Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Мультилифт эвакуатор купить, эвакуация техники крюковым погрузчиком, спасение и эвакуационные работы гидроманипулятором-самопогрузчиком.

Мультилифт эвакуатор купить, эвакуация техники крюковым погрузчиком, спасение и эвакуационные работы гидроманипулятором-самопогрузчиком.



Эвакуация грузовиков фур автопоезда сцепка шторная самосвал автокран системой мультилифт, продажа крюковой самопогрузчик автомобиль-эвакуатор для погрузки грузовой техники, эвакуационные работы по вытаскиванию бульдозера экскаватора погрузчика экскаватора-погрузчика автомобильного крана, внедорожная техника для эвакуации поставка доставка таможня, описание характеристики цена лизинг.

 

Автомобиль-эвакуатор на базе системы мультилифт, это возможностью 100% реализации всех функций самопогрузочной системы, с сохранением возможностей и преимуществ крюковых погрузчиков. Мобильная моторизированная система типа «МУЛЬТИЛИФТ» - это крюковой погрузо-разгрузочный механизм, позволяющий проводить эвакуационные и спасательные работы с применением технологии полной погрузки транспортного средства или колёсно-гусеничной спецтехники, что относит данный вид спасательных машин к универсальным эвакуаторам с подъемно-сдвижной платформой. Широкая номенклатура грузоподъемных установок SHL Swaploader Hook Lift, грузоподъёмность которых составляет от 2 до 42 тонн, смонтированных на автомобильных дорожных шасси, многоосных шасси и тракторах, а также на базе шарнирно-сочленённых транспортных средств, позволяют решить практически любую проблемы по спасению транспортного средства. Модели подъемно-разгрузочных устройств от разных производителей могут иметь различные характеристики, отдаётся предпочтение специальным устройствам MULTILIFT с изменяемой геометрией. Это как правило установки МПР HIAB, PARTEK CARGOTEC, HIVA.

 


 

Эвакуатор-мультилифт может выполнять полный перечень работ по эвакуации:
-транспортировка неисправного транспортного средства методом поной погрузки, на транспортирующем грузоподъемном устройстве или буксировка на жесткой сцепке;
-вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств, с помощью гидравлических лебедок и крановой установки;
-локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств, с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки.

 

multilift-jevakuator

Мультилифт - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система часто устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов, путем их подъема с помощью устройства на платформу автомобиля. Преимущества применения крюкового погрузчика связана с универсальностью транспортной системы, которая достигается путем широкой номенклатуры сменных надстроек. Крюковой самопогрузчик имеет вид Г-образной шарнирной балки коробчатого сечения, в оголовке которого установлен сцепной крюк. При этом оголовок стрелы имеет функцию изменения геометрии крюка относительно стрелы, с помощью дополнительного цилиндра и шарнира. Автомобиль с крюковым погрузчиком может быть использован в различных отраслях экономики и сельского хозяйства, включая применение как эвакуатора легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспортного средства, автоцистерны-топливозаправщика, зарядно-смесительной машины, маслозаправочного полевого агрегата, буровой установки, самосвального автомобиля. Обычное использование автомобиля с установкой Hook-Lift для эвакуации или просто перевозки автотранспорта и землеройных машин. В этом случае грузовая платформа разгружается на дорогу, самоходный механизм заезжает на платформу, крепиться, и в последующем затаскивается на борт грузоподъемным механизмом. Все просто и надежно. Дальнейшее развитие системы приводи к появлению простой лебедки для возможности затягивания объект потерявший ход, двух лебедок, применение более удобного для эвакуации поддона. В итоге возможно поэтапное оснащение автомобиля-мультилифт все большим количеством эвакуационных надстроек.  

