Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить в Европе самосвал SCANIA HAGEN G540 XT 8x4, поставка в Россию таможня продажа сервисный контракт ремонт обслуживание.

Купить в Европе самосвал SCANIA HAGEN G540 XT 8x4, поставка в Россию таможня продажа сервисный контракт ремонт обслуживание.



ПРОДАЖА САМОСВАЛЫ SCANIA ИЗ ЕВРОПЫ, КУПИТЬ КАРЬЕРНЫЙ СКАЛЬНИК САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ, В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ САМОСВАЛЫ СКАНИЯ 8х4 И ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ СКАНИЯ 8х8, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВИС.

 

Шведская компания SCANIA в 2022 года объявила о приостановке работы с Россией, и закрытием производств по сборке самосвалов, лесовозов, тягачей на всех производственных площадках. Далее SCANIA выпустил коммюнике о закрытии всех полномочий бывших дилерских центров в части гарантийного, постгарантийного обслуживания и поставок запасных частей на территории России. Уход с рынка SCANIA поставил в сложное положение сразу весь горнодобывающий сектор России, под удар попал весь газонефтяной комплекс, где массово используется тяжелые полноприводные внедорожные самосвалы SCANIA. Как результат – массовый поиск поставщиков самосвальной техники SCANIA, запасных частей, и организацию замены услуг сервиса и ремонта. За 2020 год компания продала в России 754 тяжелых самосвала. На Московской выставке MiningWorld Russia в 2019 году дебютировали карьерные машины Hagen и Odin (это герои древних эпосов) на шасси новой серии XT. Scania сильна у нас в карьерном секторе: продажи в России 451 грузовик для майнинга (то есть горных разработок). Среди покупателей самосвалов Скания Майнинг в том числе промышленный гигант в Новокузнецке «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», который закупал самосвалы Scania HAGEN XL G500B8X4HZ грузоподъемностью 40 тонн, для перевозки железорудного сырья на коксоаглодоменном производстве. Самосвалы Скания являются так же основными горными машинами для ведущего горного предприятия Еврейской автономной области «Кульдурский бруситовый рудник» («КБР»), которое добывает минерал брусит на крупнейшем в мире месторождении Савкинском. Сейчас это единственное месторождение в России, где ведется разработка брусита.

 

Услуги компании: поставки в Россию карьерных самосвалов SCANIA, организация сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания, для крупных заказчиков и владельцев карьерного оборудования и техники SCANIA, компания готова оказать полный спектр услуг, включая создание комплекса по текущему ремонту, обслуживанию, создание склада запасных частей, подбор сотрудников, или оказание услуги по всему комплексу услуг по технике для горных работ SCANIA. Мы можем создать полноценный сервисный центр, который производит гарантийное и послегарантийное обслуживание всего модельного ряда техники SCANIA. Клиент может воспользоваться современными дополнительными сервисами, их аналогами, заказать разработку нового программного обеспечения для замены оригинального. Стационарный ремонт SCANIA: ремонт ДВС, АКПП и КПП, восстановление балок моста. Продажа/поставка запчастей к самосвалам и тягачам SCANIA. ЕвроНато обладает большим опытом и компетенциями, мы заем способы обойти ограничения и есть опыт создания логистической цепочки для организации ввоза и таможни техники SCANIA, находящихся под запретом. Основные направления обхода запретов на импорт товара в Россию – это новая логистическая цепочка доставки машин и оборудования через Казахстан, Турцию, ОАЭ, Грузию и Армению. Компания использует технологию «косвенного реэкспорта» или «перепродажей в пути», или доставка в Россию SCANIA по схеме «ложный транзит». Есть и радикальное решение для крупных покупателей техники и оборудования – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ или организация серийной сборки или крупноузлового производства самосвальной техники SCANIA, включая производство на базе завода ЕвроНато в Москве новых самосвалов, сдельных тягачей тяжеловозов, лесовозов, сортиментовозов SCANIA, топливозаправщиков карьерных на базе SCANIA, судовых дизелей и пропульсивных систем, дизель-генераторов, газопоршневых двигателей SCANIA.

 

На фотографии самосвал Scania HAGEN XL G500B8X4HZ грузоподъемностью 40 тонн создан для длительной эксплуатации в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности. Имеет двигатель мощностью 540 л.с. и усиленный кузов. Также усилены балансирная тележка, карданный вал, подвеска, что повышает срок службы и проходимость в самых суровых условиях. Передаточное число главной передачи RBP/RP900 в колесных мостах заднего балансирной тележки BT400S может варьироваться – от 5,13., 6,43 и с максимально производительной передачей для скальных самосвалов 7,63:1 – такой диапазон позволяет подобрать лучшее решение с учетом транспортной задачи клиента. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции от базовой версии, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Предусмотрен тормозной синхронизатор промежуточного вала, это вместе с обновленным программным обеспечением гарантирует более быстрое и плавное переключение передач по сравнению с предыдущими поколениями Opticruise. Трансмиссионная передача Scania GRS0935R с автоматическим переключением рассчитана на полную массу автопоезда до 210 тонн.

 

Оранжевые буквы XT в названии самосвала SCANIA G540XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют «construction». Один из вариантов расшифровки аббревиатуры – extra tough, «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme. Самосвалы SCANIA ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова – объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема». Скания самосвалы новой серии увеличили не только производительности, но и срок службы на пять тысяч мото-часов — это примерно год эксплуатации при круглосуточной работе. Таким образом, ресурс должен вырасти с 25 до 30 тысяч мото-часов — после пяти—шести лет эти машины снимают с основной работы и либо переделывают (в поливалки для карьеров и т.д.), либо продают на вторичном рынке. Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 15 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм. Кузов самосвальный с двойным полом c увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы двигателя шасси. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии. Скошенный пол надстройки имеет подъем в задней части, что существенно ускоряет производство разгрузочных работ. Непременный атрибут самосвалов Scania с кузовом KH-Kipper W1MV для открытых горных работ - это специальный самосвальный кузов, который имеет развитый козырек впереди самого кузова, цель которого защитить кабину, которая подвергается в первую очередь падению руды с ковша экскаватора. Так же кузов при опрокидывании кузов защищает самосвальную машину при опрокидывании, с повышенными требованиями при работе в карьерных условиях, где есть риск падения самосвала с уступа.


Назад 24 Августа 2023 г.