Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Использование судовых и морских дизелей на грузовом транспорте: тяжелые внедорожные самосвалы и седельные тягачи тяжеловозы с дизелями Deutz и MTU.

Использование судовых и морских дизелей на грузовом транспорте: тяжелые внедорожные самосвалы и седельные тягачи тяжеловозы с дизелями Deutz и MTU.



Данная статья имеет цель объяснить перспективных покупателям преимущества использование дизельных моторов внутреннего сгорания на грузовом автомобильном транспорте. Современный грузовой автомобиль, будь то седельный тягач, самосвал или автокран, имеет в качестве энергетической установки силовой агрегат, весьма сложной конструкции, форсированный и имеющий системы электронного обеспечения, и механизмы обеспечивающие соответствие нормам выброса Евро-4. А в ближайшей перспективе и Евро-5. При этом опыт многих транспортных компаний показывает полную неприспособленность данных двигателей, особенно имеющих систему рециркуляции выхлопных газов EGR. Усугубляется проблема и в отсутствии качественного и современного дизельного топлива. На выходе мы имеем резкое сокращение ресурса, с одновременным увеличением стоимости жизненного цикла дизелей, причем в несколько раз. А водитель хочет, чтобы дизельный двигатель был прост, был ремонтопригодным в полевых условиях, и обладал ресурсом в тяжелых Российских условиях минимум в 1 млн. километров, до капитального ремонта.

 

Выход есть, есть ответ на страницах нашей компании. Это использование судовых дизелей с некоторыми доработками на шасси грузовых автомобилей. Причем некоторые виды автотехники поставляются с завода, имея в подкапотном пространстве мощные и надежные дизеля из морского сектора. В чем их особенности?
В первую очередь отличия дизелей класса Marin состоят в обеспечении максимальной надежности. В море и океане вопрос надежности двигателя, это вопрос жизни корабля. Поэтому дизеля данного сектора имеют крайне высокую степень надежности, с огромным ресурсом. Это связанно с применением на первых взгляд устаревших технических решений - использование механических насосов высокого давления, форкамерный или вихрекамерный впрыск, отсутствие электроники как таковой. Часто судовые дизеля имеют атмосферный впуск без использования турбоагрегатов, но с увеличенным рабочим объемом цилиндров. А при наличии систем турбонаддува, применяются ТРК без регулируемой геометрии лопаток турбины. Дополнительно такие дизеля используют более дешёвые сорта моторного масла. И главное неприхотливы по качеству топлива, допуская увеличенное количество серы, и позволяя при критических минусовых температурах добавлять в топливо бензин или керосин в соотношении 3:1 в пользу дизтоплива.

Практика эксплуатации показала не только высокий ресурс морских дизелей на грузовиках, но и удобство использования крутящего момента и мощности, благодаря ровной характеристики, и как правило высокой номинальной мощности такого дизеля. Обычный транспортный дизель, установленный на грузовиках имея даже высокую мощность, как скажем двигатель Volvo D16 мощностью в 750 л.с., использует весь свой мощностной потенциал лишь в 30% по времени. Остальное время грузовик движется лишь по инерции. Плотная водная среда заставляет производителей создавать моторы с номинальным режимом в 90% по времени. А номинальная - мощность двигателя, это мощность гарантируемая предприятием-изготовителем при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива. На практике это означает, что использование таких дизелей на тяжелых тягачах и карьерных самосвалах более чем оправдано. Да и всем известно, что колесная спецтехника оснащается именно такими дизелями. Почему бы и не иметь такие прекрасные моторы под капотом в грузовых шоссейных, и внедорожных машинах. Из серийных машин, можно выделить ряд тяжелых тягачей MAN серии SX имеющие в базе атмосферные и компрессорные дизеля морской серии большого объема и тягачи вездеходы Oshkosh имеющие под капотом двух тактные дизеля Детройт высокой мощности. Серия спецтягачей и самосвальных машин FAUN, так же в базовой конфигурации оснащаются дизелями воздушного и водяного охлаждения с промышленными морскими дизелями. Как вариант, можно провести модернизацию автопарка с проведением замены штатного двигателя, в период капремонта на судовой дизель. В том числе можно произвести установку промышленного дизеля на конвейере производителя. Это облегчит эксплуатацию машины в сложных условиях. Например, в карьерных и горных условиях.

 

 

man_6x6_samosval

Вариант использования специального заказа с учетом адаптации техники для тяжелых условий. Партия самосвальных машин производства MAN в серии моделей MAN 36.330 DFAK 6x6 и MAN 40.414 DFAK оснащалась двигателями воздушного охлаждения Deutz. Заказ самосвалов производил Сургутнефтегаз. Таким образом заказчик получил самосвалы с двигателями особой серии, отвечающие условиях эксплуатации. Судовой дизель Marine Deutz серии 413F и 513F с V-образной компоновкой, это двигатель долгожитель с 60 летней историей, надежность которых, стала мерой для всех остальных судовых и промышленных дизелей. В настоящий момент продолжается выпуск этого мотора, с течением времени решены все проблемы по эксплуатации и ремонту этого двигателя, приобретен колоссальный опыт использования, а также доступен огромный рынок запасных частей. Все это позволят уверенного эксплуатировать воздушник Дойц в составе приводной установки на самосвалах, седельных тягачах, бензовозах и других грузовых автомобилей. Двигатели судового назначения Marine Deutz выполнен в сверхкомпактном форм-факторе, используя атмосферный или с избыточным давлением впуск и большой рабочий объем цилиндров, этот мотор обеспечивает ровную и большую тягу на малых оборотах. Использование судового дизеля Deutz позволяет поднять надежность транспорта на максимальную высоту, благодаря техническим особенностям агрегата, а также расширить зону эксплуатации колёсной техники. 

 

Продажа и установка судовых и промышленных дизелей на карьерные самосвалы и автосамосвалы вездеходы с полным приводом – ремоторизация и установка новых дизелей от других производителей: новые дизеля на технику по низким ценам – MTU, судовые дизеля на тягачи Mercedes-Benz, двигатели внутреннего сгорания на самосвальный транспорт Caterpillar, двигатель на тягач тяжеловоз с заменой производства Volvo и Scania. Ремоторизация или процесс замены двигателей транспортного механизма, на модифицированный (улучшенный) мотор, применяться в промышленности при этапе модернизации или капитального ремонта самоходной техники – услуги замены дизелей на колёсных машинах для горных работ: новый двигатель на шахтных дизелевозах, установка новый двигатель на ПДМ и погрузочно-доставочную машину, дизеля для туннельных самосвалов и тягачей. Грузовая автотехника, эксплуатируемая в тяжелых условиях, нуждается в специализированных приводных установках. Использование на тяжелых полноприводных тягачах, самосвалах, автокранах, бортовых шасси, требует наличия мощного, и в тоже время простого дизельного двигателя. В полной мере удовлетворяют таким требованиям дизеля применяемые на морских судах. Продажа и установка под капот самосвала и тягача новый дизель – ремоторизация колёсной грузовой техники с заменой ДВС на морской тип производства Deutz и MTU. Продажа новых самосвалов с полным приводом с судовым дизелем Detroit Diesel 8V71T, мощные дизеля под тяжелые карьерные самосвалы производства Mercedes-MTU, мощные двухтактные дизеля высокой мощности на технику от Detroit 8V92TA.


Назад 05 Июня 2021 г.