Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал с прицепом VOLVO SCANIA MAN MERCEDES в Европе, услуги дилера брокера от двери-до-двери завоз продажа самосвальных сцепок лизинг, преимущества и недостатки самосвального автопоезда.

Купить самосвал с прицепом VOLVO SCANIA MAN MERCEDES в Европе, услуги дилера брокера от двери-до-двери завоз продажа самосвальных сцепок лизинг, преимущества и недостатки самосвального автопоезда.



RENAULT VOLVO SCANIA MAN MERCEDES САМОСВАЛЫ ИЗ ЕВРОПЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ПРОДАЖА СО СКЛАДА В МОСКВЕ, ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ С ПРИЦЕПОМ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА, ИМПОРТ САМОСВАЛЬНЫХ СЦЕПОК С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ MAN TGS 8X8, ПОСТАВКА В ЛИЗИНГ НОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ АВТОПОЕЗДОВ SCANIA 8X4 ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА MERCEDES UNIMOG ZETROS 6X6, КУПИТЬ САМОСВАЛ-ВЕЗДЕХОД С ПРИЦЕПОМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА, ПОСТРОЙКА САМОСВАЛОВ 8Х8 С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ, АРЕНДА САМОСВАЛОВ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ РЕНО МАН СКАНИЯ ВОЛЬВО МЕРСЕДЕС УСТАНОВКА СЦЕПКИ ДЛЯ ПРИЦЕПА С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ОТСЫПКИ НЕФТЕГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА САМОСВАЛОВ, УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, РЕЭКСПОРТ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН.

 

Часто в карьерах используются самосвальные самоходные агрегаты с сочленённой рамой и наличием подвижного активного шарнира. Что не является экономически выгодным, при отсутствии бездорожья, т.е. там, где шарнир и огромные колеса с большим количеством осей дают гигантский выигрыш в проходимости, но в ущерб эффективности. Это объясняется большей металлоёмкостью данных самоходных машин, малой транспортной скоростью и сложностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Поэтому есть решения для повышения эффективности по полезной нагрузке, и при сохранении преемства данных типов машин возможна поставка самосвалов категории ADT articulated dump truck в модификации автопоезда, где используется тягач и полуприцеп с самосвальным кузовом. Использование шарнирной машины как тягача специального полуприцепа самосвального типа, который использует мосты и шины той же грузоподъемности что и тягач, позволяет получить на выходе продукт высокой грузоподъемности, например, при максимальной доступной полезной нагрузке в 50 тонн модели самосвала ADT BELL B50, можно получить полезную нагрузку до 100 тонн используя автопоезд. А что бы получить еще сверхвысокую проходимость скажем в зимних условиях, производитель предусматривает возможность установки вместе пневматических колес специальные гусеничные траки. Самосвальные кузова в этом случае могут быть с задней разгрузкой с поднимаемым совком, с выталкивателем, с боковой разгрузкой, с донной разгрузкой. Но 100 тонн полезной грузоподъемности при полной массе автопоезда свыше 150 тонн, создает проблему при работе данного транспортного средства, главная сложность - это где эксплуатировать данную машину? В карьере не эффективно, классический самосвал будет работать дольше и экономичнее, на бездорожье все равно утонет, вызвав проблему как эвакуировать, на смешанных грузоперевозках обычный самосвальный автопоезд из тягача с жесткой рамой и самосвального полуприцепа будет эффективнее, и в ряже случаев не уступит по проходимости.  

    


 

Пример простого и надежного самосвала для тяжелых горных работ с полезной нагрузкой до 70 тонн, с применением простых и технологических решений. Данный самосвал производства Бецема, имеет классическую для текущего времени компоновку, выгодную в эксплуатации схему из самосвала четырехосной конструкции и дополнительного прицепа с самосвальным кузовом. В итоге самосвал имеет восемь осей, из которых четыре могут быть приводные. В результате с полноприводным самосвальным тягачом 8х8 самосвальный автопоезд имеет отличную проходимость в условиях карьера, и возможность работы в интересах горнодобывающих производств с высокой эффективностью. И главное, с низкой ценой и гибкой эксплуатационной возможностью, т.е. без привязки к конкретным условиям и способностью работы самосвала в самых разных экономических условиях, от сельскохозяйственных, до узкоспециальных - перевозки горячего шлака, жидкого цемента и даже воды. Бецема как отечественный производитель предлагает низкие цены и широкий выбор форм-фактора самосвальных кузовов, с задней разгрузкой, боковой разгрузкой, и модификации установок с подъемом совка на все стороны. Строительный самосвал большой грузоподъемности с использованием самосвального прицепа и грузового самосвала в качестве тяговой машины, рассчитан для одиночной работы, так и для работы с самосвальным прицепом. Основное применение самосвалов - массовые перевозки насыпных и навалочных грузов на крупных строительных объектах и на карьерных разработках. Из-за большой полной массы самосвала и осевых нагрузок, самосвал может производить перевозки по автомобильным дорогам, допускающим осевую нагрузку более 100 кН на ось. Но основное направление самосвала - это перевозка насыпных и крупнокусковых грузов на технологических дорогах. Большую часть времени самосвал в модификации автопоезда большой грузоподъёмности может эксплуатироваться вне автомобильных дорог в сложных условиях, с преобладанием перевозки на короткие расстояния: крутые подъемы и спуски в карьерах; движение по грунту при планировке строительных площадок и т. д.  

