Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить полуприцеп-тяжеловоз: продажа высокорамный трал вездеход, цены описание и характеристики грузовых прицепов.

Купить полуприцеп-тяжеловоз: продажа высокорамный трал вездеход, цены описание и характеристики грузовых прицепов.



Важным направлением компании является поставка прицепных грузовых систем высокой грузоподъемности на базе полуприцепов. К продаже, аренде и реализации тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах. Полуприцеп-тяжеловоз представляет собой средство решения сложнейших задач транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить тралы тяжеловозы и модули: Faymonville, DOLL, Nooteboom, HRD, TSR, Kassbohrer, SNF, Burg, Lodico, Ozgul, BROSHUIS low loader semi-trailers, GOLDHOFER semi-trailers, полуприцепы и Тралы производства ЧМЗАП, Schmitz, Krone, Kogel и других компаний.



 

osi-dlya-polupricepovСовременный полуприцеп тяжеловоз для бездорожья производства Германской компании FAUN является примеров конкретной специализации, и модульной конструкции, которая позволяет удовлетворить высокие требования проходимости с высокой допустимой нагрузкой. Полуприцеп обладает интересной конструкцией, которая делает его лучшим полуприцепом в категории внедорожных тралов для перевозки тяжелых грузов. И этот полуприцеп является главным продуктом на рынке России от компании ЕвроНато среди прицепных транспортных средств. Главный элемент рала - рама, является нетипичной для полуприцепа, она пространственная, несущая без лонжеронов. Осевые агрегаты трала могут иметь четыре или шесть осей, что позволяет нагружать трал на 80 тонн и 120 тонн. Оси полуприцепа имеют комбинированную подвеску с использованием рессор и гидравлических цилиндров поддержания уровня пола. Все оси полуприцепа имеют принудительное гидравлическое управление, что резко сокращает радиус поворота. В качестве опоры используются на трале как пневматические колеса, так и гусеничные ленты. Трал используется в том числе как шасси-носитель оборудования. Главное назначение полуприцепа, это перевозка тяжелых и неделимых грузов в условиях бездорожья. Объектами перевозки чаще выступают гусеничные бульдозеры, тяжелые экскаваторы, погрузчики, самосвалы. Рама позволяет устанавливать и перевозить оборудование и стандартизированные объемы, тару и паллеты. Как шасси трал оснащается съемной цистерной, которая делает полуприцеп универсальным, как для перевозки техники, так и для наливных грузов. Трал применяется в качестве носителя технологических надстроек и оборудования.     

 


 

Производителями прицепной техники изготавливаются трейлеры полуприцепы-тяжеловозы широкого диапазона грузоподъемности, назначения, и различных типов конструкций, и модификаций, предназначенных для транспортировки различными видами тягачей, от седельных до балластных, и для осуществления перевозок нестандартных грузов в различных дорожных условиях. По конструкции существуют тралы с отстегивающимся гусаком; раздвижные и модульные тралы; тралы повышенной проходимости; тралы трансформеры, конструкция которых предусматривает возможность использования в качестве магистральных полуприцепов и контейнеровозов для общих грузов; а также другие виды и модификации полуприцепного дорожного состава.

Наиболее распространенным видом полуприцепов-тяжеловозов являются низкорамные полуприцепы, имеющие высоту погрузочной площадки не более 600 мм, когда уровень загрузочной пастели ниже, чем высота колес трала, а также относящиеся к классу «низкорамников» полуприцепы с пониженной высотой платформы (величиной от 600 до 900 мм).

Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы (с высотой платформы свыше 900 мм) работают, как правило, в сцепке с мощными седельными и балластными тягачами, и предназначены для транспортировки тяжелых и сверхтяжелых грузов. К достоинствам таких тралов относится возможность их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях в составе тягачей вездеходов с полным приводом колес 4х4, 6х6 и 8х8. Основной характеристикой тралов является их грузоподъемность, чем больше чем лучше. «Легкие» или с малой грузоподъемностью полуприцепы-тяжеловозы, имеющие грузоподъемность до 40 тонн, предназначены для перевозки большинства видов дорожной, строительной, сельскохозяйственной техники, строительных конструкций и промышленного оборудования. Тралы «средней» грузоподъемности (до 80 тонн полезной нагрузки) подходят для особо тяжелых видов строительной, специальной техники и технологического оборудования. Тралы с грузоподъемностью свыше 80 тонн перевозят сверхтяжелые крупногабаритные грузы, чаще всего используются в судостроении, атомной, нефтяной промышленности, энергетике.



