромеханическую трансмиссию с встроенным гидрозамедлителем. Строительный самосвал большой грузоподъемности рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом, что позволяет довести грузоподъемность автопоезда до 120 тонн. Основное применение самосвалов Oshkosh - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала - это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах. Большую часть времени самосвал Ошкош может эксплуатироваться вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т.д.     

 


 

Следует учитывать, что грузоподъёмность колесных автосамосвалов общепромышленного назначения в большинстве своем лимитирована пневматическими колесами, если не брать в расчет осевые нагрузки согласно законодательству, которые не работаю при эксплуатации самосвалов с полным приводом по техническим дорогам. Максимальная грузоподъемность самосвала в настоящее время реализуется установкой шин большого диаметра размерностью 16.00R20 и 24R21, а так же установкой указанных шин на разные оси самосвала. С учетом теоретически возможной максимальной грузоподъемности моста, можно добиться нагрузки, в том числе на рулевую ось до 14200 кг и 23700 кг при использовании двух скатной ошиновки. Без учета снаряженной массы самосвала. При простых математических подсчетах можно получить грузоподъемность самосвала 4х4 около 20 тонн, трехосного самосвала 6х6 более 44 тонн, а на самосвале с четырьмя осями более 53 тонн. Данные по грузоподъемности указаны для движения на всех скоростях движения. При ограничении скорости в 40 км/ч допускается некоторое увеличение грузоподъемности.


Отличительной чертой автомобилей самосвалов является наличие главного признака подобной машины - самосвального кузова.  Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих (навалочных), полужидких и скальных грузов, а также грузов, не требующих, осторожности при разгрузке. По назначению самосвальные кузова делятся на кузова для строительных материалов, горных пород и сельскохозяйственных грузов. По направлению опрокидывания самосвальные кузова бывают с задним разгрузом, с боковой двухсторонней разгрузкой, и трехсторонним опрокидыванием, и предварительным подъемом грузовой платформы (разгрузка в вагоны, штабеля и др.). Особым направлением развития самосвальных кузовов (совок) является наличие специального выгружателя - Ejector система использует подвижную стенку в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу. В кузовах для строительных материалов перевозят сыпучие грузы - землю, песок, щебень, гравий и т.д. Жидкие растворы так же доступны самосвальному кузову: бетон, мыльную щелочь и различные промышленные грузы силикатный кирпич, цемент и пр. Вместимость строительных кузовов составляет от 2-30 м3, масса перевозимого груза от 2,25-50 т. В кузовах для горных пород перевозят твердые полезные ископаемые (руду, каменный уголь и др.) и различные горные породы. Их вместимость 15-70 м3, масса перевозимого груза иногда до 300 т, опрокидывание заднее. В кузовах для сельскохозяйственных грузов перевозят навалочные и насыпные сельскохозяйственные грузы (удобрения, корма, зерно, силос, картофель, кукурузу, овощи, корнеплоды и др.). Они также могут быть использованы для транспортировки различных строительных материалов. Эти кузова отличаются от строительных больших объемов, и трехсторонним направлением опрокидывания. Кроме того, они дополнительно оборудуются надставными бортами, которые увеличивают их вместимость в 1,5-2 раза, что позволяет при перевозке сравнительно легковесных сельскохозяйственных грузов полнее использовать грузоподъемность самосвалов. Вместимость сельскохозяйственных кузовов составляет от 4 до 42 кубометра. Самосвальные кузова обычно делаются цельнометаллическими сварными, из листовой стали и утепленными стойками. Иногда их делают из алюминиевых сплавов или армированных пластмасс, что позволяет уменьшить массу самосвала, повысить коррозионную стойкость кузова, снизить уровень шума при погрузке и улучшить само очистку при разгрузке, а также повысить топливную экономичность самосвала. Так, стальные кузова разрушаются в основном вследствие истирания и коррозии. Алюминиевые кузова имеют лучшую износостойкость, но хуже сопротивляются ударным нагрузкам и являются более дорогостоящими. По сравнению со стальными алюминиевые кузова имеют массу на много меньше, а срок службы их больше в четыре раза. Кузова самосвалов делаются укороченными по сравнению с кузовами базовых моделей автомобилей, что снижает усилие для их подъема и повышает маневренность самосвалов.

