Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить в Европе автокран вездеход Grove низкая цена продажа, импорт ввоз в Россию новых внедорожных кранов, таможня продажа лизинг ремонт поставка запасных частей.

Купить в Европе автокран вездеход Grove низкая цена продажа, импорт ввоз в Россию новых внедорожных кранов, таможня продажа лизинг ремонт поставка запасных частей.



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА АВТОКРАН ВЕЗДЕХОД GROVE ИЗ ЕВРОПЫ И США БЕЗ САНКЦИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОБХОД ЗАПРЕТОВ НА ЭКСПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ НОВЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ, КУПИТЬ КРАН В МОСКВЕ ПРОИЗВОДСТВА GROVE УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ ТАМОЖНЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ АВТОКРАНА В РОССИЮ – ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕТЬИХ СТРАН ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ В ПУТИ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, ТУРЦИЯ, КЫРГЫЗСТАН, РЕЭКСПОРТ ЧЕРЕЗ ПОКУПАТЕЛЯ В СОЮЗНОЙ СТРАНЕ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ КРАНА ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДЛЯ СМЕНЫ МАРШРУТА ДОСТАВКИ КРАНА. ВЫДАЧА ПТС И ПСМ НА АВТОКРАН, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ САМОХОДНЫЙ КРАН.

 


 

Рынок автокранов класса «вездеход» в России, никогда не испытывал дефицита предложения. Это связано с известным состоянием дел на дорогах, и наличию отдаленных месторождений нефти и газа, куда прокладывать дрогу крайне затратное дело. Грузоподъемная техника высокой проходимости, нужна и Вооруженным Силам страны, а также энергетикам, строителям - везде, где работать приходится в чистом поле, без дорог, т. е. она необходима на большей территории Российской Федерации. Автокран-вездеход - многофункциональная специализированная грузоподъемная техника на базе мощных грузовых машин и специальных колёсных шасси, которые позволяют передвигаться по бездорожью и работать в труднодоступных местах. Полноприводный автокран вездеход это и колёсное самоходное шасси, и полноповоротная крановая установка, оснащённая телескопической стрелой. Аренда автокрана-вездехода может понадобится как для работы в городе, так и за его пределами. Данный вид техники используют в строительстве, промышленной и торговой сферах, а так же, как транспортные услуги (грузоперевозки). Автокран вездеход способен выполнять все работы доступные любому другому крану, такие как: строительные работы, разгрузка (погрузка) материалов и прочих грузов, ремонт или монтаж коммуникаций, а также многие другие технические задачи, что связаны с подъемом тяжестей. Основной же отличительной чертой автокрана вездехода 25-тонной грузоподъёмности является возможность его передвижения практически в любых условиях.



 

Самый популярный типа-размер крана, это 25 тонн, или автокран вездеход грузоподъемностью в двадцать пять тонн. Именно в этих рамках полезной нагрузки, можно иметь шасси с достаточной проходимостью, и в компактных габаритных размерах. Как можно увидеть на рынке, практически единственным производителем автокранов вездеходов, а точнее шасси для них, является завод КамАЗ, и Урал. На шасси, которых, можно встретить крановые телескопические установки от производителей Ивановец, Галичанин, Мотовилиха, Челябинец. Но что это за шасси? Это обычные автомобильные грузовые шасси, на раму которых устанавливается крановая установка. Но популярная на обычных дорогах конструкция, на бездорожье начинает давать сбой. Причина - шасси, используемое из принципа дешевой доступности. Шасси капотного типа Урал 6х6, массово применяемые для установки автокранов, изначально имели запас прочности на нагрузку в 4,5 тонны. В дальнейшем завод увеличивал нагрузку путем модернизаций, и довел полезную нагрузку до 14 тонн. Но проблема в том, что установка крана нагружает несущее шасси в 100% по времени движения. Как результат - постоянные поломки ходовой части, трещины в рамах, перегруз осей. Аналогичные проблемы с шасси, имеют и автокраны на базе КамАЗ 6х6. При монтаже крановой установки так же бывают сложности. Из-за требований по допустимой нагрузке на первую ось, и для сокращения габарита, часто установку смещают на максимальное расстояние назад.  В результате длинная база вкупе с короткой крановой платформой сильно перегружает заднюю часть, рама работает с перегрузками, задние оси постоянно имеют склонность к зарыванию. Все резко усугубляется на бездорожье, когда знакопеременные нагрузки резко возрастают, и автокран начинает испытывать сильнейшие перегрузки. Особенно при эвакуации автокрана вездехода, когда спасением его занимаются гусеничные тракторы и прочая гусеничная спецтехника.

