Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  MAN Truck & Bus и Diesel SE: продажа в Москве в обход санкций самосвалов, тягачей, автокранов, колесных шасси с полным, импорт судовых дизелей MAN в Россию под санкциями Евросоюза.

MAN Truck & Bus и Diesel SE: продажа в Москве в обход санкций самосвалов, тягачей, автокранов, колесных шасси с полным, импорт судовых дизелей MAN в Россию под санкциями Евросоюза.



MAN - немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, двигателей и энергетических пропульсивных систем, судовых дизелей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

 

Начиная с 2013 года новая генерация основной деятельности предприятия - производство и продажа грузовых автомобилей включают в себя представлены новые версии всего модельного ряда грузовых шасси и тягачей, а также специализированных автомобилей на их базе серий MAN TGX, TGS, TGM, TGL:


TGA - модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS

TGX - седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн и двигателями от 360 до 680 л.с.

TGS - седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.

TGM - среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.

TGL - малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.

 

Санкции и ограничения на импорт грузовиков MAN, запрет на ввоз в РФ самосвалов карьерных, отказ в поставке судовых дизелей MAN в Россию? Запрет на ввоз грузовой техники MAN, судовой техники и оборудования это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений и развитие дорожного, речного и морского транспорта. Для компании ЕвроНато – нет проблем! У нас колоссальный опыт, наличие клиентской базы, сотрудничество с дружественными странами. Мы ввозим в Россию все типы грузовых машин и энергетического оборудования MAN, продажа судовых дизелей MAN в России, ввоз как низкооборотных судовых дизелей, среднеоборотных и высокобортных дизелей MAN для яхт и судов класса река-море. Ввоз судовой техники и дизелей из разных стран: Германии, Италии, Китая, Швеции, Франции, Голландии, Японии, а также любых других стран производства MAN.

 


 

Помимо гражданского отделения грузовых автомобилей, автоконцерн имеет линейку техники для вооружённых сил - MAN Military Trucks. Как поставщик, MAN Military Trucks это крупнейший мировой производитель автомобилей высокой проходимости специального назначения. Послевоенная история производства техники для армейских подразделений, с новой линейкой совершенных транспортных средств начинается в 1962 год. Вооружённые силы Германии (Бундесвер) оправившись от разрушений ВМВ обозначили план замены разношерстных на тот момент грузовых автомобилей логистической поддержки (бортовые грузовики, самосвалы, тягачи, автокраны, автоцистерны) на единый формат многофункциональных и главное унифицированных транспортных средств. Для решения достаточно сложной задачи были привлечены совместные усилия ведущий компаний Германии, которые вытянули на себе основную сложность разработки, это MAN, Mercedes-Benz, Deutz, Zahnrad Fabrik. Основным подрядчиком было выбрано подразделение MAN SE, которое и сформулировало основные принципы и технический облик перспективной машины. Отказ от процедуры конкурса был продиктован весьма серьёзной сложностью, поэтому федеральное агентство (Bundesamt für Wehrtechnik und Beschaffung, BWB), отвечающее за выработку условий конкурса, просто не смогла взять на себя ответственность. В соответствии с техническим заданием BWB в 1965 г., дополнительно в проект перспективных транспортных средств логистической поддержки были включены дополнительные силы, которые образовали объединенное конструкторское бюро GB (Gemeinschaftsburo), в которое входили также фирмы "Магирус-Дойц" (Magirus-Deutz), "Хеншель" (Henschel) и "Крупп" (Krupp). Параллельно с созданием колесной бронетехники оно занималось разработкой перспективного семейства тактических грузовиков НАТО с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 и полезной нагрузкой 4, 7 и 10 т соответственно. Их прототипы появились в 1968 г., а затем долго совершенствовались и испытывались. В конце концов головным изготовителем этой гаммы был назначен МАН, привлекший к проектированию свое австрийское отделение ОАФ. Успешно завершив в 1973-74 гг. испытания четвертого прототипа и доработав его, в декабре 1975 г. фирма получила заказ на 8634 автомобиля. Их производство началось через год на заводе фирмы "Бюссинг" (Bussing) в Зальцгиттере, недавно присоединенной к МАНу.