de-angelis-xtreme-tral

 

Итальянцы так же прилагают решения для внедорожных транспортных перевозок. Специальная разработка от компании De Angelis для рынка России пятиосный тяжелый грузовой полуприцеп серии 5TA2, используемый в качестве транспортного средства для доставки грузов и оборудования, на нефтяные и газовые промыслы, в отдалённые города и поселения, а особенно часто - для вывоза тяжёлого и труднодоступного леса, техники и негабаритного оборудования. Конструкция полуприцепа рассчитана на транспортировку негабаритных тяжеловесных грузов до 100 тонн, в составе автопоезда, где сцепным тяговым автомобилем выступают полноприводные мощные и тяжелые седельные тягачи с полным приводом 8х8. Трал имеет механизм телескопирования (раздвижения), что позволяет из базовой загрузочной части трала в 10.1 метр, раздвигать дополнительные секции с укладкой поперечин для создания пола длиной 16.1 метров. Базовая ширина платформы составляет 2,55 м, но при желании ее можно расширить до 3 м, т.к. в комплекте имеются навесные расширители, выдерживающие даже транспортировку тяжелой гусеничной техники. Трал предназначен для перевозки тяжелой гусеничной техники, буровых и бурильных машин, труб большого диаметра, компрессорных станций, детали перекачивающих агрегатов, и многое другое. В лесной добывающей отрасли, после установки ограничительных конников, полуприцеп используется для перевозки пилёного леса в хлыстах и сортиментах, что делает высокую производительную возможность полуприцепа как лесовоз.

    


 

Важное направление продаж - это модульные прицепы. Тяжелые модульные прицеп разработаны как модульная транспортная система, чьи характеристики, а также особенности конструкции позволяют наращивать грузоподъемность единого транспортного модуля практически до бесконечности, в самых различных комбинациях: соединение модулей в продольном и поперечном (в сторону) направлениях - согласно техническим характеристикам. Рама и погрузочная платформа модульного прицепного устройства представляют собой исключительно прочную стальную конструкцию. Основная продольная балка и поперечные балки обеспечивают оптимальное распределение нагрузки, независимо от формы самого груза. Система управления сцепленных модулей приводится в действие при изменении направления движения тягача (за счет изменения угла между тягачом и модулем): через дышло или буксировочную штангу; гидравлический гусек; затем, соответственно, через рулевые тяги и цилиндры или принудительно через операционную панель автономной силовой установки в составе привода посредством ДВС. Гидравлическая система управления функционирует за счет полностью независимых друг от друга двухконтурных систем, что гарантирует операционную безопасность, так как каждая из двухконтурных систем обеспечивает абсолютную управляемость модулями.


Многоосные транспортные несамоходные системы
, с частичной загрузкой собственных осей и передачей части нагрузки посредством седельно-сцепного устройства на разгрузочные оси тягача, именуемые чаще полуприцепами, или тралами при грузоподъёмности более 30 тонн в модификации «тяжеловоз» или автомобильные полуприцепы-тяжеловозы. В современных транспортных грузоперевозках, которые по общему тоннажу давно обогнал все другие виды транспортировки грузов вместе взятых, на передний план выходят автоперевозки автопоездами, т.е. седельными тягачами с полуприцепами. Вариаций автопоездов в настоящий момент крайне много, это и автопоезда типа «паровоз», и состав из тягача и полуприцепа шторы. В этом ряду важное место занимают многоколесные и многоосные полуприцепы-тяжеловозы, в обиходе именуемые тралами или трейлерами, предназначенные для перевозки тяжелой техники и оборудования, в том числе негабаритного, строительных и дорожных машин, нуждающихся, как правило, в частом перебазировании; в сельском хозяйстве - для передислокации комбайнов, гусеничных и колесных тракторов; для доставки техники и неделимых грузов на отдаленные нефте- и газопромыслы, длинномерных строительных конструкций, эвакуации и перевозки к месту ремонта авто- и спец-техники. Описание конструкции как правило в этой категории полуприцепов затруднительно. Конструктивно они объединены тем, что имеют платформу открытого типа, с металлическим или деревянным полом, часто телескопируемые как в длину, так и в ширину. Еще важное отличие - высокая грузоподъемность, лимитированная возможностью сцепного пальца, для тяжелых моделей это 90 мм (или 3,5 inch дюйма) и 150 тонн полезной нагрузки.



