Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Лучшее шасси для автокемпера: это MAN FAE 4x4. Купить автошасси вездеход 4х4 для постройки автодома. Продажа колёсных полноприводных кемперов.

Лучшее шасси для автокемпера: это MAN FAE 4x4. Купить автошасси вездеход 4х4 для постройки автодома. Продажа колёсных полноприводных кемперов.



Автомобиль кемпер, на просторах России подразумевает использование шасси универсального назначения, с повышенными вездеходными характеристиками, и достаточно прочной конструкцией. Это обусловлено малой сетью дорог, и наличием направлений технологического типа - грунтовых дорог, зимников, а то и просто заснеженных и обводнённых участков. Проблема выбора шасси, имеет первостепенное значение. Это связано с широким распространением компаний, которые занимаются производством кузовными пассажирскими надстройками, из Голландии, Австралии, Германии, США, и даже в России. Фирмы предлагают кунги, на любой вкус и цвет, с разным оснащением, с ценовым диапазон от 500 т.р. до 30 млн рублей. При таком шикарном выборе отсутствует подходящее бюджетное шасси, которое обладало бы высокой надежностью, отличной ремонтопригодностью, при сохранении отличных вездеходных характеристик, и возможностью, к длительному скоростному передвижению на магистралях. Шасси Unimog дорогое, ГАЗ-66 убог и требует профессионального мастерства в ремонте, различные машины типа Iveco 4x4 или Bremach, имеют слабые мосты, плохо организованное днище, и не соответствует требованиям автономности и гарантийной работы из-за наличия сложных двигателей с турбо наддувом рабочим объемом 3 литра.

 


 

man_vs_unimogНо выход есть, компания ЕвроНато предлагает отличное, даже лучшее предложение на рынке шасси для автокемпера. Это армейское шасси производства MAN FAE в модификации 8.136 и 8.150. преимущества машины заключается в самой концепции вездехода, который создавался в противовес Unimog, но с рядом отличий, это в первую очередь лучшее поведение на шоссе, и несколько большая грузоподъемность. Как и Унимог, шасси имеет отличную базу, с использованием самых лучших и проверенных узлов, наделяя шасси MAN FAE высокой надежностью и большим ресурсом. Преимущества шасси:
-простая и отработанная конструкция;
-большой дорожный просвет и углы въезда/съезда;
-колёсные мосты с планетарными бортовыми редукторами;
-надежный и экономичный дизель с атмосферным впуском.

 

 

Транспортное средство MAN 8.136 FAE означает: 8 - условная полная масса, 136 - мощность двигателя, F - Cabover или автомобиль бескапотной компоновки, A - All road, т.е. полноприводной автомобиль, E - односкатные шины.

 

man_8.136

Шасси MAN FAE имеет гибкую на кручение раму, изготовленную из высокопрочных сталей. Рама штампованная, рама состоит из двух прямых продольных балок (лонжеронов) постоянного сечения с толщиной стенки лонжерона 6 мм. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 63 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная, с высотой швеллера 210 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным расстоянием 850 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и болтами. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из труб с толстыми стенками. На автомобилях-тягачах на задней поперечине рамы установлено тягово-буксирное устройство, а также петли и штыревые сцепные устройства, предназначенные для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. На задней поперечной силовой балке расположен тяговый сцепной прибор Rockinger типа «петля-дышло», с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic. Клиент при заказе может выбрать монтажную длину рамы, конструкция позволяет наращивать длину для установки оптимального кузова. Возможна установка дополнительной оси. Подкат оси может быть как приводной, так и пассивной не приводной колесной оси. Для клиента доступна модификация MAN FAE 6x6 и 6x4.

 


 

man_D0226Шасси использует два двигателя, MAN D0226 MFA и MAN D0826 GMFA-01. Тип двигателя: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Впуск двигателя атмосферный, без-компрессорный. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 6 и 7 литра соответственно. Мощность двигателя составляет 136 и 155 л.с. при 3000 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД Bosch VE 6/11 F1500R55 по циклу M.A.N. M-proces. Двигатель имеет повышенную надежность, и высокий запас по моменту. Конструкция двигателя проста, и доступна к ремонту во всех уголках России. Двигатель адаптирован для внедорожной эксплуатации. В конструкции применены решения для обеспечения гарантийной смазки деталей при больших углах крена. Это включает в себя специальный масляный поддон с боковым дополнительным маслосборником, специальной конструкции масло заборник и два мощных нагнетающих насоса. Для безопасного форсирования водных преград, двигатель имеет верхнее расположение генератора, высокий впуск воздуха, и открытый канала картерных газов. Выпуск двигателя нижний. Возможна комплектация с выводом газов на верх. Объем штатного топливного бака 200 литров, возможна установка баков суммарным объемом до 800 литров. Под заказ возможна установка на шасси более мощного двигателя мощностью до 300 л.с. в комплектации с автоматической гидромеханической коробкой переключения передач. Доступны к монтажу как дизеля MAN, так и сторонних производителей – Deutz, Cummins, Caterpillar. 

