Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Komatsu HM400 в наличии на складе в России самосвал с шарнирно-сочлененной рамой купить, продажа цена запасные части думпер-землевоз.

Komatsu HM400 в наличии на складе в России самосвал с шарнирно-сочлененной рамой купить, продажа цена запасные части думпер-землевоз.



Описание характеристики шарнирный самосвал вездеход Komatsu HM400, цена за новый самосвал карьерный Komatsu привод полный 6х6, импорт из Японии поставка в Россию думпер землевоз самосвал для горнодобывающих работ Коматсу 40 тонн, купить в наличии со склада самосвал горный для добычи полезных ископаемых и вскрыши Komatsu HM400, продажа запасных частей ремонт обслуживание гарантия. Импорт из Японии продажа в России карьерных самосвалов Komatsu с разрезной рамой, доставка таможня скальный горный рудовоз Komatsu цена лизинг кредит, купить запасные части на самосвал двигатель мосты коробка передач Komatsu, ремонт обслуживание Komatsu, характеристики описание самосвал.

 

Самосвалы на шарнирной раме KOMATSU HM400 не нужны дороги, он легко может справиться на любом бездорожье, с крутыми подъемами и спусками, а значит, расстояние между местом погрузки и разгрузки всегда будет наиболее коротким. Это экономит время и сокращает эксплуатационные расходы при перевозке насыпных грузов. Самосвал с разрезной рамой и активным рулевым шарниром KOMATSU HM400 способен одинаково успешно работать в самых сложных дорожных и погодных условиях, что обеспечивает минимальную себестоимость перевозки груза, включая в таких условиях как Русский Север, Ямала на отсыпке песка, и даже в Антарктиде. Следует отметить, что самосвалы ADT KOMATSU предназначены для использования в различных отраслях строительства, в том числе на перевозке грузов в труднодоступных местах, про добычи полезных ископаемых и строительных материалов открытым способом. Он может с успехом применяться как на отсыпке грунта при строительстве дорог, так и на отсыпке пустой породы в отвалы при вскрышных работах. Используя базовое шасси при условии оснащения его дополнительным оборудованием, можно создать транспортное средство, предназначенное для перевозки в условиях бездорожья и сложного рельефа местности таких грузов, как контейнеры, с системой быстрой погрузки и с манипулятором-краном, длинномерные грузы (трубы на строительстве трубопроводов различного назначения), хлысты и сортименты на лесозаготовках, шасси может быть использовано для перевозки тяжелой техники как трал-тяжеловоз. Результаты испытаний внедорожного шарнирно-сочлененного самосвала, проведённых в условиях карьера, показали, что для него не существует непреодолимых препятствий. На плечах перевозок от 100 м до 2,5 км сочлененный самосвал KOMATSU HM400 позволял сократить время цикла по сравнению с традиционными самосвалами с полноприводной ходовой частью (MAN TGS 8x8, Mercedes Arocs 8x8, Scania G500 8x8, Volvo FMX 8x8) в 2—3 раза, реальная скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ повышалась почти втрое, динамика передвижения по карьеру повышалась в 1,5—2 раза, особенно при движении размытому грунту. Самосвал на шарнирной раме значительно повышал производительность особенно в сложных условиях на малых по протяжённости плечах откатки.


Назад 20 Марта 2024 г.