Выход из этой ситуации есть, компания ЕвроНато предлагает к продаже автокраны вездеходы, как готовые решения на базе внедорожных спецшасси, так и на базе специальных автомобильных шасси, промежуточного типа. При этом, использование комбинаций при изготовлении автокрана, как шасси специальное иностранного производства, и крановая установка производства Российских производителей, позволяет получить современный, универсальный автокран вездеход с высокими эксплуатационными характеристиками.


Что такое автокран вездеход? Настоящий внедорожный высоко мобильный кран со стрелой грузоподъемностью 25 тонн, это Grove 325 4х4, на самоходной спецплатформе Coles. На примере этой машины можно показать, как должен быть устроен автокран вездеход.

 

avtokran-vazdehod Grove 325 4x4х4 - это вид специальной строительной техники, оснащённой телескопической грузоподъемной стрелой с тросовым подъёмом груза, и с круговым вращением стреловой платформы с помощью вращающегося опорного стола. Как грузоподъемная машина, автокран Grove применяется для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении, в том числе и с телескопированием стрелы. Автокран относится к стреловым самоходным кранам, у которых горизонтальное перемещение груза происходит главным образом в результате вращательного движения крановой установки. Автокраны применяются во всех отраслях промышленности, в том числе в коммунальном секторе, газонефтяной промышленности, но главным образом в строительстве, где автокраны используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Дополнительно внедорожный кран Гроув может привлекаться к эвакуационным работам, спасательным, и буксировочным. Дополнительное оснащение лебедками и съемным брилем Rotzler Under Lift, автокран становиться мощным внедорожным эвакуатором. Оборудование для эвакуации позволяет производить спасение и буксировку в том числе спецтехники - погрузчиков, колёсных и гусеничных бульдозеров, многоосных тяжелых автокранов. Шасси для установки крана особой серии eXtreme Truck с осевой формулой 4х4, представляет собой самоходную моторизированную платформу, с использование балочной рамы, для эксплуатации в качестве носителя крановой телескопической стрелы с тросовой подвеской крюка. На шасси устанавливаются стрелы телескопического типа, с вылетом стрелы до 45 метров, грузоподъемностью от базовых 25 тонн, с максимально допустимой стрелой грузоподъемностью 50 тонн. Стрелы могут быть использованы с классическим транспортным размещением оголовка над кабиной, или в специальном формате с оголовком в кормовой полусфере. В этом случае, так же на кран может быть установлено эвакуационное стреловое оборудование для вывешивания колес и организации не только грузоподъемных работ, но и проведение эвакуации и спасения транспортных средств.

  


 

coles-grove-crane

Автокран обладает всеми задатками настоящей вездеходной машины. Во-первых, это использование опорно-несущего рамного шасси изготовленного из коробчато-балочных лонжеронов с интегральной конструкцией опорного круга под телескопическую стрелу с круговым обметанием. Огромный дорожный просвет под редукторами мостов в 520 мм, это рекорд для кранов класса 25 тонн, а расстояние до высокой рамы целых 1000 мм. При этом днище машины тщательно организовано. Например, карданный вал открытого типа, но с помощью подвесных подшипников он максимально прижат к брюху рамы. Так же автокран обладает отличными показателями переднего и заднего свеса. Компактные размеры автокрана обеспечиваются, в том числе вагонной компоновкой автокрана, с расположением двигателя в базе по так называемой палубной схеме размещения моторно-трансмиссионного отделения. Колёсные мосты автокрана производства либо Kessler, либо GKN, в зависимости от модели.


 

specshassi_4x4Автокран вездеход построен на самоходной платформе Coles, специально разработанной под крановую установку. При выполнении задачи, фирма Coles получила требования конечного заказчика к высокой проходимости и надежности в сложных условиях. Поэтому была выбрана осевая формула 4х4, как наиболее компактная и маневренная. При этом допускается установка шин разных размерностей, для решения различных задач. Штатные шины Michelin серии XLB размерностью 445/80 R25, 17,5 R25, или XZL 16.00R20. Под заказ монтируются специальные шины низкого давления 750/65 R26 MEGAXBIB. Двухосная компоновка автокрана допускает установку в качестве движителей гусеничных лент Rubber-Track, которые заменяют штатные шины, и позволяет автокрану добиться проходимости на уровне гусеничных автокранов. В силовом контуре шасси применена рамная конструкция опорно-несущего типа, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Ходовая часть автокрана, с так называемым высокорамным расположением, выполнена с учетом эксплуатации на бездорожье. В основе конструкции ходовой части применены мощные колёсные мосты, с использованием приводной схемы по формуле колес 4х4 и управления колес по формуле 4х4х4, т.е. использованы в ходовой части четыре колеса с приводом на четыре колеса и рулевым управлением на четыре колеса. Подвеска мостов выполнена по классической схеме для машин вездеходов с использованием, зависимым колёсных балок на рессорном подвесе. Высокое качестве применяемых агрегатов шасси с продуманной компоновкой делает автокран по настоящему вездеходным, надежным и универсальным в использовании. При этом в детали силовой установки автокрана входит специализированная гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим приводом и мощный промышленный дизель. Автокран вездеход незаменим в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Самоходный колесный подъемный кран с телескопической стрелой именуется Boom Track (дословно: «шасси со стрелой»).

