Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  О компании Aveling Barford из Англии: производитель автогрейдеров, карьерных самосвалов, шахтных думперов, экскаваторов и внедорожных грузовиков.

О компании Aveling Barford из Англии: производитель автогрейдеров, карьерных самосвалов, шахтных думперов, экскаваторов и внедорожных грузовиков.



Aveling-Barford - это пример компании с более чем сто летним опытом в производстве специальной строительной и автомобильной техники. Долгожители среди автопроизводителей в наше время либо входят в состав крупных холдингов, либо уже прекратили свое существование, но Aveling-Barford протяжении своего существования пережил разные времена, взлеты, падения, слияния и деления с другими фирмами и даже смену выпускаемой продукции. Aveling-Barford это уже более 140 лет со дня основания выпускает тяжелые карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, катки, краны, грейдеры - одним словом, множество дорожной, строительной и горнодобывающей техники.



 

А началось все в 1865 году, когда создатель будущей известной во всем мире фирмы Томас Авелинг, будучи простым фермером, разработал и построил свое первое изобретение - небольшой паровой каток. С точки зрения менеджмента это было 100% попадание в цель. В тот исторический момент дорожное строительство переживало колоссальный подъем, повсеместно строились дороги, покрытые щебнем и мелким булыжником. Но одно дело просто раскидать щебень по дороге, другое - его грамотно утрамбовать. А когда появилось подобие асфальта, без катков уж никак стало не обойтись, и тут в пересечении времени и случая, механизация укладки и утрамбования дорог резко повысила производительность строительства и позволила подняться на ноги новой машиностроительной компании. Паровой каток, как известно, механизм непростой, и Авелингу требовался грамотный конструктор. Им был Ричард Томас Портер, который помог не только улучшить конструкцию катка, но и наладил его мелкосерийное производство. Очень скоро название фирмы Aveling Porter Ltd. со штаб-квартирой в Кенте стало широко известно. Катки фирмы стали экспортировать в Центральную Европу (по большей части во Францию) и в Индию, что легко объясняется политической ситуацией того времени. Отправляли катки и за океан - в США. Строго говоря, компания Aveling в своем структурном подразделении уловила главные потребности рынка, и стала развивать самые разные направления - это производство паровой техники, котлов, приводов, деталей машин и промышленных комплексов для землеройных и строительных работ. Производитель был в том числе известен на территории царской России, когда Aveling поставлял значительное количество оборудования для крупных промышленных строек - строительства Транссибирской железной дороги, разработка горных месторождений, закладка новых городов.

 

В 1934-м компания Aveling слилась в единую промышленную корпорацию с компанией Barford. Получившийся производитель получил название Aveling Barford, который существует она и поныне. Приставка Barford образована братьями Растон и Хорнсби Барфорд. Молодые и активные, они составили довольно мощную конкуренцию фирме Aveling Porter в начале 20 века. Авелингу пришлось немного потесниться на рынке паровых катков. Barford уже в 1904 году открыли производство промышленной и строительной техники, включая дорожные и грунтовые катки. Главная изюминка Barford - это использование новых на тот момент приводов. Это бензиновые, а потом и дизельные двигатели для привода оборудования и машин. Фирма Barford Perkins Ltd так же развивала новые на тот момент направления - это гусеничные и колёсные бульдозеры, тяжелые землеройные экскаваторы, самосвалы, и даже горные проходческие машины.

Продукция новой компании разделилась на два основных вида. Почти до 1960-х годов продолжалось дело старой фирмы Aveling Porter - разработка и производство уплотнительной техники, кроме того, компания занялась разработкой строительной промышленной техники и оборудования, начав с базового и востребованного рынком 8-тонного самосвала, у которого даже не было кабины. По сути, это самоходная грузовая саморазгружающаяся мототележка с дизельным двигателем, с использованием базы и ходовой части с катков.

В годы Второй мировой войны многие предприятия были перепрофилированы, и технически серьезное производство началось лишь через несколько лет после ее окончания. Половина Европы лежала в руинах, на восстановление промышленности понадобилось почти десятилетие. Заводы Aveling Barford в ходе военных действий были разрушены полностью. Поэтому, в то время как восстанавливались производственные площади, конструкторы компании разрабатывали новую технику. В производственной программе фирмы появился тяжелый колёсный погрузчик с фронтальной загрузкой. Послевоенной строительной индустрии Англии требовалась как легкая техника, так и тяжелая. Aveling Barford сделала ставку на тяжелую и придерживается этой позиции по сей день.

