Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить седельный тягач VOLVO из Европы: импорт доставка таможня обход санкций, полноприводные тягачи ввоз в Россию, параллельный импорт, реэкспорт ложный транзит.

Купить седельный тягач VOLVO из Европы: импорт доставка таможня обход санкций, полноприводные тягачи ввоз в Россию, параллельный импорт, реэкспорт ложный транзит.



ВВОЗ И ПРОДАЖА СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FMX, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FM 6X6 В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO 8X8 ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ КАРЬЕРНЫХ ТЯЖЕЛЫХ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FMX, ИМПОРТ НОВЫХ ТЯГАЧЕЙ 8X8 С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ ТЯГАЧЕЙ В РОССИЮ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ МНОГООСНЫХ ТЯГАЧЕЙ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FMX ДЛЯ ГОРНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ШАХТНЫХ РАБОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FH16 И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ VOLVO.

 


 

Тяговый транспорт Шведской компании Volvo заслуженно считается одним из лучших в категории надежность и выносливость, в том числе на территории России. Где сложные дорожные условия, а подчас их полное отсутствие вперемежку с резко континентальным климатом, с холодными зимами и наличием серьезных горных препятствий. Именно на таких дорогах с учетом постоянных перегрузок, седельный и тяжеловозный транспорт Вольво заслужил статус качественного производителя. История тяговых машин с седельно-сцепным и буксирным устройством, на территории России уходит во времена СССР, когда крупнейший грузоперевозчик Совтрансавто приобрел в качестве основного автомобиля 1000 первоклассных тягачей Volvo F12. Как купить седельный тягач VOLVO в Европе, как организовать логистику и доставку колёсных давальческих шасси VOLVO и капотных VOLVO из США, сколько стоит ввоз в Россию внедорожных полноприводных грузовых автомобилей VOLVO, как обойти запреты и санкции на поставку и экспорт из ЕС судовых дизелей и дизельных двигателей VOLVO без ограничений США и Европы? Много вопросов, много проблем - ответ один! Поставка давальческих шасси ПШТС производства VOLVO и седельных тягачей вездеходов ВОЛЬВО

 


 

volvo-fl-6x6

Базовый седельный тягач производства Volvo представленный на рынке России компанией ЕвроНато, это грузовой тяговый автомобиль, выполненный по армейской спецификации. Серия тягача FL с двигателем мощностью 420 сил с подачей мощности на три оси по колёсной формуле 6х6. Базовая модификация отличается простой конструкцией, мощной базовой рамой, и интересной спецификацией колёсных мостов, передний производства ZF, а задние мосты объединённые в тележку компании Eaton. Серия FL означает что кабина промежуточного типа в серии F, использование данной кабины обусловлено ее малой массой и размерами, что позволяет реальную эксплуатацию тягача на бездорожье. Поэтому штатная кабина короткая, не имеет спальное место, и рассчитанная на работу в дневной ход, т.е. это преимущественно буксировка самосвальных полуприцепов, специальных устройств для перевозки леса и хлыстов, труб большого диаметра, и грузовых тралов для перевозки техники. Так же данный тягач сможет быть поставлен клиенту в виде «конструктора» для создания на его базе специализированных тягачей под требования конечного заказчика. Например, тягач в передней части имеет выход поперечины рамы через передний бампер, с наличием сцепного узла в передней части, что позволяет устанавливать мощную сцепку спереди для тяжелых грузов и работы в режиме толкача, включая установку специального тарельчатого буфера для подталкивающих работ. В базовой спецификации, седельный тягач оснащен системой отбора мощности и гидравлической станцией снабжения. Это позволяет компании под заказ устанавливать на тягач гидравлические манипуляторы, краны, гидравлические тяговые лебедки, электрические генераторы мощностью до 100 кВт, сварочные станции, лесопогрузочные гидроманипуляторы, и многое другое.        