Недостаток использования прицепа в составе грузового самосвального поезда, в случае использования данного транспортного средства в условиях, когда соблюдены характеристики карьера и технологической дороги, с характеристиками автопоезда. То увязка данных производиться на стации технического задания на производство транспортного средства, среди характеристик которых важными являются предельные углы преодолеваемых уклонов, и возможность разворота на участке погрузке самосвала т.е. забое. Самосвальная сцепка может быть загружена грунтом и рудой с помощью фронтальных погрузчиков, так и экскаваторами. Наибольшее внимание в прицепном самосвальном поезде уделяется технической составляющей. Ошибка в выборе шасси тягача и прицепа, в первую очередь двигателя и трансмиссии не позволит реализовать все грузоподъемные возможности транспортной машины. Поэтому при заказе самосвальной сцепки из одиночного самосвала и прицепного самосвала для перевозки грунта, камней, руды, земли, заказчик должен дать точные данные ТЗ, в этом случае недостатков у самосвала не будет.        

 

Направление продаж самосвальных автопоездов в компании ЕвроНато - это важный сектор работ компании, которому компания уделяет пристальное внимание, и предлагает на рынке уникальные комплектные машины для перевозки сыпучих материалов, кусковых, руды и угля, для разных секторов производств, и горно-обогатительных комбинатов. В нашей компании потребитель сможет выбрать к покупке, и оформить в кредит или лизинг самосвальные автопоезда от ведущих мировых производителей, в том числе тяжелые самосвальные автопоезда для карьеров и рудников, многосоставные автопоезда для перевозки угля и руды, внедорожные автопоезда вездеходы. Доступны к реализации комплектные самосвальные поезда от одного производителя в составе тягач-полуприцеп тяжелого типа от Oshkosh и FAUN, среднего тоннажа MACK, Kenworth, Caterpillar, и техники средней грузоподъемности MAN, DAF, Mercedes, Iveco. Компания выполняет так же проектные и инженерные работы, по определению наиболее эффективных самосвальных машин под конкурентные условия. Это опытно-конструкторские работы, подбор самосвального шасси, работы с кузовными мастерскими и производителями самосвальных надстроек и кузовов, доставка техники, сертификация и прохождение таможни.    

 

Самосвальный автопоезд, как автотранспорт в составе тягача и прицепа самосвала, способен перевезти от двадцати восьми до ста тонн полезного груза, что дает весомый выигрыш в споре с трех и четырехосными одиночными машинами самосвального типа, включая специализированные карьерные самосвалы, рудничные думперы и горные машины для угольных разрезов. Прибыль самосвального перевозчика зависит количества перевезенных им грузов, а также оперативности, с которой это было сделано, это правило справедливо и в отношении сыпучих и кусковых грузов, доставляемых самосвалами. В период строительного бума и безудержного роста заказов на перевозку строительных материалов, автопредприятия идут на разные ухищрения, цель которых увеличить полезную нагрузку. В ход идет все - наращивание бортов своих машин, устанавливая на шасси донора автомобиля нестандартный самосвальный кузов увеличенного объема, увеличивая, тем самым, емкость самосвальных кузовов. Однако получить существенную прибавку в объеме перевозимого груза такие меры, не позволяют, при это часто теряя в тоннаже нагрузки, компенсируя это увеличением нормы нагрузки на оси с превышением заданных значений.

