Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы MAN из Европы: импорт, доставка, таможня, продажа самосвальной техники в Москве в лизинг кредит, купить полноприводный самосвал вездеход низкая цена.

Самосвалы MAN из Европы: импорт, доставка, таможня, продажа самосвальной техники в Москве в лизинг кредит, купить полноприводный самосвал вездеход низкая цена.



ИМПОРТ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ MAN, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОЗА ИЗ ЕВРОПЫ И ВВОЗА В РФ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ПОЛУЧЕНИЕ ПСМ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ, ВЫДАЧА ПТС, ОРГАНИЗАЦИЯ КРУПНОУЗЛОВОЙ СБОРКИ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ.

 

Самосвалы MAN - это наше все! Самосвальный автомобильный транспорт производства MAN Truck & Bus AG имеет широкую гамму выпускаемой продукции, которая имеет своих представителей во всех отраслях, это общепромышленные самосвалы универсального назначения, в том числе компактные модели типа думпер для коммунальных городских служб. Это специализированные самосвальные машины на жесткой раме с задней и боковой разгрузкой, а также с разгрузкой установленного самосвального кузова на три стороны. Самосвалы MAN, преимущественно использую классическую компоновку универсального грузового транспорта, имеющие конкретное назначение - это самосвалы вездеходы и близкие к ним сельскохозяйственные машины, карьерные тяжелые автосамосвалы, самосвальные машины для туннельных и подземных работ. Особое направление компании MAN, это тяжелые самосвальные автопоезда секционного и многозвенного типа в составе мощного тягового устройства с приводом колес 8х8 с мощностью силового агрегата до 1150 л.с., и многосекционного самосвального полуприцепного поезда, с двумя и более количеством подвижных составов. Номенклатура саморазгружающихся самосвальных машин MAN, покрывается грузоподъемностью от 3-х до 350 тонн. Одно из направлений в компании в производстве самосвалов MAN — это производство специальных колёсных шасси с низкой кабиной MAN Low Entry Cab. Автомобильное или специальное шасси с низким входов специального назначения имеет главную особенность - компоновку машины с низкой кабиной, выдвинутой вперед передней оси. Платформа шасси - вагонная, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в осевой базе машины. Кабина с низким входом обеспечивает машины максимально низкий габарит по высоте, что позволяет использовать шасси для монтажа специального технологического и самосвального оборудования для работы в ограниченных по сечению горных выработок – шахт и туннелей.

 


 

Базовой моделью самосвальных машин, самосвалы MAN представлены серией TGA с формулой колес 6х4 и 6х6, которые пользуются заслуженной популярностью во всем мире, благодаря отработанной конструкции и отличному сервису. Образцы серии MAN TGA, разработаны для применения за пределами Евросоюза, являются образцом надежности и неприхотливости. Эта модель отличается прочностью несущей рамы и отдельных узлов, высоким клиренсом и повышенной грузоподъемностью. При этом, несмотря на повышенную мощность и резерв дизельного агрегата, установленного в самосвалах МАН серии TGA, он соответствует нормам Euro 3 и 4 - спецификациям экологической безопасности, принятым за стандарт в Евросоюзе. На базе еще одного автомобиля - грузовика MAN TGS была запущена новая серия автомобилей, имеющих в своем названии индекс WW, что означает WorldWide.
Для специальных версий машин, двигателя могут иметь стандарт промышленного назначения Tier и Евро-1. Это специализированные моторы как стороннего производства, например, агрегаты воздушного охлаждения Deutz серии 413 и 513, а также мощные силовые установки MTU серии 6V833 мощностью от 600 до 700 л.с.

 

Самосвалы MAN - отличное решение для развития строительного бизнеса, от базового уровня, до профессионального, используя самосвалы для перевозки горной массы из забоя. В соответствии с основными тенденциями развития всей техники MAN они обладают повышенной грузоподъёмностью при относительно низком собственном весе. Все модели самосвалов MAN позволяют снизить топливные затраты. А улучшенная противозаносная система и отличное сцепление с любой дорожной поверхностью позволяют им уверенно чувствовать себя на любой строительной площадке вне зависимости от погодных условий. Самосвалы MAN с большим разнообразием кузовов представлены в модельных линейках TGS, TGS-WW, TGM и TGL. Имеющие колесную формулу от 4х2, до специальных тяжелых версий 8х8. Наиболее популярные модели самосвалов этих серий это специальные усиленные автосамосвалы MAN TGS 40.390 с приводом 6x4, стандартный и проверенный самосвал на шасси MAN TGS 33.350 6x4, и самосвал с увеличенным кузовом и четырехосным шасси MAN TGS 41.400 8x4.

