Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа бортовых грузовиков с полным приводом. Купить борт вездеход на шасси MAN 8x8, Mercedes Zetros 6x6, Unimog 4x4.

Продажа бортовых грузовиков с полным приводом. Купить борт вездеход на шасси MAN 8x8, Mercedes Zetros 6x6, Unimog 4x4.



Бортовой автомобильный транспорт, или по западной спецификации Drop Side Cargo Truck, это наиболее простой и наиболее универсальный вид транспортного средства, используемый для перевозки самых разных грузов. Название автомобиля этого типа - «бортовой автомобиль». Чаще подразумевают грузовой бортовой автомобиль. В эту категорию часто попадают и тяжелые внедорожники грузоподъемностью от 500 кг, по типу Ford F-150 или Toyota Tundra. Но, это узко специализированный бортовой автотранспорт, мало популярный в коммерческих транспортных перевозках, и поэтому как альтернатива, мало рассматриваемый.

 


 

man-bort-8x8Вершина внедорожной техники с бортовой грузовой платформой на рынке России, это четырехосные грузовые машины, возможности которых по грузоподъемности позволяют интенсивную эксплуатацию данных машин в интересах самых разных грузоперевозок. А полный привод и односкатная ошиновка, как на бортовом внедорожном грузовике производства MAN SX с полным приводом 8х8, позволяет перевозить грузы в условиях сильного бездорожья. Бортовая грузовая платформа автомобиля MAN имеет универсальную модульную конструкцию, с возможностью установки тента, съема бортов, и получения ровной грузовой площадки, с возможностью погрузки контейнеров. Платформа так же может оснащаться выдвижными аппарелями, с помощью которых может осуществляется погрузка на борт колёсной и гусеничной техники, а наличие на борту штатной лебедки с выводом вперёд, назад и сзади кабины, позволяет в паре с аппарелями производить самопогрузку, саморазгрузку и эвакуацию самоходных транспортных средств и оборудования. Бортовые грузовики МАН 8х8 помимо полного привода всех колёс так же имеют средства повышения проходимости и живучести машины в условиях пересечённой местности. В ходовой части внедорожника применены колёсные мосты с односкатной ошиновкой и рычажно-пружиной подвеской колес. В качестве шин могут быть использованы в том числе арочные широкопрофильные шины и пневматики низкого давления. Трансмиссия грузовая специальная, с гидромеханической передачей мощности на колеса. Силовая линия позволяет бортовому грузовики работать в качестве прицепного тягача тяжеловоза, допуская прицепную массу в экстренных случаях до 250 тонн.

 

 

Настоящий бортовой автомобиль, и наиболее массовый, это простой грузовик, по сути шасси с установленной бортовой платформой, которая представляет собой размещенный по всей платформе рамы машины кузов, имеющий в основе подрамник из двух параллельных швеллеров и стальных поперечин, на который опирается деревянный пол, на который и грузиться товар. Устройство платформы типа борт, достаточно прост. Основанием платформы служит или рама машины носителя или собственная рама, боковые балки борта возвышаются над плоскостью лонжеронов шасси и поперечин на толщину досок пола. Пол платформы состоит из кассет с продольным расположением досок. Доски кассеты соединяются между собой в шпунт и гребень с последующим креплением болтами в торцовых штампованных угольниках. Непосредственно к раме кассеты через торцовые угольники крепятся болтами. Дополнительное крепление досок осуществляется к поперечинам в шахматном порядке также болтами, что предотвращает вспучивание и коробление досок в процессе эксплуатации. Крайние наружные доски имеют продольную фрезеровку, которая обеспечивает установку части доски под боковую балку рамы. Для перевозки грузов с различной плотностью на платформе по требованию потребителей устанавливаются надставные борта и тент. Тент бортового автомобиля позволяет накрыть груз для защиты от атмосферных осадков, и защитить от проникновения. Надставные борта платформы стальные, гофрированные, имеющие нижние петли для откидывания и замки для фиксации. Боковые борта взаимозаменяемые. К панели борта приварены крючья для крепления тента.

