Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить тягач для самосвального полуприцепа, параллельный импорт самосвальных сцепок из Европы, продажа самосвальных автопоездов в России, таможенное оформление.

Купить тягач для самосвального полуприцепа, параллельный импорт самосвальных сцепок из Европы, продажа самосвальных автопоездов в России, таможенное оформление.



СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ MAN ДЛЯ САМОСВАЛА-ПОЛУПРИЦЕПА – ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ, КОЛЕСНОЕ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЯГАЧА ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ МНОГООСНЫХ ТЯГАЧЕЙ ДЛЯ СЦЕПКИ САМОСВАЛА SCANIA И VOLVO В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ТЯГАЧИ 6Х4 ДЛЯ РАБОТЫ С САМОСВАЛЬНЫМИ ТРАЛАМИ MERCEDES ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯГАЧЕЙ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА.

 

Использование автомобильного поезда самосвального типа, это сравнительно молодое направление, которое получило толчок в начале 2000 годов, как инструмент повышения эффективности работы транспортных компаний, которые занимаются перевозками навальных грузов, включая использование полуприцепов самосвалов особо большой грузоподъёмности на горнодобывающих предприятиях. Сфокусировав свое внимание на полуприцепах, ТК зачастую оставляют без внимания другой важный элемент самосвального автопоезда - седельный тягач. Используя преимущественно обычные тягачи, рассчитанные по другой груз, тоннаж и условиях работы, руководствуясь одним простым правилом - мощность двигателя.


Подробно о седельных тягач для буксировки самосвальных полуприцепов на полноприводном шасси 6х6 и 8х8, включая мощные тягачи MAN KAT 8x8 с полным приводом, информация о характеристиках, описание и фото тут.


 

tyagach_dlya_samosvalnogo_polupritsepa

Специализация компании ЕвроНато - это специальные тягачи, тяжелого типа, внедорожные и для экстремальных условий эксплуатации. Поэтому мы предлагаем потребителю седельные тягачи для самосвальных полуприцепов с адаптированной к тяжелым условиям конструкцией. Типичные седельный тягач от ЕвроНато показан на модели тягача DAF 2300 4x4. Данный тягач используется в сцепке с самосвальными прицепами грузоподъемностью до 50 тонн, как правило на коротком плече, и на твёрдых дорогах. Для эксплуатации на бездорожье рекомендуется использование облегчённых полуприцепов с полезной нагрузкой до 20 тонн. Несмотря на малые размеры тягач ДАФ обладает хорошим потенциалом, во-первых, рама тягача имеет сдвоенный лонжерон толщиной листа 9+6 мм, что является гарантией того, что тягач может реально работать с большими нагрузками. Двигатель седельного тягача базовый имеет мощность в 320 л.с. Дополнительно, данная модель оснащается более мощным дизелем V10 мощностью 440 л.с. Но помимо мощности дизеля, тягач интересен специальной трансмиссией на базе гидромеханической коробки смены передач ZF Transmatic WSK, с ручным выбором режимов, и планетарной раздаточной коробки для распределения мощности между осевыми агрегатами. Мосты тягача жесткие, с медленной главной передачей и бортовыми редукторами. Подвеска многолистовая, ресурсная. Тягач в базовой комплектации имеет мощную систему отбора тяги у двигателя для подачи мощности на гидронасос, а также систему гидрораспределения для привода опрокидывателя самосвального кузова.     


Преимущества использования специальных тягачей для буксировки самосвальных полуприцепов, связанно с тем, что наиболее популярные тягачи седельного типа имеют конкретную специализацию - работа с полуприцепами общего назначения типа штора. И соответственно данные тягачи имеют конструкцию, адаптированную под нужны шторы, это полная масса автопоезда до 40 тонн, «быстрые» колесные мосты, пневматическая подвеска колес, отсутствие защиты днища и малый дорожный просвет. Все это усугубляется слабой рамой обычного дорожного седельного тягача. Специальный седельный тягач для полуприцепа самосвала имеет специальную, жесткую раму, которая сопротивляться изгибающему моменту, который возникает при разгрузке самосвального полуприцепа на неровной местности.