 

Специализированная версия тяжелых самосвальных машин для тяжелых условий бездорожья, и карьерных условий, в том числе для перевозки руды и горной массы, в при прокладке туннелей, шахт и рудников, используется серия машин на базе специального шасси MAN Low Entry Cab. Или спецшасси MAN Special eXtreme Truck. Отличия эти машин, имеющие литеру обозначение MAN SX, MAN FX и MAN HX, в первую очередь в специальной раме, высокопрочной, допускающей установку тяжелого самосвального кузова без надрамника. Шасси этих машин используют компоновку вагонного типа, со смещенной кабиной вперед и расположением силового агрегата позади. Данная компоновка реализует возможность создания компактного размера самосвальной машины, улучшает условия обитания оператора, и позволят размещать мощные силовые агрегаты по требованию, вплоть до 12 цилиндровых дизелей морского типа. Как и положено тяжелым и мощным карьерным внедорожным машинам, серия специализированных думперов МАН имеют автоматизированные трансмиссии, с гидропередачей момента на колёсные ходовые устройства. Использование модульной платформы, большой гамме двигателей, в том числе сторонних производителей, это касается и колесных мостов, трансмиссий, позволяет гибко адаптировать шасси под требования клиента, с учетом всех пожеланий. Это касается и типом самосвальных кузовов. Если базовые машины автосамосвалы имеют простые по конструкции кузова и платформы ковшеобразной или полукруглой формы, чаще производства Бецема, МультиТрак, Тонар, то самосвалы для специальных условий, могут иметь различные типы самосвальных кузов выполненных по конкурентным требованиям. Самосвальные кузова B-KIPPER, Meiller, Schmitz по специальному заказу, могут иметь кормовую и боковую разгрузку, выполненные со специальной сменной бронировкой, под конкретные руды и инертные материалы. Это уголь, кокс, шлак, руды, нефтяной песок. В том числе так называемые шлаковозы, для горячих высокотемпературных материалов.     

 

Полноприводные четырехосные самосвалы на жесткой раме с полным приводом всех колёс по используемой формуле 8x8, имеющие полную массу часто за 60 тонн, отличаются очень высокой грузоподъемностью (свыше 30 - 40 тонн) и наилучшей проходимостью, среди пневмоколесных машин. Самосвал с жесткой рамой 8x8 экономически выгодно использовать для перевозки сыпучих и навальных грузов на дальние расстояния, как по магистралям и грунтовым дорогам, так и в условиях бездорожья. Впрочем, обладая высокой маневренностью, самосвал 8x8, как и трехосные полноприводные самосвалы, достаточно удобен для использования в карьерах и на строительных площадках. В этом смысле можно говорить о достаточной универсальности самосвалов 8x8, уступающих трехосным внедорожникам в основном только в цене. Самосвалы 8x8 производятся практически всеми известными европейскими производителями автомобильной техники. Тяжелые самосвалы 8x8, сочетая в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость и маневренность, пользуются наибольшей популярностью в транспортных фирмах, крупных и средних строительных компаниях, наилучшим образом отвечая масштабным задачам по транспортировке строительных материалов.

 

Следует учитывать, что грузоподъёмность колесных автосамосвалов общепромышленного назначения в большинстве своем лимитирована пневматическими колесами, если не брать в расчет осевые нагрузки согласно законодательству, которые не работают при эксплуатации самосвальной техники, думперов и землевозов с полным приводом по техническим дорогам. Максимальная грузоподъемность самосвала в настоящее время реализуется установкой шин большого диаметра размерностью от 16.00R20 и 24 R21, до специализированных крупногабаритных шин 17.5 R25 и 20.5 R25, с использованием технологии установки шин различного размера на передние и задние оси. С учетом теоретически возможной максимальной грузоподъемности колёсного моста, можно добиться нагрузки, в том числе на рулевую ось до 14200 кг и 23700 кг при использовании двух скатной ошиновки. При простых математических подсчетах можно получить грузоподъемность самосвала 4х4 около 20 тонн, трехосного самосвала 6х6 более 44 тонн, а на самосвале с четырьмя осями более 53 тонн. Данные по грузоподъемности указаны для движения на всех скоростях движения. При ограничении скорости в 40 км/ч допускается некоторое увеличение грузоподъемности, производители шин говорят о 80% доступной перегрузке, но это без учета прочности металла шасси.  

