Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить из Европы топливозаправщик бензовоз, доставка таможня продажа лизинг автоцистерна полный привод шасси Volvo FMX 6x6, Scania 8x8, MAN TGS 8x4, Mercedes Arocs.

Купить из Европы топливозаправщик бензовоз, доставка таможня продажа лизинг автоцистерна полный привод шасси Volvo FMX 6x6, Scania 8x8, MAN TGS 8x4, Mercedes Arocs.



Купить топливозаправщик АЦ, АТЗ и ТЗА из Европы, поставка в Россию новых полуприцеп-цистерн из Германии, продажа лизинг цена бензовоз вездеход шасси внедорожное для карьера, топливные заправщики карьерные описание характеристики, купить топливозаправочное оборудование ёмкости KROLL Avery Hardoll Alfons Haar Aurepa, Gloster SARO и Thompson Carmichael. Шасси для производства бензовозов продажа Вольво Скания Мерседес МАН полный привод вездеход.

 

Дальнейшее развитие топливных цистерн, привело к появлению топливозаправщиков, которые по своей конструктивной сути имеют дополнительный механизм, обеспечивающий помимо хранения и перевозки топлива, так же возможность создания напора или давления жидкости, с целью загрузки цистерны, разгрузки, и раздачи топлива потребителям, выполняя роль топливораздаточной колонки. Компания ЕвроНато предлагает потребителям больше чем просто автотопливозаправщики, в нашей компании предложение по поставке машин с цистернами имеет свою особенность, это использование цистерн заправочных на спецшасси высокой проходимости.


По вопросам приобретения топливных топливозаправщиков и емкостей на базе колёсных внедорожных автомобилей одиночного типа, и сцепок в составе тягача и полуприцепа-цистерны, обращайтесь к сотрудникам компании по указанным телефонам. В нашей компании осуществляется продажа бензовозов на шасси автомобилей вездеходов с полным приводом всех колес 6х6 и 8х8, и топливные цистерны ППЦ на базе полуприцепов, внедорожных тралов с установленными топливными ёмкостями и раздаточным оборудованием, и прицепных автоцистерна на шасси низкорамных полуприцеп-шасси. Под заказ оказываются услуги по производству ёмкостей под требования заказчика, включая разработку и производство заправочного и насосного оборудования. Купить по низкой цене топливозаправщик на шасси многоосного пневмоколесного грузового шасси. В наличии новые грузовые автоцистерны и полуприцеп-цистерны алюминиевые в Москве по низким ценам на выгодных условиях. Аренда, лизинг и продажа топливозаправщиков на базе прицепных шасси и на базе колёсно-гусеничных вездеходов. Производство в Москве автоцистерн и бензовозов с цистернами различного объема, и установка и монтаж емкостей на колёсные и гусеничные транспортные средства. Описание и характеристики топливозаправщиков и бензовозов. Большой выбор новых и бу бензовозов и автоцистерн на шасси автопоезда сцепка тягач полуприцеп большого объёма. Топливозаправщики АТЗ по низким ценам купить.   

 

 


astra_hhd8

Рекордсмен на сайте компании, топливозаправщик одиночного типа с объемом топливной цистерны 45000 литров! Данная автоцистерна построена на базе внедорожного автомобиля для тяжелых условий эксплуатации Astra HHD 86.48 с приводом по редкой формуле 8x6, привод на первый мост, и колеса задней тележки. Большой полезный объём сосуда, обеспечивается специальной геометрической формой, с чемоданным сечением и минимальным радиусами закругления. Как и положено современному топливозаправщику, цистерна изготовлена из алюминиевого сплава. Автоцистерна объемом сорок пять тысяч литров на шасси грузового автомобиля Астра оснащена всеми атрибутами топливозаправочных цистерн, это насос, устройства учета и выдачи топлива, необходимые коммутационные разъемы, и прочее. По требованию клиента, объем ёмкости цистерны в 45 кубов может быть использован для реализации на базе шасси Астра готовых типов транспортных средств типа: автоцистерна, бензовоз, для пищевых жидкостей, для технической воды, как пожарная балластная цистерна, в качестве машины для орошения дорог в карьере, или гидромонитор. Компания ЕвроНато осуществляет поставки всех типов автоцистерн, включая тяжелые с большим объемом ёмкости, с применением многоосных шасси включая капотные базовые грузовики из США производства Oshkosh, MACK, Western Star, Kenworth с приводом колёс 10х4, 10х6, 10х8 и 10х10. Возможно производство одиночных автоцистерн с объемом цистерны до 60 кубометров, с установкой дополнительного оборудования, включая пожарные насосы и пожарные гидранты, в случае использования цистерн для воды, и станций выдачи топлива для автоцистерн ГСМ.      