 

 

mercedes-benz-actros-6x6

Компания Mercedes-Benz продвигает на рынке полноприводные вездеходы, включая тяжелые серии строительных машин Actros Bau, с полным приводом 6х6. «Чистокровный» вездеход с бортовым кузовом от Мерседеса, это доработанная машина, выполненная с учетом условий эксплуатации. Например, бортовой грузовой автомобиль Actros 3341A 6х6 имеет усиленную раму, односкатные колеса, кабину водителя упрощённой и облегчённой конструкции. Изменены в том числе оптические устройства, доработаны точки для сцепки грузовика и его эвакуации. Mercedes-Benz как производитель, продает в России целую гамму внедорожных полноприводных шасси с грузовой платформой, с широкой гаммой модификаций, включая серию Zetros, главное преимущество которых это капотная кабина. Бортовые внедорожники с грузовой платформой Мерседес, чаще всего «обрастают» своими возможностями уже в России. С помощью кузовных мастерских производиться установка кузовов, включая бортовые и универсальные. Бортовые грузовики Мерседес Актрос 6х6 - это автомобили повышенной и высокой проходимости рассчитаны на работу в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Повышенная проходимость достигается за счет увеличения числа ведущих осей, применения шин широкого профиля с развитыми грунтозацепами и с регулируемым давлением воздуха в них, самоблокирующихся дифференциалов, уменьшения радиуса поворота и других мер. На базе шасси грузового транспорта Mercedes-Benz Actros Bau возможна постройка специальных транспортных средств, которые в силу высоких характеристик базовой машины имеют преимущества в надежности, экономичности и проходимости. Шасси используется для постройки автобусов внедорожного и туристического типа, самопогрузчиков, коммунальных и уборочных машин.   

 

 

Тент борта сшит из водоотталкивающей парусины защитного цвета и состоит из крыши и пологов к каждому борту. Боковые передние пологи заходят за передний полог и пристегиваются ремнями к пряжкам. Боковой задний полог заходит за задний полог, образуя конверт. Боковые пологи перекрываются таким образом, что исключают попадание влаги внутрь платформы, особенно во время движения. Размеры тента обеспечивают перекрытие бортов. К бортам тент притягивается резиновыми шнурами или натяжными растяжками. Для повышения износостойкости тента к крыше над дугами и связями пришиты усилители. Для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ над каждым пологом пришиты пряжки, в которые продеваются ремни (пришитые с внутренней стороны) после скатывания полога вверх. Бортовой кузов автомобиля позволяет перевозить практически любой груз. Машина настолько универсальна, что используется практически везде, во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. При установленных бортах в кузов машины можно загружать любые навалочные грузы, инструмент, детали машин и оборудования, промышленные грузы, в том числе бетонные плиты, строительные модули, детали кранов и противовесы. Даже можно грузить в борта этих машин насыпные грузы - щебень, гальку, песок. В сельском хозяйстве машина используется для загрузки кузова сельскохозяйственными продуктами, это крупнокусковые продукты - репа, редька свекла и прочее, а так же сыпучие продукты как овес, рожь и прочее. При демонтаже бортов открывается возможность для перевозки на загрузочной платформе негабаритного груза, в том числе различной спецтехники. Борт может использоваться для перевозки строительных машин - катков, экскаваторов, буровых установок и прочее.
Еще одно качество бортового грузового автомобиля-платформы, это возможность работы в качестве тягового устройства, или тягача буксира. Эта возможность борта реализуется путем установки тягово-сцепного устройства ТСУ на задние поперечины рамы. Тягово-сцепное устройство позволяет производить сцепку с прицепами, разными по назначению и по характеристикам. Это и прицепы тяжеловозы, самосвальные прицепы, бортовые прицепные устройства. Это значительно расширяет возможности машины, делая ее экономически эффективной. Ряд машин по заказу выполняется в конфигурации бортовой тяжелый тягач. Эта функция доступна шасси, как правило, с полноприводной трансмиссией 6х6 и 8х8. И обязательны условия для перевозки тяжестей, является тяжеловозная трансмиссия по типу гидромеханического автомата, или полуавтоматической системы типа WSK Transmatic и Clark R28000 Powershift. Для перевозки тяжестей бортовой используется как балластный тягач. В кузов машины загружается груз, для создания максимального веса машины и реализации максимальной тяги на колесах.



