Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа в Москве новых седельных тягачей MAN, доставка таможня тяжеловозов из Европы, параллельный импорт реэкспорт продажа в пути, низкая цена, лизинг.

Продажа в Москве новых седельных тягачей MAN, доставка таможня тяжеловозов из Европы, параллельный импорт реэкспорт продажа в пути, низкая цена, лизинг.



НУЖНО КУПИТЬ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ? КТО ВВЕЗЕТ ТЯГАЧ ИЗ США И ЕС В РОССИЮ? ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ТЯЖЕЛЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯГАЧЕЙ MAN, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО АМЕРИКАНСКИХ И НЕМЕЦКИХ ТЯГАЧЕЙ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ТЯГАЧИ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЯГАЧЕЙ В МОСКВЕ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ТЯГАЧЕЙ ДЛЯ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ ТЯГАЧЕЙ.

 

Тяжелый седельный полноприводный четырехосный тягач от производителя MAN, как транспортное средство высокой проходимости используется на промышленных и строительных объектах и для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Базовое колёсное шасси тягача категории «тяжелый» классифицируется по нагрузке на седельно-сцепное устройство и полной массе автопоезда. Специальная серия тяжелых тягачей МАН с четырьмя приводными осями и односкатной ошиновкой предполагает наличие мощного двигателя с отдачей от 500 л.с., с нагрузкой на ССУ свыше 20 тонн и тягой до 250 тонн. Специальная серия тягачей MAN отличается улучшенной компоновкой, удобной для обслуживания, обладает высокими эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью и надежностью. Заявляемый седельный тягач соответствует требованию промышленной применимости, в том числе при эксплуатации тягача в режиме балластного тягового трактора типа тяни-толкай. Такой тягач можно купить только в компании ЕвроНато. У нас самые низкие цены, индивидуальный подход, и реализация данных машин в лизинг.


Система полного привода седельного тягача МАН - это конструкция трансмиссии, равномерно распределяющая крутящий момент на все колеса транспортного средства. Схема полного привода для вращения всех колёс применяется на и грузовых автомобилях МАН для улучшения управляемости и проходимости тягача во время езды в летнее или зимнее время по мокрой или скользкой дороге, а также по бездорожью. 

 

Тягачи-тяжеловозы MAN, можно условно разделить на две группы. В первую входят самые доступные по цене, а потому наиболее востребованные компаниями, и узкий сектор техники для использования перевозчиками в качестве инструмента для перевозки тяжестей, это седельные и балластные тягачи, работающие в составе автопоездов полной массой до 250 т. При этом самыми массовыми в данной группе являются тягачи МАН 8х8, способные тянуть тралы до 180-250 т. В эту группу входит и сверхмощная техника, способная работать в составе автопоездов общей массой от 300 тонн и выше. Следует отметить, что представители первой и второй групп имеют серьезные конструктивные различия. Эксплуатация машин также имеет свои особенности, и такие тягачи имеют общую для всех машин черту - мощные балластные тягачи являются многоосными машинами. Это продиктовано не только тем, что многоосная схема позволяет обеспечить максимальное сцепление колес с дорожным полотном и соответственно реализацию крутящего момента, но и тем, что перевозки часто идут по дорогам невысокого качества и от возможности распределения нагрузки на покрытие зависит выполнение транспортной задачи. В зависимости от используемого шасси тягачи-тяжеловозы имеют колесную формулу 8х8, 10х8 или даже 10х10. Последние две группы особенно ярко проявляют свои возможности при работе в экстремальных дорожных условиях. Такие, например, имеют место быть на нашем Крайнем Севере или в местах возведения объектов гидроэнергетики. Для доставки многотонных турбин, генераторов, трансформаторов или стационарных дизелей к месту их монтажа и необходимы самые сильные многоосные машины производства MAN с мощностью двигателя 750 и даже 1000 л.с.

 


 

На фотографии показан седельный тягач полноприводный MAN серии SX Military с колёсной формулой 8х8. Тягач предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов в условиях бездорожья в составе автопоезда из тягача и тяжелого полуприцепа. Шасси автомобиля четырехосной схемы с разным расстоянием между управляемыми и ведущими осями, использует адаптивную компоновку типа «кабина впереди двигателя» выполненную со спальным местом, сзади которой размещен мощный дизельный двигатель. В основе шасси тягача рама с передним и задним свесами, силовая установка в виде двигателя и коробки переключения передач, карданная передача для вращения колёс, главная передача, межколесные дифференциалы, тормозные камеры для привода тормозной системы, размещенные в верхней части мостов внутри рамы, четырехосная подвеска колёс на спиральных пружинах, раздаточная коробка, установленная между коробкой передач и третьим колёсным мостом, плюс вспомогательное оборудование - воздухоочиститель, воздухозаборник, глушитель, ящик аккумуляторных батарей, ресиверы, объединенные в блоки, топливный бак, установленный слева на раме, надрамник, установленный на раме между средним и задним мостами, с закреплённым на нем седельно-сцепным устройством, имеющим возможность поворота вперёд-назад, влево-вправо, причём ось седельно-сцепного устройства смещена относительно оси балансирного устройства задней подвески в сторону среднего моста, перед которым на раме установлен грязевой настил с выдвижной лестницей для подъёма на упомянутый грязевой настил, инструментальный ящик и противооткатные упоры.