Типичный автомобиль заправщик, на внедорожном спецшасси по отношению к рабочей надстройки, это пневмоколесный моторизированный автомобиль, имеющий на шасси специальную установку типа емкость, цель которой перевозка жидкостей, чаще ГСМ и топлива, а также кратковременное хранение гсм, и проведение загрузочных и разгрузочных работ. Процесс заправки цистерны топливом, выполняется встроенным оборудованием, которое помимо стандартных коллекторов, шлангов, трубопроводов и задвижек, включает в себя важный инструмент - насос. Топливный перекачивающий насос, при большом объеме цистерны должен обладать важной характеристикой - производительностью. Привод насоса как гидравлический, от энергетической установки шасси, либо с помощью встроенного двигателя ДВС.


man_8x8_fuel_truck

Настоящий вездеход с установкой типа «цистерна» производства компании MAN серии Special eXtreme Truck с осевой формулой 8х8, доступен в модификации топливный автозаправщик, с объемом емкости под перевозку жидкостей, от 18 метров кубических, до 40 метров кубических, с градацией по объему 20, 23, 26, 28, 30, 32, 35 тысяч литров. Данный топливный автомобиль, применяется тогда, когда требуется по-настоящему мощный, проходимый и надежный топливозаправщик. Шасси самоходной транспортной машины построено по особому рецепту, с конечным требованием - бездорожье. Поэтому бензовоз MAN имеет особую компоновку, с палубным размещением силового агрегата, и вынесенной вперёд двигателя кабиной. Это позволяет резко сократить высоту машины по кабине, с улучшением условий обитания водителя. Рама вездехода балочного типа, высокопрочная, призвана защитить топливную ёмкость от изгибающих нагрузкой. Подвеска рычажно-пружинная, на мощных мостовых балках и конечных планетарных редукторов. Силовой агрегат автоцистерны MAN - это проверенные и невероятно надежные дизеля воздушного охлаждения Deutz серии 413 и 513, с количеством цилиндров V8, V10 и V12, мощностью до 600 л.с. Доступны дизеля жидкостного охлаждения, как MAN, так и Mercedes-Benz, и MTU с развиваемой мощностью до 800 л.с. Трансмиссия автоцистерны MAN специальная, гидромеханическая полуавтоматическая. Базовое шасси может иметь средства повышения живучести и проходимости, это встроенная лебедка самоэвакуации, специальные гусеничные траковые цепи, гусеничные резиновые ленты, широкопрофильные арочные шины.          


 