unimog-bort

Универсальное шасси бортового вездеходного грузовика марки Унимог (Mercedes-Benz Unimog) - семейство многофункциональных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) с навеской различных комплексов и транспортировки их в экстремальных условиях. Колесный бортовой автомобиль экстремальной проходимости Унимог 4х4 предназначен для транспортировки грузов, монтажу на борт различного специального оборудования и надстроек, и перевозку их на сильнопересечённой местности, по всем видам дорог I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобили Unimog специально разработаны для выполнения работ в условиях абсолютного бездорожья, что ставит их на первое место в мире по проходимости в сочетании с многофункциональностью применения. Полноприводное шасси Унимог это надёжность и долговечность, а также высокий комфорт и простота ремонта. Высокие качества вездехода успешно дополняются современными высокотехнологичными двигателями мощностью 240 л.с. и коробками передач с диапазоном скоростей от 1 до 90 км/ч, эргономичностью и комфортабельностью. Благодаря большому дорожному просвету, высокой устойчивости против бокового опрокидывания, экстремальным углам переднего и заднего свеса, а также способности преодолевать подъёмы до 100% и броды до 1,5 м, машины может быть применена в том числе в условиях Антарктики. Мощная встроенная система отбора мощности позволяет использовать автомобиль как энергонасыщенное транспортное средство для сельскохозяйственного использования.

 

 

Все описанные требования, включая буксирный прибор тяжелого типа, рассчитанный на груз в 250 тонн и выше, позволяют тянуть бортовому автошасси тяжелые модульные прицепные системы, выступая в роли лидирующего тягача. Подобное решение реализуется в бортовых тяжеловесах компании ЕвроНато, на машинах MAN серии SX и KAT с формулой колес 6х6 и 8х8. При покупке подобного грузовой платформы, клиент получает не только грузовик, но и мощный прицепной тягач. Именно такими машинами с бортовой грузовой платформой и занимается компания ЕвроНато. Это не только мощные бортовые тягачи, но и разнообразные грузовики с унифицированными надстройками и бортами многофункционального назначения. Грузовая платформа может содержать ряд полезного оборудования, это лебедка тяговая позади кабины, тягой своей, позволяя производить самопогрузку оборудования и контейнеров. Перевозка контейнеров на бортовых платформах на сегодняшний день это обычное дело. Поэтому в 50% случаев, платформы имеют узлы крепления контейнера к раме машины. Так же шасси могут иметь такие грузоподъемные устройства как крановые L и Z образные краны, портальные механизмы самопогрузки с кормовым и боковым расположением. Дополнительно загрузочные платформы типа борт, построенные на базе внедорожников, могут иметь средства повышения живучести на бездорожье. Это системы самоэвакуации с использованием лебедок, односкатные шины большого диаметра с системой подкачки. Особо мощные грузовые автомобили, с точки зрения надежности и выносливости в сложных условиях, могут иметь специальные дизеля воздушного охлаждения Deutz, что делает эксплуатацию таких машин крайне надежной. В нашей компании можно выбрать грузовые платформы самых разных типов, грузоподъемностью от 2 тонн, до 50 тонн. При этом все машины класса вездеход и имеют полный привод колес в том числе такие привода как 4х4 и даже 10х10. Включая автомобили с активным подвижным шарниром Oshkosh Dragon 8x8.  

