Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  О компании Магирус: производство специальных пожарных и крановых шасси для автолестниц и автоцистерн с полным приводом.

О компании Магирус: производство специальных пожарных и крановых шасси для автолестниц и автоцистерн с полным приводом.



Магирус (нем. Magirus) - немецкая автомобилестроительная компания из города Ульм, это старейший производитель автомобильной техники и специальных машин, основанный в 1866 году и производивший грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. Компания основана уроженцем немецкого города Ульм, что в земле Баден-Вюртемберг, это легендарный промышленник и конструктор Конрад Дитрих Магирус (Conrad Dietrich Magirus), который знал о работе пожарных не понаслышке - он и сам был профессиональным пожарным. Так что, в основе созданной в 1864 году компании Feuerwehr-Requisiten-Fabrik C. D. Magirus, лежит собственный опыт ее создателя. Изначально компания Магирус производила оборудование для нового направления производства технологических машин - противопожарной техники, особо прославившись различными конструкциями пожарных лестниц, и автоцистерн. История компании началась в 1864 году, когда командир добровольной пожарной команды города Ульм Конрад Дитрих Магирус (нем. Conrad Dietrich Magirus), годы жизни 1824-1895, родился в Ульме, Германия) на правах коммандитиста вошёл в коммандитное товарищество Gebr. Eberhardt offene Handels- und Kommanditgesellschaft, занимавшееся производством оборудования для пожарных повозок. После того как между Магирусом и братьями Эберхард возникли разногласия, первый в 1866 году организовал собственную фирму под названием Feuerwehr-Requisiten-Fabrik C. D. Magirus. Основное производство было расположено в окрестностях города Ульм. Компания начала также с изготовления противопожарного оборудования. В 1903 году был изготовлен первый пожарный автомобиль.


Компания Магирус долгое время находилась на острие прогресса в области проектирования и производства противопожарной техники, это уникальные конструкции - первая раскладная лестница, первая поворотная лестница, первая автолестница. В веке ХХ-м этот список дополнят такие разработки, как первая лестница с гидроприводом, самая высочайшая пожарная лестница, первая лестница, управляемая компьютером и многое другое.

 

Преимущества компании Feuerwehr-Requisiten-Fabrik C. D. Magirus - это то, что Магирус был один из первых промышленников, который решал задачу разработки техники под ключ, начав приспосабливать самоходные транспортные средства для нужд пожарных, и в последующем стал разрабатывать полностью готовые шасси. Так, в 1903 году была предпринята попытка создания пожарной машины на паровой тяге. В 1911 году компания становится акционерным обществом и меняет название на C. D. Magirus AG. А шестью годами позже уже начинается массовое производство грузовых автомобилей, в том числе адаптированных и для пожаротушения. В 1919 году Magirus начинает выпускать и автобусы. К этому времени фирмой уже было освоено собственное производство ходовой части и моторов, но использовались двигатели и других фирм, к примеру, фирмы Maybach.

В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG.

Кризис, царивший в Германии после Первой мировой войны, подкосил компанию и ею завладел банк, у которого она брала кредиты. А с 1935 года она вошла в состав компании Deutz AG (в те годы именовавшаяся Gasmotoren-Fabrik Deutz AG, а несколько позже и Klockner-Humboldt-Deutz AG), превратившись в подразделение, именуемое Magirus-Deutz. А в 1936 году фирму выкупила кёльнское акционерное общество Deutz AG, занимавшееся производством локомотивов, грузовиков, автобусов и сельскохозяйственных машин. В Deutz AG под маркой Magirus-Deutz стали производиться грузовики, автобусы и пожарные автомобили. В 1974 году Deutz AG передало свою дочернюю фирму в организованный итальянским Фиатом концерн Iveco.

 

2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта, так называемый «Дельта-проект», по которому в СССР в 1975-1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т (колёсная формула 6×4), оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения Deutz, шести ступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т с колёсной формулой 4×2 и бортовые грузовики - как трёхосные, так и двухосные. Всего было закуплено грузовиков на 1,04 млрд немецких марок. Позднее в 1981-1982 годах в дополнение к контракту были заказаны запчасти на сумму еще около 200 млн марок.

Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане. Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Особенность автомобилей был двигатель производства Deutz с воздушно-масляным охлаждением. Советских специалистов машины с воздушным охлаждением привлекли в первую очередь долговечностью, надежностью, невиданной до того высокой мощностью и отсутствием забот с замерзанием воды в радиаторах при сильных сибирских морозах. В СССР был поставлен 9131 автомобиль, в том числе 6320 шт. 3-осных 14,5-тонных самосвалов «290D26K» и 1139 бортовых грузовиков «290D26L» (6×4) с дизелем «Дойц» V10 (14702 см3, 290 л.с), а также 2-осные модели «232D19L» и «290D19K» (4×2) с 11,3-литровым двигателем V8. Все они оборудовались 6-ступенчатой коробкой передач, планетарными колесными редукторами, блокируемыми дифференциалами, 2-контурной пневматической тормозной системой. Некоторые из них до сих пор трудятся в Сибири.

Сейчас производственно-промышленная компания Магирус сконцентрировала свои усилия на разработке специальной пожарной техники. Сейчас это мировой лидер по производству автолестниц пожарных, включая проектирование и выпуск автолестниц с сочлененным коленом последовательной системы выдвижения, противопожарные телескопические подъемники. Компания Магирус производит большое количество различных видов машин и спецтехники - пожарные автомобили и автоцистерны для аэропортов (аэродромные пожарные автомобили), аварийно-спасательные и специальные автомобили, промышленные пожарные машины Magirus и автомобили для тушения лесных пожаров, мотопомпы пожарные Магирус.