man_truck

Если привод 8х8 в качестве базы топливозаправщика кажется избыточным, или есть опасения по слишком большому развороту, то в качестве ходовой базы цистерны может выступать и спецшасси MAN серии Special eXtreme Truck с приводом 6х6. Как и «старший брат», машина имеет оригинальную конструкцию с вагонным расположением агрегатов, мощную балочную раму, специальные мосты и рычажно-пружинную подвеску колес. Так же данная машина может иметь различные спецификации, начиная от выбора силового агрегата, который может быть для повышения надежности с атмосферным впуском и рабочим объемом 16 или 22 литра, а также включать в себя различные типы коробок перемены передач, от полуавтоматических, да полностью автоматизированных производства Allison. Дополнительно шасси топливозаправщика, в целях повышения проходимости может оснащаться специальными сверхширокими шинами размерностью 24 R21, а также специальные шины Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Возможна поставка бензовоза МАН на шинах размером 750/50-26.5, с наружным диаметром 1465 мм, и шириной опорной поверхности в нормальном состоянии 750 мм, и свыше 800 мм при понижении давления. Дополнительно бензовоз может иметь стальные цепи на передней оси, и гусеничные траковые ленты в количестве двух штук, смонтированы на шины задней тележки. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе машины. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.


Сама топливная цистерна, используемая на внедорожных спецшасси, имеет усиленную конструкцию, как правило, из алюминиевого сплава, с развитыми волнорезами и наличием нескольких отсеков. Форма и содержание цистерны позволяет добиться стабильных характеристик перевозки топлива на пересечённой местности. Поэтому первоклассные цистерны от таких производителей как Aurepa, Gloster SARO и Thompson Carmichael имеют секционные переборки в емкости, которые увеличивают жёсткость и не дают набирать полную инерционную силу всего объема жидкости. Дополнительно большое количество секций цистерны позволяет перевозить разные наименования ГСМ за один раз.  Качественная цистерна, помимо высокой цены имеет и ряд важных качеств - это совершенство конструкции, и отличные сварные швы, не допускающие протечек даже, при долговременной эксплуатацию в самых тяжелых условиях. Такие цистерны так же продуманы в мелочах, это удобные герметичные отсеки, удобные шкафы, наличие рифлёных дорожек и трапов, откидные поручни, внешний топливный измеритель количества топлива, освещение и многое другое. Простые модификации топливозаправщиков, с упрощённой комплектацией называются бензовозами, или нефтевозами, обозная возможность только к перевозке жидкостей без перегрузки. Выгрузка жидкости производиться методом естественной гравитационной разгрузки с помощью нижнего слива. 


avtotsisterna

В противовес «большому калибру» от Astra, представляем бюджетный внедорожный топливозаправочный автомобиль на шасси колёсного вездехода Mercedes-Benz 1017A 4x4. Несмотря на компактный размер, и наличие двух осей, автомобиль способен уверено перевозить емкость с объемом 9000 литров, что является рекордом для машин данного весового уровня. Несмотря на индекс модели 1017, это не означает что именно данная машина имеет полную массу 10 тонн, в модификации 1017 с префиксом A, имеет особую конструкцию, с мощной рамой, изготовленной из листа 8 мм, с применением специальных мостов высокой грузоподъемности, и с механизмами блокировки, которые подвешены на многолистовых рессорах с пакетами усилителями. Двигатель автоцистерны Mercedes-Benz имеет рабочий объем 6 литров и мощность 180 л.с. В состав трансмиссии входит раздаточная коробка с демультипликатором, для увеличения тяговых возможностей. Под заказ доступна комплектация на строго односкатных шинах. Все это делает автоцистерну Mercedes-Benz надежным и высоко проходимым транспортным средством, с возможностью доставки на отдалённые территории как топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) так и пищевых жидкостей (молоко, питьевая вода), включая технические жидкости, типа техвода. Базовое шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4 может выступать в качестве давальческого для производства на его базе специальных автоцистерн и ёмкостей для перевозки горю-смазочных материалов, питьевой воды, технических жидкостей, кислот, химии.           


