Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа лесовозов в России, поставка из Европы сортиментовоз, купить лесовозный транспорт для перевозки пиленого леса сортимента и хлыстов.

Продажа лесовозов в России, поставка из Европы сортиментовоз, купить лесовозный транспорт для перевозки пиленого леса сортимента и хлыстов.



Россия – это одна из самых богатых на природные ресурсы, в том числе это лес. Их обилие и разнообразие впечатляет своим обширным списком. Важно отметить, что лесные богатства страны занимают более 1/4 части страны! Так же стоит отметить огромные площади и расстояния, особенности климата зачастую крайне сурового. Все это ставит ряд задач для бизнеса и государства. Государству важно чтобы в стране работал бизнес и платил налоги, дельцам необходимо извлекать прибыль. Отсюда абсолютно логичным решением вытекает добыча полезных ископаемых, в частности разработка лесного ресурса. Тут то и вступает в свою "сортиментовоз" как неотъемлемый атрибут данного бизнес-процесса. Логистика перевозок пиленого леса — это ключевой фактор бизнеса с самых древних временем и на протяжении всего этого времени человечество, в лице предпринимателей стремились к одной цели, дешево и быстро доставить товар в качественном виде до конечного потребителя. Но добыча леса предъявляет свои требования к транспорту: повышенная проходимость, маневренность, устойчивость к холоду, влаге, жаре, неприхотливость транспорта. ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: лес — это такой материал, без которого не обойтись практически ни одному строительству. Круглый лес может перевозиться в связках либо навалом. Сортименты раскладывают между стойками так, чтобы было полное равновесие. Край должен получиться практически ровным, чтобы ни один ствол не выступал из своего ряда. Более мелкие доски, дрова запаивают в пакеты либо плотно укладывают и разделяют поперечными перегородками.

 

Запрет на поставку в Россию из Европы США Китая Канады Кореи Японии техники для перевозки пиленого леса. Удар санкциями по ЛПК – введены беспрецедентные антироссийские санкции на экспорт лесовозный грузовой транспорт и спецтехнику VOLVO SCANIA MERCEDES MAN IVECO. Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовых давальческих шасси и поставщиков лесовозных надстроек, заявили о приостановке поставок машин и комплектующих в Россию. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе лесовозных седельных тягачей, давальческих шасси для производства на их базе сортиментовозов и лесовозов, полуприцепов и прицепов хлыстовозов.

 

Во времена СССР транспортировка леса активно осуществлялась как водным, так и сухопутным путем с помощью железнодорожной и автомобильной техники. Все направления перевозки лесоматериалов при поддержке государства развивались достаточно гармонично. Сегодня же не менее 85% заготовленного леса вывозится колесным транспортом. Это объясняется высокой проходимостью колесных тягачей, возможностью выбора экономически более выгодных условий строительства лесных дорог. Но решающее значение имеют универсальность, технологическая гибкость и оперативность, отличающая автотранспорт от других транспортных средств. На лесозаготовительных пунктах сваленный лес делится на долготьё и сортимент. Долготьё – это отрезок хлыста длиной, кратной длине сортамента с припуском на раскряжевку. Длина долготья достигает 24 м и более. Сортимент же в общем случае – это раскряжеванный на бревна определенной длины хлыст. Сортимент бывает разный: тонкомерный, среднетолщинный, крупномерный, колотый, деловой и т. д. В данном случае нас интересует транспортировка сортимента короткомерного, длиной до 2 м, средней длины, от 2 до 6,5 м, и длинномерного, более 6,5 м. В России транспортировка сортимента связана с необходимостью его вывоза с лесозаготовительных пунктов, где его предварительно сортируют по видам и длине. Более 20% в цене леса-кругляка, который является основой доходов лесных хозяйств, составляют транспортные затраты на его перевозку. Поэтому в увеличении полезной грузоподъемности (г/п) сортиментовозов лесозаготовители крайне заинтересованы, поскольку в этом случае автоматически снижается себестоимость транспортировки. Многочисленные исследования показали, что себестоимость доставки грузов автопоездом как минимум на 30% ниже, чем стоимость доставки того же объема грузов одиночным грузовиком при прочих равных обстоятельствах. При этом производительность автопоезда в 1,5 раза выше, несмотря на некоторый проигрыш в скорости движения. Таким образом, наиболее рациональной схемой перевозки сортимента является использование автопоезда, состоящего из длиннорамного автомобиля в сцепке с 2-, 3- или 4-осным прицепом, а наличие на тягаче гидроманипулятора существенно расширяет возможности автопоезда. Но наибольший экономический эффект достигается от использования в составе автопоезда полуприцепов. Соединение полуприцепа с тягачом имеет более высокую устойчивость по сравнению с другими видами автопоездов, седельный автопоезд обладает хорошей маневренностью и проходимостью, так как его длина меньше прицепного, а использование седельной сцепной системы уменьшает виляние полуприцепа при движении. Высокая проходимость лесных автопоездов достигается использованием многоосных автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных шин, полуприцепов и прицепов с ведущими мостами и т. п. Надо заметить, что современные полуприцепы для перевозки леса универсальны. Кроме бревен и пиломатериалов они транспортируют вагоны-бытовки, различные емкости, контейнеры и т. д. Такие возможности у лесовозных полуприцепов появляются в том числе и благодаря раздвижным коникам.

 


 

Продажа новых лесовозов сортиментовозов с манипуляторами на базе колёсных грузовых шасси MAN TGS, VOLVO FMX, SCANIA G500, MERCEDES AROCS, SISU, IVECO. Компания давно и успешно осваивает рынок России в секторе лесозаготовительной техники на базе грузовых шасси Европейского производства. Техника для выполнения лесозаготовительных работ — это в первую очередь специальные грузовые автомобили используемые для вывоза древесины с лесных участков. Особенность современной валки леса, это использование лесопильных предприятий непосредственно в местах лесозаготовительных работ, что более рентабельно и значительно сокращает издержки на транспортировку сортиментов. Плохая доступность дорог и слаборазвитая инфраструктура в местах лесозаготовительных работ делает лесопильный бизнес непосредственно в местах лесозаготовки наиболее привлекательным. Но для вывоза пиленого леса требуются специальные автомобили - сортиментовозы на усиленных шасси большой грузоподъемности. Поставка в Россию лучшей колёсной техники для вывоза пиленого леса — это техника от шведского, немецкого производителя Scania Volvo Mercedes MAN. Компания осуществляет завоз лесовозов и сортиментовозов Скания в Россию, оказывает услуги продажи, покупки по самым низким ценам в Москве и России. Производственные мощности компании позволяют производить и собирать в России самые разные модели сортиментовозов. Важное направление — это услуги, связанные с таможней и завозом сортиментовозов.


Назад 22 Марта 2024 г.