moduljnye-traly

Модульную автопоезд является на дорогах главным тяжелым транспортным средством для перевозки тяжелых грузов, массой до 12000 тонн. Наиболее популярные и массовые грузовые платформы, рассчитаны на 250 тонн. Модульный автопоезд состоит из балластного тягача, и многоосной платформы, которая с помощью водила соединяется с тягачом. В мире существует несколько производителей которые перекрывают все диапазоны грузоподъемности, используемые для доставки сверхтяжелых грузов - кораблей и судов, тяжелых экскаваторов, трансформаторов, деталей промышленных производств (мельниц, турбин, колон). Обычно производители выпускают двух-, трех-, четырех- и шестиосные прицепы-модули, из которых можно сформировать транспортные средства различной грузоподъемности и конфигурации. На базе двух-, трех-, четырехосных прицепов-модулей можно сформировать низкорамное транспортное средство, состоящее из модулей и грузовой платформы, жестко закрепленной между ними. Грузовая платформа имеет ширину от 2.5 метра, и длину до 15 м. Минимальная погрузочная высота модулей 1000 мм, по промежуточной платформе низкорамного транспортного средства - 500 мм, которая устанавливается в виде дополнительной низкой загрузочной вставки, или периметральной постели, и хребетной постели. Гидравлический ход подвески обеспечивает преодоление значительных по высоте макро- и микронеровностей дороги, сохраняя при этом равномерное распределение нагрузки между осями. Гидроцилиндры подвески могут быть использованы как домкраты для подъема-опускания грузовой платформы при погрузочно-разгрузочных работах. Компания поставляет в том числе комплектные транспортные средства в связке модуль-тягач, с предложением в качестве базовых многоосных тяжелых тракторов с массой до 60 тонн, включая балласт.   



 

Применение полуприцепов тяжеловозов, за счет увеличения полезной грузоподъемности автомобиля позволяет снизить себестоимость грузоперевозок. Дело в том, что в случае использования трейлера от него на седельный тягач передается менее половины нагрузки, а остальная нагрузка ложиться на подвеску прицепа, а через шины полуприцепа на опорную поверхность. Тем самым увеличивается количеств осей, входящих в состав автопоезда, и как следствие увеличение грузоподъемности, чем больше, чем больше количеств осей полуприцепа. Следует обратить внимание, что выгоднее наращивать оси полуприцепа, нежели тягача. Оптимальное количество осей в современных тяжеловозах тягачах не более 5, чаще 4, с приводом 10х10 как в первом случае, и 8х8 во втором. Так же автомобиль одиночка с ровной платформой для загрузки оборудования, имеет ограничение по длине машины. Ограничение тем сильнее, чем длиннее рама, которая имеет ограничение по жесткости в поперечном и продольном направлении. Наличие шарнирного соединения в узле контакта тягач-полуприцеп, позволяет резко сократить радиус поворота, улучшить манёвренность. При этом жесткость автопоезда в связке тягач-полуприцеп тяжеловоз гораздо выше, чем просто автомобиля, при сравнивании одинаковой полезной длины рамы. Так же происходит сокращение себестоимости автоперевозки за счет снижения амортизационных расходов, поскольку ресурс полуприцепа существенно больше, чем автомобиля.

Производительность автопоезда может быть значительно выше, чем грузовика одиночки, за счет организации челночных перевозок, когда один автотягач обслуживает несколько полуприцепов (один под загрузкой, второй в пути, третий под разгрузкой). Кроме того, автопоезд способен перевозить большие неделимые грузы путем подбора полуприцепов с числом осей, обеспечивающих соблюдение нормативного осевого веса (нагрузка на дорогу, передаваемую колесами одиночной наиболее нагруженной оси), не нанося вреда дороге.




polupricep-tjazhelovozМодульный трал с гузнеком, называется гидравлический полуприцеп. Подобные грузовые платформы обладают важными преимуществами модулей - высокая грузоподъёмность, и преимуществом сцепного узла типа ССУ - манёвренность и удобство эксплуатации на высоких скоростях. Грузоподъемность таких полуприцепов чаще всего ограничена допустимой нагрузкой 200 тонн. Внедорожный полуприцеп тяжеловоз M1000 технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над колесами». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 22 тонны, допускают эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму с противоскользящим покрытием. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки. В верхней части гуська расположена гидростанция и пара запасных колес с лебедками для снятия и подъема шин. В основе тела рамы центральный хребтовый тоннель открытого сечения, прямого типа, без перепадов по высоте. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп тяжеловоз оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а также и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а также многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования.