Помимо готовой техники, производственные возможности производителя Магирус позволяют производить и поставлять на сторону давальческие шасси. Это как правило уникальные многоосные и полноприводные автошасси с приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Включая шасси с пониженной кабиной, шасси с расположенным силовом агрегатом сзади, шасси с реверсивным движением. Шасси Магирус могут быть использованы для производства самосвалов, в том числе карьерных и подземных шахтных, для установки на шасси крановых установок, бортовых кузовов, буровых платформ.

 

Всю продукцию компании Магирус можно приобрести в компании ЕвроНато. Только у нас современные многоосные полноприводные шасси Магирус, на базе которых возможно производство широкой линейки машин общего и специального назначения. По вопросам приобретения техники обращайтесь к сотрудникам компании. Купить колёсное полноприводное шасси пожарной машины на базе многоосной полноприводной машины с использованием технологии локомобиля с полным приводом 8х8 для выполнения пожарных работ на железной дороге, организация производства техники для движения на дороге общего пользования и на железной дороге для постройки противопожарной универсальной техники. Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси пожарной машины типа автоцистерна с полным приводом для установки автолестницы? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном-железнодорожном рельсовом ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси для противопожарного оборудования, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа пожарной надстройки и кузова для противопожарных работ сторонней. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси для пожарного автомобиля - Мерседес, Вольво, Ошкош, ДАФ, Кенворт, Сису, МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным оборудованием для движения на рельсах от компаний Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для автоцистерны с пожарным насосом на железнодорожном ходу Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес типа автоцистерна пожарная и спасательная для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей автоцистерны противопожарные Fire Truck на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом. В наличии и под заказ технологический транспорт для FIRE ENGINES TYPE WATER TENDER на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки пожарного насоса и емкости для воды и кузова с пожарным и спасательным оборудованием. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей FIRE ENGINES AIRPORT CRASH TENDERS, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа брандспойтов, турелей, манипуляторов, и пожарных насосов сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие автошасси для сборки кузовными ателье бодибилдерами Water Pump Fire Engine от ROSENBAUER, IVECO Magirus, American LaFrance на базе автошасси Kenworth, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые лесовозные шасси с использованием узлов и агрегатов: автовышки BRONTO SKYLIFT, насосы и лафеты от HIROMAX, кузовные надстройки FAUN, модульные пожарные автоцистерны Saval-Kronenburg. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси для пожарной машины – Unimog, Oshkosh, VOGT, Hansa Safety Services и FGS FEUERWEHRFAHRZEUG. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу пожарных машин, и возможна поставка в кредит из Европы.

 

Преимущество шасси, представленных на сайте - это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях с приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству производителей техники для пожарных машин, и установщиков кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси грузовиков автоцистерн и автолестниц с использованием узлов и агрегатов WISS GMBH. У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси. У нас можно купить по низкой цене в лизинг и кредит новые автоцистерны противопожарные большой грузоподъёмности, тяжелые пожарные насосы для горных работ на шасси производства MAN KAT 6x6, MAN SX 8x8, Mercedes-Benz 6x6 Zetros 8x8, Volvo FMX 6x6, Scania Скания 6х6 и 8х8. Нужно купить пожарный автомобиль на базе колесного внедорожного шасси по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная противопожарная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам пожарные автоцистерны и специальные колёсные шасси и полуприцепы-шасси носители пожарного оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа пожарного кузова и противопожарной надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия на пожарные машины, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие пожарные машины с полным приводом 6х6, и внедорожные пожарные грузовики с полным приводом 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные пожарные машины и техника для тушения пожаров в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а так же оформить лизинг или кредит на лучшие коммунальные и пожарные автомобили и их шасси, включая мощные пожарные аэродромные спасательные машины и магистральные колёсные шасси для производство противопожарных машин. В наличии и под заказ новые универсальные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Unimog, DAF, FAUN с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8 для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых пожарных автомобилей и противопожарных автоцистерн для тушения промышленных объектов. Компания производит с полным циклом все типы пожарных уборочных машин с системами Firexpress — это установка противопожарная высокого давления УПВД это пожарный насос для пожаротушения.

 

У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит противопожарного оборудования Firexpress. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, некоторые виды коммунальных машин строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром для монтажа емкостей цистерн пожарного назначения и пожарных насосов высокого давления. Производство в Москве по низким ценам всех типов пожарных самоходных машин. В наличии на складе новые пожарные машины по низким ценам и пожарное оборудование производства: Bronto Skylift, Oshkosh Striker, Rosenbauer Panther. Производство и продажа пожарных машин на шасси Унимог, Ивеко, МАН с полным приводом и оборудованием производства Магирус, Метц, Циглер, Розенбауер, Сидес, Камива, Сильвани, Бронто Лифт. Мы производим автопоезда пожарные с большим объемом цистерны, пожарные автолестницы, и седельные тягачи для их буксировки на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание пожарных машин на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки пожарных полуприцеп-цистерн, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж пожарного оборудования и лестниц-подъёмников. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос.    


Назад 09 Октября 2020 г.