 

Шасси выполнено с колесной формулой 8×8, для расширения эксплуатационных возможностей и дополнительно содержит установленный за кабиной и закреплённый жёстко кронштейнами на верхней полке лонжеронов рамы модуль вспомогательного оборудования, внутри которого слева установлен блок охлаждения двигателя, включающий в себя радиатор и охладитель надувочного воздуха, а так же вентилятор и трубопроводы системы охлаждения двигателя, а справа установлен глушитель с выпускной трубой, направленной вверх, по центру модуля вспомогательного оборудования расположен воздухоочиститель с расположенным вверх воздухозаборником, в задней части модуля справа размещен держатель запасного колеса, установленный продольно оси автомобиля, а слева - масляный бак системы гидропривода вентилятора и расширительный бачок системы охлаждения двигателя, с внешней стороны, слева, справа и сверху на модуле вспомогательного оборудования закреплены облицовочные панели с отверстиями в них, кроме того, карданная передача состоит из четырех карданных валов, установлена автоматическая коробка передач с ретардером-замедлителем, теплообменник которой размещен слева модуля вспомогательного оборудования и выполнен с трубопроводами подвода и отвода масла автоматической коробки передач и охлаждающей жидкости, дополнительный топливный бак установлен с правой стороны рамы, шесть ресиверов объединены в блоки по два и четыре ресивера и размещены внутри рамы, кабина выполнена с поручнями, интегрированными в передние крылья, и установлена на пневматической подвеске.

 

Шасси имеет четыре ведущих моста: передний мост, второй передний мост, третий мост, задний мост. Все колёсные мосты зависимого типа имеют центральную главную передачу, межколесные дифференциалы с принудительной меж колёсной блокировкой. Тормозные камеры расположены в верхней части мостов внутри рамы. На мосты установлены колеса повышенной проходимости и увеличенного диаметра 16.00 R20, что позволяет повысить проходимость, дорожный просвет и грузоподъемность седельного тягача для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Между автоматической коробкой передач с ретардером и средним мостом установлена раздаточная коробка. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: вала привода переднего моста, вала привода второго переднего моста, вала привода среднего моста и вала привода заднего моста. Применение автоматической коробки передач с ретардером позволило повысить удобство обслуживания автомобиля. Шасси выполнено с увеличенным расстоянием между передним мостом и вторым передним мостом равным 1930 мм, обеспечивающим установку двигателя, более мощных автоматической коробки передач и раздаточной коробки, усиленных карданных валов, при этом между мостами и установлен модуль вспомогательного оборудования.

 


 

Разработка и производство в Москве по низким ценам технику для буксировки тралов и полуприцепов – седельные и балластные тягачи класса тяжеловоз. Продажа тягачей и тяговых машин для работы в условиях горной местности и специальные вездеходные тягачи для транспортно-погрузочных работ и машины транспортировки для леса. Описание и характеристики самоходных тракторов тягачей и мощных тяжелых полноприводных седельно-балластных тягачей с трехосным приводом всех колес 6х6. Производство и поставка лесовозный тягач на шасси мощного трактора с наличием шарнирной рамы с приводом колес 8х8. Купить лесовозный трактор на базе тягача с активным рулевым шарниром Bell с активным приводом колес для повышения тяги и проходимости. Тягач лесовоз предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Как элемент системы добычи и вывоза леса, седельный тягач вездеход для погрузочно-разгрузочных работ оснащается гидравлическим манипулятором, трелёвочной лебедкой и передний бульдозерным отвалом. Тягачи (седельные буксировщики и балластные трактора) на продажу - являются одним из наиболее популярных видов техники, которые компания реализует на рынке Москвы по низким ценам в лизинг и кредит. Тягачи седельные представляют собой самоходные транспортные машины, которые используется для буксировки прицепов и полуприцепов, различных строительных машин (несамоходных), неисправных автомобилей (режим эвакуации), а также всевозможных грузов на волокушах и санях и даже по рельсам. Тягач может выполняться в виде автомобиля, трактора либо другой машины, оснащенной специальным оборудованием, наличие которого и дает права называться - тягачом, от слова тягать, тянуть. Компания осуществляет продажу и аренду тягачей различных моделей от зарекомендовавших себя производителей, производящих лучшие в своем классе тягачи и буксировщики, это серия тяжелых тяговых самоходных машин MAN KAT с полным приводом всех колес, FAUN серий Гигант и Колос, седельные тягачи VOLVO с приводом колёс 6х4, тяжеловозы Титан от Mercedes-Benz Titan, тяжеловозы из США марки Oshkosh, и тяжеловозы от известных производителей DAF, Leyland, Kenworth, Scammell, Nicolas Tractomas.