Дополнительный куб груза, особенно если речь идет о сыром песке, гравии, асфальте или руды, существенно перегружают шасси самосвала, которое в прямом смысле слова из-за перегруза начинает работать на износ. Зачастую такая копеечная «сверхприбыль» оборачивалась для перевозчиков большими убытками на ремонт подвижного состава или его замену. Деформированную или сломанную раму автосамосвала дешевле заменить на новую, нежели править на специальном оборудовании. Но не только рамы лопались, горбились и скручивались от избыточной нагрузки. Перегруз как болезнь, со временем касается всех узлов и агрегатов самосвального механизма: сгорали диски сцеплений, выгибались и трескались рессоры, выкрашивались шестерни коробок передач и раздаточных коробок, начинали «гудеть» мосты, взрывались колеса и лопались диски. Работающие на пределе своих возможностей дизеля, также приходилось ремонтировать значительно раньше положенного срока. Одним словом, бизнес нес существенные затраты.

 А ведь европейский опыт продажа, покупки и эксплуатации самосвального автопоезда, который сегодня активно перенимается российскими перевозчиками, свидетельствует, что единственный, разумный ход увеличить производительность перевозок в плане роста объема перевозимого груза это замена одиночных автосамосвалов самосвальными автопоездами, где в качестве одой транспортной единицы выступает тягача и полуприцеп с самосвальной установкой.

Есть решения вопроса, так, в старом свете компании, обслуживающие строительные объекты, эксплуатируют самосвальные автопоезда уже более трех десятков лет. Эксплуатация автопоезда самосвала имеет устойчивый спрос во всех областях промышленности, от коммунальной и сельскохозяйственной, до горнорудной. Переход отечественных транспортных компаний на самосвальные автопоезда начался значительно позднее, и значительный рост попал на кризис. На Российском рынке, вследствие разорения части автопредприятий, оказалось большое количество б/у прицепов и тягачей. То есть, рачительные транспортники получили возможность покупать самосвальные автопоезда со значительной «скидкой».

В идеальном случае самосвальная установка прицепа должна быть с трехсторонней разгрузкой. Увы, таких вариантов сложных самосвалов очень и очень мало. К тому же с аналогичной трехсторонней схемой разгрузки должен быть и кузов самого самосвала, иначе придется то и дело отстегивать прицеп для его разгрузки. Перевозка сыпучих грузов самосвальными автопоездами дает максимальный эффект только на длинном плече, и желательно на прямой дороге с минимальным количеством узких поворотов. Иными словами, предполагается, что машина будет большую часть пути идти по шоссе с максимально разрешенной скоростью. А в этой ситуации альтернативы седельному тягачу и полуприцепу по таким параметрам как устойчивость и управляемость нет. Случаев, когда классическая сцепка из тягача и прицепа, складывалась при движении на спуске предостаточно. Спору нет, современные самосвальные машины оборудуются без-зазорными сцепными устройствами ТСУ, системами курсовой стабилизации и ABS, но, российские дороги часто пересиливают все технические навороты. И, наконец, последнее - управлять автопоездом в составе седельного тягача и полуприцепа легче, чем классической сцепкой, особенно когда приходится маневрировать, подавая машину под загрузку или разгрузку.



 

Компания оказывает самосвальные услуги на рынке России, занимаясь продажей самосвалов, производством самосвальной спецтехники, осуществляет проекты по крупно узловой сборке тяжелых, средних и легких автосамосвалов на территории РФ - организация производства самосвалов под санкциями. Компания ЕвроНато может осуществлять продажу в лизинг и кредит специальные горные самосвалы с жесткой и шарнирной рамой, многосекционные и многозвенные самосвальные составы высокой грузоподъёмности с кратной нагрузкой 100, 200 и 300 тонн - таможня и доставка новых самосвалов из Европы и США. Под заказ компания производит грузовую и доставочную самосвальную технику специального назначения, это шахтные и подземные думперы, туннельные землевозы, самосвалы для перевозки горячих продуктов сталелитейных предприятий, цемента, асфальта. Купить тяжелый самосвал по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе - доставка запасных частей и завоз мимо санкций агрегатов и узлов для самосвалов MAN, Mercedes, Volvo и Scania. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России грузоподъемностью 25 тонн. Мы производим самосвалы для карьерных работ грузоподъёмностью 50 тонн. У нас можно купить по низким ценам самосвалы грузоподъёмностью 60 и 100 тонн. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы грузоподъемностью 150 тонн, автопоезда самосвалы тяжеловозы 60 тонн и до 250 тонн, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 для буксировки самосвального секционного прицепного состава с допустимой грузоподъемностью 100 тонн и 280 тонн. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.   


Назад 08 Февраля 2023 г.