 

В чем преимущество крюковых погрузчиков при использовании их в качестве эвакуаторов? В первую очередь это возможность работы в любых отраслях промышленности, с возможностью наращивания производственных возможностей за счет установки сменных кузовов. В базовой версии с погрузочным адаптером Hooklift Body 20ft ISO Flat Rack, эвакуатор-мультилифт может производить эвакуацию автотранспорта частично потерявшей ход. Для полноценной эвакуации используется специальные эвакуационные модули типа Recovery Flatrack, в конструкцию которых входят аппарели, откидные борта, многочисленные точки крепления объекта, и главное – устанавливается эвакуационная гидравлическая лебёдка, подключаемая к штатной гидравлической системе мультилифта. Комплектации модулей могут различаться, и под заказ поставляются с дополнительным оснащением. Это модули с двумя лебедками с тягой от 25 тонн и до 50 тонн тяги, установленные гидравлические складные гидроманипуляторы и полноповоротные тросовые краны, встроенные устройства с опорами для стабилизации эвакуатора и сошники для удержания в режиме работы лебедками. Мультилифт-эвакуатор с модулем, в составе которого входит грузоподъемное устройство типа КМУ представляют собой высокую функциональность в использовании, а также безопасность эвакуируемого автомобиля, с возможностью подъема и установки на платформу объекта, включая подъем тяжелых машин и механизмов. Использование КМУ в составе эвакуаторной машины, может гарантировать полную сохранность деталей экстерьера и технического состояния подвески эвакуируемого автомобиля, при этом, исключая возможность их повреждения.

 

 

jevakuacija-gruzovika

Даже штатный гидравлический мультилифт имеет незаурядные возможности эвакуации, за счет верхнего подъема крюка с описанием окружности. Это позволяет вытаскивать даже тяжелые застрявшие транспортные средства из грязевого плена только за счет стрелы. При этом благодаря направлению тяги, устройство мультилифт имеет преимущество переде лебедкой, если конечно существует возможность подобраться к объекту эвакуации так близко. Именно поэтому автомобиль с установкой крюковой погрузки, является частым гостем в ралли-рейдах, трак-триалах, и других грузовых гоночных дисциплинах. Где помимо чисто утилитарных задач по доставке контейнерных мастерских, топлива, спортивного оборудования, надстройка еще допускает выполнение эвакуационных и ремонтных задач, например при замене колес, или вытаскиванию крупных агрегатов. Т.е. гидравлическая установка может быть использована в качестве грузоподъемного крана техники или ремонтно-эвакуационной машины. Список выполняемых задач ремонтно-эвакуационной машины помимо описанных возможностей по наращиванию сменных видов техники, еще включает в себя топливозаправочное оборудование, шиномонтажную мастерскую с колесосъёмником и шинным манипулятором, автомастерскую ПАРМ, универсальный мобильный подогреватель воздуха, маслозаправочная станция, и многое другое. В качестве рабочего тела могут выступать дополнительные специальные надстройки: пассажирский кузов, вакуумные и илососные цистерны, буровые установки разведывательного и буровзрывного типа. 

 

