Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Промышленные тягачи и тяговые тракторы по низким ценам продажа: назначение, функция, общее устройство самоходного шасси.

Промышленные тягачи и тяговые тракторы по низким ценам продажа: назначение, функция, общее устройство самоходного шасси.



Термин промышленный тягач в обозначении транспортного средства означает принадлежность тяговой машины к так называемым industrial tractor (индустриальный трактор) используемый в промышленных целях. В данную категорию входят как колёсные тяговые системы, так и трактора на гусеничном ходовом устройстве. Но чаще всего, термин «промышленный тягач» применяется в обозначении безрельсовых моторизированных пневмоколесных транспортных средств, используемых для буксировки и толкания специальных прицепных устройств, оборудования и различных механизмов, на определённой промышленной территории. По своей сути, промышленные тягачи выполняют функцию сухопутных буксиров, которые в силу высокой тяги, компактности и манёвренности привлекают в том числе к швартовке воздушных судов малой, средней, тяжелой и сверхтяжелой весовой категории, к буксировке прицепов, багажных тележек, промышленных единиц оборудования и даже железнодорожного состава.


 

TERBERG-_RT382

Промышленный тягач, именуемый терминальный, это специальные пневмоколесные тяговые машины, используемые в портах, перегрузочных и сортировочных станциях. Терминальный промышленный тягач как правило используется в сцепке со специальными портовыми низкорамными тралами, для сцепки используется специальное усиленное сцепное седло с механизмом изменения вылета по высоте. Вообще, терминальные тракторы, это основной профиль голландской фирмы Terberg, которая фактически является родоначальницей промышленных тягачей и портовых транспортёров. Специальные многоосные автомобили, тягачи ро-ро, терминальные тракторы и спецтехника - профиль голландской фирмы Terberg. Показанный на фотографии терминальный трактор как раз производства этой компании. Модель промышленного тягача - Terberg RT382. Это один из самых мощных и производительных тяговых тракторов в мире. Тягач оснащен полным приводом 4х4, мощным дизелем Cummins QSM11 мощностью 335 л.с. Коробка смены передач автоматическая гидромеханическая. Такие мощные тяговые тракторы применяются для буксировки весьма тяжелых грузов. В паре со специальными полуприцепами тягачи Terberg RT382 способны буксировать 250 тонн груза. Так же ходовая платформа удобна для создания на ее базе мощных дорожных балластных тягачей и комбинированных локотракторов для работы на железной дороге.        


Промышленный трактор, или тягач, это безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Промышленный тягач отличается низкой скоростью движения, и большой силой тяги. Промышленный тягач применяется в индустриальном секторе экономики, на территории аэропортов, во внутризаводских помещениях. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием, строительного или промышленного назначения, например, буровым оборудованием, грузоподъемным крановым оборудованием, системой постановки на рельсы, и многое другое.


 

terberg-zagro-truck

Колесное шасси терминального тягача, как и любой другой промышленный тягач, имеет мощную конструкцию с использованием балочной рамы, высоконагруженные колёсные мосты высокой грузоподъемности, и специальную кабину оператора. Мощность и тяговое усилие промышленного терминального тягача позволяет эффективно работать с грузами массой до 350 тонн. И в тоже время, шасси отлично используется как носитель различного оборудования и надстроек. Промышленные тягачи могут иметь трех осную конструкцию, длину раму, и оснащаются под заказ самосвальными кузовами, системами мультилифт, и даже обычными бортовыми кузовами. При этом промышленный тягач отлично может быть использован как база для постройки тягача на комбинированном, колесно-скатовом ходу для работы как на дорогах общего и внутризаводского пользования, а также для тяговых работ на железной дороге. Так Терберг в сотрудничестве с компанией ZAGRO производит мощный локомобиль с тяговым усилием свыше 50 тонн, что позволяет оперировать и маневрировать составом сцепным весом до 2000 тонн. Локомобиль как промышленный тягач построен на базе шасси с осевой формулой 6х4, с мощной силовой установкой, включая использование паровозных сцепок СА-3, встроенного воздушного компрессора с приводом от дизеля, и большим объемом ресиверов.  