 

В 1950-х годах начались испытания полноценного тяжелого самосвала модели SN 35 грузоподъемностью 35 тонн. Кузов самосвал был современного ковшового типа, который разгружался назад, двухместная кабина предлагала водителю по тем временам максимум комфорта. В Англии движение левостороннее, поэтому рулевое колесо конструкторы расположили справа, это сильно ограничивало экспорт, но не препятствовало использование этих самосвалов в горных и карьерных условиях, а также открыло использование данного самосвала для промышленного использования. Все грузовики строили только для внутреннего рынка. Данным самосвалом компания Aveling Barford нащупала идеальную конструкцию тяжелого самосвала - использование двух осей, жесткой рамы с капотной компоновкой самосвала, и специализированный самосвальный кузов. Грузовик оснащался современной агрегатной базой, с использованием 8-цилиндрового двигателя Rolls-Royce C 8 TLF с турбокомпрессором, который развивал довольно внушительную мощность для тех лет - 475 л.с. Испытания первых образцов проходили с 6-ступенчатой не синхронизированной коробкой передач (плюс одна задняя передача). Однако процесс переключения скоростей оказался слишком тяжелым и утомительным для водителя, и в серию пошел самосвал с автоматической трансмиссией Allison Torqmatik CLBT 5940. Одно нововведение в конструкции кузова было весьма прогрессивным и необычным - это щиты для наращивания бортов, увеличивающие полезный объем ковша при различных типах грузов. Объем кузова без щитов составлял 17,6 кубометров, а со щитами - 21,5 метров кубических. Автомобиль с успехом эксплуатировался, несколько раз его модернизировали, но грузоподъемность оставалась прежней - 35 тонн.

 

Параллельно в компании развивалось производство и другой строительной техники, включая производство тяжелых грузовиков. В 1960-е годы появился новый 70-тонный самосвал. Это был «тяжеловес» все еще для внутреннего рынка (с правым рулем). В 1968 году Aveling Barford попала под контроль концерна Leyland, и это событие круто изменило стратегию фирмы. Появились новые финансовые вливания, были поставлены новые задачи, главная из которых - выход на международный рынок. В 1972-м был начат выпуск 50-тонного карьерного самосвала Aveling Barford Centaur 50, построенного по уже сложившимся международным канонам конструирования большегрузной техники. Этот великан выпускали до 1976 года. Он был оснащен 16-цилиндровым V-образным дизелем GM рабочим объемом 18,6 л, мощностью 635 л.с. Его компоновочная схема была уже опробована на самосвалах, изготовленных в других странах, и стала международной. Самосвал передвигался со скоростью около 50 км/ч. Расположенные по оси автомобиля двигатель и агрегаты трансмиссии, смещенная влево кабина с дополнительным сиденьем для стажера, самосвальный кузов ковшового типа и сдвоенные задние колеса стали обязательными атрибутами многотонного современного самосвала. Днище кузова и часть бортов подогревались отработавшими газами, чтобы в мороз влажный грунт не примерзал к металлу. В Англии такое конструктивное решение применялось впервые. Грузовик стали экспортировать, его можно было встретить практически на всех крупных стройках континента. Чуть раньше, в 1969 году, Aveling Barford совместно с известной фирмой АЕС выпустила 6-колёсное универсальное колёсное шасси грузоподъемностью около 40 т, пригодное как для специальной техники, так и для тяжелых строительных самосвалов. Шасси назвали Bush Tractor. Компоновочная схема подразумевала его эксплуатацию только на внутреннем рынке, но для фирмы это была последняя разработка такого рода. Колесная формула шасси 6х4, причем передние колеса были размерности 11.00-20, а задние (также одиночные) - 15.00-20. Автомобиль оснащали двигателем АЕС AV 691 мощностью 187 л.с. и 6-ступенчатой не синхронизированной коробкой передач. Давальческие шасси позволяли резко поднять производительность предприятия за счет использования кузовных мастерских, которым предлагались на выбор многочисленные варианты шасси автомобилей, на базе которых промежуточные производители кузовных надстроек и оборудования производили самую разнообразную техники, преимущественно строительную, потому как шасси имело ходовую часть тяжелого типа. Шасси использовалось для производства дорожных автосамосвалов, бортовых грузовиков, компактных мобильных автокранов, бетоносмесителей, эвакуаторов, седельных тягачей.  

 

С приходом в состав управления компании LeyLand у фирмы появилось, как говорят, второе дыхание. Новая агрегатная база, мощное финансирование, и развитый менеджмент, превратило компанию из мастерской по ремонту техники Aveling Barford в современные сборочные предприятия. Так произошло в Тенесси (США), Сингапуре, Гонконге. После передачи англичанами части производства фирме DAF в 1987 году Aveling Barford почти потеряла самостоятельность. Помощь группы Invicta позволила сохранить имя и добавила в производственную программу новую технику. Сегодня Aveling Barford - это не просто английская фирма, выпускающая тяжелую технику, а большая группа предприятий, разбросанных по всему миру. Сборочные заводы есть даже в Китае и Японии. Естественно, и производственная программа этой группы фирм довольно внушительна.

