Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт в Россию фронтальных погрузчиков из Европы США Китая, доставка ввоз таможня параллельный импорт лизинг обслуживание ремонт.

Импорт в Россию фронтальных погрузчиков из Европы США Китая, доставка ввоз таможня параллельный импорт лизинг обслуживание ремонт.



Как ввести в Россию фронтальный погрузчик Caterpillar Volvo Komatsu Hitachi? Какие условия продажи в условиях санкций новых тяжелых карьерных погрузчиков? Кто организует экспорт в Россию фронтальных погрузчиков из Европы США Китая от ведущих производителей Case JCB CAT нужна логистическая компания с возможностями обхода запретов и санкционных ограничений по ввозу в Россию погрузочных машин и землеройной техники. К кому обратиться за организацией логистики в поставках фронтальных погрузчиков под санкциями из Европы и США? Лучшие условия продажи на погрузчики гусеничные и пневмоколесные, купить тяжелый погрузчик каменных блоков CAT. Схемы для обхода санкций: реэкспорт фронтальных погрузчиков, параллельный импорт погрузчиков из Германии Liebherr, ложный транзит ПДМ и шахтных погрузочных машин Komatsu из Японии, перепродажа в пути погрузчиков Volvo и Hyundai, юридическое сопровождение и поставка через Турцию и Казахстан, регистрация компаний и обеспечение оплаты в Европу и США через посредника, организация доставки погрузчиков и таможни, оптимизация оплаты утилизационного сбора, завоз комплектующих и запасных частей для сборки погрузчиков в России.

 

Компания ЕвроНато завозит и продает фронтальные погрузчики в обход санкций, как стандартные, так и специализированные, в том числе лесопогрузчики, шахтные погрузчики ПДМ, защищённые шлакопогрузчики, всех типоразмеров с рабочей массой от 6 до 55 тонн включая тяжелые карьерные погрузчики для работы в забое производства Caterpillar и Komatsu. Компания всегда имеет на складе готовой продукции в Москве погрузочные и доставочные машины, с необходимым и дополнительным навесным оборудованием. В нашей компании, клиент всегда сможет оформить лизинг, или оформить в кредит погрузчик или погрузочную машину.

Погрузчики фронтальные одноковшовые (далее погрузчик фронтальный или машина) всех типов марок и размеров, предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, а также для землеройно-транспортных работ на грунтах различных категорий без предварительного рыхления. Транспортно-грузовые машины с использованием ковшевого портала, массово применяется для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов и навесного оборудования. В базовом исполнении все погрузчики поставляются с основным погрузочным ковшом, производительность которого определяется его полезным объемом и функциональным назначением – универсальный, снегоуборочный, карьерный, для песка.

 

Импорт погрузчиков из ЕС и США, виды погрузчиков для продажи в России: фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, телескопические погрузчики, вилочные погрузчики продажа и таможня. Фронтальные погрузчики представляют собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Они удачно сочетают в себе функции целого ряда машин - бульдозера, экскаватора, скрепера, планировщика, думпера. Универсальность Фронтальных погрузчиков и интенсивность их использования определяются разнообразием рабочих снарядов, которые могут быстро меняться благодаря механизму быстрого съёма и установки. Погрузчик может транспортировать грузы в ковше или в захватах, буксировать прицепы или какое-либо другое оборудование на короткие расстояния. Фронтальные погрузчики, обладая значительно меньшими габаритами и весом, чем экскаваторы, могут поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу их применения.
Одноковшовые погрузчики или фронтальные погрузчики относятся к циклическим погрузочным машинам СДМ. Погрузчики фронтальные находят широкое применение в строительном хозяйстве, производстве, в том числе при добыче и переработке каменных материалов, обеспечивая погрузку в транспортные средства сыпучих и кусковатых грунтов, а также других строительных материалов.  На погрузочно-разгрузочных работах колесные погрузчики в 2-3 раза производительнее, чем одноковшовые экскаваторы той же массы, поэтому эффективны при работе на складах готовой продукции щебеночных заводов. Все крупнейшие зарубежные фирмы по производству СДМ выпускают большое количество одноковшовых погрузчиков для строительных работ и горного дела (большей мощности). Так, фирма John Deere производит более 60 колесных моделей и их модификаций с вместимостью ковшей от 0,8 до 5,6 кубометров, а Caterpillar и Komatsu имеют в активе погрузчики еще большего наименования полной массой до 60 - 90 тонн. Самый большой в мире фронтальный погрузчик LE TOURNEAU имеет снаряженную массу в 263 тонны, и грузоподъемности ковшевого портала около 70 тонн!