Промышленный тягач имеет много общего с аэродромными машинными класса тягач, с системой водила, т.е. с использованием в качестве тела для передачи тягового и толкающего усилия штангу-дышло. Объединяют аэродромные тягачи и промышленные тракторы, это высокая тяга, полный привод, широкий диапазон скоростей, вплоть до микрохода, и надежная конструкция спецшасси. Но промышленный тягач имеет ряд важных отличий, а именно возможность использования энергии трактора для привода сторонних навесных устройств как энергонасыщенный промышленный трактор. Что резко повышает эксплуатационные показатели тягового трактора с возможностью перепрофилирования или расширения функциональных возможностей промышленного тягача. Дополнительная навеска на промышленный тягач может быть использована как для тяговых целей, но, с возможностью буксировки полуприцепов, так и для уборочных, очистных, спасательных и эвакуационных работ. Например, промышленный тягач для работ на аэродроме, помимо тяговых работ по буксировке самолетов и вертолётов, может быть привлечен к уборочным, очистным и снегоуборочным операциям, с помощью установки отвалов, щеток, и использования прицепного уборочного оборудования, предназначенное для очистки аэродромных покрытий от снега, гололеда, пыли, посторонних предметов, воды, слякоти и для разбрызгивания жидких или разбрасывания гранулированных химических реагентов. В том числе тягач применяется в сцепке с аэродромными газоструйными машинами.   


 

jcb_fastrac_rail

JCB HMF High Mobility Fastrac это специальный пневмоколесный энергонасыщенный трактор, который в силу конструкции является универсальной машиной, которая как промышленный тягач допускает разнообразную эксплуатацию. Тягач JCB Fastrac имеет следующие технические особенности: активную подвеску колес, многоступенчатую коробку переключения передач, высокую скорость движения, мощную систему гидравлического снабжения и специальную компоновку с межбазовым расположением кабины оператора. Трактор может иметь различные модификации включая привод 6х6 и длиннобазное исполнение. Тягач JCB Fastrac применяется в условиях, когда помимо высокой тяги требуется и высокая проходимость. При этом данный трактор популярен в армейских частях как аэродромный тягач. Некоторые модели трактора позволяют оперировать грузами массой до 150 тонн. Тягач так же оснащается устройством для постановки тягача на железнодорожные рельсы, что резко расширяет возможности промышленной тяговой машины. Колесный трактор-тягач JCB Fastrac, используется в качестве тягача, и в качестве энергонасыщенного тягово-транспортного средства интегральной компоновки, с возможностью расширения возможностей за счет использования многочисленных навесных орудий. Трактор-тягач как промышленный тяговый агрегат широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, в городском коммунальном хозяйстве как носитель уборочного оборудования, и общем секторе как тягач транспортер. Трактор может оборудоваться массой навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием).


При этом промышленные тягачи имеют большую скорость движения, с возможностью преодоления больших расстояний. Еще одно преимущество данный тягачей, это высокий дорожный и вообще агротехнический просвет, что позволяет промышленным тягача более уверенно двигаться на пересечённой местности, в отличии от специализированных аэродромных буксиров.  

Промышленный трактор, имеет резко очерченную характеристику, это сила тяги. Промышленные тягачи и тракторы, обладает высокой тягой, которая больше, чем у многих более тяжелых тяговых машин. Необходимостью развития большой силы тяги при небольшой скорости движения реализовано по требованию покупателей и отражает особенности конструкции трактора. Так на промышленных тягачах используются предпочтительно дизельные малооборотные и тракторные двигатели в том числе потому, что способны выдавать большой по величине крутящий момент при относительно низких скоростях вращения. Двигатели тракторов в большинстве случаев рассчитаны на возможность длительной работы при постоянной частоте вращения и высокой нагрузке. Некоторые промышленные тракторы оснащаются дизельными высокооборотными дизелями с двухтактным циклом производства Detroit Diesel.  


unimog_tractor

Один из самых популярных, и универсальных промышленных тягачей, это, по сути уже легендарный автомобиль, или даже комбинированный пневмоколесный трактир на грузовой компоновке. Это серия машин Unimog от компании Mercedes. Особенности и комплектация машины, открывает возможности как тягач в самых разных условиях. Это и аэродромные грузоперевозки, буксировка железнодорожных составом, эвакуация тягового транспорта, работа в качестве тягача прицепа тяжеловоза. Промышленный трактор Унимог это симбиоз грузовика и тягача. От трактора машине досталась мощная сложносоставная рама, портальные П-образные мосты с бортовыми редукторами, промышленный дизель, специальная многоскоростная коробка переключения передач, гидростатический микроход для точных тяговых работ, мощная система гидравлического снабжения и огромный выбор навесного оборудования. От грузовой машины, промышленному тягачу Унимог до сталась компоновка, с полукапотным расположением моторного отсека, и удобная комфортабельная кабина водителя. Унимог оснащается буксирными тяговыми сцепками типа ТСУ, сегментированными сцепными устройствами, сцепками типа SIVI на 500 тонн нагрузки, седельно-сцепным устройством с кареткой изменения высоты сцепки с помощью гидравлического цилиндра. Маневровые работы на комбинированном колесно-железнодорожном автомобиле класса «локомобиль» или «мотовоз», производства Mercedes-Benz UNIMOG, возможны с грузом массой 1000 тонн, за счет оптимальной тяговой силы и за счет высокого коэффициента резины о сталь, с преобразованием мощности двигателя в максимальное тяговое усилие за счёт полного привода и использования гидротрансформатора момента и системы гидрохода.