 

Платформа полуприцепа тяжеловоза для перевозки нестандартных грузов может иметь быстросъемные борта или ограничители груза, например коники, которые используются в случае необходимости перевозки труб, плетей, балок леса, сортимента или хлыстов.  А для особо длинномерных грузов часто используют заднюю подкатную тележку. Полуприцепы, в том числе и тяжеловозы, которые доступны к покупке на территории России, оборудованы тормозной системой, подключенной к тягачу и управляемой водителем из кабины, электропроводкой для задних фонарей и опорной стойкой упором, устанавливаемой, когда полуприцеп отсоединен от тягача. Процесс загрузки техники или оборудования на полуприцеп бывает разный, в зависимости от типа груза и назначения эксплуатации. Самоходная техника, не потерявшая ход, заезжает на платформу трала по откидному трапу с задней стороны или с передней после удаления от соединяющегося гуська (низкорамные полуприцепы). Когда техника не имеет собственного хода, или повреждена, то ее загружают на полуприцеп грузоподъемной машиной. В случае если тягач оборудован кормовой лебедкой (иногда тяговой лебедкой оборудован и полуприцеп трал), то возможна принудительная загрузка методом заволакивания на платформу полуприцепа. Это и касается обычных грузов, когда отсутствие крановых и подъемных механизмов вынуждает с помощью трения скольжения затягивать, в том числе тяжелый груз. Для безопасности, тягач должен иметь две тяговые лебедки, с пробросом тросов крест на крест, для управления подъемом. Некоторые полуприцепы и тягачи оснащены крановыми установками телескопическими и гидроманипуляторами с большим грузовым моментом, для самопогрузки и саморазгрузки полуприцепа.



polypricep-tyajelovoz

Полуприцеп тяжеловоз с раздвижной платформой телескопического типа марки King (Кинг, Германия) серии GTLE 44 являться популярным транспортным средством используемый практически в любых грузоперевозках любой строительной и дорожной техники, а также оборудования. Универсальность полуприцепа заключается в загрузочной площадке, которая наравне с грузоподъемностью главным являться главным качеством тяжеловоза трала. Большегрузная платформа полуприцепа King это мощный полуприцеп-тяжеловоз способный перемещаться по любым типам дорог и по пересечённой местности. Область применения тяжеловоза достаточно широка. В основном их используют в нефтедобывающей промышленности, судостроении, при перемещении целых зданий с одного места на другое. King GTLE 44 имеет загрузочную телескопическую площадку ниже уровня колесной оси, что смещает ближе к земле центр тяжести груза, и значительно повышает устойчивость и погруженного негабарита, и самого автопоезда. Главная особенность трала - это гузнек, который имеет механизм складывания для образования аппарели. Это важная конструкция трала создаёт удобства для быстрой и безопасной загрузки трала гусеничными и колёсными промышленными машинами. Полуприцеп имеет стандартную компоновку опорного устройства в виде трех осей с двухскатной ошиновкой. Третья ось с механизмом подруливания (самоустанавливающееся ось). Компактная трехосная тележка имеет пневматическую подвеску, что позволяет регулировать уровень пола, и позволяет получить низкую погрузочную высоту.

 


  

Особое направление в грузоперевозках - использование полуприцепов тяжеловозов внедорожного типа. Данный класс прицепных несамоходных устройств высокой грузоподъемности, в виду крайней сложности изготовления до сих пор не обладает большой популярностью на рынке России. Хотя протяжённость твердых дорог на один квадратный километр в РФ крайне мала. А раз так, то должны быть и предложения по продажам на различных условиях, в том числе в лизинг и кредит специальной прицепной техники. И предложения есть, в том числе и новинки.