 

В дальнейшем компания Вольво стала только усиливать успех, с наращиванием поставок машин уже на территорию России. И в дальнейшем построила производственно-сборочный завод для удовлетворения возрастающих потребностей транспортных автопредприятий. В дальнейшем основная тягловая сила Вольво была представлена тягачами серии Volvo FL, FM, FH и FMX с моторами мощностью от 340 до 580 л.с. Имея различные варианты мостовых схем, где базовым вариантом является схема 4х2, и более тяжёлые серии тягачей и балластных буксировщиков с осевой формулой 6х4 и 8х6, с наиболее мощными и тяговыми машинами с полным приводом 6х6 и 8х8, которые являются элитой грузового транспорта. Использование базовой двух мостовой схемы привода тягачей Volvo 4x2 - это наиболее экономичная схема при работе с полуприцепами типа «штора» или бортовой полуприцеп с тремя осями. Трех мостовые тягачи, так называемые тяжеловозы, или строительные тягачи популярны при работе на тралах с низкой рамой, или с самосвальными полуприцепами грузоподъемностью 30, 40 и 50 тонн.

 

sedelnie-tyagachi-volvo

Компания ЕвроНато не только продает полноприводные седельные тягачи Volvo, но занимается проектированием и разработкой модернизированных машин, проводит доработку техники по конкретные условия эксплуатации. Одна из таких серий машин, выполненных компанией Volvo под заказ компании ЕвроНато, была спроектирована поставлена конечному заказчику. Главное требование - высокая проходимость, надежность, и возможность выполнения тяговых работ в тяжелых условиях. Назначение тягача - буксировка специальных промысловых полуприцепов в условиях Севера. В первую очередь данный седельный тягач имеет раму с пониженной выстой лонжерона, но увеличенной толщиной (10+5 мм), это сделано для реализации кручении рамы, т.е. конструкция силового каркаса гибкая, позволяет вместе с подвеской отрабатывать неровности. В качестве базовых шин используется колеса размерности 525/65 R21, с шириной опорной поверхности 550 мм. Встроена система дистанционного контроля за давлением в шинах, над колёсами установлены песочницы для выброса под колеса горячего песка или гранитной крошки, плюс дополнительно в комплектацию включены цепи противоскольжения. Под требования клиента установлена специальная раздаточная коробка с понижающим рядом для реализации скоростей малого хода, и микрохода. В трансмиссию включена система гидравлического снабжения для питания гидравлической лебедки Rotzler тягой 25 тонн установленная за кабиной. Лебедка используется для загрузки на полуприцеп промыслового оборудования. Лебедка имеет выход в переднею полусферу, и так же используется в качестве инструмента самоэвакуации, и проведения спасательных эвакуационных операций.        

 

Современная линейка автотягачей включает в себя новую серию FMX, с новой кабиной, и с новым подходом в конструировании и эксплуатации машин. Линейка может включать в себя так же полноприводные модификации буксиров для особо тяжелых условий с моделями ходовой части 4х4 и 6х6, 8х6 и даже четырехосный полноприводный 8х8. Эти экзотические и малораспространённые тягачи Volvo тяжелой серии с формулой колес 8х6 и 8х8 используются в качестве экстремальных тяговых машин для работы в паре с высокорамными внедорожными полуприцепами и модульными прицепными прицепами высокой грузоподъемности 250 и 300 тонн. Венчают гамму тягачи с максимальной мощность двигателя 730 л.с. В этом случае используется мотор Volvo D16, мощность и момент которого позволяют буксировать соты сверхтяжёлой массы до 500 тонн. Используется такой двигатель на тяжелом седельно-балластном тягаче с колёсной формулой 8х4. Наиболее популярные дизеля Вольво, это серии D13 и D12, заслужившие марку надежных, и неприхотливых. Из наиболее мощных тяговых машин, построенных с использованием применения наиболее мощных комплектующих тяжелонагруженных опорных мостов, и специальной гидромеханической трансмиссии, можно выделить серию специализированных балластный тягачей для буксировки тяжелых прицепных модулей.

