Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал-вездеход для отсыпки месторождений нефти-газа, отсыпка песком кустовых площадок самосвалами 8х8, аренда продажа.

Купить самосвал-вездеход для отсыпки месторождений нефти-газа, отсыпка песком кустовых площадок самосвалами 8х8, аренда продажа.



Самосвал высокой проходимости односкат привод 8х8 цена, поставка из США Европы Китая Японии новых четырехосных внедорожных самосвалов для Севера Ямала, перевозка и отсыпка песка и щебня самосвалами – лизинг новых многоосных самосвалов с приводом всех колес 8х8, самосвалы MAN Mercedes Volvo Scania для отсыпки площадок, завоз щебня на кустовые площадки самосвалами Iveco Astra Komatsu, отсыпка дорог грунта песком участка, отсыпка щебнем земляного полотна самосвалами вездеходами SANY XCMG LGMG. Oshkosh самосвал с полным приводом 50 тонн грузоподъемность, описание характеристики, продажа завоз запасных частей ремонт обслуживание, кузов самосвала скальный, продажа самосвалов для руды горячего кокса, перевозки песка камней щебня для горнорудной и горнодобывающей промышленности.

 

Полноприводный односкатный самосвал Oshkosh M1070 8x8 внедорожного назначения является альтернативой самосвалам вездеходам TATRA 8x8, но имеет низкую цену, самосвал предназначен для вывоза горной массы и работе на вскрыше, горная самосвальная техника предназначена для доставки предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Самосвалы Oshkosh M1070 8x8 как транспорт, используемый в технологической цепочке при добыче нефти и газа, являются самым массовым видом техники в силу большого объема выполнения работ. Это связано с интенсификацией добычи и освоения новых месторождений Севера, при отсутствии дорог, и наличия запасов газа и нефти на топких участках, а то и болотах. Поэтому самосвалы используются и для строительства дорог, доставке бетонных плит и песка для их постройки, отсыпке болот, и вообще массового применяться для изменения рельефа местности. Поэтому требования к такой самосвальной технике высоки, и компании заказчики, и владельцы автосамосвалов, переделяют высокие требования надежности и проходимости автомобилей. Самосвал, используемый для отсыпки дорог и буровых платформ, работает всю зиму (восемь месяцев), при этом машина должна работать круглосуточно, с коэффициентом выхода на линию не менее 0.8. Oshkosh M1070 8x8 самосвал вездеход для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности, в интересах горнодобывающих производств, для отсыпки песком месторождений, и перевозки техники и оборудования в кузове самосвального типа. Грузоподъемность самосвала от 40 до 50 тонн, при полезном объеме кузова 25-35 кубометров.

 

Самосвалы вездеходы — это незаменимая грузовая спецтехника при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы - бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификации, тип дорожным машин СДМ. Компания оказывает услуги создания логистической цепочки по покупке самосвального оборудования из Германии, давальческих шасси для производства самосвалов вездеходов 6х6, техники класса самосвал вездеход с использованием узлов и агрегатов Oshkosh M1070 8x8, и поставке запасных частей для самосвалов, доставки в Россию самосвалов, и товара который находится под запретом, таможенного оформления самосвалов в Москве по низким ценам, таможня санкционного оборудования и самосвальных машин, растаможивание шарнирных внедорожных самосвалов, карьерных самосвалов. Работаем по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов, мы все сделаем сами - вы указываете какой самосвал вам нужен, и где он стоит, мы его оплачиваем и доставляем. Мы завозим в Россию карьерные машины (самосвалы подземные и карьерные, горнопроходческие самосвальные машины, тяжелые самосвалы для горных работ), ввозим оборудование для производства узловой сборки самосвалов, организуем производство самосвалов, завозим под санкциями дизеля привода карьерных самосвалов. Оказываем услуги по завозу в Россию и организации крупноузловой промышленной сборки самосвалов вездеходов из машинокомплектов, поставляем готовые самосвалы от ведущих Европейских производителей самосвальной техники.

 

Шасси Oshkosh MT50 Mining Trucks четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого самосвал имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 600 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Oshkosh оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 50-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.


Назад 20 Марта 2024 г.