Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт самосвальный автопоезд, купить в Европе сцепку тягач + полуприцеп самосвал, завоз таможня и продажа в Москве, самосвалов грузоподъёмностью 50 и 100 тонн.

Параллельный импорт самосвальный автопоезд, купить в Европе сцепку тягач + полуприцеп самосвал, завоз таможня и продажа в Москве, самосвалов грузоподъёмностью 50 и 100 тонн.



НУЖНО КУПИТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД? КТО ВВЕЗЕТ СЦЕПКУ САМОСВАЛЬНУЮ ИЗ США И ЕС В РОССИЮ? ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ САМОСВАЛЫ НА ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА И ТЯГАЧА СКАНИЯ ВОЛЬВО МАН МЕРСЕДЕС, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛЬНЫХ МНОГООСНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ПРОДАЖА ТОНАР В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ ПРИЦЕПЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КУЗОВА ДЛЯ САМОСВАЛОВ МОСТЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ ШИНЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРЬЕРНЫХ ПРИЦЕПНЫХ АВТОПОЕЗДОВ В МОСКВЕ GRUNWALD WIELTON FLIEGL KASSBOHRER, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ ГОРНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ АВТОПОЕЗДОВ ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ И ПРОПАНАТА ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ ТЯЖЕЛЫХ ТЯГАЧЕЙ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ SCANIA VOLVO MAN.

 

Направление продаж самосвальных автопоездов в компании ЕвроНато - это важный сектор экономических отношений, которому компания уделяет пристальное внимание, и предлагает на рынке уникальные комплектные машины для перевозки сыпучих материалов, кусковых, руды и угля, для разных секторов производств, и горно-обогатительных комбинатов. В нашей компании потребитель сможет выбрать к покупке, и оформить в кредит или лизинг самосвальные автопоезда от ведущих мировых производителей, в том числе тяжелые самосвальные автопоезда для карьеров и рудников, многосоставные автопоезда для перевозки угля и руды, внедорожные автопоезда вездеходы. Доступны к реализации комплектные самосвальные поезда от одного производителя в составе тягач-полуприцеп от Oshkosh и FAUN. Компания производит на заказ в Москве по низким ценам комплектные самосвальные сцепки, и грузовые автопоезда большой грузоподъёмности.   

 


 

schmitz-samosval

Типичный для России вариант самосвального автопоезда на базе седельного тягача с колёсной формулой 6х4 и современного самосвального полуприцепа для горных работ производства Schmitz SKI грузоподъемностью 50 тонн. Это типовой вариант, и правильный. Использование автопоезда самосвального типа на базе тягачей с формулой колес 4х2 для России не является приемлемым вариантом. А вот показанная сцепка обладает высокой универсальностью, и может быть использована как для добычи полезных ископаемых, а в этих условиях требуется несколько другие типы техники, но в то же время благодаря приемлемой нагрузке на оси груженого автомобиля, а также дорожному габариты по ширине, высоте и длине, самосвальной автопоезд MAN- Schmitz может быть использован на крупных стройках, перевозке песка для отсыпки дорог, как грунтовоз на землеройных объектах. Кузов-самосвал Schmitz специальной конструкции, прямоугольной формы для возможности разгрузки с помощью ковша экскаватора. Кузов имеет усиленные стрингеры и поперечные шпангоуты, которые обеспечивают необходимую жесткость конструкции и высокую ударную стойкость. Материал самосвального кузова HARDOX HB450, с толщиной пола 12 мм с толщиной борта 8 мм. Дополнительно пол самосвального кузова застелен специальным полимерным покрытием OKULEN, которое обеспечивает отличное скольжение груза и устойчивость к примерзанию и прилипанию грунта. Самосвальный полуприцеп Schmitz SKI 39 имеет нормальную нагрузку на всех скоростях движения 50 тонн при нагрузке на ССУ тягача 22 тонны. При уменьшении скорости и перегрузки дополнительной сцепной массы на седло тяговой машины, допускается увеличение полезной нагрузки до 60 тонн.    