 

iveco_magirus

Бюджетный вариант тягача под седло самосвального полуприцепа, от компании ЕвроНато, это надежный, выносливый и крепкий автомобиль-тягач от Iveco-Magirus с колес, оснащенный легендарным дизелем воздушного охлаждения Deutz V10 рабочим объемом 16 литров и атмосферным впуском. Привод колёс тягача может быть, как с расчетом на смешанные дорожные условия с приводом колёс 6х4, так и модификации с полным приводом 6х6 для тяжелого бездорожья. Двигатель развивает 360 л.с., что вместе с медленными передачами в колёсных мостах, и с дополнительной понижающей передачей в раздаточной коробке (с приводом колёс тягача 6х6) позволяет уверенно работать в том числе в неглубоких песчаных карьерах. Главное преимущество данного тягача, это неприхотливость и достаточно прочная конструкция. Силовая и трансмиссионная передача позволяет автопоезду самосвалу имеет полезную грузоподъемность до 60 тонн. При этом тягач годиться для передвижения как на дорогах общего пользования, так и грунте. По заказу возможно исполнение с односкатной ошиновкой для снижения удельного давления на грунт. Характеристики и преимущества тягача позволяют использовать тягач в самых сложных условиях, это работа в карьерных условиях, выполнение буксировки самосвальных полуприцепов на Севере, в самых низкотемпературных условиях. При этом возможна продажа седельного тягача в модификации «промышленный тягач», что позволяет уменьшить стоимость машины.    


А это очень важно, немало рам тягачей пошли винтом из-за слабой рамы. Ведь Самосвальный автопоезд в составе седельного тягача и полуприцепа, в наиболее популярной версии способен перевезти от 28 до 45 т груза, это дает весомый выигрыш по сравнению с трех- и четырехосными одиночными машинами с самосвальными кузовами. И планка в 45 и 50 тонн полезной нагрузки, столь популярная в связи с массовым использованием самосвалов полуприцепов Тонар, которые могут иметь 4 и 5 осей. Тот же Тонар предлагает много секционные самосвальные полуприцепы из 2 -х, и 3 -х полуприцепов с боковой разгрузкой с полезной нагрузкой в 100 тонн. Понятно, что такие самосвальные автопоезда эксплуатируются только на технологических дорогах, в сельском хозяйстве, в горной добыче, и при строительстве больших промышленных объектов. И повышение экономической эффективности связанно не только с грузоподъемностью, но и расходами на ремонт и текущее обслуживание. При этом выбор неправильного тягача под самосвальный полуприцеп, чревато большими проблемами в эксплуатации, от постоянного ремонта мостов и подвески, до необходимости правки рамы и замены мотора. Но не только рамы горбятся и скручиваются от перегрузки. Преждевременно сгорают ведомые диски сцеплений, выгибаются и трескаются рессоры, лопаются пневмобалоны, выкрашиваются шестерни коробок передач, раздаток, начинают «гудеть» мосты. Работающие на пределе своих возможностей моторы также значительно раньше положенного срока требуют капремонта.



oshkosh

Карьерный седельный тягач для тяжелого самосвального полуприцепа, это в первую очередь специальное компоновочное исполнение, мощный промышленный, а не грузовой дизельный мотор, строго автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач. Все это есть у нового седельного тягача Oshkosh M1070 8x8. Данный тягач, выставленный на продажу, позволяет уверенно таскать тяжелые прицепные составы с самосвальными кузовами, как задней, так и боковой разгрузкой. На ровной местности тягач может привлекаться к тяге составных секционных самосвальных поездов грузоподъемностью 200 тонн. Для работ в условиях пересечённой местности и неглубоких карьеров, допускается работа в составе самосвального полуприцепа на 100 тонн. В глубоких карьерах, тягач Ошкош способен перевозить с глубины чаши до нулевой отметки до 60 тонн. Седельный тягач для полуприцепа Oshkosh M1070 имеет полный привод 8х8, с расположением осевых агрегатов по схеме 1+3 с задней тележкой трайдем, и поворотными осями первой и четвертой группы мостов. Привод на колеса постоянный, полный, с использованием гидромеханического автомата Allison, с встроенным мощным гидравлическим замедлителем. Двигатель тягача дизельный, Detroit Diesel 8V92TA с двумя турбо нагнетателями и приводным компрессором. Силовой агрегата работает по 2-х тактному циклу, а значит при равной мощности с 4-х таткными, мотор развивает обороты в два раза быстрее. Система охлаждения карьерного тягача, специальная, с высокой производительностью и увеличенными радиаторами.         