Эвакуацию при помощи КМУ можно производить в любой ситуации: поднять автомобиль из кювета, перенести через препятствие или эвакуировать автомобиль из стеснённого пространства, когда выдвижение эвакуаторной платформы просто невозможно. Преимущества эвакуатора с краном-манипулятором: эвакуация автомобилей, которые находятся в кювете; эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением; эвакуация автомобилей с заблокированной коробкой передач; эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, а также с заблокированными замками зажигания (при наличии документов на автомобиль); перевозка гаражей-ракушек и прочих нестандартных грузов.
Вершиной навесного оборудования для системы мультилифт-эвакуатор, является производство полноценной эвакуационной платформы, или модуля, с возможностью эвакуации методом частичной полупогрузки. В состав эвакуаторного модуля типа EkaLift Hook Lift & Recovery Platform, входит стрела бриль для вывешивания автомобиля, две и более гидравлические лебедки, крановая стрела высокой грузоподъемности, многочисленные ящик и отсеки для инструмента и оснастки. При этом эвакуационная платформа может быть оснащена автономной системой работы, если процесс эвакуации может затянуться. Например, спасение гусеничной техники, как бульдозеров и экскаваторов, шарнирно-сочленённых самосвалов из болота, требует большого количества времени. Автономный модуль эвакуации спецтехники, разгруженный на землю, может выполнить полный объем работ без вмешательства несущего шасси. Тем временем крюковой самопогрузчик может быть использован для перевозки некоторого количества модулей, а так же быть использован для доставки мобильной мастерской в формате контейнера производства MCE MWU Mountable Workshop Unit Body. Временное проживание операторов эвакуации, а так же кухня, жилой блок и центр управления эвакуацией может быть организован за счет мобильных модулей MCE WorkShop. Основным преимуществом автомобилей, которые оборудованы установками самопогрузки типа МПР, это то, что на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, платформа, бытовка, цистерна и пр.). При этом, простои в погрузочных пунктах автомобилей, которые эксплуатируются с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, сильно сокращаются. Снижается также расход на содержание автопарка спецавтомобилей, а также увеличивается КПД единицы спецтехники, оснащенной МПР. А эвакуационные возможности мультилифта-эвакуатора, могут перекрывать возможности штатных легковых и грузовых автоэвакуаторов за счет размещения различных модулей. А это позволяет сократить итоговую стоимость жизненного цикла, без больших расходов связанных с приобретением разнотипных эвакуаторов, для эвакуации легковых, грузовых машин, и спецтехники.

 

jevakuator-spectehniki

Четырехосный автомобиль-мультилифт DAF TREKKER 8x6 с установкой производства Partek DS Multilift MK-4, это пример автомобильного шасси специально разработанного под грузоподъёмно-захватное устройство с крюковым зацепом. При проектировании машины в тесном сотрудничестве работали как производители мультилифта, так и шасси. В результате по техзаданию был получен промышленный вариант автомобиля-мультилифта, который использует 4 оси, из которых три приводные и две оси управляемые. Промышленный мультилифт, означает расширенные возможности работы механизма в любых условиях местности, это стройка, крупные предприятия, горнодобывающие производства, сельское хозяйство. Поэтому базовое шасси имеет мощную сдвоенную раму, мощный индустриальный тракторный дизель Perkins, автоматическую гидромеханическую трансмиссию. Мощное вездеходное шасси и высокая грузоподъемность системы Partek DS Multilift позволяет производить эвакуацию даже тяжелых гусеничных машин, от армейского типа до пропашных тяговых сельскохозяйственных тракторов. Добраться до места эвакуации автомобилю DAF помогает, в том числе односкатная ошиновка с возможностью установки широкопрофильных шин низкого давления.  

 

Автомобильный носитель установки мультилифт, это, как правило, базовый вид транспорта, применяемый в текущем автомобильном хозяйстве, впоследствии используемый для модернизации путем установки надстройки. Более сложные виды эвакуационных работ требуют в дальнейшей либо модернизации, либо поставки готовой машины с предварительно доработанным шасси, под выполнение эвакуационно-спасательных работ с полным сохранением всех преимуществ крюковой грузоподъемной установки. В перечень доработок может входить установке фронтальной лебедки, лебедок кормовых с постоянной дислокацией, аутригеров и опорных сошников. Дополнительно выводятся линии быстроразъёмов для подключения навесного оборудования. Рекомендуется установка переднего устройства адаптера для установки навесного оборудования, которое может быть использовано как в целях спасения и эвакуации, так и в повседневной работе, это отвалы различного назначения, шнекороторные установки, сошники.
Шасси под мультилифт с элементами грузового эвакуатора, привлекаться любые давальческие шасси, от базовых машин для городского сектора с осевой формулой 4х2 и энергонасыщенных моторизированных шасси Unimog, с малой грузоподъемностью. Наиболее популярные и распространённые шасси - это трёхосные грузовики 6х4. Наиболее производительные и универсальные машины носители самопогрузочной платформы мультилифт имеют осевые структуры с четырёхосной ходовой частью и приводом колёс 8х6 и 8х8. Формула увеличения количества осей проста – больше осей, больше допустимая нагрузка и стабильность. Что позволяет использовать полнофункциональные эвакуаторные модули. Полностью полноприводные шасси сделаны не только для увеличения проходимости ТС, но и для возможности движения в скользких условиях, в горной местности, для преодоления водных преград. Именно полноприводные мультилифты удовлетворяют требования военных, пожарных и спасателей. В этих структурах применение подобных многофункциональных мультилифт-эвакуаторов наиболее оправданно, и целесообразно. 