Самосвальный автопоезд, как автотранспорт в составе седельного тягача и полуприцепа самосвала, способен перевезти от двадцати восьми до ста тонн полезного груза, что дает весомый выигрыш в споре с трех и четырехосными одиночными машинами самосвального типа, включая специализированные карьерные самосвалы, рудничные и для угольных разрезов. Прибыль самосвального перевозчика зависит количества перевезенных им грузов, а также оперативности, с которой это было сделано, это правило справедливо и в отношении сыпучих и кусковых грузов, доставляемых самосвалами. В период строительного бума и безудержного роста заказов на перевозку строительных материалов, автопредприятия идут на разные ухищрения, цель которых увеличить полезную нагрузку. В ход идет все - наращивание бортов своих машин, устанавливая на шасси донора автомобиля нестандартный самосвальный кузов увеличенного объема, увеличивая, тем самым, емкость самосвальных кузовов. Однако получить существенную прибавку в объеме перевозимого груза такие меры, не позволяют, при это часто теряя в тоннаже нагрузки, компенсируя это увеличением нормы нагрузки на оси с превышением заданных значений.

Дополнительный куб груза, особенно если речь идет о сыром песке, гравии, асфальте или руды, существенно перегружают шасси самосвала, которое в прямом смысле слова из-за перегруза начинает работать на износ. Зачастую такая копеечная «сверхприбыль» оборачивалась для перевозчиков большими убытками на ремонт подвижного состава или его замену. Деформированную или сломанную раму автосамосвала дешевле заменить на новую, нежели править на специальном оборудовании. Но не только рамы лопались, горбились и скручивались от избыточной нагрузки. Перегруз как болезнь, со временем касается всех узлов и агрегатов самосвального механизма: сгорали диски сцеплений, выгибались и трескались рессоры, выкрашивались шестерни коробок передач и раздаточных коробок, начинали «гудеть» мосты, взрывались колеса и лопались диски. Работающие на пределе своих возможностей дизеля, также приходилось ремонтировать значительно раньше положенного срока. Одним словом, бизнес нес существенные затраты.


 

samosval-100-tonn

Как правило ограничение грузоподъемности в самосвальном автопоезде, где есть один тягач и один полуприцеп, лежит в области 100 тонн. Дальнейшее увеличение грузоподъемности усложняет управление транспортного средства, и увеличивает количеств осей, что приводит к повышенному износу шин, и вообще создает массу проблем. Поэтому на рынке предел грузоподъемности самосвального автопоезда это 100 тонн, как пример такой машины на фото справа. Седельный тягач, используемый в качестве тяговой машины Kenworth с осевой формулой 8х6 с расположением осей 1+3, т.е. задняя тележка состоит из трех приводных мостов. Схема рассчитана на передачу большой нагрузки от самосвального полуприцепа на тягач. Самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 100 тонн имеет боковую разгрузку. В массе загрузке 100 тонн разгрузка назад является сложной операцией в рамках автомобилей данного типа, и требует специальных опорных домкратов и ровной площадки. Поэтому целесообразно использовать боковую разгрузку, как безопасную и не требующею достаточного верхнего габарита. К тому же боковая разгрузка имеет меньший цикл разгрузки, и позволяет работать в горном комплексе с выгрузкой руды. Следующий вопрос, а где перевозить 100 тонн полезной нагрузки? Очевидно, что такая машина используется в основном в горной добыче, с решением проблемы доставки добытых полезных ископаемых на дальнее расстояние, например, в порт или обогатительную фабрику. Требования к тягачу в таком размере полезной нагрузки это в первую очередь мощная рама, специальные высоконагруженные колёсные мосты, и мощный дизельный двигатель, желательно промышленный с большим объемом, как на тягаче Kenworth с дизелем Caterpillar C18.  