 

tjazhelovoz-200-tonn

Полный привод на тягаче - это не только проходимость, но и возможность реализации максимального тягового усилия на колёсах. Под заказ компания выставляет на продажу специальные седельно-балластные тягачи, рассчитанные на грузоподъёмность свыше 250 тонн. Такая высокая нагрузка реализуется рядом мероприятий при проектировании и производству тягача. Это помимо мощной рамы и специальных сцепных устройств - установка мощных дизелей, желательно с большим объемом цилиндров, и мощностью из расчёта 2,75 кВт на 1 тонну полной массы автопоезда. Трансмиссия тягача специальная, с использованием гидромеханической передачи с трансформацией момента и реализации мощного не изнашиваемого гидродинамического тормоза. Седельно-балластный тягач или транспортёр-буксировщик Volvo, с функцией тяни-толкай, может работать как лидирующий тягач Prime Mover, так и как толкач в хвосте транспортной колоны, а в особо тяжелых автопоездах и в качестве среднего толкача-тягача. При заказе аналогичного тягача, клиент указывает предельные нагрузки на тягач, область эксплуатации (горы, Север, Юг), необходимые сцепные приборы и оборудование (седельные и сцепные устройства, балластный кузов, лебедки тяговые и самоспасательные). И в итоге получает тягач строго под свои условия эксплуатации. Тягач применяется для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, тягач-буксировщик аэродромный.


Говоря о новых тягачах Volvo, чаще имеются ввиду автомобили Европейского типа с использованием безкапотной кабины. Существую еще модели тягачей с капотной компоновкой, некоторые из них эксплуатируются на территории Европейских стран, это Volvo NL. Данная серия автомобилей используется как строительный тягач, чаще полноприводной. Тягач данной компоновки идеален для внедорожной эксплуатации, где его возможности как вездехода значительно выше, чем у моделей классической без капотной схемы. Отдельный класс капотных тягачей массово эксплуатируется на территории США и Австралии. Это достаточно мощные тягачи, часто используемые как локомотивные транспортёры поездных секционных составов. Это седельники Volvo VNL и Volvo NH. Особенностями капотных машин является использование силовых агрегатов как собственного производства, так и сторонних производителей как Cummins и Caterpillar. Это же касается систем переключения передач, мостов и других агрегатов.

 

volvo-6x6Капотная компоновка седельного тягача Volvo имеет важные преимущества перед компоновкой «кабина над двигателем» при эксплуатации в сложных условиях бездорожья и пересечённой местности. Это лучшие характеристики в плавности хода, удобстве доступа в кабину, устойчивости тягача, меньшей загрузки переднего моста и как следствие высокой проходимости, отсутствие сложной системы амортизации кабины благодаря низкой посадке. Ещё одно немаловажное преимущество капотного тягача Volvo - его пассивная безопасность. Данный класс тягачей мало распространён на рынке России, за исключением отечественных машин. Но компания Volvo производит по спецзаказу специальные мощные и прочные капотные тягачи серии NL 6x6, используемые преимущественно в Армии. Машина уникальна, и имеет такие особенности как сверхпрочная рама с сечением лонжерона 14+7 мм, и высота лонжерона 430 мм. Так же машина интересна трансмиссией, которая в базовой конфигурации имеет гидромеханическую передачу ZF WSK, что позволяет тягач достаточно большие по массе грузы. Специальная тяжеловозная трансмиссия тягача с диапазонной гидропередачей ZF Transmatic WSK и ручным переключением облегчает работу в тяжеловозном автопоезде при движении на бездорожье, в горах, карьерах. Система Transmatic не допускает пробуксовку колес, увеличивает крутящий момент двигателя в 3 раза по необходимости, работает в режиме гидродинамического тормоза замедлителя. Тягач применяется в качестве буксировщика тралов тяжеловозов, модульных полуприцепов, полуприцепов самосвальных, цистерн бензовозов и нефтевозов, труб большого диаметра на трубоплетевозах, лесовозных автопоездов. В целом капотный тягач Вольво универсален, и может работать с прицепами всех видов и типов, включая самосвальные большегрузные полуприцепы, полуприцепы-цистерны, тралы тяжеловозы, низкорамные полуприцепы.     

 


 

Компания ЕвроНато специализируется на поставках новых тягачей тяжеловозного типа, оснащённых полноприводной ходовой частью для сложных и экстремальных условий эксплуатации. В том числе для работы в поездных модульных грузоперевозках. В нашей компании можно приобрести за безналичный расчет, или оформить лизинг седельных внедорожных тягачей производства Volvo, включая особо мощные и тяжелые тяговые агрегаты с формулой колес 8х8 - импорт и экспорт тягачей из ЕС и США без санкций и ограничений, логистика ввоза тягачей в Россию по низким ценам. Импортозамещение внедорожных полноприводных тягачей – это процедура организации завоза компонентов для постройки и сборки седельных тягачей, рамы, силовых агрегатов, колёсных мостов и трансмиссий, с последующей сборкой и продажей заказчикам.