Бельгийская компания Faymonville разработала и представила на продажу внедорожные раздвижные телескопируемые полуприцепы с задними трапами серии Tundramax Multimax-3М-AU, предназначенные для перевозки массивной строительной техники и тяжелых неделимых грузов. Трейлер, как сообщает изготовитель, ориентирован в первую очередь на потребителей из стран СНГ и Африки. Multimax off-road с возможностью "телескопирования" по длине на 6000 мм будет выпускаться в 3- и 4-осных версиях. Первая сможет перевозить до 60 тонн груза, а второй вариант должен справиться с 75 тоннами полезной нагрузки.  Для того чтобы не ударить лицом в грязь бездорожья, полуприцеп тяжеловоз получил очень прочную и выносливую конструкцию рамы из мелкозернистой стали, восемь видов антикоррозионного покрытия шасси, параболическую рессорную подвеску колес, оси с нагрузочной способностью 16 тонн и широкопрофильные односкатные колеса с широким агрессивным протектором на 20-дюймовом стальном диске.

На базе этого четырехосного прицепа можно размаривать генезис развития внедорожных прицепных устройств. В какой-то момент пути низкорамных и высокорамных полуприцепов класса тяжеловоз разошлись по разные стороны, выйдя из одной универсальной транспортной системы, которая могла одинаково неэффективно перевозить тяжелый груз, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Сильное развитие дорожных сетей всего мира вызвало появление новых видов транспортных систем с низкой загрузочной пастелью, чья загрузочная высота стала ниже высоты опорных колес. Это резко подняло эффективность полуприцепов, что вкупе с новой подвеской колес с использованием гидропневматических стоек и многорядным размещением шин, позволило довести грузоподъемность до 40 тонн на ось, при этом имея весьма скромные габариты, что позволило в рамках дорожного габарита перевозить больше как по массе, так и по объему. Однако бездорожье и технологические дороги никуда не делись, и, хотя основной потребитель внедорожных, т.е. рассчитанных для бездорожья многоосных тяжеловозных полуприцепов является армия и вооружённые силы, производители полуприцепов, как иностранного, так и российского производства стали чаще уделять внимание таким прицепным устройствам. Появление новых моделей внедорожных полуприцепов на территории РФ объясняться открытием и разработкой новых газовых и нефтяных месторождений, которые находятся как правило в отдалённых местах, куда протягивание твердых дорог экономически нецелесообразно. В таких условиях внедорожные высокорамные полуприцепы тяжеловозы проявляют свои внедорожные качества, и несмотря на дороговизну и большую металлоёмкость полуприцепов для бездорожья, подчас являются безальтернативными транспортными средствами. Можно сказать, что по заказу предприятий нефтегазовой отрасли, одного из самых высокотехнологичных секторов национальной экономики, создан целый модельный ряд полуприцепов различных производителей, предназначенных для эксплуатации в тяжелых, а подчас экстремальных условиях. Они успешно работают там, где нет дорог, выдерживают динамические удары и перегрузки, им не страшна крайне низкая температура (до -60 °С), характерная для районов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока.



polupricep-60-tonn

 

Полуприцепы тяжеловозы для бездорожья из США, как и прочая техника из-за океана имеет свои интересные особенности. Пример такого полуприцепа, это односкатный трал грузоподъемностью 70 тонн производства компании Condiesel М747. Данный трал имеет мощную раму, сваренную из алюминиевого сплава, с пространственным расположением силовых контуров. Трал легкий и грузоподъемный, оснащённый четырьмя осями, при этом ходовая часть полуприцепа состоит из первых двух балансирных осей, объединенных в ведомую тележку с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает пустотелые кованые балки колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к хомуту. Плечи балансиров жесткие, без использования упругих элементов. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Мосты полуприцепа тяжеловоза специальные с высокой нагрузкой, внедорожного исполнения марки Oshkosh Axle. Третья и четвертая ось полуприцепа с активной индивидуальной подвеской типа Де-Дион, на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и системой подъема и опускания осей по требованию типа "Pusher". Подвеска типа Де-Дион третьей и четвертой оси обеспечивает независимое подрессоривания каждого колеса, что необходимо для создания хорошей приспосабливаемое колес к неровностям дороги, например, при разгрузке рудовоза на неподготовленных площадках. Уникальная конструкция позволяет сцепку трала с тяжелыми гусеничными и пневмоколесными тягачами.