evakuator-vezdehod

 

Промысловый внедорожный самопогрузчик с установкой мультилифт производства DAF-Foden имеет две модификации шасси с приводом 8х8 и мощным дизелем MTU в 650 сил, и более простую модификацию в 420 сил с дизелем Perkins. Промысловый в случае с автомобилем самопогрузчиком означает область эксплуатации и направление работы – в добывающем секторе экономики, это как правило Север России, на добыче нефти и газа. Автомобиль отличается мощной ходовой частью на колёсах Michelin XLB размерности 20.5 R25, и специальной тракторной автоматизированной трансмиссией ZF 6HP600. Назначение автомобиля – обслуживание добывающего производства. В том числе оперативная эвакуация и спасение самоходных транспортных средств и механизмов. Эвакуатор на базе гидроподъемника мультилифт может эвакуировать тяжелые гусеничные машины и сочленношарнирные самосвалы массой до 30 тонн. В базовой комплектации эвакуационная внедорожная машина имеет тягово-эвакуационные лебедки. Использование самопогрузочной транспортной системы комбинированного типа, со стреловой самопогрузочной установкой типа «мультилифт» и тросовой самозагрузкой по типу булитовоза, позволяет решить важные вопросы по блочной транспортировке крупногабаритного оборудования, нефтяных емкостей и контейнеров. Самопогрузочное устройство автомобиля для нефтегазового сектора, включает в себя тяжелую установку типа мультилифт Partek Cargotec специально разработанную под шасси, и двух барабанных лебедок с гидравлическим приводом намотки, с тягой на тросе 15 тонн. Лебедки позволяют не только производить процесс самопогрузки тяжелых грузов на борт машины, но и осуществлять эвакуацию транспортных средств, самоэвакуацию машины, а так же производить погрузочные действия путем затаскивания груза на полуприцеп, который подключённый к ответному узлу шасси.  


 

 

Компания ЕвроНато работает в интересах потребителей, и поэтому предлагает план по модернизации автопарка, с использованием уже приобретённых автомобилей с установками мультилифт, с расширением рабочих до функций до возможности проведения эвакуационных и спасательных работ. Это достигается путем поставки дополнительных надстроек, выполненных в стандарте ISO 20 Ft для систем самопогрузки Multilift. Это базовые модули для работы в качестве подъемно-сдвижных платформ, до разработки и производства полноценных модулей с устройством типа Under-Lift для вывешивая ТС, и буксировки его до места ремонта. Возможности компании позволяют производить разработку оборудования, производств отдельных компонентов и установки их на базовое шасси, с возможностью доработки так же носителя. Для получения максимально производительных самоходных машин, в том числе эвакуационных, компания предлагает производство и поставку готовых автомобилей, которые максимально учитывают область эксплуатации.   

