Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвальная сцепка автопоезд, продажа многозвенный карьерный самосвал, самосвал для вскрыши и полезный ископаемых цена.

Купить самосвальная сцепка автопоезд, продажа многозвенный карьерный самосвал, самосвал для вскрыши и полезный ископаемых цена.



Производство продажа самосвальных многозвенных сцепок в составе самосвал-тягач и прицеп-полуприцеп с самосвальным кузовом, импорт сцепной самосвальный автопоезд из Европы Scania Volvo MAN Mercedes, новый самосвал 100 тонн многозвенный многоосный купить в Москв, самосвал-сцепка тягач полный привод 8х8 самосвал полуприцеп секционный 150 тонн продажа, поставка из США самосвальный автопоезд тягач сцепной полуприцеп-самосвальный 200 тонн производства Caterpillar, самосвал карьерный для добычи полезных ископаемых на обогащение, перевозка руды угля кимберлита золота платины урана на ГОК, магистральный самосвал для перевозки руды, скальника, грунта, на транспортировке скальной породы из забоя описание цены характеристики.

 

Новое направление импорта: набирает обороты продажи самосвалов большой грузоподъемности многозвенного типа в составе седельного тягача и нескольких прицепных самосвалов, с боковой разгрузкой. Подобная технология многозвенного самосвального полуприцепа позволяет резко поднять полезную грузоподъёмность транспортного средства и решить задачи по эффективной доставки сыпучих материалов и руды на дальнее расстояние с высокой экономичностью. Несмотря на все законодательные проблемы при эксплуатации на дорогах общего пользования, подобные самосвальные автопоезда постепенно выходят из тени технологических дорог на магистрали, как показанный на фотографии многозвенный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой грузоподъёмностью 100 тонн производства.

 

Автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой грузоподъемность 150 тонн с использованием двухсекционного полуприцепа с двумя самосвальными кузовами, и 200 тонн для сцепки самосвальной из трех сцепных полуприцепов, позволяет резко поднять эффективность грузоперевозок навальных, кусковых и прочих грузов, включая горную руду, песок, гравий и даже сельскохозяйственные культуры. Боковая разгрузка позволяет производить выгрузку сыпучих грузов с минимальным количеством времени цикла, при этом обеспечивая безопасность при минимальном риске опрокидывания. Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой кузова обеспечивает работу в ограниченном по высоте пространстве, с отсутствием необходимости подбирать ровную площадку. Самосвальный автопоезд с боковой выгрузкой состоит из седельного тягача, который подбирается под конкретные условия эксплуатации. В качестве тягачей используется внедорожные тягачи MAN с колёсной формулой 8х8, для работы в смешанных условиях (бездорожье-твердая поверхность) сочленённый самосвальный полуприцеп комплектуется мощным седельным тягачом MAN TGS 6x6, Volvo FMX540 8x8 и Scania G500 8x8 с полноприводной трансмиссией. Для работы в условиях вывоза рудных и нерудных материалов из карьера для буксировки прицепа особо большой массы с нагрузкой в 300 тонн, должен применяться четырехмостовый полноприводный тяжелый тягач типа Mercedes Titan SLT и Volvo двигателем D16 мощностью 680 и 740 л.с. с приводом 8x8. Возможности сцепки допускают самосвальный автопоезд для перевозки насыпной массы строительных материалов - песка, щебня, вывоза строительного мусора и промышленных отходов, горячего асфальта, уборки снега и выполнения общих работ по перевозке в том числе строительных материалов как в упаковке, так и в форме инертных сыпучих материалов. Большой объем, и высокая грузоподъемность кузовов, это идеальные условия для производства сельскохозяйственного самосвала, что позволяет добиться высокой производительности, при бестарной перевозке зерна. Кузов зерновоза представляет собой ёмкость в виде саморазгружающегося на бок бункера, изготовленного из алюминиевого сплава. Самосвальный зерновозный автопоезд применятся главным образом для перевозки различных сельскохозяйственных культур - зерно, кукуруза, свекла и т.д., на коротком плече от пункта загрузки до элеватора, и от элеватора в пункт перегрузке, например порт. Автопоезд для сельскохозяйственных культур применяется в основном на технологических дорогах, допускающих проезд негабарита, как по геометрическим размерам, так и общей массе транспортного средства.


Назад 23 Марта 2024 г.