Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить гусеничный вахтовый туристический автобус, продажа внедорожный автобус вездеход на колёсно-гусеничным шасси.

Купить гусеничный вахтовый туристический автобус, продажа внедорожный автобус вездеход на колёсно-гусеничным шасси.



Автобус вездеход для туризма и отдыха UNIMOG, производство автобусов Arctic Trucks для сложных климатических и географических условий эксплуатации Арктики Русского Севера Ямала для движения по снегу шасси Zetros, сборка круизных автобусов для охоты рыбалки отдыха на гусеницах, автобус для экспедиций подготовка тюнинг доработка установка полного привода.

 

Мы уже как-то упоминали о специализированном автобусном транспорте для Северных широт, и использования в условиях Антарктиды. Помимо специализированных и дорогих пневмоколесных транспортёров, есть комбинированные типы транспортных средств на базе стандартных полноприводных вахтовых автобусов, но с гусеничной ходовой частью, по типу автобуса что показан на фото.  

Данный автобус, по сути, обычный грузовой автомобиль с пассажирским кузов, столь популярный на территории РФ, но с конвертацией в гусеничный тип транспорта с помощью гусеничных траков производства Mattraks. При этом гусеницы занимают штатные места колёс без переделок, и по требованию могут быть удалены в течении 20 минут. Системы гусеничного привода Mattracks делает из полноприводного автобуса, полноценный вездеход, который резко увеличивает проходимость почти по любым покрытиям, но прежде всего на снегу. Это достигается тем, что площадь опорной поверхности гусеничной ленты в три раза выше. Конечно, есть возможность установки широкопрофильных крупногабаритных шин, но это чревато сложной переработкой ТС под крупные колеса, и в любом случае увеличивает боковой габарит машины. Помимо вахтовых перевозок рабочего персонала, автобусы на гусеницах Mattracks, идеальны для экспедиций, туризма, охоты и просто катания по горам, гусеничные внедорожные автобусы интересны военным, правоохранительным органам, спасателям, пожарным, медикам, исследователям и многим другим, кому по долгу службы необходимо появляться в труднодоступных местах.


 

gusenichnyj_vaxtovyj_avtobus

Главное преимущество конвертации пневмоколесного автобуса во внедорожный гусеничный автобус, это бюджетная цена. Специализированный автобус обойдётся по цене в 4 раза выше! При этом всегда будут вопросы по надежности и запасным частям. Но есть и ограничения. Гусеничная тележка увеличивает нагрузку на ходовую часть, за счет увеличения неподрессоренной массы, и отсутствия энергопоглощающих демпферов в конструкции, так как пневматическое колесо уже по своей сути демпфер. Так же есть возможность подворота гусеницы вокруг оси при утыкании и, так как вся тележка в сборе, как балансир, может качаться вокруг главной оси. С одной стороны, это обеспечивает адаптацию к рельефу местности, но, с другой, чтобы гусенице не вздумалось повернуться на запредельный угол и повредить колесную арку, на раму установлены ограничители. Причиной этого неприятного явления, может стать скрытое в грязи бревно, перпендикулярно расположенная колея или просто рытвина, выкопанная прошедшей впереди машиной. Поэтому основная область эксплуатации вахтовых автобусов на гусеничных траках это в первую очередь снег. Для установки на тяжелые транспортные средства производители сменных гусеничных тележек предлагают самые разные модификации, под разную массу и разную мощность двигателя. Так же заказчика исходя из требований может выбрать опорную ширину гусеницы, включая возможность использования траков с шириной 600, 800 и 1000 мм. Это позволяет создаваться на базе штатных грузовиков различных типов (буровые станки, бортовые грузовики, тягачи) высокопроходимые транспортные средства.    

  


antarctic_bus

В силу всех описанных проблем, наша компания рекомендует производство гусеничных конвертированных автобусов на специальной платформе, скажем на шасси автобуса Zetros, Unimog и MAN SX с осевой формулой 4х4. Преимущество данных шасси связанно с использованием длинноходной пружинной подвески колёс, которая значительно сглаживает отсутствие пневматических шин, при наличии в конструкции мостов внешних редукторов второй ступени редукции. Это значительно снижает нагрузку на трансмиссию шасси. При этом шасси Унимог имеет мосты с портальной П-образной конструкцией, что позволяет резко поднять дорожный просвет машины, недостижимый кстати для гусеничных спецшасси. Так же эти шасси изначально тракторные, для тяжелых условий, и имеют в конструкции гидромеханическую и даже гидрообъемную передачу, с многоступенчатой механической трансмиссией. Гусеничные тележки Rubber Track Systems от различных производителей, могут иметь адаптированную конструкцию под шасси. Изначально массовые в сельском хозяйстве, устройства для гусеничного хода могут быть применены на любых других колёсных вездеходах. При этом сохраняется возможность установки траков на автомобили с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8. Включая монтаж устройств для гусеничного хода на тяжелые сочленно-шарнирные грузовые автомобили и самосвалы, и установку гусеничного привода на многоосные полноприводные шасси с разрезной рамой и активным рулевым шарниром. При этом допускается установка гусениц на задние оси, с сохранением пневматических колёс на передних осях.  

 

В компании ЕвроНато можно приобрести вахтовый полноприводный гусеничный автобус, как новый, на шасси вездеходов экстремальной проходимости типа Unimog, MAN SX, Bucher Mowag, так и произвести модернизацию существующего автопарка, с заменой колёс на гусеничный движитель, установку дизелей воздушного охлаждения для Северных широт, заменить коробку на автоматическую передачу. По вопросам покупки автобусов и модернизации обращайтесь к сотрудникам компании.

 


 

Купить автобус на шасси вездехода? Клиент заказывает пассажирский туристических транспорт на базе гусеничной машины? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы автобусы на платформе колёсных и гусеничных машин по самым низким ценам. Нужно купить автобус и пассажирский туристический автомобиль по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная пассажирская техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам вахтовые и экспедиционные автобусы на специальных колёсных шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин типа автобус вездеход для геологов, спасательный автобус. У нас можно купить полугусеничные машины, комбинированные шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и пассажирской надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие вахтовые автобусы с полным приводом 6х6, и внедорожные экспедиционно-туристические вездеходы с полным приводом 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные вахтовые автобусы, и техника для перевозки людей в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях. Это специальные автобусы для шахтеров, и пассажирский транспорт для подземных работ. Мы производим автопоезда пассажирские и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание автобусов с тремя и более осями и специальные шасси для производства пассажирского транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые вахтовые автобусы и внедорожные гусеничные машины. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.


Назад 12 Февраля 2024 г.