 

Отличительной чертой автомобилей-самосвалов, включая горных машин, землевозов и карьерных автосамосвалов, является наличие главного признака подобной машины - самосвального кузова. Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих (навалочных), полужидких и скальных грузов, руды, грунта, а также грузов, не требующих, осторожности при разгрузке. По назначению самосвальные кузова делятся на кузова для строительных материалов, горных пород и сельскохозяйственных грузов. По направлению опрокидывания самосвальные кузова бывают с задним разгрузом, боковым двухсторонним разгрузом и трехсторонним опрокидыванием и с предварительным подъемом (разгрузка в вагоны, штабеля и др.). Особым направлением развития самосвальных кузовов является наличие специального выгружателя - Ejector система использует подвижную стенку в кузове, выталкивает его содержимое, что позволяет осуществлять разгрузку на ходу. В кузовах для строительных материалов перевозят сыпучие грузы - землю, песок, щебень, гравий и т.д. Жидкие растворы так же доступны самосвальному кузову: бетон, мыльную щелочь и различные промышленные грузы силикатный кирпич, цемент, и пр. Вместимость строительных кузовов составляет от 2-30 кубометров, масса перевозимого груза от 25 тонн и до 50 тонн. В кузовах для горных пород перевозят твердые полезные ископаемые (руду, каменный уголь и др.) и различные горные породы. Их вместимость 15-70 кубометров, масса перевозимого груза иногда до 300 тонн, опрокидывание заднее. В кузовах для сельскохозяйственных грузов перевозят навалочные и насыпные сельскохозяйственные грузы (удобрения, корма, зерно, силос, картофель, кукурузу, овощи, корнеплоды и др.). Они также могут быть использованы для транспортировки различных строительных материалов. Эти кузова отличаются от строительных большими объемами и трехсторонним направлением опрокидывания.

 

Кроме того, они дополнительно оборудуются надставными бортами, которые увеличивают их вместимость в 1,5-2 раза, что позволяет при перевозке сравнительно легковесных сельскохозяйственных грузов полнее использовать грузоподъемность самосвалов. Вместимость сельскохозяйственных кузовов составляет от 4 до 42 кубометра. Самосвальные кузова обычно делаются цельнометаллическими сварными, из листовой стали. Иногда их делают из алюминиевых сплавов или армированных пластмасс, что позволяет уменьшить массу самосвала, повысить коррозионную стойкость кузова, снизить уровень шума при погрузке и улучшить само очистку при разгрузке, а также повысить топливную экономичность самосвала. Так, стальные кузова разрушаются в основном вследствие истирания и коррозии. Алюминиевые кузова имеют лучшую износостойкость, но хуже сопротивляются ударным нагрузкам и являются более дорогостоящими. По сравнению со стальными алюминиевые кузова имеют массу на много меньше, а срок службы их больше в четыре раза. Кузова самосвалов делаются укороченными по сравнению с кузовами базовых моделей автомобилей, что снижает усилие для их подъема и повышает маневренность самосвалов.

 

В зависимости от типа и свойств перевозимого груза самосвальные кузова MAN могут иметь различную конструкцию: ковшового и совкового типов, с открывающимися в направлении разгрузки бортами (назад, вбок или на все стороны) и без открывающихся бортов. Кузова с открывающимися бортами могут иметь верхнее или нижнее расположение шарниров, обеспечивающих открывание бортов, которые в закрытом положении плотно прилегают к основанию и не открываемым сортам кузова. При нижнем расположении шарниров при наклонах кузова боковые борта открываются частично (поворачиваются вокруг шарниров на 30°) и являются продолжением днища кузова, что исключает сброс груза под колеса самосвала. Однако при нижнем расположении шарниров усложняется управление механизмами открывания бортов. Кузова с открывающимися бортами и верхним расположением получили наибольшее распространение. Открывание и закрывание их бортов осуществляются с помощью рычажной механической системы. У кузова с открывающимися бортами привод к механизмам открывания бортов может быть механический или пневматический. Механический привод более распространен. Кузова без открывающихся бортов могут быть выполнены с задним бортом или без него. При отсутствии заднего борта основание (днище) кузова делается горизонтальным с приподнятой задней частью - ковшовый тип или наклоненным вперед - совковый тип, что исключает высыпание груза при транспортировке. Кузов совкового типа обеспечивает снижение центра тяжести самосвала и повышение его поперечной устойчивости, увеличение нагрузки на переднюю ось и более полную выгрузку груза. При наличии заднего не открывающегося борта, подъем кузова при разгрузке осуществляется на большой угол 70°, чему соответствуют рассмотренные выше кузова. При этом ухудшается боковая устойчивость самосвала.