Система типа крюковой мультилифт в последнее время находят широкое применение из-за возможности быстрой смены эвакуаторных платформ, бункеров, кузовов, или другого навесного оборудования автомобильного шасси. Установка мультилифт систем на грузовое шасси помогает решить ряд сложных и важных задач, по совмещению функций на одном самоходном транспорте.
Производство мультилифт на нашем предприятии учитывает все ваши возможные потребности. Установка мультилифт на грузовое шасси позволит значительно экономить средства, ведь один автомобиль заменит небольшой автопарк спецтехники, включая легковые и грузовые эвакуаторы, а так же спасательные и противопожарные машины! Продажа мультилифт систем и продажа автомашин, оборудованных системами крюковой мультилифт, и т.д. на нашем предприятии максимально удобна и доступна. Если у Вас уже есть грузовое шасси, мы сможем переоборудовать его, и сделать на его базе современный эвакуатор грузовой техники и землеройных машин.

 

gusenichnyj-evakuator

Для экстремальных условий работы, существуют гусеничные многосекционные машины с системами мультилифт, в том числе как Bv206 от компании Hagglunds. Автомобиль самопогрузчик Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось»), это многоцелевой гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активным прицепом. Гусеничный мультилифт предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Главный элемент снегоболотохода это гидравлическое устройство мультилифт, или механизм погрузочно-разгрузочный. Как эвакуатор, самоходная плавающая платформа позволяет эвакуировать легкий автомобильный и внедорожный автотранспорт, с возможностью преодоления водных преград будучи в нагруженном состоянии. Под заказ, возможна поставка эвакуатор боле высокой грузоподъемности. Исходя из потребностей потребителя, в эксплуатацию введены машины с допустимой полезной нагрузкой на крюковое грузоподъёмное устройство до 45 тонн. Область использования таких тяжелых гусеничных эвакуатор крайне мала, и как правило используется для спасения себе подобных транспортёров используемых для доставки грузов и техники в отдалённые регионы России. Высокая грузоподъёмность и универсальность открывает дорогу таким машина в качестве аутсорсинга для эвакуации военных машин, включая танки всех типов, самоходные артиллерийские установки, зенитно-ракетные комплексы. В интересах спасателей из МЧС подобный транспорт используется для эвакуации вертолетов, самолетов, и их частей. В гражданском секторе это эвакуация тяжелых лесодобывающих машин, техники для геологоразведки и проведению зондирования земли. 

 

 

По вопросам покупки, продажи, и модернизации автотехники с установкой типа мультилифт, обращайтесь к сотрудникам компании по телефонам, указанным на сайте. В нашей компании можно осуществить ремонт, модернизацию устройств типа МПР мультилифт по низким ценам. Поставка под заказ мультилифт-эвакуаторов, эвакуационных надстроек для крюковых погрузчиков, с выполнением работ под «ключ». Так же производиться доработка самоходных шасси для удовлетворения запросов потребителей при эксплуатации техники в качестве эвакуационно-спасательных машин мультилифт: это установка односкатных шин, монтаж аутригеров и сошников, подбор и установка лебедок, замена двигателя шасси на более мощный, организация полного привода всех мостов. У нас можно купить лучшие шасси для монтажа системы мультилифт – новые шасси Мерседес, полноприводные вездеходы для крюкового погрузчика Вольво, шасси под самопогрузчик Сису, новые шасси по низкой цене МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой для постройки самопогрузчика-эвакуатора. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с системой крюкового погрузчика типа мультилифт с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Мультилифт - для полноприводного шасси представляет собой самопогрузчик высокой проходимости для работ, связанных с подготовкой территории для размещения групп скважин (кустов), технологического оборудования, шламовых амбаров, производственных, служебных и бытовых построек и т.п. Производство в Москве шасси типа вездеход-мультилифт для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Всегда в наличии тяжелые шасси мультилифт с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные системы мультилифт вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Поставка и производство пятиосных тяжелых шасси мультилифт 8х8 и 10х8 с грузоподъемностью 45 и 50 тонн для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. У нас можно купить лучшие шасси мультилифт-вездеходы и гусеничные шасси для крюкового самопогрузчика и мультилифты болотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые крюковые гидроманипуляторы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные шасси для сельского хозяйства.
    


Назад 10 Марта 2024 г.