Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт ввоз продажа балластных тягачей, производство полноприводных тяжеловозов-тягачей, доставка из США Европы без санкций, логистика параллельный импорт реэкспорт продажа в пути.

Импорт ввоз продажа балластных тягачей, производство полноприводных тяжеловозов-тягачей, доставка из США Европы без санкций, логистика параллельный импорт реэкспорт продажа в пути.



ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ БАЛЛАСТНЫЕ ТЯГАЧИ ТЯЖЕЛОВОЗЫ 250 ТОНН , 300 ТОНН VOLVO, SCANIA, MAN, TATRA, MERCEDES, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ТЯГАЧИ ТЯЖЕЛОГО ТИПА, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ТЯГАЧЕЙ SISU И FREIGHTLINER, ПРОДАЖА ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯЖЕЛЫХ ТЯГАЧЕЙ KENWORTH В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯГАЧЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ БАЛЛАСТНЫХ ТЯГАЧЕЙ ASTRA OSHKOSH, ИМПОРТ НОВЫХ ТЯЖЕЛЫХ ТЯГАЧЕЙ С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ САМОХОДНОГО ШАССИ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТЯЖЕЛОВОЗОВ 150 ТОНН – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОЙ ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТЯЖЕЛЫХ ПРИЦЕПОВ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ ТЯГАЧЕЙ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО ШАССИ ДЛЯ БАЛЛАСТНОГО ТЯГАЧА 200 ТОНН НА БАЗЕ VOLVO FMX И SCANIA, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ТЯГАЧЕЙ MERCEDES-BENZ 400 ТОНН, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ ТЯГАЧЕЙ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА БАЛЛАСТНЫЕ ТЯГАЧИ.

 

Балластный тягач тяжеловоз — это вид тягача, работающий с прицепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма ТСУ (тягово-сцепное устройство) и дышла (иногда водило), с возможностью выполнения как тяговых, так и толкающих работ. Название «балластный» происходит от специального кузова, смонтированного на раме тягача, в который укладывается груз балласт) для увеличения сцепного веса и создания необходимого коэффициента сцепления шин тягача с опорной поверхностью. По сути балластный тягач это дорожный локомотив тягач, несмотря на обще употребляемое понятие на самом деле еще и толкач Pull-Push или локомотив-толкач (подталкивающий тягач) - т.е. локомотив на пневматическом шасси в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему тягачу. Применяется для увеличения суммарной силы тяги автопоезда, а зачастую и удельной мощности поезда. При проведении тяжеловозных грузоперевозок с помощью балластных тягачей следует учитывать полную массу автопоезда, рельеф местности, дистанцию. В некоторых случаях при буксировке грузов массой даже до 1000 тонн достаточно одного балластного тягача локомотива Unimog, например, при буксировке ж/д локомотивов или тяжелой авиационной техники. При буксировке 300 тонн и более в сложные дорожные условия с перепадом высот не обойтись без сцепки как минимум из 3-х тягачей, тягача лидера, второго тянущего тягача и одного толкающего.

 

Продажа и Аренда седельных тягачей, балластных буксировщиков, а также специальных транспортеров тяжелого оборудования и тяжеловозных составов как локомобили и аэродромные буксиры, в составе полуприцепов тяжеловозов, грузовых модулей и тралов, является экономически выгодным решением для всех предприятий, которым грузовая техника необходима на ограниченное время. Особенно это касается аренды специализированных и крайне дорогостоящих тягачей - балластных тяжеловозов и полноприводных седельных тягачей с колесной формулой 6х6, 8х8 и 10х10. Кроме того, аренда тягачей может оказаться удобной, если мощный автомобиль необходим на разовую акцию. Аренда тягачей - это хорошая возможность сэкономить средства. Аренда полуприцепов для транспортировки тяжёлого груза требует соблюдения инструкции о перевозке крупногабаритных грузов. Тягачи (седельные буксировщики и балластные трактора) являются одним из наиболее популярных видов строительной техники. Они представляют собой самоходную транспортную машину, которая используется для буксировки прицепов и полуприцепов, различных строительных машин (несамоходных), неисправных автомобилей (режим эвакуации), а также всевозможных грузов на волокушах и санях. Тягач может выполняться в виде автомобиля, трактора либо другой машины оснащенной специальным оборудованием, наличие которого и дает права называться - тягачом, от слова тягать, тянуть. Компания осуществляет продажу и аренду тягачей различных моделей от зарекомендовавших себя производителей, производящих лучшие в своем классе тягачи и буксировщики, это MAN, FAUN, VOLVO, Mercedes-Benz, Oshkosh, DAF.