Направление «фронтальные колёсные и гусеничные погрузчики с фронтальным расположением ковша», занимают один из самых важных сегментов реализации дорожно-транспортных погрузочных машин СДМ или техники для погрузочно-разгрузочных и землеройных операций. Это отражает современный уровень использования колесных погрузчиков как наиболее популярный вид выемочных и погрузочных машин, которые в настоящий момент оккупировали все сектора промышленности, сельского хозяйства и коммунального вида деятельности. Что не удивительно, как агрегатная база, шасси машины используется фактически как энергонасыщенное шасси, с возможностью наращивания функций за счет большого количества доступных на рынке быстросменных инструментов и рабочих органов. Поэтому компания ЕвроНато имеет свою логистику ввоза в обход санкций, продает, реализует в кредит и лизинг, а также предоставляет в аренду фронтальные автопогрузчики, и другие погрузочные механизмы циклического действия с фронтальным ковшевым и универсальным порталом, от ведущих мировых производителей строительного оборудования. В первую очередь компания ориентируется на поставки в Россию со снятием проблем санкционных ограничений таких производителей как Caterpillar, Case, Volvo, Terex, Liebherr, Ahlmann, JCB, GKN, Komatsu, HYUNDAI и ATLAS, с массой рабочего механизма от шести до пятидесяти тонн, с объемом ковша от 1,3 кубометра до гигантских 10 кубовых ковшей. Все современные погрузочные машины, поставляемые нашей компанией, и их рабочие органы, предназначены для эксплуатации в районах с резко континентальным климатом, в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С. В ряде случаев возможна поставка машин с арктическим исполнением и возможностью работы в Арктике, что требует использования, в том числе уникальной ходовой части, как на колёсах сверхширокого профиля, так и гусеничных траков.

 

Погрузчики с фронтальным расположением оборудования доставка, таможня, реэкспорт параллельный импорт, ковшевые, как вид техники в качестве основных средств, незаменимы на любых строительных промышленных объектах. Погрузочные машины крайне эффективны для работы на карьере, в том числе для загрузки тяжелых карьерных самосвалов рудой, и в вагоны широкой и узкой колеи и в высокобортные большегрузные автомобили – карьерные самосвалы, думперы, многосекционные самосвальные автопоезда. При строительстве дорог, зданий, жилого сектора, благодаря многочисленному навесному оборудованию типа вилы, ковш, крановая установка, имеют уровень потребности равным 100% по времени. Для работы на складе, при проведении монтажных работ, и прочих вспомогательных, с помощью палетных вил или челюстного ковшевого захвата, это работы принеси-подай – погрузочные тракторы также незаменимы. Коммунальное назначение погрузочной машины - это гарантия постоянной эксплуатации погрузчика циклического действия, при уборке мусора с территорий, при погрузке или выгрузке сыпучих материалов, уборке снега, озеленение территорий, ремонта дорожной поверхности. Погрузчики фронтальные могут поднять вес в 2,5 раза больше своего собственного, за минимальное время и перевести этот вес на некоторую дистанцию. При таких мощных задатках грузоподъемной машин, погрузчики имеют стоимость значительно меньшую, чем автокраны и прочие грузоподъемные машины. В зависимости от поставленных задач клиент или конечный потребитель может выбрать как обычный колесный погрузчик, так родовое разветвление разного типа машин - гусеничный погрузчик, погрузчик с поворотными колёсами и минипогрузчик. Большой выбор типа техники, как вид строительных машин, позволит эксплуататору выполнить множество задач, затратив минимум мощности и соответственно топлива. Погрузчики универсальные или самопогрузочные машины, при использовании механизма быстрой смены навесного оборудования, предназначены для установки рабочих органов и навесного оборудования, с помощью которых возможно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, ПГС, щебень, минеральные удобрения, нерудные полезные ископаемые и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина линии ЛЭП и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, и производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории без предварительного рыхления, строительно-монтажные, такелажные работы, тяговые-транспортные работы, эвакуацию и спасение, противопожарные работы, уборку проезжей части дорог как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса и т.д. Машины оснащены устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 - 2 минут. В базовом исполнении все погрузчики универсальные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно. Особое направление эксплуатации погрузчиков, в том числе тяжёлого класса, это тяговые работы с помощью монтируемых на шасси погрузчика тяговой лебёдки, как одной, так и нескольких штук.