 

Формы самосвальных кузовов на технике MAN могут быть различными. Их поперечные сечения бывают прямоугольными, полуэллиптическими, корытообразными, что зависит от вида и свойств основного перевозимого груза. Поперечное сечение кузова выбирается для различных грузов с учетом понижения центра тяжести груза, полноты его выгрузки, а также наибольшей жесткости кузова. Так, при прямоугольном сечении кузова снижается центр тяжести и повышается устойчивость самосвала, вместимость кузова увеличивается и возрастает его жесткость по сравнению с кузовами корытообразного и полуэллиптического сечения, но самоочищаемость при разгрузке ухудшается. Продольные сечения самосвальных кузовов делаются в основном прямоугольными. Часто у самосвальных кузовов увеличивается высота бортов путем наращивания их деревянными щитами или съемными надставными бортами (деревянными и металлическими). Это делается для перевозки более легковесных грузов (угля, снега, сельскохозяйственных грузов и др.), имеющих меньший объемный вес, чем грузы, на перевозку которых рассчитан кузов самосвала. Иногда для перевозки легковесных грузов на самосвалах применяются кузова увеличенной вместимости. Сравнительно новым решением формой самосвального кузова является кузов типа Half-Pipe или полу-труба. Преимущества такого типа кузова является его технологичность и как следствие высокая прочность. В конструкции днища практически исключены сварные стыки. Кузов получается более легким и прочным. Есть и недостатки - высокий центр тяжести из-за округлости на углах автомобиля и невозможность очистки кузова в процессе разгрузки лопатой экскаватора. Так же проблемой является сложность в организации подогрева кузова. Все эти недостатки актуальны в эксплуатации в России.

 

Для исключения примерзания влажных грунтов и растворов самосвальные кузова часто делаются обогреваемыми. Для этого их основания и борта имеют специальные каналы, через которые проходят отработавшие газы. Самосвальные кузова для строительных материалов и горных пород в передней своей части имеют защитные козырьки, исключающие попадание груза в пространство между кабиной и кузовом и повреждение кабины при экскаваторной загрузке самосвала на объекте или в карьере. Грузовые кузова самосвалов устанавливают на рамах грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Для опрокидывания их оборудуют специальными подъемными механизмами (механическими, гидравлическими, пневматическими). Эти кузова являются разгруженными, так как воспринимают нагрузку во время движения только от массы перевозимого груза. Однако жесткость самосвального кузова должна быть достаточной, чтобы исключить его деформации и перекосы при разгрузке. Кроме того, при погрузке экскаваторами в кузов действуют значительные ударные нагрузки, которые возникают под действием падающего груза. При ударном действии возможно появление местных пластических деформаций кузова.

 

Наряду с упомянутыми самосвальными кузовами используется механизированная разгрузка кузовов иными способами - эту функцию выполняют кузов-бункер с наклонным полом, платформа с подвижным конвейерным полом конвейерного типа, или же кузов со специальным щитом, перемещаемым от переднего борта к заднему с помощью гидроцилиндра. В настоящее время выпуском шасси для установки самосвальных кузовов или полнокомплектных автосамосвалов занимается весьма значительное число компаний. В Европе самые крупные среди них Daimler-Benz, Iveco-Magirus, Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Terberg, GINAF, Bedford, Liebherr. В Северной Америке доминируют Ford Motor, General Motors, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Mack, Oshkosh, Caterpillar и Sterling, а также американское отделение Volvo. На азиатском континенте популярны Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan Diesel, Hyundai, Daewoo. В странах СНГ в данном секторе работают производители самосвалов ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, УАМЗ, ЗИЛ, автозавод «Урал», КАМАЗ, Iveco-АМТ, МАЗ, MA3-MAN, МЗКТ и КрАЗ. В мире наиболее известны специализированные компании-производители самосвальной техники (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков): Roelofs, Meiller, Kogel, Schmitz, Marel, Acerbi Fruerhauf, Renders, Landendorf, Heil, Gar-P, Knapheide, Cantoni, Minerva, A3K, Bender, Dautel, Doll, Empl, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. Российские производили самосвальных кузовов достигли высокого качества продукции и отвечают современным образцам. Основные производители кузовов: ТОНАР, Бецема, Автомастер, ЧМЗАП, Рострак, НЕФАЗ, ИнтерПайпВан, МАЗ, САТ, СЗАП, компании совместной сборки Grunwald и Fliegl-Угличмаш.