 

Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании, в специализацию которых входят грузоперевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, а так же транспортировка крупногабаритного оборудования. Предлагаем к продаже, аренде, долгосрочной аренде или лизингу уникальные тяжелые транспортные системы - балластные тягачи мощностью до 3000 л.с. производства MAN, FAUN и TITAN.


Что такое тягач тяжеловоз и балластный тягач? Техническое описание и характеристики тяжелых полноприводных тягачей и толкачей (информация тут).



 

Мощность предлагаемых нами к продаже и аренде тягачей составляет до 1000 л.с., а колесные формы могут быть 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Аренда тягача, как и его продажа, осуществляются на индивидуальных условиях. Исходя из желаемого срока аренды, конкретной модели оборудования, мы определяем параметры нашего соглашения и обсуждаем все тонкости и нюансы сделки. Продажа тягачей в нашей компании осуществляется на выгодных условиях. Независимо от того, какую из наших услуг вы предпочтете - аренду или продажу тягачей тяжеловозов, мы выполним доставку вашей техники в нужное вам место. Водители-экспедиторы, работающие в нашей компании, имеют длительный опыт работы с подобной техникой, а потому быстро и понятно объяснят вашему персоналу все правила использования конкретной модели. Если вы не можете определиться, какой тягач выбрать - менеджеры нашей компании помогут вам определиться с необходимой мощностью транспортного средства и прочими техническими характеристиками. А широкий ассортимент продукции, представленный в нашем каталоге, всегда позволит вам найти и подобрать нужный тягач. Парк наших автопоездов в аренду позволяет перевозить грузы массой до 1000 тонн. Наша фирма имеет опыт по сдачи в аренду тяжелые балластные тягачи для перевозки КГТ типа помышление трансформаторы, строительно-дорожную технику (экскаваторы, камнедробилки, трубоукладчики, башенные и мостовые краны), с/х технику (трактора, комбайны), разнообразные металлоконструкции, оборудование (котельное, доменное, очистное), различную военную технику, яхты и катера и многое другое.

 

Перевозчик груза (или грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав т.е. тягачи седельные или балластные, а также прицепные устройства - полуприцепы и прицепы в том числе модульного типа. Тяжеловесный груз в грузоперевозках - это транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса (нагрузка на оси) превышают разрешено допустимые нагрузки, а также крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных законодательно в РФ. Тяжеловесные грузы - это грузы, которые, с учетом массы транспортного средства, превышают установленные на территории РФ нормативные весовые параметры: массу или осевую нагрузку транспортного средства. Как и перевозки другого негабарита, тяжеловесные перевозки требуют оформления документов, описывающих специфические особенности грузов: их вес, размеры и другие характеристики. Сегодня такие грузоперевозки осуществляются при помощи специальной автомобильной техники, в основном на автомобильных тралах или прицепных устройств, типа низкорамник, модуль. Перевозка тяжеловесных грузов актуальна в случае, если груз невозможно разделить на несколько частей и транспортировать железнодорожным или автомобильным транспортом в обычном режиме. Например: реакторы для АЭС, станки, трансформаторы, корпуса судов, летательные аппараты и т. д. Под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого вместе с автотранспортом превосходит 38 тонн при этом количество осей на ТС 5 или больше. При перевозке сверхтяжелых и сверх негабаритных грузов применяется автомобиль прикрытия - автомобиль, выделяемый перевозчиком груза или грузоотправителем для сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного груза; патрульный автомобиль ГАИ - автомобиль ГАИ, сопровождающий крупногабаритный и тяжеловесный груз с целью обеспечения безопасности движения на маршруте перевозки.