Трансмиссионная передача промышленного трактора, по типу подачи мопме6нта на приводные колеса, может быть классическая механическая многоступенчатая с ходоуменьшителем и несколькими рабочими рядами, гидромеханическая с автоматическим и полуавтоматическим переключением, гидростатическая передача, комбинированная механогидравлическая передача, как с параллельной подачи момента на колеса, так и с системой суммирования мощности как на промышленных тракторах JCB с трансмиссией V-TRONIC от Agco. Часто применяются и электрические передачи, как на промышленных тягачах Still R07. Коробка смены передач трактора обычно имеет большое количество передач для того, чтобы обеспечивать работу двигателя в оптимальном диапазоне оборотов при различных нагрузках и скоростях движения.


STILL_TUG

Уникальный промышленный тягач Still, используемый для буксировки багажных тележек и летательных аппаратов легкого веса с массой до 20 тонн, оснащен гибридной дизель-электрической системой привода оси. Конструкция тягача имеет оригинальную концепцию с применением последовательных элементов - двигателя ДВС, электрического генератора, тяговой батареи и приводного трехфазного электродвигателя. Тягач обладает высокой постоянной тягой и преимуществом высокого резерва мощности по нагрузке. Тягач использует надежный дизель с воздушным охлаждением Deutz F3L912 мощностью 55 л.с., который вращает генератор постоянного тока, с выдачей переменного тока на тяговый электродвигатель с регулированием тяги и скоростью с помощью импульсно-тиристорной системы StillTrinik. Именно уникальная трансмиссионная передача наделяет столь малый и легкий тягач для буксировки многократно превосходящих размеров техники и оборудования. Тягач оснащён компактной кабиной, и балластным кузовом для загрузки балластного веса, или укладки инструмента и навесного оборудования. Электрическая трансмиссия тяговой буксировочной машины является бесступенчатой, в которой крутящий момент двигателя передается к ведущим колесам трактора с помощью электрической энергии. Как моторизированный тяговый самоходный агрегат, промышленный компактный тягач применяется для малой авиации, в тяговых работах на производственных предприятиях, для проведения транспортных работ по перемещению оборудования и машин с помощью водильного устройства.


 

tjagach_ajerodromnyj

Типичный промышленный тягач производства Grove MP2, это спецшасси построенное на базе балочной рамы, в пределах которого расположены узлы и агрегаты. Дизайн и общая компоновка максимально функциональны. Кузов имеет прямые линии, спереди сзади тягача установлены вертикальные стальные элементы балласта, которые одновременно работают бампером. Кабина тягача расположена посередине кузова, и обеспечивает отличный обзор во все стороны тягача. Основной рабочий элемент тягача, это буксирные сцепки, которые установлены непосредственно в раму. Промышленный тягач Гроув имеет мощный приводной дизель на 200 сил, и полуавтоматическую гидромеханическую трансмиссию Clark с подачей момента на две оси трактора. Тягач используется для буксировки составов массой до 200 тонн. Преимущества промышленного тягача Grove: тягач с возможностью балластного груза имеет высокую проходимость, и предназначен для транспортировки прицепов, полуприцепов, тралов в составе тяжелых автопоездов, буксировки самолетов на аэродромах, в качестве локомобилей (маневровый локомотивов) для перевозки железнодорожных составов. Балластными тягачами Grove называют прицепные тяжелые автомобили-тягачи, не несущий полезного груза и имеющий платформу для укладки балласта, увеличивающего сцепной вес. Тягачи Grove также используются для буксировки самолетов на аэродромах, расчистки завалов способом прямой буксировки или с помощью лебедки и некоторых других видов работ, как буксирования и перевозки на прицепах техники и других грузов по дорогам общего назначения, по грунтовым дорогам, а также по плотным и по рыхлым грунтам.