 


 

Первоначальный технический облик перспективных машин и самоходных шасси включал в себя унифицированные транспортные механизмы с колесной формулой 4х4, 6х6 и 10х10, грузоподъемностью 5, 7 и 10 тонн соответственно. При этом заказчик Бундесвер хотел, чтобы перспективные машины умели плавать, но впоследствии этот вопрос был снят за сложностью, и решен простым улучшением организационной структуры инженерных войск. В течении срока разработки, вносились изменения как направление на улучшение ряда характеристик, так и снижение стоимости. Не все новинки удалось реализовать, но тем не менее удалась выработать правильное направление, которое живет и сейчас, успешно развеваясь - это вагонная компоновка, жесткая балочная рама, рычажно-пружинная унифицированная подвеска всех колёс на всех моделях, мощный и надежный всеядный дизельный двигатель, гидромеханическая коробка переключения передач. По требованию военных было обозначено требования безопасного прохода брода 1200 мм, использование односкатных шин с возможностью установки широкопрофильных арочных шин. В итоге разработка и испытания серий перспективных грузовиков длилась до 1975 года, когда после приемочных испытаний Бундесвер подписал с компанией MAN контракт на поставку автомобилей. Контракт подразумевал расширение возможностей машины, параллельный выпуск модифицированных платформ и начало разработки модернизаций, выявленных в ходе государственных испытаний, поэтому первая серия машин получила название KAT 1, или Kategorie I. Так пошла в серию широкая гамма внедорожных армейских шасси и тягачей, с параллельным выпуском модифицированных моделей для нужд США под обозначениями MAN M1001, M1002, M1013 и M1014, которые шли только в четырехосной модификации с приводом колёс 8х8.            

 

В целом технический дизайн машин получился революционным. Серия MAN пошла в войска как mil gl (for "militarisiert geländegängig" - military, cross country mobile), и заменил там все виды и типы ранее построенных грузовых транспортёров, во всех типах войск. Серии MAN LKW стали размножаться с учетом потребностей военных, и в каждой версии разделённой колёсной формулой стали появляться различные модификации, с разной длиной колёсных баз, разной шириной, и стандартным оборудованием. Шасси использовал свои преимущества унифицированных моделей, что позволило военным получить на выходе любые готовые машины, в том числе с бронированной кабиной, специальными боевыми надстройками, технику радиохимической и бактериологической защиты. Постоянные доработки и модернизации привели к появлению MAN KAT1 A1 с увеличенной грузоподъёмностью, а в последующем в ходе перспективных работ и открытию гражданского рынка для армейских машин, было выбрано название SX - Special eXtreme. 

 

Сейчас ассортимент выпускаемых машин логистической поддержки компании MAN включает в себя технику 3 поколения с колесной формулой 4х4 6х6 мощностью до 260 л.с. и грузоподъемностью до 10 тонн (условная нагрузка с сохранением оперативной подвижности) в модификациях - бортовой грузовой автомобиль, легкий тактический автомобиль, машины перевозки личного состава, легкие колесные бронетранспортеры. Начало идет от легких тактических грузовых автомобилей MAN с полным приводом 4х4 - 8.136, 8.150, 16.260, и среднетоннажный 24.360 6x6. Гамма колесных машин средней весовой категории включает в себя шасси и тягачи полной массой до 60 тонн и оснащается двигателями рабочим объемом до 13 литров мощностями до 400 л.с. с V-образной и рядной схемой расположения цилиндров и с вариантами воздушного и жидкостного охлаждения производства Deutz, MAN. Особенность линейки машин - многофункциональность и универсальность агрегатной базы. Коробки переключения передач применены только современные гидромеханические ZF WSK с ручным переключением и с автоматическим гидротрансформатором момента. Массовые модели MAN N4540 8x8, и N4520 6x6 относятся к тяжелой серии машин высокой проходимости, и поэтому использует мощные коробчатые рамы замкнутого сечения, судовые дизельные двигатели водяного охлаждения V10 рабочим объемом 18 литров и дизеля V12 рабочим объемом 21 литр мощностью до 1000 л.с., с полной массой автопоезда свыше 300 тонн. Коробки переключения передач полуавтоматические гидромеханические 18 ступенчатые, а также полностью автоматизированные устройства с планетарным механизмом от компании Renk. Подвески колес оснащаются упругими элементами как на винтовых пружинах с активными гидравлическими амортизаторами, так и рессорной подвеской в упрощённых сериях. Модификации MAN 38.400, 40.600, 41.800 и 48.1000 с полным приводом 8х8 используются в качестве базовых шасси пожарных аэродромных машин.