 


Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 24 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 48 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 240 мм. Высота лонжерона 490 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 980 мм. Продольные силовые балки, соединены между собой мощными поперечными силовыми элементами и раскосами, коробчатой формы, изготовленных из тоже материала, что и продольные балки, с той же толщиной стальных элементов. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Как результат, автокран может проводить эвакуацию, и быть эвакуируемым гусеничными бульдозерами без риска поломки рамы. Силовая передача включает в себя мощный турбодизель Cummins C8,3 мощностью 320 л.с. и специальную трансмиссионную гидропередачу Dana-Clark R28825 PowerShift, которая имеет планетарный ряд на 8 передач и механизм реверса. Раздаточная коробка механическая 2-х ступенчатая с подключаемым передним мостом и механизмом блокировки. Ходовая часть использует рессорную подвеску мостов марки Kessler LT51 PL375, которые имеют одинаковую конструкцию обеих осей. Обе оси имеют рулевое управление, включая различные режимы поворота. Рулевое управление доступно как с места водителя, так и оператора крана. Дифференциалы мостов полностью блокируемые.    


 

avtokran-25-tonnКабина оператора крана герметичная, стальная, имеет защитный каркас лобового стекла. Кабина оператора оснащена джойстиками управления крановыми операциями, системой контроля PAT, двойными стеклами с обогревом для устранения промерзания. Кабина оснащена мощной системой автономного отопления. Кормовая часть автокрана вездехода имеет интересную конструкцию. Все в каждой мелочи имеет обоснование. Индивидуальные ходовые огни призваны упростить замену, и избежать повреждения всей фары. При этом каждый элемент отделен от другого, и весь блок расположен в защитной раме. Кран имеет сцепной буксирный прибор с элементами подключения, и специальные эвакуационные петли и муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации автокрана в режиме частичной полупогрузки с помощью устройства UnderLift. Полноприводный подъемный колесный кран на специальном шасси марки Grove (Гроув, США) это универсальный рабочий механизированный агрегат с крановой телескопической стрелой в виде рабочего механизма, предназначенный для подъема и опускания груза массой до 25 тонн, на различных углах стрелы, с перепадом высот подъема в коммерческих интересах строительных, монтажных, эвакуаторных, дорожно-транспортных и прочих организациях. Автомобильный пневмоколесный кран-вездеход Гроув 4х4 представляет собой мощную, высоко-проходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории. Автокран колесный обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности. Автомобильный колесный кран на спецшасси Grove - самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на опорно-несущем шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы.


 

vezdehod-kran

Кабина водителя двух местная, имеет простую и рациональную форму. Ветровое стекло состоит из двух плоских частей, что упрощает эксплуатацию. Бампер стальной, с защитными решетками фар. Спереди в раме установлена мощная поперечная балка, на которой так же размещены сцепные буксирные устройства и эвакуационные петли, и муфты STANAG 4478E Recovery Eyes.

Заложенные на заводе характеристики автокрана, исходят из тактической задачи, выданной заказчиком, с требованием создания самоходной машины, прочностные и внедорожные характеристики которой, должны превосходить все имеющиеся образцы на рынке. Что и удалось сделать. Автокран построен силами известных производителей Coles (Великобритания) и Grove (США), как результат многолетнего обобщения внедорожных многоосных транспортных систем, используемых преимущественно на бездорожье, в 90% по рабочему времени. Для этого была выбрана компоновка автокрана с использованием спецшасси так называемой интегральной компоновки - шасси ходовой части рамы совмещено с опорной рамой крана. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы, с мощными лонжеронами особо прочной конструкции, позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси, и главное, мощная рамная конструкция успешно противостоит изгибающим и скручивающим нагрузкам на бездорожье, что позволяет безбоязненно проводить эвакуацию автокрана гусеничными тракторами, а так же производить эвакуацию других транспортных средств, с помощью встроенной лебедки эвакуации, и жесткой буксирной сцепки методом сцепки.