 


 

oshkosh_tipper

Пример самосвала, с грозным карьерным видом, но тем не менее с перекосом в область вездеходности, нежели для тяжелых карьерных работ. Это самосвал Oshkosh M1070A1 8x8. С одной стороны, этот самосвал имеет спецшасси, с 4 осями по компоновке три+один, с приводом мостов по осевой формуле 8х8, и приводным двух тактным дизелем который вращает автоматическую гидромеханическую трансмиссию Allison, с встроенным гидрозамедлителем, а с другой стороны имеет пневматическую подвеску, и управляемый мост 5 (пятой) оси. Поэтому данный самосвал можно отнести к промежуточным, обладая сравнимой с самосвалами на шарнире проходимостью и полезной нагрузкой в 36 тонн, данный самосвал дешевле в покупке и эксплуатации, с возможностью резкого наращивания полезной нагрузки за счет использования прицепа самосвала, или даже самосвального полуприцепа, в том числе с возможностью доступа на карьерные технологические дороги. Выносливость машины Oshkosh 8x8 позволяет применять ее практически в любых условиях - и на городском асфальте, и на бездорожье. С помощью данного самосвала можно быстро доставить на удаленный объект большой объем нужного груза, в том числе не сыпучего, не рудных материалов, а оборудования и техники, и без проблем разгрузить его. Если требуется доставить что-либо на стройплощадку, перевезти песок для отсыпки месторождений, при строительстве дорог, в лесу, в горах, с преодолением тяжелых условий сильнопересечённой местности, покупка самосвала Ошкош это оптимальное решение.

 


   

В зависимости от типа и свойств перевозимого груза самосвальные кузова могут иметь различную конструкцию: ковшового и совкового типов, с открывающимися в направлении разгрузки бортами (назад, вбок или на все стороны) и без открывающихся бортов. Кузова с открывающимися бортами могут иметь верхнее или нижнее расположение шарниров, обеспечивающих открывание бортов, которые в закрытом положении плотно прилегают к основанию и не открываемым сортам кузова. При нижнем расположении шарниров при наклонах кузова боковые борта открываются частично (поворачиваются вокруг шарниров на 30°) и являются продолжением днища кузова, что исключает сброс груза под колеса самосвала. Однако при нижнем расположении шарниров усложняется управление механизмами открывания бортов. Кузова о открывающимися бортами и верхним расположением получили наибольшее распространение. Открывание и закрывание их бортов осуществляются с помощью рычажной механической системы. У кузова с открывающимися бортами привод к механизмам открывания бортов может быть механический или пневматический. Механический привод более распространен. Кузова без открывающихся бортов могут быть выполнены о задним бортом или без него. При отсутствии заднего борта основание (днище) кузова делается горизонтальным о приподнятой задней частью - ковшовый тип или наклоненным вперед - совковый тип, что исключает высыпание груза при транспортировке. Кузов совкового типа обеспечивает снижение центра тяжести самосвала и повышение его поперечной устойчивости, увеличение нагрузки на переднюю ось и более полную выгрузку груза. При наличии заднего не открывающегося борта подъем кузова при разгрузке осуществляется на большой угол 70°, чему рассмотренных выше кузовов. При этом ухудшается боковая устойчивость самосвала.

Формы самосвальных кузовов могут быть различными. Их поперечные сечения бывают прямоугольными, полуэллиптическими, корытообразными, что зависит от вида и свойств основного перевозимого груза. Поперечное сечение кузова выбирается для различных грузов с учетом понижения центра тяжести груза, полноты его выгрузки, а также наибольшей жесткости кузова. Так, при прямоугольном сечении кузова снижается центр тяжести и повышается устойчивость самосвала, вместимость кузова увеличивается и возрастает его жесткость по сравнению с кузовами корытообразного и полуэллиптического сечения, но самоочищаемость при разгрузке ухудшается. Продольные сечения самосвальных кузовов делаются в основном прямоугольными. Часто у самосвальных кузовов увеличивается высота бортов путем наращивания их деревянными щитами или съемными надставными бортами (деревянными и металлическими). Это делается для перевозки более легковесных грузов (угля, снега, сельскохозяйственных грузов и др.), имеющих меньший объемный вес, чем грузы, на перевозку которых рассчитан кузов самосвала. Иногда для перевозки легковесных грузов на самосвалах применяются кузова увеличенной вместимости. Сравнительно новым решением формой самосвального кузова является кузов типа Half-Pipe или полу-труба. Преимущества такого типа кузова является его технологичность и как следствие высокая прочность. В конструкции днища практически исключены сварные стыки. Кузов получается более легким и прочным. Есть и недостатки - высокий центр тяжести из-за округлости на углах автомобиля и невозможность очистки кузова в процессе разгрузки лопатой экскаватора. Так же проблемой является сложность в организации подогрева кузова. Все эти недостатки актуальны в эксплуатации в России.