 

Следует учитывать, что в типичных местах эксплуатации полуприцепов внедорожных нет ограничений по высоте, и часто по ширине. Из современных производителей многоосных полуприцепов с высокой рамой можно выделить ряд моделей от производителей как четырехосный Faymonville Tundramax Multimax-3М-AU, FAUN с моделью тяжеловозного трала Kassbohrer KRUPP SLT-T с 4 и 6 осями от 80 тонн до 120 тонн, СпецПрицеп с моделями трейлеров серии 9942 с осями от 1 до 5 осей с грузоподъемностью вы пределах от 25 до 100 тонн, Политранс с широкой линейкой трейлеров на больших колесах внедорожного типа ТСП грузоподъёмностью от 40 до 55 тонн. Новый производитель качественных и надежных тралов Тверьстроймаш с моделями серии High для эксплуатации в условиях бездорожья. Так же имеет большой опыт в разработке и производстве тяжелых внедорожных тралов это старейший российских производитель ЧМЗАП с повышенной высотой грузовой платформы и выдающейся проходимостью с линейкой грузоподъемности до 110 тонн.   

Типичный современный высокорамный полуприцеп - это изготовленный из высокопрочной стали рамный несущий элемент, с усиленной конструкцией, оси которого допускают сильнейшую перегрузку, которая неизбежно появляется при транспортировке груза по бездорожью. Конструктивной особенностью высокорамных прицепов-тяжеловозов такого класса является рама, выполненная из высоколегированных сталей специального назначения с большим коэффициентом запаса прочности. Высоколегированные материалы, выдерживающие нагрузки, превышающие напряжение стали, применяются также в таких несущих элементах, как лонжероны, трапы.



 

nicolas-polypricep

Армейский полуприцеп из Франции производства от известного производителя Nicolas Tractomas, представляет собой трал-тяжеловоз для экстремальных условий класса ABNORMAL, т.е. «негабаритный». Данный трал это специализированная высокорамная площадка трал, предназначенная для транспортировки массой в 55 тонн, как тяжеловозных грузов, так и различного негабаритного груза. Область эксплуатации полуприцепа Nicolas STA 55 - это экстремальное бездорожье в Северных Широтах земного шара, где требования к выносливости и надежности достигают наивысшей степени. Особое направление эксплуатации трала тяжеловоза Nicolas это использование прицепного транспортного средства как шасси носитель различного оборудования, которое требовательно к высокой нагрузке и имеет специфику временного использования на объекте с последующим перемещением. Шасси-полуприцеп идеально для эксплуатации в качестве носителя оборудования для разных отраслей промышленности:  как мобильная бетоносмесительная установка на полуприцепе; дизельная электростанция на шасси полуприцепе; газопоршневая энергетическая установка мобильного типа; шасси полуприцепное для монтажа буровой установки; полуприцеп носитель тягового оборудования типа лебедки канатной с усилием до 250 тонн; эксплуатация полуприцепа внедорожника как шасси для крановой установки или другого грузоподъемного оборудования; шасси под установку коников и эксплуатации полуприцепа как трубовоз, плетевоз сортиментвоз или лесовоз.



 

Важным моментом являться использование только мощных рессорных или комбинированных подвесок балансирного типа. Пневматические подвески в силу невозможности реализации максимальной нагрузки (не более 11 тонн на ось),  и малого динамического хода, вкупе со сложностью эксплуатации в критически низких температурах не являться оптимальным видом системы амортизации на высокорамных полуприцепах. Как правило? применяют ограниченный набор производителей осей, известных фирм BPW, SAF Holland, ROR, Gigant. Особая гордость производителей внедорожных тралов - это использование специальных осей и систем подвески колес производителей Hendrickson (США) с моделями HN Series и RT/RTE Series с использованием уравнительных балок и резиновых систем амортизации. Из Европейских производителей следует выделить Немецкую фирму с FAUN с уникальной комбинированной рессорно-гидравлической подвеской осей и рулевыми приводами поворота колесами полуприцепов. Фирма FAUN в отличии от массы других тралов тяжеловозов, имеет очень большой опыт производства и эксплуатации колесных транспортёров в сверх жестких условиях, так как долгое время выигрывал тендеры и поставлял различные системы при осваивании месторождений в СССР.