 

Подробно о предлагаемых седельных тягачах Volvo, характеристики внедорожных тягачей, цены и описание тут.

 

VOLVO седельные тягачи для бездорожья продажа из Европы новых тягачей и ввоз в Россию новых грузовиков. Купить полноприводный тяжеловоз Вольво тягач вездеход для тяжелых полуприцепов. У нас можно купить лучшие шасси для тягача Вольво, с полным приводом и односкатной ошиновкой и доставкой тягачей в Россию минуя санкции и ограничения. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для балластных и тяжелых тяговых тягачей VOLVO FMX 8x8. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов ВОЛЬВО и технологии Terberg и Ginaf для постройки седельных тягачей для Тундры и Арктики из Швеции VOLVO 6x6. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси седельных тягачей Вольво с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Производство в Москве шасси тягача типа вездеход для нефтедобычи, такие автошасси используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним на платформе трехосных тягачей Вольво. Всегда в наличии тяжелые шасси седельного тягача с односкатной ошиновкой с грузоподъемностью от 30 тонн с приводом 6х6, и четырехосные тягачи вездеходы с приводом 8х8 грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Поставка и производство пятиосных тяжелых шасси Вольво 8х8 и Volvo 10х8 с грузоподъемностью 45 и 50 тонн для отсыпки дорог и месторождений нефтегазовой отрасли в ХМАО и ЯНАО. Для транспортировки тяжелых внедорожных тралов производство шасси тягача одиночного типа и базовых шасси Вольво с колёсной формулой 6*4 6*6 и 8*8, как правило это грузовик тягач вездеход со сцепным устройством любого объёма и компоновки. Купить тягач для полуприцепа самосвала большой грузоподъемности, или карьерный тягач сцепку на базе автопоезда грузоподъемностью 100 тонн на шасси машины стандартной классической компоновки в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная и техника класса тягач от ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные балластные тягачи Вольво. Купить тягачи тяжеловозы для работ на добыче полезных ископаемых при буксировке многоосных сцепных сочленённых самосвальных прицепов.

 

Производство и продажа горных карьерных седельных тягачей класса тяжеловоз и седельно-балластных мощных полноприводных тяговым машин производства MAN KAT 8x8, MAN SX 10x10, Caterpillar CT 8x8, которые выбирают для проведения тяговых и толкающих работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С их помощью седельно-балластных тягачей транспортируют тяжелые крупногабаритные грузы и горные массы, и другие материалы и тяжелое оборудование. Особенности и ассортимент карьерных тягачей и балластных толкачей и седельных тягачей для производства автопоездов тяжелого типа на сайте ЕвроНато: описание и цены, отзывы, характеристики. Купить тяжелый внедорожник седельный тягач вездеход Volvo FMX 8x8 и Mercedes Titan и для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности с полным приводом четырехосники 8х8. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны тягачей и толкачей для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых. Компании нужно купить полноприводный тягач тяжеловоз вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 50 тонн и 100 тонн и тягачи для буксировки самосвальных автопоездов 200 тонн для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и балластные тракторы FAUN с двигателем Caterpillar и тяжелые шасси на давальческих ходовых базах, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая тягачи с балластным кузовом Tractomas и Titan. Предоставляется гарантия на тягачи, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи-вездеходы и болотоходы с полным приводом тяжелого класса производства Caterpillar с приводом 4х4 и трехосные вездеходы Титан 6х6, и внедорожные тяжелые тягачи Scania 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные тягачи, и тяжелые горношахтные тяговые агрегаты с приводом 10х6 и составные автопоезда большой грузоподъёмности 150 тонн и 350 тонн массы груза. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные тягачи, балластные многоосные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные тралы и прицепы грузоподъёмностью 100 тонн и 200 тонн. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси Caterpillar и MAN 8x8 с полным приводом.


Назад 10 Октября 2022 г.