 

Трактор пневмоколесный с навесным оборудованием и тяговой лебёдкой, может выполнять перечень работ, который делает автопогрузчики универсальным инструментов на все случаи жизни. В спецификации с ковшом в качестве отбойного щита, погрузчик работает в качестве трелевочного тягача. Мощная тяговая лебедка, с усилием каната в 10-15 тонн, рекомендуется эксплуатировать как крановая машина для подъема опор линий электропередач. Для этого погрузчик, а также для других тяговых задач, должен оснащаться клыками, устанавливаемыми на быстросъемное ковшовое соединение для заглубления в землю и использования в качестве якоря. Работа на склонах и уклонах со страховкой лебедкой, позволяет погрузчику безопасно выполнять объем работ в сложных участках рельефа местности. Даже утрамбовку на скосах дороги, которую непросто провести, если уступ длинный, а техники которая смогла справиться под таким углом нет. Для этого тоже используется лебедка погрузчика, с помощью которое перемещается трамбовка. Также погрузочная машина, колесная и гусеничная оснащённая лебедкой эффективна при ремонтно-эвакуационных работах. В таких случаях погрузчики, особенно с большой массой могут оснащаться лебедками различной тягой в том числе в сорок тонн. Все погрузчики фронтальные и универсальные, на колесном или гусеничном ходу, могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах, угольных разрезах и рудниках, по добыче песка и песчано-гравийных материалов.

 

Лесопогрузчики ввоз импорт-экспорт в Россию обход санкций фронтальные, как подвид погрузочных машин, предназначены для погрузки круглых лесоматериалов на транспортные средства и в штабеля, а также для разгрузки лесовозного авто и железнодорожного транспорта и разборки штабелей леса. При этом возможно дооснащение как существующего лесопогрузчика, с помощью специального арочного захвата, так и заказ специализированной модели погрузчика с изменённой и более производительной стрелой с лесопогрузочным манипулятором, для быстрой эффективной перегрузки леса. В этом случае погрузочная машина оснащается дополнительными средствами защиты кабины, светотехники и шлангов.
Стандартное навесное оборудование погрузочно-доставочной машины, также может включать в себя ряд универсальных рабочих инструментов как: стандартный, узкий или большой щеповой ковш, ковш решетчатый, ковш с повышенной высотой разгрузки., бульдозерный отвал, поворотный или неповоротный., без блочная крановая установка, стрела телескопическая., шнекороторный снегоочиститель, роторный снегоуборщик., отвал для снега с фиксированным поворотом., вилы грузовые., вибротрамбовки., уборочный инструмент., универсальные гидравлические манипуляторы или колесо-съемники., лесопогрузочный захват с выталкивателем., захват лесовой челюстной., щетка поворотная., захват лаповый., ковш сельскохозяйственный с прижимом., вилы для соломы., грейфер арочный., стрела обратной лопаты. По дополнительному заказу фронтальные погрузчики оснащаются самым разным оборудованием: отопителем-кондиционером; автономным подогревателем дизеля; системой централизованной смазки шарниров; система жизнеобеспечения оператора; бронезащитой жизненно важны агрегатов и водителя.

 