 


 

avtodom-4x4

Передача и трансформация мощности двигателя на колеса, с обеспечением полного привода 4х4 по схеме Full Time 4х4, обеспечивается механической коробки переключения передач, раздаточной двухступенчатой коробки, открытой карданной передачи, цилиндрического редуктора с дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в заднем мосту, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Сцепление SACHS Heavy Duty 310K обеспечивает безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач. Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное, с цилиндрическими нажимными пружинами. Диаметр диска сцепления 310 мм. Привод сцепления гидравлический, с пневматическим усилителем. Коробка переключения передач Volkswagen VW 007-1. КПП синхронизированная, механическая трехвальная. Количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел в кпп от 1.30 до 7,35:1. Переключение передач качающимся рычагом, установленным в кабине с механической штанговой передачей. Раздаточная коробка марки MAN G300 применяется для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Тип: трехвальная, двухступенчатая. Раздаточная коробка выполнена со свободным коническим дифференциалом, с механизмом принудительной дистанционной блокировки по требованию. Передаточное число 1/2 передачи: On Road 1:1/ Off Road 1:1,72. Опция: поставка системы переключения передач Zahnrad Fabrik Transmatic WSK, с использованием всех преимуществ механических вальных трансмиссий и возможностей гидромеханических автоматов. КПП представляет собой объединённый в единый блок: гидротрансформатор ГТР, объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером и трех вальной механической КПП с ручным переключением.

 


 

man_4x4Передача крутящего момента на колеса шасси выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных мостов. Мосты шасси специальные, усиленные, рассчитанные на тяжелые нагрузки. Мосты допускают большой угол скрещивания балок относительно друг друга. На автомобиле устанавливаются два ведущих приводных моста - передний управляемый и ведущий, и задний только ведущий. Передний мост MAN type 3 MRDI 176 имеет высокую степень редукции, и бортовой планетарный редуктор привода колёс. Привод колес: двойной карданный шарнир. Передняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются многолистовые рессоры. Второй колёсный мост MAN type 3 MR 169 имеет свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. На концах мостовых балок размещены дополнительные картеры планетарного механизма трансформации и передачи мощности на колеса. Задняя подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске применяются многолистовые рессоры. На шасси автомобиля использованы приводные колёсные мосты специальные, для особо тяжёлых условий, с трубчатым профилем, цельнолитые, с центральной болтовой вставкой для крепления редуктора и с финальными (конечными) бортовыми планетарными редукторами.

 


 

man_4x4_vezdehod

На автомобиле установлено 4 разборных дисковых колес размерностью Lemmerz 10х20W in, состоящих из трех частей. Количество колес 4+1 (резервное колесо). Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Ошиновка автомобиля односкатная. Шины камерные с регулируемым давлением 14.00 R20 164J HCS Continental OFF-ROAD Military на всех колесах. Применение колес одинаковой размерности с шириной протектора 440 мм с диаметром колес около 1320 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на шасси при сохранении важных характеристик шин серии OFF-ROAD Military - регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar., и агрессивный вездеходный протектор. Под требования клиента шасси оснащается шинами, соответствующие ареалу эксплуатации, включая шины низкого давления, сельскохозяйственные шины, или универсальные шины для разных условий. Мощные мосты и специальная их конструкция, позволяет использовать крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Возможно использование шин 16.9 R24 AGRIBIB, производства Michelin с шириной профиля 460 мм, с сверх широкие шины 600/55-26.5 Trelleborg. Под заказ шасси комплектуется дисками с бедлоком, системой дистанционного изменения давления в шинах, цепями для преодоления сложных дорожных направлений, песочницами для заброса горячего печка и гранитной крошки под колеса.