Говоря об использовании шасси носителей топливных цистерн с функцией заправки, компания ЕвроНато предлагает самые разные модели машин с различными формулами колес, схемой привода, компоновкой автомобиля. Доступны шасси носители классической без капотной компоновки, капотной компоновки и даже вагонной компоновки, с приводом колес начиная от базовой 4х4, и заканчивая такими дорожными гигантами как 8х8 и 10х10. Использование того или иного шасси определяется типом и объемом топливной цистерны, исходя из простой формулы - больше объем, больше осей - больше мощность двигателя. Компания ЕвроНато предлагает своим покупателям топливозаправщики, предназначенные для транспортировки, временного хранения и заправки нефтепродуктами техники в различных условиях, в том числе сложно климатических и экстремальных дорожных (зимник, лес, заболоченная местность, размытые грунтовые дороги, карьерные технологические дороги). Топливозаправочные цистерны незаменимы в обслуживании автозаправочных станций, компаний, продающих топливо в розницу, компаний с автопарком и строительных площадок, находящимся далеко от АЗС.


 

unimog_fuel_truck

Топливозаправщик особо малого размера, на базе колесного трактора Унимог, применяться в случаях, когда требуется подвоз небольшого количества топлива, либо его доставка связана с определёнными сложностями из-за отсутствия возможных дорог. Особенно это важно при доставке топлива на поле сельского хозяйства, в отдалённые и малообжитые регионы, в коммунальном секторе городских агломератов в период действия паводков, плохой погоды, или проведения ликвидации чрезвычайных ситуаций. Так же заправщик на шасси Unimog применяться в горных условиях, при заправке техники в условиях карьера, угольного разреза, в туннелях и шахтах, действуя как карьерный топливозаправщик. Вездеходный топливозаправщик Унимог в силу ограниченной грузоподъемности способен максимально на перевозку до 5 метров кубических жидкостей. Это может быть установка ёмкости под легкие фракции нефтеперегонки, так и пищевые жидкости, включая детское питание. Особое направление топливозаправщика Унимог, это транспортировка на отдалённые аэродромы авиационного бензина для заправки легких вертолетов гражданской авиации, оснащённые поршневыми двигателями. Автомобили топливозаправщики сверхвысокой проходимости Mercedes-Benz UNIMOG предназначены для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Благодаря уникальному шасси, автомобиль может эксплуатироваться с высокой экономической отдачей как на дорогах общего пользования - в городах, автомагистралях так и в самых сложных дорожных и климатических условиях крайнего севера. В комплектацию автоцистерны входит узел выдачи топлива, который использует автономный дизельный двигатель для привода насоса и один напорный рукав с раздаточным пистолетом. Шасси вездехода оснащено портальными колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов, мощным 6 литровым дизельным мотором, эвакуационной лебедкой.

 

benzovozov

Есть в продаже у компании ЕвроНато бюджетные топливные заправщики и бензовозы по низкой цене. Но бюджетные это не синоним - плохой или не качественный. У нас есть новые автоцистерны в первоклассной спецификации. Это емкость-цистерна Aurepa Tank Truck на шасси грузового автомобиля Magirus-Iveco с двигателем воздушного охлаждения Deutz. Топливная цистерна, установленная на шасси автомобиля производства Aurepa, имеет объем 18450 литров. Ёмкость имеет внутри три раздельные секции с объёмом 6250+6100+6100 литров, с донными клапанами в каждой секции диаметром 150 мм, и верхними клапанами для сообщения сосудов диаметром 65 мм. Ёмкость изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с увеличенной толщиной стенки в 8 мм для защиты ёмкости на бездорожье. Крышки горловин алюминиевые Civacon, с механическим резервным уровнемером. Цистерна имеет чемоданное сечение, с заниженной нижней точкой для сбора жидкости. В нижнем отсеке оборудования расположен узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, система управления заправки и учетное оборудование. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий шиберный (ротационный лопастной) насос, объединённый в моноблок с гидравлическим приводом и пятипозиционным переключателем в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Гидрогат имеет производительность 1600 л/мин, при давлении 8 bar, с регулировкой производительности от 0 до максимальных значений. Шасси самоходного транспортного средства использует усиленное колёсное шасси в двух модификациях, это базовое шасси с приводом 6х4, и шасси для тяжелых условий с полным приводом всех колёс 6х6. Двигатель шасси и привода оборудования Deutz F10L413F. Рабочий объем цилиндров составляет 16 литров, мощность двигателя 360 л.с. В случае полного привода шасси имеет увеличенный дорожный просвет и односкатную ошиновку. 