 

Прибыль самосвала прямо пропорциональна его грузоподъемности, поэтому фирмы производят самосвалы с гигантской грузоподъемностью в 500 тонн. Так же прибыль перевозчика зависти от оперативности и цены продукта. То же самое справедливо и в отношении насыпных грузов, доставляемых самосвалами и самосвальными полуприцепами. Поэтому потенциальный покупатель при выборе самосвала руководствуется принципами - плечо и грузоподъемность. В разных случаях можно получить седельный тягач под конкретные условия, которые могут быть:


-скоростной тягач для полуприцепа малой грузоподъемности до 30 тонн;
-компактный тягач типа Unimog для маломерного полуприцепа самосвала для сельского хозяйства и труднодоступных мест;
-тягач двух осный магистральный с высокой характеристикой мощности для быстрой доставки сыпучих грузов;
-двух осный седельный тягач 4х4 для работы на стройках, с полуприцепом грузоподъемностью 20-25 тонн;
-полноприводные многоосные тягачи 6х6 и 8х8, в том числе с односкатной ошиновкой и высокой проходимостью, для самосвальных полуприцепов большой грузоподъёмности до 100 тонн;
-специальные тягачи построенные на базе спецшасси для работы в горных условиях, в карьерах, при добыче полезных ископаемых и больших объем навальных грузов;
-сельскохозяйственные седельные тягачи для сельхоз прицепов самосвалов.

 

 

На первый взгляд преимущества малой механизации в виде тягача Unimog и полуприцепа грузоподъемностью 20 тонн, не выглядят очевидными. Но данный тип самосвальных автопоездов имеет четкий, разрастающийся темп продаж, связанный с рядом преимуществ данной машины. В некотором роде самосвальный поезд Унимог используется как промежуточное звено между Думпером, и большим самосвалом. Среди преимуществ использования тягача Унимог в качестве привода полуприцепа, значиться компактность, малый радиус разворота, высокая проходимость. Компактные размеры, в том числе по высоте, (при заказе, высота кабины тягача унимог может иметь габарит менее 2.5 метра) что открывает дорогу тягачу в замкнутые объемы, это работа в туннелях, в шахтах, в цехах и прочих производственных предприятий. Так же благодаря сближенным осям, автопоезд Унимог имеет высокую проходимость, что чрезвычайно важно для работы в сельском хозяйстве. При всей своей компактности, тягач седельный Унимог это прочная и выносливая машина, с высокой тягой, доступной для толкания 1000 тонных железнодорожных составов, и буксировке тяжелый летательных аппаратов. Двигатель в модификации «седельный тягач» Unimog может иметь от 200 до 260 л.с. Трансмиссия в случае максимально мощной машины, включает в себя многоступенчатую коробку передач, реверс-редуктор, две планетарные передачи для понижения, и встроенный гидротрансформатор. Есть даже модели на гидростатическом колёсном ходу.   


По вопросам покупки, приобретения в лизинг и кредит, седельных тягачей для самосвальных полуприцепов, а также комплектных автопоездов, обращайтесь к сотрудникам компании.


Купить тягач для полуприцепа самосвала большой грузоподъемности, или карьерный самосвал сцепку на базе автопоезда грузоподъемностью 100 тонн на шасси машины стандартной классической компоновки в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная и прицепная техника ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные самосвальные сцепки. В наличии по низким ценам тягачи и самосвалы для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси производства МАН 8х8, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования, в том числе производства компании MAN, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях. Что, в конечном счете, обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность с высокой производительностью используемого оборудования. Предоставляется гарантия на самосвалы и шасси полезной грузоподъемностью 40, 50 и 60 тонн, с допустимой нагрузкой 150 тонн в составе автопоезда, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие внедорожные карьерные автосамосвалы в составе автопоезда из тягача и тяжелого самосвального полуприцепа, у нас самые низкие цены на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам готовые подземные шахтные самосвалы и полноприводные колёсные шасси с полным приводом MAN 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных прицепов для горных работ. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси под монтаж самосвального оборудования и полезного груза. У нас можно купить самосвальные кузова с разгрузкой назад, установить самосвальные платформы с боковой разгрузкой, мы производим карьерные самосвальные кузова для шасси и полуприцепов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для вывоза горной массы. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской. В наличии и под заказ новые автосамосвалы на специальных шасси высокой проходимости производства МАН с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых самосвалов грузоподъёмностью от 35 тонн.


Назад 18 Декабря 2022 г.