 

Доступны специализированные модификации шасси, изготовленные на дочерних предприятиях MAN, это RABA и OAF с моделями MAN 27.403 DFAEG 6x6 и 32.403 VFAEG 8x8, с надстройками типа многоцелевое шасси, бортовой, мультилифт (Multilift, Hooklift). Интересны в гамме тяжелых тягачей балластные буксировщики типа Pull-Push (тяни-толкай) MAN 40.440 6x4, MAN 40.400 6x6, и сверхтяжелые тяжеловозы MAN 48.700 и 48.1000 8x8 мощностью до 1000 л.с. На различных колесных шасси в разное время устанавливали различные боевые комплексы и системы управления ими, мощное вооружение, мостоукладчики, перегружатели контейнеров, аэродромное противопожарное оборудование. Совместно с "Тадано-ФАУН" (Tadano-FAUN) MAN предлагает тяжелые ремонтно-эвакуационные машины BKF, и мобильные самоходные автокраны грузоподъемностью 25 тонн, 50 тонн и 75 тонн. Базовая унифицированная гамма моторизированных шасси включала три базовые модели N4510 (4x4), N4520 (6x6) и N4540 (8x8) грузоподъемностью 5, 7 и 10 т. Все они имели модульную конструкцию с лонжеронной рамой и стандартизованной прямоугольной цельнометаллической 3-местной откидной кабиной на алюминиевом каркасе с люком в крыше, металлическими кузовами с алюминиевыми бортами, съемными скамьями и тентом, широкопрофильными односкатными колесами. В задней части кабины размещался 12,8-литровый дизельный двигатель "Дойц F8L413F" (Deutz) V8 воздушного охлаждения, отрегулированный для варианта 4x4 на мощность 260 л.с., для остальных - на 360 л.с. (с турбонаддувом). Все автомобили комплектовались гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ, одноступенчатой раздаточной коробкой с встроенным дифференциалом, планетарными колесными редукторами, двухконтурным гидропневматическим приводом тормозов, неразрезными мостами на пружинной подвеске с гидроамортизаторами и блокируемыми дифференциалами. Автомобили N4610 (4x4), N4620 (6x6) и N4540 (8x8) снабжали лебедками "Ротцлер" (Rotzler) с тяговым усилием 5,0-7,5 тс, шасси N4530 и N4550 (6x6) с валами отбора мощности служили для монтажа разных кузовов и инженерной техники, грузовик N4640 (8x8) с 1-тонным гидрокраном применялся для работы со сменными кузовами. На некоторых машинах монтировали удлиненные кабины с двумя спальными местами над моторным отсеком. Все варианты имели полную массу 14,5-24,2 т, буксировали прицепы массой 5-10 т, развивали максимальную скорость 90 км/ч и могли преодолевать 1,2-метровый брод. В 1981-84 гг. на шасси N4520 устанавливалась модернизированная 110-мм реактивная система залпового огня 110SF2 (LARS-2) с 36 трубчатыми направляющими с дальностью стрельбы 25 км. Шасси N4540 служило для монтажа контейнеровозов, мостоукладчиков, радиолокационных станций и зенитных ракетных систем "Роланд-2" (Roland). В 1976-85 гг. изготовили 8385 машин этой гаммы.