Крупногабаритные и тяжеловесные грузы, пропуск которых разрешается по дорогам, исходя из несущей способности дорожных одежд и сооружений, в зависимости от массы и размеров подразделяются на две категории:

Категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I Приложения 1 Инструкции, но не относится к категории 2;

Категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II Приложения 1 Инструкции.

Перевозка по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, на основании заявленных массогабаритных характеристик тяжеловозного автопоезда, если при прохождении маршрута перевозки груза через железнодорожные переезды, по железнодорожным мостам, путепроводам или по автодорожным путепроводам, находящимся на балансе железной дороги, согласование производится с начальником дистанции пути железной дороги при данных:


-ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
-длина транспортного средства с одним прицепом превышает 20 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
-транспортное средство относится к категории 2;
-скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

 

 

На электрифицированных участках согласование пропуска груза через железнодорожный переезд с превышением только габарита по высоте 4,5 м производится начальником дистанции электроснабжения. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осуществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.


При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться автомобилем прикрытия и (или) тягачом; патрульным автомобилем ГАИ. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

-ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
-длина автопоезда более 24 м;

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

-ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
-длина автопоезда превышает 30,0 м;
-транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
-в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения -организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
-груз относится к категории 2.


Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 - 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку. Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а мостовым сооружениям - 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне. Кабина транспортного средства (тягача тяжеловоза) должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз (полуприцепы, прицепы тяжеловозы модули), должны быть установлены опознавательные знаки "Автопоезд", "Крупногабаритный груз" и "Длинномерное транспортное средство" в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.


 

Продажа новых балластных тягачей с полным приводом 6х6 и четырехосные супертяжелые тягачи-толкачи от TITZN 8x8: тяжелые тягачи и тракторы толкачи по низким ценам купить в Москве, особенности эксплуатации и характеристики тяжелых балластных тягачей MAN TGS, цены на аренду балластных тягачей и продажу специальных тяжеловозов класса тягач на базе шасси VOLVO FMX. Производство полноприводных тяжеловозов-тягачей на раме MAN KAT 8x8, FAUN SLT 8x8 и Mercedes TITAN 6x6 с использованием тяжеловозных гидромеханических трансмиссий и мощных дизельных двигателей. Использование тяжелых многоосных балластных тягачей имеет ряд ограничений. Наша компания оказывает комплексные услуги по производству тяжеловозов типа балластный тягач, организации аренды тяговых машин и балластных тракторов производства MAN KAT 8x8, седельно-балластные тягачи MAN TGХ 41.680 8x6, тяжелые полноприводные тягачи TITAN, балластные тягачи-толкачи IVECO SIVI. В наличии на складе мощные и тяжелые тягачи для тяжелых условий по низким ценам дилера производства TATRA и MACK, описание и характеристики внедорожных сверхтяжёлых тягачей из США Oshkosh и SCANIA 8x8. Производство в Москве балластных кузовов и проведение модернизации шасси и тягачей для постройки балластных тягачей, замена двигателя тягача на более мощный для высоких нагрузок (Cummins KTTA-19, Caterpillar C18, MTU 837), установка гидромеханических АКПП Allison на балластные тягачи, подкат приводной оси для переднего моста. Мы производим балластные тягачи большой грузоподъёмности и высокой проходимости сцепной массой от 150 тонн, в наличии новые балластные тягачи 250 и 300 тонн на шасси шарнирных тягачей TEREX ADT Tractor и OSHKOSH 10x10 Articulated Haulers, где рулевое управление первой пары колес совмещено с элементом принудительного складывания секций шарнира. В компании можно купить специальные сверхтяжёлые балластные тягачи Caterpillar на базе карьерных тягачей и самосвалов, и уникальные мощные балластные тракторы FAUN.


Назад 14 Октября 2022 г.