 


 

avtokemper_4x4

Для получения готового автокемпера, еще следует озаботиться разработкой, производством и монтажом пассажирского кунга. При этом следует помнить, что важен выбор золотой середины, между размерами пассажирского кунга, его массой и возможностями шасси. Рекомендуемая длина кунга может достигать 4 метра, при ширине 2,3 метра (на крупногабаритных шинах) и с высотой 2.1 метра. В этих размерах возможно получения полноценного дома на колеса для двух взрослых и двух детей. При постройке шасси возможна установка ресиверов, аккумуляторов и прочего оборудования, навешенного на раме, в другие места, для организации места под емкости, рундуки и прочие места хранения. Так же организуется накрышный багажник и кормовой держатель двух колёсных транспортных средств.    

 

kemper

Жилой модуль, это наиболее дорогостоящая часть внедорожного автодома. Комплектация, устройства, снаряжение и прочее это вопрос финансовых возможностей и требования заказчика. На шасси MAN FAE могут устанавливаться как обычные пассажирские модули, переработанные из специальных контейнеров, до изготовленных конкретно под модель шасси. В таких случаях кузов может так же быть каркасно-панельный, клепанный или собран из сэндвич-панелей. Наиболее дорогие пассажирские кузова имеют функцию трансформации, с возможностью увеличения внутреннего пространства с помощью выдвигаемых консолей крыши, боковин и задней стенки.   Внутреннее обустройство стандартного автокемпера имеет предметы и оборудования первой необходимости. Это спальное место, кухонный блок, столовая, санузел с туалетом и душевой кабиной, плюс инженерный блок и ящики со шкафами. Интересное решение предлагается производителями жилых модулей, так называемые стандартизированные пассажирские кунги. Благодаря единой стандартной версии без опций, достигается высокая производительность производства и значительное уменьшение расходов на покупку модуля.

 


 

Силовой каркас стандартного серийного модуля, несущего типа изготовлен из стекловолоконного сэндвича, укрепленного шпангоутами. Пустоты сэндвича усилены алюминиевыми сотами и заполненной пеной. Толщина стен и крыши 38 мм, пола 45 мм. Благодаря прогрессивной конструкции модуль обладает высокой жесткостью для езды по бездорожью и низкой теплоотдачей. Крепление модуля к шасси осуществляется пружинными опорами. Крыша модуля телескопическая, конструкция позволяет увеличивать полезный объем на стоянках по высоте на 50 см. Доступ в жилой модуль осуществляется через кабину или выдвижную лестницу, оснащенную сервоприводами. Вес жилого отсека - 1000 кг. Полезная площадь - 7,5 м.кв. Кузов оснащен санузлом с душем и туалетом, кухня с мойкой и холодильником, стол обеденный с диваном, 2-х местная кровать, многочисленные отсеки для вещей. Система отопления и кондиционирование отсека, подогрев воды для душа, мойки, а также кухонная плита питаться дизельным топливом посредством системы Webasto.

Питание кунга обеспечивается внешним питанием, солнечными батареями встроенных в крышу, от блока аккумуляторных батарей с подзарядкой от генератора автомобиля или автономного дизель/бензинового генератора. Пассажирский модуль универсальный предназначен для установки на колесные шасси с целью создания универсального автомобиля для путешествий с высоким уровнем комфорта. Температурный режим эксплуатации жилого модуля от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря серийному выпуску и стандартной комплектации модуль отличается высоким качеством, продуманной эргономикой и низкой ценой.

 

По вопросам приобретения шасси для автомобиля кемпера, а также по покупке готового транспортного средства категории автокемпер, обращайтесь к менеджерам компании.  

 

По вопросам производства и приобретения шасси MAN на заказ, и разработке новых специализированных колёсных шасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации и производство колёсного шасси вездехода с использованием узлов и комплектующих MAN FAE 8.136 и 8.150 с приводом 4х4 и модификации 12.150 6x6 для габаритного кузова типа кунг.


Купить колёсное полноприводное шасси вездехода с полным приводом 4х4 производства MAN FAE Military. Клиент заказывает транспортное шасси на базе полноприводной колёсной машины для постройки автокемпера. Для компании нет ничего проще - мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам для использования на их моторизированной платформе новых пассажирских автобусов и пассажирских автомобилей для туризма и путешествий. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве по низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN 4x4 на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организацией – это кузова модули и туристические кунги, однообъемные кузова для охоты и рыбалки. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси для кемпера Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом 4х4 6х6 8х8 и 10х10, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х6 и 6х4. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные шасси Армейской серии FAE от компании MAN. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства туристического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах на шасси МАН пассажирские автодома и автокемперы. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси MAN. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес.


Назад 02 Июля 2020 г.