Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить сцепка тягач трал тяжеловоз, продажа автопоезд для перевозки тяжёлых негабаритных грузов тягач 8х8 и полуприцеп внедорожный высокорамный.

Купить сцепка тягач трал тяжеловоз, продажа автопоезд для перевозки тяжёлых негабаритных грузов тягач 8х8 и полуприцеп внедорожный высокорамный.



Сцепка тяжеловоз 100 тонн в составе трала низкорамного Faymonville и седельного тягача VOLVO 6x6 купить, транспортёр тяжелых негабаритных грузов массой 150 тонн продажа в России, завоз доставка продажа поставка из Европы новых высокорамных тралов NOOTEBOOM и полноприводных тягачей Scania 8x8 для транспортировки бульдозеров экскаваторов, таможня оформления в лизинг низкая цена, купить из США Китая сцепка тяжеловоз-трал низкорамный грузоподъемность 250 тонн седельный тягач MERCEDES SLT и MAN TGX, перевозка негабарита тралами в России BROSHUIS GOLDHOFER Kassbohrer.


На фотографии показан типовой тяжелый автопоезд из седельного четырехосного тягача IVECO с полным приводом 8х8, и высокорамного полуприцепа тяжеловоза для бездорожья, автопоезд тяжеловоз, сделанный для России, рассчитан на эксплуатацию в условиях отсутствия дорог с твердой опорной поверхностью, автопоезд класса тяжеловоз грузоподъемностью 50 тонн. В наличии и под заказ седельные тягачи с полным приводом 6х6 и тяжеловозы 8х8 производства MAN Scania Volvo Mercedes, и полуприцепы низкорамные раздвижные для перевозки негабарита Faymonville, тралы DOLL, телескопический трал Nooteboom, осевые модули HRD, аренда трала TSR, производство полуприцепов Kassbohrer, SNF, Burg, Lodico, Ozgul, гидравлические тралы и полуприцепы BROSHUIS, GOLDHOFER, полуприцепы производства ЧМЗАП, Schmitz, Krone , Kogel.

 

Автопоезд тяжеловоз, или сцепка тягача с полуприцепом низкорамным — это автомобиль или автомобиль-тягач в сцепке с одним или несколькими полуприцепами либо автомобиль-тягач с полуприцепом типа трал с ровной площадкой. Применение автопоезда тяжеловоза обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности тягача, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива, снижение себестоимости перевозки груза. Кроме того, применение автопоездов дает возможность уменьшить потребность в водителях, т.е. дает экономию людских ресурсов, что имеет важнейшее значение в экономике страны. Наибольший экономический эффект автопоезда дают при перевозке массовых и чаще тяжелых грузов, а также грузов, отправляемых крупными партиями, длинномерных и крупногабаритных тяжеловесных грузов. Однако для работы автопоездов необходимы дороги с твердым покрытием и достаточных размеров площадь погрузочно-разгрузочных точек, обеспечивающая возможность маневрирования на ней автопоездов при подаче под погрузку и разгрузку. Компания владеет парком полноприводных автопоездов, которые нейтрализуют плохое покрытие дорожного полотна и позволяют грузоперевозки в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах в том числе на грунтовых направлениях. Прицепной состав характеризуется грузоподъемностью, типом присоединения к тягачу, количеством колес, управляемыми осями и подвеской.

 

Объемы транспортной работы по перевозкам крупногабаритных грузов большой массы, совершаемой различными автотранспортными организациями и предприятиями, с использованием специализированной техники с каждым годом увеличиваются. Растет протяженность транспортных маршрутов и число регионов страны, где осуществляются такие перевозки, существенно расширяется номенклатура грузов по типажу и массе, более широко используются смешанные перевозки различными видами транспорта: железнодорожным, речным и морским, автомобильным. Все это обусловлено экономическими и технологическими причинами, которые определяют способы перевозок грузов от мест изготовления до мест назначения. Перевозка крупногабаритных грузов большой массы во многих случаях осуществляется комплексно разными видами транспорта, например, автомобильным и речным или морским. Все больше возникает транспортных задач, при которых перевозку грузов автопредприятия вынуждены осуществлять по бездорожью или в таких условиях, когда требуется усиление мостовых переправ или строительство новых мостовых переходов. Динамика развития перевозки крупногабаритных грузов, все более затрагивает трудные в освоении регионы России, где интенсификация добычи полезных ископаемых в том числе нефти, газа, алмазов, золота, требуется иного подхода при выборе транспорта. Грузовой автопоезд для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов промышленного назначения, должен быть не только многоосным, но и проходимым, с использованием полноприводного тягача и гидравлического трала. Автопоезд должен обладать способностью перевозить тяжелые трансформаторы, трубы большого диаметра, при требуемо оснащении обладать возможность транспортировки различных инертных материалов (цемент, песок). Площадка должна быть адаптирована для перевозки тяжелой гусеничной техники, а наличие лебёдок позволяет использовать автопоезд в качестве эвакуационно-спасательной машины.


Назад 26 Марта 2024 г.