трактор-тягач Caterpillar

Промышленный тягач на гусеничном ходу Caterpillar MobilTrac M105 - это самоходное транспортное средство, специально построенное для выполнения тяговых и буксировочных работ. Гусеничный тягач имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет работать в качестве универсального тягового трактора, с возможностью выполнения работ как на твердых подготовленных дорогах, включая асфальт, так и проводить буксировку прицепных составов на дальнее расстояние в условиях бездорожья, в болотистой местности, и главное, гусеничный тягач благодаря резиновым гусеницам способен буксировать прицепной состав в районах Антарктиды, Арктики, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Тягач на гусеничном шасси - это основное транспортное средство в условиях бездорожья, и по типу и назначению относится к снегоболотоходам многоцелевого назначения или универсальный гусеничный транспортеры. Тягач Caterpillar MobilTrac M105 используется для буксировки прицепов и прицепных составов с разными по типу ходовыми частями. Допускается совместная эксплуатация в сцепке тягач-прицеп с прицепами на колёсном ходу, на гусеничном ходу, на ссаном ходу, или возможна комбинация с использованием прицепов на комбинированной ходовой базе. Ходовая часть тягового трактора CAT использует гусеничную ленту с использованием резинометаллической гусеницы. Резиноармированная гусеница трактора-тягача - это гибкая бесконечная гусеничная обводная лента на основе резины и полиуретана, армированная высокопрочным полимерным кордом. Использование ходовой части трактора с активной гидропневматической подвеской катков, и резиноармированными гусеницами обеспечивает: высокие скорости движения тягача, в том числе, по дорогам с асфальтовым покрытием, повышение тягово-сцепных свойств, проходимости в условиях повышенной влажности и рост производительности, хорошая самоочищаемость от грязи, снижение вибронагруженности машины, расхода топлива, износа запчастей, трудоемкости и техобслуживания. Оригинальная ходовая часть трактора Caterpillar с системой MobilTrac на резиновых гусеницах может проехать по любой грязи и болоту. 


трактор тягач-толкач

Специализированный пневмоколесный промышленный толкач LeTourneau K600A - это тяжелое транспортное для транспортировки и буксировки землеройно-транспортных агрегатов и машин. В качестве толкачей обычно используют гусеничные тракторы с толкающим щитом. Поскольку тягового усилия тягачей (особенно колесных) для загрузки скрепера недостаточно, при наборе грунта применяют тракторы толкачи, а также технологию спаренной работы скреперов. В качестве толкачей обычно используют гусеничные промышленные тракторы с толкающим щитом. Но в LeTourneau для этой цели выпустили мощный толкающий трактор, который по тяговым возможностям не сильно уступает гусеничным машинам. Тракторы-толкачи целесообразно применять при групповой работе скреперов для их поочередного обслуживания в зоне загрузки. Толкачи используют также для подталкивания скреперов при движении в гору. При недостаточной мощности тракторов-толкачей они работают тандемно по два-три в одной сцепке. В условиях крутонаклонных карьеров и тяжелых условий, толкачи применяются для помощи карьерным самосвалам, для толкания автогрейдеров, и при безопасной эвакуации карьерного транспорта. Колёсный трактор-толкач LeTourneau K600A использует оригинальную ходовую платформу с использованием шарнирного механизма поворота двух рам, это классический вариант колёсной базы шарнирно-сочлененного погрузчика. На задней полураме расположен силовой агрегат и трансмиссионная электрическая передача в составе генератора переменного тока, высоковольтной регулирующей аппаратуры с выпрямителем тока, и электромашин привода колёс, встроенных в ступицу колёсного моста. Основные преимущества электромеханической трансмиссии трактора по сравнению с гидромеханической - плавность хода, отсутствие рывков при толкании, имеющих место при переключении передач механической трансмиссии, а также большой крутящий момент электродвигателей доступный во всем диапазоне оборотов. Торможение толкача достигается с минимальным износом деталей. 


 

По вопросам приобретения промышленных тягачей, обращайтесь по телефону компании.

Купить промышленный тягач и колёсный полноприводный базовый шасси-трактор с полным приводом. Клиент заказывает технологический транспортный тягач-толкач на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные тракторы и мощные тяговые машины на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая промышленные автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси и гусеничных тяговых платформ, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные грузовые колёсные шасси-платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: аэродромные тягачи, буксировщики, тяговые промышленные тракторы, толкающие балластные буксиры, локотракторы и локомобили, мотовозы и колёсно-железнодорожные буксировщики. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие промышленные тягачи и шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 10х6, Скания 10х8, Мерседес Зетрос 8х8. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для постройки промышленных технологических машин.


Назад 05 Июня 2020 г.