 

Разработка и производство в Москве по низким ценам грузовую автомобильную технику – бортовые грузовики на базе шасси иностранного производства. Описание и характеристики самоходных бортовых платформ и тяжелых полноприводных бортовых седельно-балластных тягачей с трехосным приводом всех колес 6х6. Производство и поставка бортовых грузовиков с наличием шарнирной рамы с приводом колес 8х8. Компания осуществляет продажу и аренду бортовых грузовиков и тягачей различных моделей от зарекомендовавших себя производителей, производящих лучшие в своем классе – это тяжелые бортовые автомобили и тягачи буксировщики, это серия тяжелых бортовых самоходных машин MAN KAT с полным приводом всех колес 8х8, бортовые грузовики VOLVO с приводом колёс 6х6, тяжеловозы из США марки Oshkosh, кузовные бортовые машины известных производителей DAF, Leyland, Kenworth, Scammell, Nicolas Tractomas. Устанавливаем в Москве кузова типа борт на легкие и среднетоннажные внедорожники Mercedes Unimog, Land-Rover Defender, Mercedes G-Wagon Wolf.

 

 

Компания производит в Москве на базовых давальческих шасси грузовых многоосных грузовых автомобилей мощные и тяжелые бортовые тягачи и грузовые платформы на шасси полноприводных машин класса вездеход Cargo Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. Постройка на колёсных многоосных полноприводных автошасси с полным приводом тяжелых и компактных бортовых автомобилей и грузовых платформ и тяговые машины прицепные толкачи тягачи с тяговым усилием 50 тонн, 100 тонн и 150 тонн для сцепки с прицепными тралами тяжеловозами и модулями прицепными. В наличии и под заказ технологический грузовой транспорт с использованием мощных бортовых грузовых шасси производства Titan Mercedes Zetros, Scania 8x8, Astra HD 8x8, Oshkosh M1070 8x8. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси для постройки бортовых грузовиков, продажа которых осуществляется со склада в Москве в лизинг и кредит. У нас можно купить машины и шасси для перевозки тяжелого груза буксировки прицепных тралов вездеходов, гусеничных прицепов, на базе давальческих комбинированных шасси с полным приводом, грузовые базовые шасси и тяговый транспорт с колёсно-гусеничным ходом, на вседорожных колесно-гусеничных шасси, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа бортового кузова и сцепного устройства и балластного кузова с надстройкой с гидроманипулятором сторонней организации для постройки борта и тягача для тяжелых условий. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на бортовые грузовики тяжеловозы. У нас можно купить лучшие шасси для сборки платформ типа борт в России кузовными ателье и бодибилдерами от с использованием самоходных рамных платформ MAN SX 8x8, Zetros 8x8, DAF 8x6, Scania 8x6, Astra HHD 6x6, Oshkosh M911. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах многоосные колесные грузовые шасси с использованием узлов и агрегатов Sisu, Terberg и Ginaf для производства вездеходов борт. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси для бортовых вездеходов с манипулятором по низкой цене в лизинг и кредит. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных бортовых внедорожников для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий на базе Tatra и Iveco с приводом 8х8. В наличии по низким ценам полноприводные бортовые и колёсные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств с использованием легких бортовых шасси 4х4 и среднетоннажных базовых шасси с приводом 6х6 производства Мерседес Гелендваген 4х4, Моваг Бухер Дуро 6х6, Унимог 6х6, Пинцгауэр. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа кабины, седельно-сцепного устройства, балластного кузова, лебедок сторонней организации для постройки бортовых грузовик и тягачей типа тяни-толкай на колёсном шасси, на комбинированном двухпутевом шасси с колесно-гусеничным ходом. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники с односкатной ошиновкой и мощные платформы тяжеловозы с тяговым усилием 300 и 500 тонн производства Kenworth, Western Star и FAUN. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж борта и другого оборудования с использованием финансовых инструментов лизинга и кредита на базовые грузовые бортовые машины с гидростатических ходом типа гидроход и промышленные спецшасси Grove. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы бортовые грузовики в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях на шасси с низким силуэтом и пониженной кабиной на платформах PUCH Pinzgauer, Mercedes-Benz Gelandewagen, Bucher Duro, Mercedes MB-Trac. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси AM General 8х6, Scania 8x6, и спецшасси пристройки Terex и Bell с шарнирной рамой.  


Назад 21 Августа 2020 г.