 

А ведь европейский опыт продаж, покупки и эксплуатации самосвального автопоезда, который сегодня активно перенимается российскими перевозчиками, свидетельствует, что единственный, разумный ход увеличить производительность перевозок в плане роста объема перевозимого груза это замена одиночных автосамосвалов самосвальными автопоездами, где в качестве одой транспортной единицы выступает тягача и полуприцеп с самосвальной установкой.

 

Есть решения вопроса, так, в старом свете компании, обслуживающие строительные объекты, эксплуатируют самосвальные автопоезда уже более трех десятков лет. Эксплуатация автопоезда самосвала имеет устойчивый спрос во всех областях промышленности, от коммунальной и сельскохозяйственной, до горнорудной. Переход отечественных транспортных компаний на самосвальные автопоезда начался значительно позднее, и значительный рост попал на кризис. На Российском рынке, вследствие разорения части автопредприятий, оказалось большое количество б/у прицепов и тягачей. То есть, рачительные транспортники получили возможность покупать самосвальные автопоезда со значительной «скидкой».

В идеальном случае самосвальная установка прицепа должна быть с трехсторонней разгрузкой. Увы, таких вариантов сложных самосвалов очень и очень мало. К тому же с аналогичной трехсторонней схемой разгрузки должен быть и кузов самого самосвала, иначе придется то и дело отстегивать прицеп для его разгрузки. Перевозка сыпучих грузов самосвальными автопоездами дает максимальный эффект только на длинном плече, и желательно на прямой дороге с минимальным количеством узких поворотов. Иными словами, предполагается, что машина будет большую часть пути идти по шоссе с максимально разрешенной скоростью. А в этой ситуации альтернативы седельному тягачу и полуприцепу по таким параметрам как устойчивость и управляемость нет. Случаев, когда классическая сцепка из тягача и прицепа, складывалась при движении на спуске предостаточно. Спору нет, современные самосвальные машины оборудуются без-зазорными сцепными устройствами ТСУ, системами курсовой стабилизации и ABS, но, российские дороги часто пересиливают все технические навороты. И, наконец, последнее - управлять автопоездом в составе седельного тягача и полуприцепа легче, чем классической сцепкой, особенно когда приходится маневрировать, подавая машину под загрузку или разгрузку.


 

avtopoezd-samosval-man

Те же 100 тонн полезной нагрузки можно перевести и в формате автопоезда, но с двумя полуприцепами в составе автопоезда. По сравнению с одним прицепом той же грузоподъемности, два полуприцепа позволяют иметь ширину в габарите 2.5 метра, и в силу большего количества осей равномерно распределить нагрузку, и резко снизить износ шин. Подобная схема из двух полуприцепов может в рамках разумного иметь полезную нагрузку до 160 тонн. Используются такие самосвалы для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача MAN и двух секционного полуприцепа самосвального типа марки имеет полезную грузоподъемность в 80 тонн на всех скоростях движения, и до 100 тонн при ограничении скорости. Седельный тягач для тяговых работ усиленный, производства MAN TGS с полным приводом всех колёс 6х6, оснащен двигателем мощностью в 480 сил. Самосвальный двух секционный сочленённый прицеп использует технологию седельно-сцепного узла, в виде седла, и на первом полуприцепе на выносной консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача с помощью своего сцепного пальца. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого, полуприцепа, который расположен над осевым устройством в кормовой части. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону. Только такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции без разъединения сцепок.


 

Выбор прицепного состава.
Подбор покупки седельного тягача, используемого в качестве тягловой силы, необходимо вести от имеющегося в наличии, или планируемого к покупке полуприцепа самосвала. Оптимальный вариантом будет, если перевозчик будет покупать парк машин от одного производителя, но такие варианты очень редки и как правило крайне специализированы. Например, самосвальный автопоезд для покупки на базе транспортной системы SCHWERLASTTRANSPORTER производства FAUN. Автопоезд самосвал состоит из мощного тягача с колёсной формулой 8х8 модель SLT 50.3 или с колесной формулой 8х6 с моделью SLT56. Тягач оснащается самосвальным полуприцепом того же производителя - FAUN, с высокими характеристиками грузоподъёмности и проходимости. Иными словами, один раз грамотно выбрав тип подвижного состава придерживаться данной линии и в дальнейшем. Это межу прочим позволит также серьезно экономить на обслуживании, ремонте и запасных частях для машин. Итак, что оказывает влияние на выбор тягача.