 

grove-crane

Автокран продуман во всех мелочах, даже замена колеса выполняется с использованием крановой установки. Это значительно облегчает труд водителя, и увеличивает скорость замены колеса. Так же на поворотной части крана размещены ящики и корзины для имущества и запасных частей. Автокран вездеход, на пневмоколесном спецшасси Coles-Grove 4x4, обладает предельно высокими параметрами внедорожных характеристик. В предельно возможные характеристики спецшасси грузового автовездехода, носителя крановой установки входят: специализированные шины; достаточная мощность двигателя; совершенная многоскоростная гидрообъемная передача с использованием реверса; длинноходная подвеска колес с использованием двухскоростной главной передачей. Для автомобилей типа автокран вездеход, важное значение имеет не столько значение углов свеса, и вылет стрелы за пределы передней оси, сколько форма деталей, образующих эти углы. Если передняя и задняя части автомобиля имеют лыжеобразную форму, то проходимость не теряется при преодолении препятствий и при сравнительно малых углах проходимости. В целом, автомобильный пневмоколесный кран-вездеход представляет собой мощную, высоко-проходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории. Автокран колесный обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности.



Компания ЕвроНато единственная компания на рынке России, которая предлагает специализированные самоходные пневмоколесные и гусеничный краны, на спецшасси и на автомобильном колесном шасси с грузоподъемностью стрелы 25 тонн. В номенклатуре компании краны на вездеходном шасси производства Grove, MAN серии Rough Terrain с крановыми установками, с осевыми мостами 4х4, 6х6, 8х8 и даже 10х10. Вся техника использует специальные крановые самоходные платформы, с мощной коробчатой рамой, и внедорожными шинами крупногабаритного типа. Компания проедает автокраны вездеходы в лизинг, кредит и рассматривает вопросы аренды на долгосрочный период.      

 

Подробно о преимуществах и характеристиках внедорожного крана Grove грузоподъемностью 25 тонн можно прочитать тут.

 

Купить автокран вездеход грузоподъемностью 25 тонн. Производство автокранов и самоходных кранов на шасси вездехода с полным приводом 6х6 и 8х8. Разработка и постройка кранов на несамоходных платформах типа полуприцеп-кран. В нашей компании представлена автомобильная и специальная автокрановая техника ведущих производителей включая многоосные вседорожные краны. В наличии по низким ценам автокраны для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси производства MAN 8x8, и крановые автомобильные шасси носители оборудования, в том числе производства компании MAN, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа автокран, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с использованиям телескопических стрел и грузоподъемных платформ производства Grove, Liebherr, Terex, TCM Autogru, Eurogru, Idrogru, Marchetti. У нас можно купить лучшие внедорожные автокраны, у нас самые низкие цены на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам готовые подземные шахтные автокраны и полноприводные колёсные шасси с полным приводом MAN 6х6, 8х8 и 10х10 для постройки автокранов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для производства на их базе самоходных автокранов. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие крановые шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской. В наличии и под заказ новые автокраны на специальных шасси высокой проходимости производства МАН с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых автокранов грузоподъёмностью от 35 до 300 тонн. Мы производим колесно-гусеничные автокраны и кран-автопоезд, и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с установленными сменными резиноармированные гусеничными траками для постройки мобильных автокранов-болотоходов. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси на которые мы монтируем гусеничный ход и крановую телескопическую установку - MAN серии KAT, Mercedes-Benz серии Unimog и Zetros, полноприводные ходовые шасси Volvo 6x6, и Scania 8x8 с пятью осями и приводом колёс 10х10 производства SISU. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 10х6, Скания 10х8, Мерседес Зетрос 8х8 с комбинированным колесно-гусеничным ходом для монтажа крана-гидроманипулятора и стрелы крана грузоподъемностью 50 и 100 тонн. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси на базе полугусеничных транспортных средств – самосвалы, тягачи, автоцистерны и автокраны. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит на автокраны вездеходы. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес с установкой гусеничных модулей траков для постройки крана грузоподъемностью 70 и 120 тонн. В компании ЕвроНато, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси автокрана иностранного производства, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу для крана, а так же в наличии и поставка по низким ценам под заказ базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводом колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и самые тяжелые и проходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей 10х10 для спецшасси крана. Колесная формула, описанная в виде числе 4х4, это общеупотребительное обозначение характеристики количества осей, и количества приводных колес. Шасси машин в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья, с возможностью смены пневматических колёс на гусеничные траки. Дополнительно такие шасси оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4 и базовые автошасси автокрана.


Назад 05 Марта 2023 г.