 


 

unimog_tipper

Самосвал на базе компактной машины Унимог, сложно назвать серьезным инструментом в интересах насыпных грузоперевозок, но есть ряд важных работ, где справиться может только он, или аналогичный компактный автосамосвал. Это работы связанны с вывозом и доставкой сыпучих грузов, песка, щебня, инертных материалов, цемента и раствора, в места, требовательных к размеру машины. Это туннели, шахты, внутри цеховые перевозки, коммунальный сектор. Самосвал в различных комплектациях по спецификации заказчика может иметь множество модификаций, как самосвального кузова, в том числе с механизмом боковой разгрузки, и с механизмом вращения, с выталкивателем. Кузова могут различаться по типу, это обычный самосвальный кузов, усиленный кузов, герметичный кузов для воды, технологических жидкостей, растворов, кузова для перевозки горячих материалов - битума, асфальта, шлака. Само шасси может быть классическое, с приводом 4х4, с привод только на передний мост и заниженной средней частью для установки специальных ёмкостей, трех мостовое с приводом 6х6, с полноуправляемыми колесами всех осей. Кабина самосвал может быть как с пассажирским местом, так и одноместная компактная, с заниженной высотой.        

 


 

Для исключения примерзания влажных грунтов и растворов самосвальные кузова часто делаются обогреваемыми. Для этого их основания и борта имеют специальные каналы, через которые проходят отработавшие газы. Самосвальные кузова для строительных материалов и горных пород в передней своей части имеют защитные козырьки, исключающие попадание груза в пространство между кабиной и кузовом и повреждение кабины при экскаваторной загрузке самосвала на объекте или в карьере. Грузовые кузова самосвалов устанавливают на рамах грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Для опрокидывания их оборудуют специальными подъемными механизмами (механическими, гидравлическими, пневматическими). Эти кузова являются разгруженными, так как воспринимают нагрузку во время движения только от массы перевозимого груза. Однако жесткость самосвального кузова должна быть достаточной, чтобы исключить его деформации и перекосы при разгрузке. Кроме того, при погрузке экскаваторами в кузов действуют значительные ударные нагрузки, которые возникают под действием падающего груза. При ударном действии возможно появление местных пластических деформаций кузова.

Наряду с упомянутыми самосвальными кузовами используется механизированная разгрузка кузовов иными способами - эту функцию выполняют кузов-бункер с наклонным полом, платформа с подвижным конвейерным полом конвейерного типа, или же кузов со специальным щитом, перемещаемым от переднего борта к заднему с помощью гидроцилиндра.

 