В первую очередь максимальная грузоподъемность самосвального полуприцепа. Если он рассчитан на сорок тонн, то именно столько, а то и больше в него и будут грузить. Работать с перегрузом у наших российских перевозчиков уже в крови. Отсюда и превышения максимальной нагрузки на ось. Платить штрафы на каждом посту весового контроля похоже для многих бизнесменов дело привычное. Второе. Не менее важен такой параметр, как длина кузова. Поскольку ограничения по максимальной длине автопоезда никто не отменял, то в длинный полуприцеп «носатого» американца уже не впряжешь. Для того чтобы вписаться в габариты придется подбирать короткий тягач европейского или российского производства. И если с длиной автопоезда и нагрузкой на оси при подборе техники разберется любой завгар, то правильно выбрать мотор, коробку мосты и даже высоту седла, впрочем, также, как и его модель, могут только специалисты, досконально разбирающиеся в технике конкретного производителя. Лучшие рекомендации, разумеется, предоставят сотрудники представительств или инженеры официальных дилерских центров.


uglevoz

Проблема перевозки угля заключается в низкой плотности горной массы, и требованию к самосвальному кузову, который должен иметь большой объем. В таких условиях имеют и проблемы классические двухосные карьерные самосвалы. Но есть отличное и массовое решение, это использование многосекционного самосвального автопоезда, который позволяет решить проблему перевозки угля в угольных разрезах. На фотографии типичный самосвальный углевоз, использующий технологию многозвенной сцепки. Во главе автопоезда используется мощный седельный тягач Kenworth, который тянет за собой три самосвальных полуприцепа общей грузоподъемностью 300 тонн. Каждый полуприцеп имеет объем кузова 100 кубометров и грузоподъемность 100 тонн. Для разгрузки используется технология боковой наклона кузова с открытием борта. Подобные самосвальные механизмы для открытых горных работ производятся под заказ, по требованию клиента решается вопрос нужной мощности двигателя тягача, колёсная формула тягача, используемая ошиновка. В результате в разных условиях можно создать автопоезда грузоподъемность и в 400 и 500 тонн. Но в итоге такая самосвальная машина стоит значительно дешевле одиночного карьерного самосвала, и в силу возможности движения на дальние расстояния более универсальна. Так же самосвал применяется для вскрышных работ, для обнажения полезных ископаемых, в условиях экстренной перевозки больших объемов массы песка, в интересах МЧС и пожарных, в том числе цемента, жидкостей, и даже оборудования.  При необходимости, самосвал можно эффективно эксплуатировать для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. Особое направление - это использование высокой грузоподъемности машины при работе на дорогах общего пользования для перевозки насыпных грузов как в интересах промышленности, например, щебня, песка, щепы, так и для коммунальных служб и пожарно-спасательных. Это перевозка снега, строительных материалов.


 

