Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа техники для укладки бетона взамен асфальта.

Продажа техники для укладки бетона взамен асфальта.



Многие замечают, что в некоторых странах дорожное покрытие изготовлено из бетона, и по сравнению с традиционными дорогами, изготовленными из асфальта, они более износостойкие и необычайно ровные. Но почему в России строят мало бетонных дорог? Ведь для России эта проблема стоит остро не одну сотню лет, огромные расстояния поддерживаются мало сетью дорог с асфальтным покрытием, а постройка новых зачастую невозможна из-за постоянного отвлечения на ремонт старой сети. А мировая практика показывает, что бетонные дороги вполне успешно можно строить, не привлекая специального оборудования, а используя широко распространенные асфальтоукладчики, и специализированные бетоноукладчики.

Одним из главных преимуществ бетонных дорог, является долговечность эксплуатации и высокая допустимая нагрузка, которая связанна с частотой проезда транспорта и нагрузками на ось. Использование современных технологий гарантирует срок службы такой дороги по опыту США не менее 40-50 лет, даже при движении по ней грузового транспорта с действующими нагрузками в 120-130 кН на ось. А на асфальтовое покрытие гарантийный срок не превышает и 10 лет, а по опыту России это и того меньше. Так же следует отметить важное преимущество бетонирования дорожной поверхности, это отсутствие колеи, конечно автомобили могут прогрызать накатанную дорожку, но ее появление не связанно с продавливанием асфальта до грунта, и при заливке новой смеси, нет необходимости восстанавливать грунт. Даже безопасность движения на бетонных трассах выше, поскольку поверхность светлых тонов обеспечивает хорошую видимость даже при неблагоприятных погодных условиях. Так бетонные дороги интересны меньшим акустическим воздействием. Что является сильным аргументом при использовании таких дорог в городской черте.

Конечно есть немалые преимущества и асфальта. Покрытие из асфальта хоть и менее прочное, но легко ремонтируется, на нем хорошо держится разметка благодаря необходимой шероховатости. При этом неразвитость сети дорог в России так же отрицательно сказываться на спорной ситуации бетон-асфальт. Асфальт после укладки можно использовать сразу, а бетон через сутки -двое, и то в не на полную нагрузку. Цементобетон набирает полную эксплуатационную прочность только на 28-й день, что для России возможно только при строительстве полностью новых дорог. К тому же суммы, нужные для постройки асфальтированных дорог, как правило, ниже стоимости аналогичных бетонных трасс, но это касается инфраструктуры. Страны, которые используют технологию бетонирования дорог так же будут испытывать возросшие затраты при переходе с бетона на горячий асфальт.

Традиционная, классическая технология строительства дорог из бетона, обозначаемая за рубежом аббревиатурой PCC (Portland Cement concrete, или бетонное покрытие из портландцемента), заключается в непрерывной и бесшовной заливке бетона в границах опалубки. Технология укладки бетона типа RCC предполагает иные пропорции компонентов смеси, образующей дорожное покрытие. В составе смеси увеличена доля песка, снижен объем добавляемой воды с меньшим присутствием воздуха. Такой бетон через два дня после укладки бетона разрешается движение легкового транспорта, а через неделю трасса может использоваться без каких-либо ограничений. По традиционной же технологии которая обозначается PCC поверхность считается готовой для «приема» транспортного потока через месяц.

 

betonoukladchikДля укладки бетона компания ЕвроНато продает специальные машины для бетонирования дорог, которые имеют много общего с очень широко используемыми асфальтоукладчиками. Одним из характерных отличий бетоноукладчика от других строительных машин является наличие в конструкции плавающего рабочего органа. То, что он «плавающий», позволяет получать укладываемый слой покрытия той толщины, которая зависит либо от высоты точки буксировки рабочего органа, либо от изменения угла атаки самого органа. Конструкция укладчика бетона обеспечивает компенсацию неровностей небольшой длины, и нивелируется плавающим рабочим органом и точной дозацией смеси. Если же необходимо выравнивание длинных, значительных неровностей, то рабочий орган автоматически меняет высоту точек буксировки, в результате меняется толщина слоя покрытия. Бетоноукладчик, как технологическая единица используется для укладки бетонной смеси при дорожном строительстве, а также при строительстве и реконструкции взлетно-посадочных полос аэродромов, парковочных площадей, портовых площадей и др. Особенность таких машин, что они могут так же создавать бордюры. С помощью бордюроукладчика возможна укладка бордюра различной сложности, ньюджерси, дамб, клумб, разделительных дорожек, пешеходных дорожек и проч. В продаже выставлены укладчики бетона и оборудование для строительства дорожных покрытий из цементобетонных смесей, строительства автодорог, а также элементов инженерного обустройства автомагистралей и укладки бетона (монолитных бордюров, водосточных лотков, разделительных барьеров безопасности, ограждений и других профилей).

 

betonosmesitel

Помимо техники для укладки бетона, есть проблема и посложнее. Это замес бетона и смесей, и подачи его в приемный лоток или бункер укладчика. В ряде случаев используются стационарные бетонные заводы и автомобили автобетоносмесители АБС которые подвозят смесь и разгружают ее в машину. А есть и варианты интереснее - это мобильные бетоносмесительные установки, как на фотографии. Данная машина БСУ используют прицеп который состыковываться с бетоноукладчиком, и с помощью технологии объемного замеса производит свежий быстро затвердевающий бетон, и сразу подает его на укладку. Эта технология позволяет использовать технологию укладки покрытия максимально автономно, и не бояться за качество смеси, которое падает прямо пропорционально расстоянию до бетонного завода. Например, мобильная бетоносмесительная установка непрерывного действия производства Entwistle Volumetric Cement Mixer с использованием волюметрической технологии замешивания смеси, на основе объемных показателей, позволяет вырабатывать различные бетонные смеси, производительностью до 60 метров кубических в час, в полностью автономном режиме, с использованием двух силовых приводных установок, работающих на дизельном топливе, для выработки энергии привода оборудования.  

 

Преимущества мобильного бетонного завода:

Снижение расходов на производство бетона и его смесей. Все ингредиенты (инертные материалы) используемые для производства бетона, такие как песок, цемент, воды, намного дешевле, чем готовая бетонная смесь.

Всегда свежий бетон по требованию. Мобильный бетонный смесительный завод начинает подавать смесь на стройплощадке в течении 5 минут после приезда! Сухие ингредиенты бетонной смеси перемешиваются прямо на месте, под контролем, после чего свежий бетон - не старше 5 секунд, поступает на строительную площадку, в опалубку, бетононасос.

Скорость и высокая мобильность. Бетонный завод может быть смонтирован как на прицепе, так и на любом автомобильном или специальном шасси как для передвижения по асфальту, так и ан спецшасси 6х6 8х8, в том числе с использованием шарнирных носителей. Возможна поставка на базе полуприцепа, и даже с использованием речных транспортных средств.

Аптекарская точность. Уникальная точная система дозирования миксера, обеспечивают точность в пределах +1% от поставляемого объема, сохранением характеристик в течении всего срока эксплуатации на данном типе инертных материалов. Что повышает гарантированную выдачу бетона, который тестовый после испытаний.

Многофункциональность и универсальность. Бетоносмесительные установки мобильного типа с непрерывным процессом, могут работать как в режиме мощного миксера, так и в режиме производства бетонной смеси. Широкий спектр дополнительного оборудования позволит использовать бетоносмесительную установку в самых сложных и труднодоступных местах.

 

 


Назад 04 Сентября 2015 г.