 

 

Компания производит в Москве на базовых спецшасси грузовых многоосных грузовых автомобилей мощные и тяжелые седельные и балластные тягачи на шасси полноприводных машин класса вездеход Tug Tow Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. Постройка на колёсных многоосных полноприводных автошасси с полным приводом тяжелых и компактных тягачей и маневровых толкачей с тяговым усилием 100 тонн, 150 тонн и 200 тонн для сцепки с тралами тяжеловозами и модулями прицепными. В наличии и под заказ технологический транспорт для буксировки автопоезда модульного типа большой и особо большей грузоподъемности до 500 тонн с использованием мощных балластных тягачей Titan Mercedes Zetros, Scania 8x8, Astra HD 8x8, Oshkosh M1070 8x8. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси для постройки седельных и балластных тягачей, продажа которых осуществляется со склада в Москве в лизинг и кредит. У нас можно купить машины и шасси для буксировки тралов вездеходов, гусеничных полуприцепов, для сцепки с лесовозом полуприцепом, на базе давальческих комбинированных шасси с полным приводом, седельные базовые шасси и тяговый транспорт с колёсно-гусеничным ходом, на вседорожных колесно-гусеничных шасси, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси тягача, и продаем давальческие шасси для монтажа сцепного устройства и балластного кузова и надстройки с гидроманипулятором сторонней организации для постройки тягача для тяжелых условий. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на седельные тягачи тяжеловозы. У нас можно купить лучшие шасси для сборки тягачей в России кузовными ателье и бодибилдерами от с использованием самоходных рамных платформ MAN SX 8x8, Zetros 8x8, DAF 8x6, Scania 8x6, Astra HHD 6x6, Oshkosh M911. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах многоосные колесные грузовые шасси с использованием узлов и агрегатов Sisu, Terberg и Ginaf для производства вездеходов тягачей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельно-балластного тягача с манипулятором по низкой цене в лизинг и кредит. Купить тягач тяжеловоз? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полноприводных седельных и балластных тягачей вездеходов в Москве от ЕвроНато? Компании нужно купить полноприводный вездеход тягач четырёхосный МАН 8х8 по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тягачей для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий на базе Tatra и Iveco с приводом 8х8. Каталог седельных и балластных тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам – это мощные тягачи Титан Мерседес, Татра Феникс и Ивеко 8х8. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и колёсные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа кабины, седельно-сцепного устройства, балластного кузова, лебедок сторонней организации для постройки тяжелых тягачей типа тяни-толкай на колёсном шасси, на комбинированном двухпутевом шасси с колесно-гусеничным ходом. Предоставляется гарантия на седельные тягачи, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи с полным приводом компактного класса Вольво 4х4 и трехосные тягачи вездеходы Скания 6х6, и внедорожные балластные буксировщики тяжелых и крупногабаритных грузов с полным приводом всех колёс тягача Фаун 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные тягачи Caterpillar, автопоезда тяжеловозы Nicolas, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов, модульных тралов, высокорамных внедорожных полуприцепов, на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа производим высокопроходимые поезда большой грузоподъёмности. Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных полуприцепов внедорожного назначения включая тралы грузоподъемностью 100 тонн и самосвальные полуприцепы грузоподъемностью 100 и 200 тонн. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и тяжелых тягачей с односкатной ошиновкой и мощные тягачи тяжеловозы с тяговым усилием 300 и 350 тонн производства Dramis-Mack, Kenworth, Western Star. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж сцепного узла ССУ и другого оборудования с использованием финансовых инструментов лизинга и кредита на базовые тягачи с гидростатических ходом типа гидроход и промышленные тягачи Grove. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягача в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси AM General 920 8х6, Scania 8x6, и спецшасси пристройки Terex и Bell с шарнирной рамой. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на колёсные седельные тягачи и седельно-балластные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные транспортные средства грузоподъёмностью от 100 тонн до 350 тонн. В наличии и под заказ новые балластные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых тягачей тяжеловозов типа FAUN SLT, и Rosenbauer. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом, некоторые виды нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые тягачи с грузоподъёмностью на седло 45 и 60 тонн.  


Назад 06 Ноября 2022 г.