Транспортная задача
Первое, что услышит перевозчик, обратившийся к профессионалам за покупкой самосвального автопоезда, это вопрос - какую транспортную задачу будет выполнять техника, и где? Чем подробнее будет ответ, тем в полной мере будет соответствовать машина требованиям к перевозке. Судите сами. В зависимости от технических характеристик полуприцепа (грузоподъемности, нагрузки на ось) очень может статься, что из-за возросшей нагрузки на передний мост тягача его подвеска должна быть усиленной, а в ряде случаем мост вообще должен быть заменен. В противном случае возможны самые различные последствия, вплоть до поломки силового каркаса моста или отрыва чулков, про выгибания (проседания) рессор до недопустимой величины можно и не говорить. Не будем забывать, что автопоезда по трассе идут с крейсерской скоростью 90 км/ч и для самосвального автопоезда массой под пятьдесят-шестьдесят тонн адекватное поведение на дороге очень важно. Но это касается только самосвальных автопоездов для эксплуатации на дорогах общего пользования, а ведь профессиональный продавец всегда узнает область эксплуатации автопоезда, это может быть и карьерный автопоезд повышенной прочности, и рудничный самосвальные поезд, и самосвальные поезда с горной разгрузкой и с боковой, вплоть до грузоподъемности до 100 и 200 тонн. А в ряде случаев можно заказать самосвальный автопоезд грузоподъемностью в 300 тонн!

В таких самосвальных автопоездах используются специальные колесные мосты с увеличенной грузоподъемностью, если в дорожных машинах 8 тонн допустимая нагрузка, иногда и 9, то в тяжелых самосвалах нередки в 12 тонн и даже 20! То же самое относится и к задним, ведущим мостам. Стабилизаторы колес, используемое в основном на дорожных самосвальных автопоездах это стандарт, но на специализированных самосвалах далеко не факт, что этот важный элемент конструкции будет на месте. По причине другой ходовой части, требований к бездорожью и наличию активных гидравлических стоек, которые компенсируют отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости.

Не менее важно учитывать тот факт, что тягач должен быть оборудован гидравлической системой, которая будет подключаться к гидравлике полуприцепа, хотя в ряде случаев есть модели самосвальных полуприцепов с автономной системой гидравлического снабжения. Причем гидравлическая система должна иметь высокую производительность, так как подъем самосвального кузова, особенно тяжелых самосвальных груженых кузовов, дело весьма непростое. И очень ответственное, поэтому применяются самосвальные полуприцепы не только с задней разгрузкой требовательные к ровности площадки при разгрузке, но и с боковой, а иногда и донной разгрузкой, что важно при составе самосвального автопоезда из нескольких самосвальных полуприцепов, или разгрузкой в донный бункер. По конструкции подобные типы разгрузки весьма сложные, но единственно возможные в ответственных секторах экономики - горное дело или отсыпка газонефтяных месторождений.


Тягачи, используемые в качестве самодвижущихся тяговых устройств, могут быть как двух и трехосными, так и четырех и пятиосными. При этом не обязательно, что в тандеме тележек ведущими будут все колесные мосты. Часто встречаются самосвальные машины с колесной формулой и 8х4, 8х6, 8х8, 10х2,10х4,10х6, 10х8, 10х10. Популярной приводной схемой для самосвального автопоезда для тяжелых условий является формула 6х6, которая резко еще подымает свою проходимость, при использовании односкатной ошиновки колес. То есть вариантов тягачей масса. Разберемся, какая из наиболее популярных колесных формул как 4х2, 6х4, 6х6 или 6х2 предпочтительнее для «головы» самосвального автопоезда. Классическая и, пожалуй, самая распространенная колесная формула 4х2 хороша прежде всего на асфальте, и с точки зрения дешевизны самосвального автопоезда. У машины, будет короткая база, что позволит зацепить к ней длинный самосвальный полуприцеп и при этом с запасом вписаться в максимально допустимую правилами дорожного движения длину автопоезда. Короткая база положительно скажется и на маневренности, а один ведущий мост и всего шесть шин на обе оси создают сравнительно небольшое сопротивление качению, а значит, при прочих равных условиях расход топлива автопоездом будет минимальным.

На этом преимущества заканчиваться. Во-первых, нагрузка на седельное устройство двухосного тягача относительно трехосного конкурента будет значительно ниже, а значит подцепить к нему объемный 40 тонный полуприцеп, удастся не всегда. Хотя так часто и делают, вызывая ускоренный износ тягача, о чем писалось выше. Усугубляется износ еще тем, что проходимость такой машины крайне плохая, а всегда будет находиться участок дороги особенно под погрузку и разгрузку, лишённый твердой поверхности и с наличием мокрого и глиняного грунта. В случае застревании такого автопоезда, учитывая его огромную полную массу, приходиться использовать весьма тяжелые самоходные механизмы для эвакуации, например, гусеничные бульдозеры и фронтальные погрузчики, которые обладая мощной тягой, просто рвут рамы такого тягача.