Организация и производство в Москве самосвалов карьерных и промышленных с задней и боковой или трехсторонней разгрузкой производства Caterpillar CT и MACK. В настоящее время выпуском шасси для установки самосвальных кузовов или полнокомплектных автосамосвалов занимается весьма значительное число компаний, производство и продажа базовых автошасси для самосвалов это важная часть производства, в Европе самые крупные заводы это Daimler-Benz, завод самосвалов Iveco-Magirus, колесные шасси для самосвалов Renault, лучшие самосвалы из Швеции Volvo, самосвальные шасси Майнинг Scania, MAN, DAF, шасси под заказ от Terberg и GINAF, шасси для самосвала из Англии Bedford, и спецшасси Liebherr. Купить в России как сельскохозяйственные самосвалы, так и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки и универсальные автосамосвалы с задней разгрузкой производства Вольво, Скани, Зетрос, Ошкош и МАН. На текущий момент самосвалы с задней и боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности, что позволяет производить выгрузку самосвального кузова максимально безопасно. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота производства MOXY MT и Hydrema. Компания производит в Москве на базовых многоосных автошасси грузовых автомобилей новые самосвалы для горной разработки класса Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом из Северной Америке производства Ford Motor, General Motors, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Mack, Oshkosh, Caterpillar и Sterling, а также американское отделение Volvo. В наличии и под заказ технологический грузовой транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и кузовной надстройки типа суперструктура Body Tipper от специализированных компаний-производителей самосвальных кузовов или надстроек для установки на колёсную и гусеничную самосвальную технику (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков), это кузова для шасси Roelofs, Meiller, кузов для полуприцепа Kogel, Schmitz, Marel, Acerbi Fruerhauf, Renders, Landendorf, Heil, Gar-P, Knapheide, самосвалы из Италии Cantoni, Minerva, A3K, Bender, кузов самосвала из Германии Dautel, Doll, EMPL, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, известные кузова от Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве, в наличии новые автошасси Kenworth 8x8, Sisu Polar, Astra 6x6, MAN SX, Mercedes-Benz 8x8, Volvo 6x6, Scania 8x4. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси и купить самосвальные кузова российского производства ТОНАР, Бецема, Автомастер, ЧМЗАП, Рострак, НЕФАЗ, ИнтерПайпВан, МАЗ, САТ, СЗАП, компании совместной сборки Grunwald и Fliegl-Угличмаш. У нас самые низкие цены на рынке среди самосвалов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит горных и шахтных самосвалов. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 

Купить самосвал для карьера по низкой цене в Москве производства ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, УАМЗ, ЗИЛ, автозавод «Урал», КАМАЗ, Iveco-АМТ, МАЗ, MA3-MAN, МЗКТ и КрАЗ. Производство и продажа самосвальной техники для горных работ: самосвал-рудовоз, камневоз, песковоз, шасси полноприводные 4х4, самосвалы 6х6, тяжелые вездеходы самосвалы 8х8, самосвалы карьерные и шарнирно-сочленённые, осуществляем поставки новой техники из Европы и США по доступным ценам, аренда и лизинг, кредит и в рассрочку самосвалы Articulated VOLVO, шарнирные внедорожники CATERPILLAR, самосвалы с жесткой рамой TEREX, горные самосвалы с ломающейся рамой BELL. Производство и продажа ЕвроНато колёсных шасси самосвала с полным приводом всех осей на колёсных шасси с активным рулевым шарниром KOMATSU, самосвалы для Севера MOXY, трехосные думперы JOHN DEERE, камневозы и землевозы THWAITES, сельскохозяйственные самосвалы FORD и CASE, легкие самосвалы JCB и TERRA, думперы для горных работ O&K. Компания реализует на рынке Москвы новые самосвальные машины и готовые самосвалы с полным приводом всех колёс 6х6 и четырехосные автосамосвалы 8х8 с односкатной ошиновкой для тяжелого бездорожья. У нас можно купить по низкой цене в лизинг и кредит новые самосвалы большой грузоподъёмности, компактные коммунальные самосвалы и самосвалы для горных работ на шасси производства MAN KAT 6x6, MAN SX 8x8, Mercedes-Benz 6x6 Zetros 8x8, Volvo FMX 6x6, Scania Скания 6х6 и 8х8. Производство грузовых самосвалов сцепного типа: самосвальные автосцепки для открытых горных работ и подземные самосвалы является разновидностью грузовых автомобилей с самосвальным оборудованием, но имеющие определённую специализацию – работа в интересах горной добычи на открытых и закрытых горных разработках- подземных шахтах и рудничных условиях, и туннелестроении Minetruck Caterpillar, MACK, Oshkosh, TEREX. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Компании нужно купить полноприводный сцепной самосвал в составе тягача и самосвального прицепа по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 80 тонн и 120 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra. Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала полуприцеп для перевозки: самосвал бетоновоз, купить самосвал цементовоз, продажа самосвал зерновоз, самосвал рудовоз низкая цена, самосвал углевоз лизинг и кредит, самосвал асфальтовоз производство, самосвал камневоз поставка, самосвал шламовоз в Москве, самосвал шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы- мы производим в Москве новые грузовые самосвалы. Самосвалы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. У нас самые низкие цены на самосвальную технику на рынке, лучшие условия по лизингу автосамосвалов, и возможна поставка в кредит карьерных думперов. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы.

 


Назад 25 Декабря 2022 г.