В России Aveling Barford представляет линейку строительной техники, которая востребована, и обладает высокой оборачиваемостью. Основная продукция направлена на тяжелые землеройные работы, на разработку и добычу полезных ископаемых, для горной подземной промышленности. Это в первую очередь колёсные автогрейдеры популярного диапазона веса и тяги, с интересными решеньями в виде полного механического привода автогрейдера, с полноуправляемыми колёсами всех осей. Среди самосвальной техники можно выделить компактные самосвалы типа Думпер, грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн, и специальные внедорожные самосвалы сочленно-шарнирного типа как Aveling-Barford серии RXD с полным приводом 6х6 грузоподъемностью 25 и 35 тонн.

 

Компания ЕвроНато поставляет на рынок России технику от производителя Aveling Barford по самым низким ценам. Компания осуществляет продажу автогрейдеров, самосвалов, катков, и других строительных машин от Aveling Barford. В нашей компании можно приобрести технику в кредит и лизинг, можно взять промышленные землеройные машину в аренду, осуществить трейд-ин, включая на такие популярные технологические машины как колёсные и гусеничные бульдозеры, колёсные и гусеничные экскаваторы, пропашные тракторы и сельскохозяйственные комбайны.  

 

Технические особенности и преимущества автогрейдеров Aveling Barford, описание и характеристики грейдеров.


Купить по низкой цене новый автогрейдер с полным приводом в Москве. Компания ЕвроНато предлагает продажу колёсных промышленных шасси для производства автогрейдеров, и шасси с шарниром типа ШСС для постройки горных самосвалов в Москве. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси с активным рулевым шарниром с полным приводом всех колёс 6х6, и производство на ходовой платформе готовых единиц спецтехники с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования. Возможна постройка машины под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля. Это удлинение рамы, подкат дополнительной оси для создания шасси с колёсной формулой 8х6 и 8х8, производство спаренной многоместной кабины, установка гусениц на колеса, и многое другое. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе шарнирно-сочленённых шасси массовых и доступных карьерных самосвалов, автокранов, бензовозов и топливных карьерных заправщиков. 

 

О компании Aveling Barford из Англии: производитель автогрейдеров, карьерных самосвалов, шахтных думперов, экскаваторов и внедорожных грузовиков. Продажа строительной техники производства Aveling Barford. В наличии на складе в Москве новые автогрейдеры и грузовые самосвалы с полным приводом, и дорожные думперы для перевозки грунта, песка и руды. В компании можно купить фронтальные погрузчики и землеройные агрегаты для горных условий, подземные погрузочно-доставочные машины, горнорудные самосвалы и гидравлические экскаваторы. Купить по низкой цене в лизинг и кредит полноприводный грейдер и самосвал для горных работ. Продажа и аренда колесных автогрейдеров 6х6 по самым низким ценам в Москве. Купить грейдер в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях из Великобритании. Купить автогрейдер из Европы по самой низкой цене в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях! Продажа в России новых автогрейдеров производства Caterpillar, Terex, Komatsu и Volvo. В наличии в продаже и аренде тяжелые автогрейдеры, и грейдеры для карьерных работ с полным приводом 6х6 – полноприводные колёсные грейдеры и прицепные пассивные грейдеры. Поставка планировочных грейдеров HBM-NOBAS, новые грейдеры в лизинг JOHN DEERE и XCMG. Скидки и лучшие условия лизинга полноприводных планировочных и снегоуборочных грейдеров. Производство и поставка пневмоколесных моторизированных грейдеров из Европы, доставка автогрейдеров из Германии, таможенные услуги и растаможка техники. Купить полноприводный колёсный автогрейдер по низкой цене в ЕвроНато. Производство в России и сборка грейдеров из Европы тяжелого типа для карьерных работ Caterpillar CAT 24. Поставка и продажа автогрейдеров от ведущих производителей в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях от производителей Caterpillar 120, CAT 140, TEREX, Volvo. В наличии в аренду лизинг и продажу колёсные грейдеры Caterpillar, грейдеры из Швеции Volvo, тяжелые полноприводные грейдерные тракторы HBM-Nobas и Terex. Завоз и поставка колёсных автогрейдеров из Японии Komatsu, а также прицепные и навесные грейдеры по низким ценам продажа. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси автогрейдера с полным приводом 6х6 для производства карьерного и горного грейдера? Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси тракторного грейдера с полным приводом для установки бульдозерного и грейдерного отвала? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные грейдеры на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. Производство автогрейдеров для подземных работ в Москве, описание и характеристики колёсных моторизированных шахтных грейдеров, автогрейдеры прицепные для открытых горных работ. Гусеничные грейдеры, поставка колёсно-гусеничных комбинированных автогрейдеров, производство грейдеров локомобилей на железнодорожном ходу, двухпутевые автогрейдеры на колёсно-железнодорожном ходу продажа.


Назад 22 Февраля 2021 г.