Допускать превышение максимально возможной нагрузки на задний мост, даже если это крепкий тягач 4х2, чревато преждевременным выходом агрегата из строя. Во-вторых, картину опять портит весовой контроль, на котором нагрузка на ось скорое всего будет больше предельно допустимой. Что касается машин с колесной формулой 6х2, то проблему нагрузки на оси это схема решает, однако ленивец (неприводная ось задней ходовой части) на раскисшей глине не помощник. Крутящий момент он не передает, а значит, вся тяговая нагрузка так и останется на одной оси, что вызывает движение тягача только в одну сторону - вниз. Плюсом такой колёсной формулы можно считать то, что ленивец часто имеет односкатную ошиновку, а сама ось выполнена подъемной. Иными словами, перевозчик имеет возможность, как экономить на резине, так и при движении порожняком с поднятой осью снизить расход топлива. Прибавим к этому возможность улучшить маневренность автопоезда (при поднятой третьей оси сокращается радиус поворота) и машина при всех своих прочих недостатках, основной их которых проходимость, становится весьма привлекательной.

Формула колес 6х4 для перевозчиков, наиболее популярна. И не только потому, что три оси делят между собой нагрузку, позволяя проходить весовой контроль без замечаний, а потому, что ведущий тандем балансирной подвески, принимает на себя значительную нагрузку от седельного устройства, то есть к такому тягачу можно подцепить тяжелый самосвальный полуприцеп без риска повреждения ходовой части балансиров подвески. Помимо этого, два ведущих моста, особенно если они имеют как межосевую, так и межколесные блокировки, обеспечивают сцепление с дорогой необходимое как для подъема в гору на обледенелом шоссе, так и необходимую тягу для передвижения по карьеру. К минусам данной колесной формулы отнесем увеличение расхода топлива (два ведущих моста «едят» больше одного), а также большие затраты на шины. Но это все нивелируется мощностью конструкцию и универсальностью такого тягача, можно подцепить к седлу не только самосвальные полуприцепы, но и тралы тяжеловозы, полуприцеп-цистерны и контейнеровозные площадки.

Что касается полноприводных версий тягачей 6х6 и 8х8, то их задача таскать прицепы самосвальные по раскисшим от дождей карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Как правило, такие машины тяжеловозы комплектуются внедорожной зубастой резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах и раскисших грунтах. На трассе полноприводные машины проигрывают своим конкурентам, как по ходовым качествам, так и что более важно расходу топлива.


samosvaly-shahtnye

Компания ЕвроНато предлагает услуги на рынке России по поставке и производству на заказ самосвальных автопоездов. Мы можем решить инжиниринговые вопросы, проблемы, связанные с сертификацией, завозом техники и оборудования, организацией крупноузловой сборки грузовых самосвалов. В том числе мы можем решить сложные вопросы по производству такой специализированной грузовой техники как подземные шахтные и туннельные самосвалы с использованием отработанных промышленностью машин. Типичный пример инжиниринговых работ — это показанный на фото рудничный самосвал с использованием капотного Mercedes-Benz Zetros и специального рудовозного полуприцепа бункерного типа. В силу капота и мощной рамы с полным приводом всех колёс, и наличием звена сочленения данный автопоезд может эффективно работать в подземных выработках, с грузоподъемностью до 40 тонн. Возможные варианты использования более компактного шасси Unimog в качестве тяговой машины, в том числе применения его в качестве подземного шахтного локомотива, или дизелевоза для буксировки вагонеток.