 


 

Компания ЕвроНато осуществляет производство и продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили с емкостным оборудованием типа автоцистерна бензовоз. Продажа грузовиков автоцистерн и бензовозов с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8 производиться в лизинг, по самым низким ценам. Возможна поставка внедорожных автоцистерн, изготовленных по спецификации заказчика в лизинг и кредит. В ЕвроНато можно купить автомобиль с цистерной от производителя MAN, Mercedes, DAF, Iveco с полным приводом всех колес на односкатной ошиновке. Компания ЕвроНато имеет большой опыт в производстве и проектировании грузовой внедорожной техники с полным приводом, включая топливозаправщики вездеходы на колёсном, гусеничном и полугусеничном шасси, в том числе многоосные внедорожные автоцистерны и бензовозы на гусеничном и комбинированном колёсно-гусеничном ходу. У нас самые низкие цены, мы оказываем услуги по продаже и аренде новых грузовых транспортных средств типа АЦ, АТЗ и ТЗА в Москве на базе самоходных автошасси MAN KAT и Volvo FMX. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных цистерн и машин с емкостями для таких условий эксплуатации как Север, где требуются полноприводные вездеходы, и сельскохозяйственные топливозаправщики для комбайнов и тракторов. Эти машины объединяют требования полного привода и большой нагрузки в виде емкости цистерны большого объема в 20 и 30 кубометров. Поэтому мы делаем ставку на мощные машины, с многоосной схемой полного привода, включая полугусеничные бензовозы и грузовики, полностью гусеничные внедорожные автомобили с топливозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато осуществляет продажу и производство специальных ёмкостей и цистерн на шасси автомобилей, на ходовой платформе гусеничных машин, а также прицепные и полуприцепные специализированные ёмкости, используемые для нестандартных перевозок жидкостей и сыпучих веществ. В нашей компании можно купить из наличия, а также заказ нестандартные герметичные емкости, как для перевозки пищевых жидкостей и лекарственных средств, а также технику для технологического и промышленного комплекса - песковозы, кислотные цистерны, пожарные емкости большого объема, газовозы, включая термоизолированные для перевозки низкотемпературных сниженных газов, химически активных высококипящих и низкокипящих компонентов ракетного топлива. Возможна организация производства техники с полным циклом на территории России, методом крупноузловой сборки с использованием комплектующих ведущих производителей. Преимущество компании — это возможность использования в качестве колёсной базы специальных внедорожных шасси, в том числе на колёсах низкого давления с применением многоосных шасси от Scania, Iveco, DAF с полным приводом 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Под заказ клиента осуществляется поставка специальных ёмкостей и цистерн на шасси автопоезда с полуприцепом, а также гусеничных шасси. Специальные цистерны устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, прицепах и полуприцепах, включая производство автоцистерн на базе высокорамных внедорожных тралах. Кроме того, цистерны могу быть с термоизоляцией, подогревом и охлаждением. Так, например, автоцистерны для перевозки специфических материалов (парафин, мыло, смола, мазут и др.) делают подогреваемыми во избежание застывания этих материалов при транспортировке. Для перевозки скоропортящихся продуктов цистерны выполняются с искусственным охлаждением. Применение цистерн-полуприцепов позволяет резко увеличить грузоподъемность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Производство и поставка бензовозов и топливных заправщиков, купить передвижной мобильный топливозаправщик вездеход, производство вспомогательной техники и станций АТЗ для мобильной и стационарной заправки техники топливом, агрегаты маслозаправки МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок, объединённых в одно колёсное мобильное шасси автоцистерны. Продажа топливозаправщиков и маслозаправочных агрегатов, производство техники для механизации заправки топливом техники и оборудования и маслозаправки с помощью оборудования МЗА. У нас можно купить станции заправки АТЗ на шасси бензовоза автоцистерны и мобильные агрегаты замены масла, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции заправки топливом сервиса в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Производство и продажа мобильных топливозаправочных станций для карьерной, шахтной, и подземной техники. Купить в Москве по низким ценам агрегаты для заправки дизельным топливом и маслом, и оборудование для обслуживания и заправки топливом и маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и грузоперевозочных машин. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные автоцистерны на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов типа автоцистерна ППЦ с приводными колёсами активного полуприцепа-цистерны в том числе на шасси с гусеничным движителем. В компании представлена специальная колесная техника ведущих производителей с цистернами производства AUREPA, KROLL, STOKOTA, BONUM, Frühauf, Goldhofer, Kässbohrer, с использованием колёсных шасси носителей Mercedes Unimog и MAN KAT SX и других колесных и гусеничных тракторных шасси которые используются как ходовые базы для производства топливозаправщиков, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстроек сторонней организации. Производство в Москве на заказ колесных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с установленным оборудованием типа автоцистерна с топливозаправочным оборудованием. Купить бензовоз на шасси локомобиля, продажа железнодорожных автоцистерн и колесной техники двухпутевого хода на шасси машины классической компоновки с активным рулевым шарниром ШСС или с поворотными колёсами в Москве. В нашей компании представлена специальная техника с емкостью и заправочным оборудованием ведущих производителей для горных карьерных работ и погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, вывозу руды, камней и горной массы из туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. В наличии по низким ценам топливозаправщики для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных автомобильных шасси и агротраки носители оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании Unimog, Volvo, Hydrema с железнодорожных ходом Terberg-Zagro Zwiehoff с возможностью движения бензовоза на железной дороге в том числе с узкой колей 600, 750 и 900 мм, это шахтный подземный транспорт. Продажа компактных колёсных шасси грузовика которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода для топливной заправки подземных горных машин. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж оборудования и полезного груза: емкости, заправочное оборудование, цистерны и прочее. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные комбинированные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода локомобилей, двухпутевых экскаваторов-погрузчиков для подземных работ, локомобилей автоцистерн и бензовозов. Производство контейнерных АТЗ емкостей бензовозов и маслозаправщиков МЗА типа ПРАМ, и маслозаправочное оборудование в КУНГ носителе оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. У нас можно купить специальные колёсные и гусеничные шасси для установки на них кузовов и кунгов с маслозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-топливо-маслозаправщики производства серии Fuel-Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для заправки топливом и замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию топливомаслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения топлива и масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Для привода оборудования используется воздушный компрессор, мощный дизельный электрогенератор со сварочным выпрямителем, газорезательное оборудование. Дополнительно в состав оборудования входит гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных катушек на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на открытой площадке, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур. Продажа новых бензовозов на базе внедорожных автовездеходов - одна из услуг нашей компании, поэтому мы предлагаем Вам функциональные внедорожные бензовозы с функцией топливозаправщика, или мобильная АЗС, для быстрой и безопасной транспортировки топлива, заправки и кратковременного хранения. Покупая бензовоз или автотопливозаправщик в компании ЕвроНато, вы можете быть уверенными, что клиент получит готовый качественный продукт, который прослужит долго и надёжно. Все наши бензовозы и автотопливозаправщики автопоезда в составе тягача и полуприцепа-цистерны, одиночные бензовозы, и автоцистерны гусеничные и на базе полуприцепа, обладают полной гарантией изготовителя, с расширенными обязательствами от утечек емкости. Приобретая партию автопоездов с топливными цистернами, покупатель получает скидку, возможность ремонта и обслуживания на сервисных центрах компании, с расширенной гарантией и полным набором запасных частей. Мы доставим вам купленный автомобильные поезд-бензовоз или автотопливозаправщик, со всеми необходимыми документами в любую точку страны.


Назад 14 Сентября 2023 г.