 

В начале 80-х гг. для американских войск в Западной Европе было создано 365-сильное шасси 27.365 VFAE (8x8), послужившее базой танковых тягачей и ремонтно-эвакуационных машин со стандартизованными индексами М1001 и М1002 соответственно. Бортовые 10-тонные грузовики М1014 и седельные тягачи M1013 с гидрокраном применяли для монтажа ракетных систем "Пэтриот" (Patriot) и перевозки баллистических ракет "Першинг-2" (Pershing). В соответствии с новыми требованиями BWB в 1986 г. фирма МАН, ставшая к этому времени автомобильным отделением многопрофильного концерна МАН АГ (MAN AG), приступила к выпуску второго авиатранспортабельного поколения тактических грузовиков LX90 (4x4/6x6) и SX90 (8x8). Оно было унифицировано с первым семейством и также состояло из трех базовых моделей, грузоподъемность которых теперь составила 6, 8 и 12 т. Машины отличались использованием легко сменных силовых агрегатов с более широкой гаммой дизельных двигателей жидкостного охлаждения мощностью 190-500 л.с. и коробок передач с числом ступеней от 6 до 16, усиленной откидывающейся кабиной с рельефной выштамповкой на передней панели, более широкими шинами, увеличенными габаритами и клиренсом, причем серия LX90 получила подвеску на параболических рессорах. В 1993 г. компания приступила к выпуску третьего тактического поколения, включавшего легкую гамму LX2000 (4x4/6x6) грузоподъемностью 3-10 т и тяжелую SX2000 (4x4, 6x6, 8x8, 10x10) с полезной нагрузкой 12-27 т и полной массой до 50 т. На них монтировали рядные и V-образные двигатели МАН мощностью от 220 до 1000 л.с. с числом цилиндров от 6 до 12, турбонаддувом и электронным регулированием, механические 6-, 9- и 16-ступенчатые коробки передач или автоматические 5-ступенчатые. Машины получили электропневматическую блокировку всех дифференциалов, рессорную, рычажно-пружинную или гидропневматическую подвеску, централизованное регулирование давления в шинах, дисковые тормоза с АБС и систему перераспределения тормозных усилий по колесам. Базовым в серии LX2000 являлось шасси 18.232 DFAEG (6x6) с подвеской на малолистовых параболических рессорах. Гамма SX2000 включала многоцелевые шасси двух моделей - 27.403 DFAEG (6x6) и 32.403 VFAEG (8x8), оснащенных 400-сильным дизелем D2866LFG, полуавтоматической 16-ступенчатой коробкой передач и рычажно-пружинной подвеской.

 



Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода с полным приводом 10х10 производства MAN в обход санкций. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси но нет возможности завезти шасси MAN в Россию? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам для производства на их базе грузовых карьерных самосвалов, тягачей тяжеловозов, автокранов с полным приводом класса вездеход в обход ограничений санкций из США и Европы. В каталоге компании представлена автомобильная и специальная колесная техника производителя MAN, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных полноприводных шасси MAN 8x8, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: шасси для автомобильного крана с приводом колес 10х6 и 12х10, буровые установки и шасси для бурильных машин приводом колес 8х8 и 10х8, шасси для флота ГРП и колесные автошасси для производства нефтяного оборудования, компрессорные станции, шасси автокрана компактного и такси-кран, колесное шасси для автовышки и пожарной автолестницы - экспорт в Россию новой техники MAN в лизинг и кредит. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации, для обхода санкционных ограничений компания организует производство и сборку техники MAN в Москве. У нас можно купить лучшие шасси МАН для коммунально-уборочных работ, трехосные колёсные базы с полным приводом 4х4 для постройки мусоровозов и многоосные базовые комбинированные автошасси 10х10 и 12х12 для установки и монтажа буровых платформ и крановых телескопических стрел, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 - никаких проблем ввоза, логистика и двойной импорт, доставка в Россию и таможня. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси MAN, и техника для грузов МАН и оборудования в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. Мы производим автопоезда и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN разных серий, включая постройки Toni Maurer с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси вахтового автобуса МАН 8х8, трубовозы МАН 10х6, лесовозы и сортиментовозы МАН 10х8, автосамосвалы вездеходы МАН 8х8 - сборка техники в Москве для обхода ограничений. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси - заказать доставку техники из Европы, организация импорта и таможни. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Купить самосвал производства MAN Майнинг для отсыпки нефтяных и газовых месторождений в обход антироссийских санкций. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны самосвалов вездеходов на шасси MAN с полным приводом 8х8, найти поставщика в Россию техники, кто организует ввоз в обход санкции США и Европы? Компании нужно купить полноприводный самосвал вездеход по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов на колесном шасси 8х8 для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа. Каталог самосвалов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные шасси на ходовых базах MAN KAT и MAN SX, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации для постройки автосамосвалов для отсыпки. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом компактного класса МАН 4х4 и трехосные вездеходы МАН 6х6, и внедорожные думперы для горных работ МАН 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы грузоподъёмностью 50 и 100 тонн. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства МАН с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для работ по перевозке песка и его отсыпке. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и самосвальный активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром производства MAN с приводом колес 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 45 и 60 тонн на базе тяжелых вездеходов MAN. Продажа, обслуживание и ремонт судовых и промышленных двигателей MAN — официальный импортер высокооборотных судовых, промышленных газовых и дизельных двигателей MAN в Россию, организация импорта судовых пропульсивных систем в обход санкций. На базе двигателей MAN можно производить не только дизель-генераторные установки, но и дизель-насосные и дизель-компрессорные агрегаты, газопоршневая установка MAN 30 кВт – организация сборки и производства двигателей внутреннего сгорания MAN для судовых систем привода вала, энергетических систем на судах, ввоз двигателей газовых и дизельных для карьерных самосвалов. Завоз в Россию под санкциями судовых дизелей, в категории «судовые дизеля» на сайте компании представлены силовые агрегаты и готовые пропульсивные энергетические системы, для установки на речные и морские транспортные плавательные средства - катерные, яхтенные, лодочные, судовые и корабельные производства MAN. Предлагаются покупка и установка популярных и недорогих массовых водомётных лодочных моторов, подвесных лодочных моторов, различных бензиновых и дизельных высокомощных двигателей внутреннего сгорания, реверс-редукторов, энергетических приводов и систем генерации тока от производителя MAN. Наиболее популярный объект продаж, это судовые двигателя для катера и яхты с использованием водомета на базе пропульсивных систем MAN. В компании представлена серия современных судовых и морских дизельных пропульсивных установок для привода главного вала и работы в качестве судовых ДГУ – ввоз в Россию новых судовых дизелей MAN. В наличии по низким ценам пропульсивные системы в том числе на без мощных бензиновых двигателей, в том числе производства от нашей компании, которые используют в качестве энергетических агрегатов привода главного вала судовой машины. У нас можно купить судовые дизеля MAN, стационарные лодочные моторы, мощные яхтенные высокооборотные дизельные двигатели – ввоз и логистика через дружественные страны, покупка и доставка судовых дизелей из США в Европы от ведущего производителя MAN Marine. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на судовые пропульсивные системы MAN. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах пропульсивные дизеля и производим конвертацию индустриальных промышленных дизелей в судовые – импортозамещение судовых дизелей за счет промышленной сборки ДРА и пропульсивных комплексов MAN. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые решения и на судовые моторы и дизеля MAN. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит и параллельный импорт и ввоз судовых дизелей MAN в Россию. Антироссийские санкции беспрецедентных масштабов – не проблема, продажа любых судовых дизелей MAN в Москве.


Назад 18 Августа 2022 г.