Необходимо отметить увеличенный клиренс полуприцепов, поскольку техника эксплуатируется в условиях дорог низкого качества или полного их отсутствия. Высоких дорожный просвет достигается использованием специальных внедорожных осей, и установкой высокопрофильных внедорожных шин, которые помимо большого плеча обкатки обладают большой грузоподъемностью и агрессивным внедорожных протектором. Шины на таких полуприцепах могут достигать размерности на пределе с шириной протектора до 660 мм! И высотой колеса в 1400 мм. В рамках модельного ряда полуприцепов тяжеловозов конструктивные особенности полуприцепов варьируют в зависимости от назначения и пожеланий заказчиков: изменяются грузоподъемность (от 40 до 150 т), погрузочная высота платформы (от 1250 до 1400 мм), длина площадки (от 9 до 13 м), число осей (от 2 до 6). Исходя из типа тягача, определяется высота гусачной части полуприцепа. Тягачи используемые в составе автопоезда внедорожного типа тоже важный элемент системы. Для реализации максимальной проходимости следует использовать сцепки с тягачами, оснащённые только полным приводом всех колес, как минимум 6х6 т.е. трехосные тягачи, а лучше четырёхосные полно-приводные машины с мощностью двигателя от 600 лошадиных сил и более. Так же очень важно иметь одну колею тягача и полуприцепа с использованием одинаковых шин. Это резко поднимет проходимость автопоезда, улучшит экономичность и что немаловажно, не будет необходимости возить два размера колес.



podveska-koles-polupricepa

 

Колесные оси полуприцепов и тралов, это важный элемент платформ, именно колёсные оси определяют тип и назначение полуприцепа, наделяют их важными характеристиками. Ходовая часть и колесные мосты полуприцепа, это совокупность деталей и механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью полуприцепа. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Подвеска полуприцепа тяжеловоза внедорожного исполнения, должна решать порой взаимно исключающие требования. И быть достаточно жесткой, чтобы иметь большую нагрузку, но желательно оставаться упругой что бы не было элемента «козления». Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения, и быть прочной и долговечной. Как правило, в моделях трейлеров для тяжелых дорог, используются зависимые подвески колёс, когда оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Упругий элемент такой подвески тоже стандартен - это пакет листовых рессор, гидравлические стойки, пневматические баллоны. Но есть и исключения - справа на рисунке уникальная подвеска внедорожных тралов FAUN. Схематичное изображение содержит ходовую часть в составе подвески колес, гидравлических стоек, неразрезных колёсных балок. Подвеска колес ходовой части полуприцепа разработана специально для этой модели тралов, и содержит в своем составе элементы и узлы: (1-2) Узел крепления и коромысло передачи усилия гидроцилиндра подвески на ось балансира. (3) Механизм управления гидроцилиндром. (4) Штанга для передачи и синхронизации усилия гидроцилиндров. (5) Гидроцилиндр подвески. (6) Рессоры балансирной подвески колес. (7) Узел крепления рессоры к оси балансира. (8) Продольная тяга. (9) Крепление балансира подвески к осевой балке. (10) Полурессора подвески колёс. (11) Узел крепления полурессоры подвески к раме.



 

Купить высокорамный трал тяжеловоз в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов. У нас можно купить многоосные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн. В наличии по низким ценам полуприцепы и шасси с платформой, на шасси высокой грузоподъемностью с осевой формулой 8х8 и 10х8. Купить трал тяжеловоз Майнинг и полуприцепы внедорожные для перевозки горных самосвалов и транспортировки погрузочно-доставочных машин ПДМ для горношахтных и работ, производство полуприцепа для добычи полезных ископаемых в условиях проходки туннелей, туннелирования метрополитена. Производство и продажа горных карьерных полуприцепов для эвакуации и перевозки тяжелых гусеничных бульдозеров и самосвалов Dux, GHH и PAUS. Купить тяжелый модульный трал для нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полуприцепов и тралов для перевозки насыпных грунтов из карьеров при добыче полезных ископаемых в рудниках. Купить полноприводный полуприцеп грузоподъёмностью 100 тонн для туннельных работ по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности. Важным направлением компании является продажа и поставка прицепных грузовых систем высокой грузоподъемности на базе полуприцепов, тралов тяжеловозов, модульных самоходных платформ. К продаже, аренде и реализации тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах для повышения проходимости. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники. Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить по низкой цене полуприцеп Faymonville, заказать новый трал и готовое шасси прицепа DOLL, телескопический трал Nooteboom, осевые модули HRD, аренда трала TSR, производство полуприцепов Kassbohrer, SNF, Burg, Lodico, Ozgul, гидравлические тралы и полуприцепы BROSHUIS low loader semi-trailers, GOLDHOFER semi-trailers, полуприцепы и Тралы производства ЧМЗАП, Schmitz, Krone , Kogel и других компаний.  


Назад 26 Августа 2020 г.