Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Разгрузка самосвального автопоезда в составе автосамосвала и прицепного самосвала. Описание преимуществ самосвального автопоезда или самосвальной автосцепки.

Разгрузка самосвального автопоезда в составе автосамосвала и прицепного самосвала. Описание преимуществ самосвального автопоезда или самосвальной автосцепки.



Нас спрашивают, после обсуждения преимуществ и недостатков самосвальных автопоездов собранных из одиночного самосвала и прицепного самосвала:

-как происходит разгрузка самосвального автопоезда?

 

Тема самосвальных автопоездов набирает обороты. Недооценённые возможности грузовой самосвальной техники лежат в области большой грузоподъемности самосвального автопоезда, которая может достигать более 100 тонн. Возможно построить машину в дорожном габарите на многоосном колёсном шасси с массой перевозимого насыпного груза до 200 тонн. Это позволяет в ряде случае отказаться от использования тяжелых двухосных карьерных самосвалов на спецшасси, и доставлять горную массу на дальнее расстояние с места выемки грунта. Поэтому самосвалы в составе автопоезда из тягача или самосвала и прицепного или полуприцепного секционного самосвального автопоезда набирают обороты в продажах.



Отвечаем на картинках. Действительно, есть проблема разгрузки самосвала с задней разгрузкой оснащённый сцепным прицепным самосвалом. Самосвальный полуприцеп позволяет резко поднять грузоподъёмность одиночного автомобиля, но одновременно и усложняет как маневр, так и разгрузку. Практикуются разные варианты разгрузки, в случае если и самосвал, и прицеп имеют строго разгрузку назад, то разгрузка самосвального тягача осуществляется путем маневрирования автопоездом с созданием угла 90 градусов между тягачом и прицепом. Складывание секций самосвального автопоезда позволяет без отцепления прицепа произвести разгрузку основного самосвала и выехать из места разгрузки минуя разгрузочный материал. Важное условие такого маневра - это наличие изогнутого сцепного дышла, который позволяет использовать заднею гравитационную разгрузку, у которой есть проблема раскрытия кузова заднего борта с верхней навеской. Если самосвальный кузов имеет гидравлический подъемник и раскрытие зева типа «крыло чайки», то необходимости в нижнем расположении дышла нет, это позволяет применять прицепы внедорожного типа с высоким расположением рамы. Так же важна длина сцепного дышла, и как правило, чем больше объем кузова, тем больше требуется большая длина сцепной штанги. Это связано с большим объемом разгружаемого материла, что вынуждает увеличивать расстояние между самосвальным тягачом и прицепом.      

И в случае использования самосвальных кузовов с боковой разгрузкой, упрощается маневрирование, особенно это важно в местах где ограничен маневр. С боковой разгрузкой цикл по времени разгрузки резко сокращается, и позволяет перевозить горную массу, которая имеет привычку раскатываться при разгрузке и попадать под колеса прицепного самосвала с задней разгрузкой. Но ухудшается скученность разгрузочного материла, например, в ряде случаев требуется разгрузка в приемный бункер питателя, дробилки или конвейера, с самосвальным автопоездом с боковой разгрузкой для этого еще потребуется использование дополнительной машины для образования отвалов. Такая же проблема, но в меньшей степени имеется на самосвалах с задней разгрузкой, сложность маневра повышает значительно время цикла. Соответственно это все следует занести в недоставки прицепных самосвальных автопоездов.


 

Самосвалы с боковой или трехсторонней разгрузкой, популярные в России как сельскохозяйственные самосвалы, на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой.  В настоящий момент использование самосвалов с боковым разгрузом наиболее массово в сельскохозяйственном секторе, в силу удобства разгрузки, в том числе самосвального прицепа, тоже оснащённого боковой разгрузкой, что позволяет производить опустошение самосвальных бункеров без расцепки прицепа, а значит быстро и эффективно. Но ситуация меняется, и традиционные пользователи самосвальной техники начинают присматриваться и к таким самосвальным платформам, которые обеспечивают выгрузку на три стороны - две боковые и одну кормовую. На текущий момент самосвалы с боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности. В последней случае, это и самосвалы для открытой горной разработке, в том числе особо большой грузоподъемности, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость в условиях типа осень-весна в Тундре. Рынок таких дорогих самосвальных механизмов на гусенице не велик, но тем не менее важен. В производственной гамме предприятий можно выделить гусеничные самосвальные машины малой массы с грузоподъемностью от 2 до 6 тонн, это BV206 Hagglunds и TL6, гусеничные думпера Wacker Neuson, а также средней грузоподъемности производства Hitachi, и гусеничные самосвалы тяжелой серии Tracked Dumper Liebherr, Predator LT 400 Dumper, Caterpillar Terra Gator Track Dumper.

 

Купить самосвальный автопоезд большой грузоподъёмности. Компания оказывает самосвальные услуги на рынке России, занимаясь продажей самосвалов, производством самосвальной спецтехники, осуществляет проекты по крупно узловой сборке тяжелых, средних и легких автосамосвалов на территории РФ. Компания ЕвроНато может осуществлять продажу в лизинг и кредит специальные горные самосвалы с жесткой и шарнирной рамой, многосекционные и многозвенные самосвальные составы высокой грузоподъёмности с кратной нагрузкой 150, 250 и 350 тонн. Под заказ компания производит грузовую и доставочную самосвальную технику специального назначения, это шахтные и подземные думперы, туннельные землевозы, самосвалы для перевозки горячих продуктов сталелитейных предприятий, цемента, асфальта. Купить тяжелый самосвал по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России грузоподъемностью 45 тонн. Мы производим самосвалы для карьерных работ грузоподъёмностью 50 тонн. У нас можно купить по низким ценам самосвалы грузоподъёмностью 60 и 100 тонн. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы грузоподъемностью 150 тонн, автопоезда самосвалы тяжеловозы 60 тонн и до 250 тонн, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 для буксировки самосвального секционного прицепного состава с допустимой грузоподъемностью 100 тонн и 280 тонн. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 по самой низкой цене в лизинг и кредит.  


Назад 12 Июня 2020 г.