 


 

Компания ЕвроНато представляет потребителям на территории России уникальное предложение - возможность приобретения и эксплуатации специальной инженерной техники, и машин логистической поддержки стран НАТО производства MAN. Основной профиль деятельности компании EuroNato – производство и продажа, а также поставка из Европы с прохождением таможенных процедур специальных строительных самосвальных машин, в том числе карьерные и горные тяжелые самосвалы МАН. Одним из важных направлением компании является продажа пневмоколесного автомобильного транспорта - самосвальных машин, в том числе карьерного типа, одиночного типа и самосвальных автопоездов в составе тягача MAN и полуприцепов-самосвалов, и специализированного прицепного состава – тяжелых самосвальных прицепов и полуприцепов объединенный в сочленённый самосвальный автопоезд большой грузоподъемности для перевозки горной массы. В наличии по низким ценам землеройные машины и специальная строительная техника MAN, включая погрузочно-доставочные машины МАН, поставляться как в виде готовых транспортных единиц, так и как в виде машинокомплектов и крупноузловых модулей для сборки их на территории России. Компания оказывает услуги по подбору и продаже автомобилей-шасси и специальных моторизированных механизмов - спецшасси для автомобилей кранов, самосвалов, автобусов, автоцистерн и других кузовных надстроек, и оборудования – все на многоосных пневмоколесных автошасси MAN. Колесное шасси для самосвала: лучшие решения давальческих полноприводных автошасси от дилера в Москве по низким ценам. Купить давальческое шасси вездеход для автосамосвала МАН. Продажа полноприводное колёсное шасси с приводом 6х6 и 8х8 для постройки самосвала от производителя из Германии по ценам. Нужно шасси MAN для производства самосвала? Тогда вам в компанию ЕвроНато. У нас самый большой выбор шасси для производства грузовиков на территории России. Есть отличные решения для постройки самосвалов для горных и карьерных работ, подземных транспортных работ, самосвальные шасси для сельского хозяйства и бездорожья. Производство и продажа трехосных и четырехосных полноприводных шасси для установки самосвального кузова. В наличии по низким ценам шасси для самосвала MAN с полным приводом 4х4 6х6 и 8х8 грузоподъемностью 20 тонн, 30 и 40 тон, и тяжелые думперы-землевозы 50 и 60 тонн. Компания ЕвроНато предлагает продажу и покупку специальных грузовых шасси для производства на их базе самосвальных машин для различных работ. Преимущество шасси, представленных на сайте - это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях с приводом 6х4, 6х6 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству самосвальных производителей, и установщиков самосвальных кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси самосвальных грузовиков. У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси. Производство колесных базовых шасси MAN KAT для самосвалов вездеходов горнодобывающего типа, шасси предназначены для установки кузова и вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Купить горный автосамосвал типа Майнинг - это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал от компании ЕвроНато на шасси МАН предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Постройка на заказ многоосных спецшасси для кузова думпера и кузова землевоза с областью применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузов для самосвала на шасси, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Устанавливаем кузовные настройки от ведущих производителей, это кузова Meiller, Kogel и Schmitz, включая кузовные самосвальные стальные и алюминиевые Tipper Body производства Fruerhauf, Landendorf, и Cantoni. На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов» автомобили и шасси с самосвальной установкой из Европы от Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, включая кузова для самосвалов из Финляндии по низким ценам от Laurinaho и SISU, кузовные надстройки Jyki и JYFA CIS. Купить на базовом шасси одиночного автомобиля МАН с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный, указаны цены, условия лизинга и кредита. Производство и продажа шасси для самосвалов с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Купить самосвал MAN Майнинг для отсыпки нефтяных и газовых месторождений. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов вездеходов на шасси MAN с полным приводом 8х8? Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов на колесном шасси 8х8 для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа. Каталог самосвалов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на ходовых базах MAN KAT и MAN SX, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации для постройки автосамосвалов для отсыпки. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом компактного класса МАН 4х4 и трехосные вездеходы МАН 6х6, и внедорожные думперы для горных работ МАН 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных полуприцепов внедорожного назначения. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж самосвального и другого ёмкостного оборудования для перевозки полезного груза и насыпного песка, грунта, щебня, камней и пропанта. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси МАН 8х8, трехосные вездеходы МАН 6х6, тяжелые думперы МАН 8х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы грузоподъёмностью 50 и 100 тонн производства MAN. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром производства MAN с приводом колес 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 45 и 60 тонн на базе тяжелых вездеходов MAN.


Назад 27 Ноября 2022 г.