 

Купить самосвал автопоезд большой грузоподъёмности на шасси тягача и самосвального полуприцепа, низкие цены на вездеходы самосвалы или карьерные самосвалы класса майнинг по самой низкой цене. В компании представлена автомобильная и специальная прицепная самосвальная грузовая техника ведущих производителей на выгодных условиях. У нас можно купить колёсное самосвальное шасси высокой грузоподъемности для установки самосвального кузова и производства самосвальных автопоездов. Мы производим самосвальные кузова и устанавливаем кузова на самоходные грузовые шасси большой грузоподъёмности. В наличии по низким ценам самосвальные кузова и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа самосвал строительный, самосвал вездеход, горный думпер, карьерный самосвал, самосвал подземный для шахт, так и как давальческие колёсные шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организацией. Предоставляется гарантия на самосвалы и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси для установки кузова, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных самосвальных шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.

 

Самосвальный автопоезд купить: сцепка тягач + полуприцеп самосвал. Продажа и производство самосвалов большой грузоподъемности 50 тонн, и 100 тонн по низким ценам. Производство и продажа в Москве самосвалов в составе грузовой автомобильной сцепки из седельного тягача и прицепного грузового самосвала с боковой или трехсторонней разгрузкой, разработка и поставка тяжелых сцепных самосвалов для сельского хозяйства, тяжелые самосвальные сцепки для горных предприятий и для работу в условиях затяжных спусков на карьерной разработке, и популярные в России как сельскохозяйственные прицепные самосвалы, и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой. В настоящий момент использование самосвалов с боковым разгрузом автопоезда наиболее массово в сельскохозяйственном секторе, и на горных разработках в силу удобства разгрузки, в том числе самосвального прицепа, тоже оснащённого боковой разгрузкой, что позволяет производить опустошение самосвальных бункеров без расцепки прицепа, а значит быстро и эффективно – разработка и проектирование тяжелых многосекционных паровозных самосвальных составов. Но ситуация меняется, и традиционные пользователи самосвальной техники начинают присматриваться и к таким самосвальным платформам, которые обеспечивают выгрузку на три стороны - две боковые и одну кормовую: продажа в Москве в лизинг и кредит новых составных прицепных автосамосвалов с грузоподъемностью 120 и 160 тонн – это новые машины.

 

На текущий момент тяжелые прицепные самосвалы с боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности – описание и характеристики техники для перевозки руды, песка, бетона, камней, земли. В последней случае, это и самосвалы для открытой горной разработке – продажа рудовозов и сцепок, в том числе особо большой грузоподъемности – секционные тяжелые землевозы, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные в виде тягача с низкой кабиной и сцепного узла сочленения с прицепом типа самосвал с нагрузкой 40 тонн и 80 тонн – класса рудовоз. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы скальники Meiller Kipper, в том числе с шарнирным узлом поворота – разработка и проектирование самосвалов для вывоза щебня и крупных камней на базе техники для карьерных работ Caterpillar и TEREX. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость в условиях типа осень-весна в Тундре – продажа многоосных полноприводных автопоездов с активным приводным прицепов самосвала DOLL для повышения проходимости и грузоподъемности – песковозы и проппантовозы. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом MAN HX в том числе колес полуприцепа самосвала типа KH-Kipper. В наличии и под заказ технологический сцепной самосвальный транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова – бетоновозы и цементовозы Mercedes. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей – Scania и Volvo, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве – новые Скания и Вольво. Выполнение под заказ самосвала в модификации автосцепка требует от заказчика технического задания, по данным которого осуществляться эскизная проработка самосвалов, его дальнейшее утверждение у заказчика и производство уникальных машин, включая сложные самосвалы высокой грузоподъемности для металлургии (металлургические самосвалы) для перевозки горячего шлака, самосвалы-шлаковозы, технологические самосвальные машины для перевозки рулонов – с использованием специальных колёсных баз Iveco-Astra и Oshkosh.


Назад 11 Января 2023 г.