Конструктивно фронтальный погрузчик, представляет собой моторное транспортное средство, построенное фактически вокруг самого важно узла. Это узел и есть название этого рода техники - фронтальный Z-образный или Н-образный портал. Погрузочное оборудование с Z-образным порталом, наиболее современная по типу конструкция, которая в настоящий момент наиболее популярна и распространена, благодаря большим вырывным усилиям, надежности и малой скорости цикла. Оно обеспечивает автоматический возврат ковша в положение копания после разгрузки. Оборудование погрузочное, предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов и представляет собой рычажную Z-образную систему с кинематическим возвратом ковша в положение копания после разгрузки в верхнем положении. Погрузочное оборудование состоит из стрелы, коромысла, тяги, которые совместно с гидроцилиндрами образуют систему рычагов. В основании портал, имея вид сверху как П-образный портал, имеющий замкнутую силовую систему, опирается на сферические подшипники. На другом конце погрузочного портала монтируется рабочее навесное оборудование. Длина портала определяет высоту разгрузки погрузчика, стрелы бывают стандартными, короткими и удлинёнными. Большая грузоподъемность требует увеличение конструктивной прочности Z-образной стрелы с утолщением стенок и увеличением мощности гидравлических цилиндров обслуживания подъема стрелы, и опрокидывания ковша. Заполнение ковша погрузчика фунтом производится под воздействием тягового усилия при движении машины на штабель с опушенным ковшом, совмещаемым затем с подъемом и поворотом последнего. Наполненный ковш поворачивается и приподнимается, а погрузчик отъезжает от штабеля, подъезжает к транспортному средству, поднимает ковш и разгружает его опрокидыванием. После этого рабочий цикл повторяется.
Шасси носитель ковшевого портала, может иметь самые разные конструкции, на самых разных шасси. Наиболее популярный носитель портала ковша, это пневмоколесный тип шасси или трактор, с шарнирно-сочлененной рамой. Преобладание машин этой компоновки связанно с получением на выходе универсальной, проходимой машины, которая обладает достаточной тягой, и необходимой прочностью для выполнения циклических операций в режиме 80% мощности по времени, в течении всего жизненного цикла. Принцип управления за счет поворота сочлененных звеньев фронтального погрузчика, применяется в случае, когда колеса транспортного средства имеют большие размеры и поворот каждого из них затруднен. Грузоподъемность погрузочной машины прямо пропорциональна устанавливаемым шинам. Большие колеса - это не только большая грузоподъемность, но и высокая проходимость. В ситуации с поворотными колёсами необходимо иметь пространство под поворот, что ограничивает ширину колеса, отсюда и шарнирный механизм поворота при жестко установленных пневматических шинах. Несущая система транспортного средства состоит из двух частей, к каждой из которой присоединена передняя и задняя оси. Обе части соединены друг с другом подвижно с помощью вертикального шкворня. Относительный поворот частей («складывание» рамы или иной несущей системы) происходит с помощью гидравлических цилиндров рулевого управления. К недостаткам данной схемы относится низкая точность управления при высокой скорости, трудность размещения кузовов или кабин на двух подвижных частях рамы, усложнение трансмиссии. В связи с этим данный способ рулевого управления на современных автомобилях применяется редко, основная сфера использования - тихоходные тракторы, дорожно-строительные машины, специальные вездеходы и т. п. Еще важным преимуществом фронтальной машины с шарнирным механизмом рамы, является совмещение направление вращения колеса и вектора направления движения ковша. Это дает мощный прирост производительности, и делает выемку грунта с более полным наполнением ковша. Фронтальный погрузчик при наличии определенного навесного оборудования может выполнять функции бульдозера, скрепера, экскаватора. Навесное оборудование можно также можете заказать в зависимости от необходимости.

 

Ковшевые погрузочные машины с сочленённым узлом поворота секций, могут оснащается шинами сверхнизкого давления, которые позволяют работать на грунтах с очень низкой несущей способностью. Такие погрузчики называются по имени направления работы - например фронтальные торфопогрузчики. Силовая рама сочленённого погрузчика, предназначена для размещения и крепления узлов и систем машины. Рама состоит из передней и задней полурам, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров. Смазывание соединения сферических подшипников осуществляется через масленки по каналам пальцев.
Именно в такой технической конфигурации и выполнен основной парк машин - фронтальных погрузчиков. Такая компоновка в настоящий момент является классической. По этой схеме выполнены погрузчики всех известных производителей, это погрузочные и доставочные машины легкого, среднего и тяжелого класса, в том числе и мини погрузчики Mustang, поставляемые нашей компанией производства TEREX, Caterpillar, VOLVO, John Deere, Case, JCB, Hydrema. 
Погрузчики с поворотными колесами, следует рассматривать неразрывно с особенностями компоновки и назначением эксплуатации. Подобный класс машин мало популярен, из-за заложенных слабостей, это в первую очередь большая уязвимость приводов поворота колес, несоответствие вектора направления вращения колес и ковша, а также в силу применения колес малого диаметра худшая проходимость. Но есть и преимущества, которые в некоторых отраслям могут перевесить недостатки, в первую очередь это коммунальный сектор и стесненное строительство. Применение поворотных колес всех осей резко уменьшает радиус разворота и увеличивает манёвренность погрузчика. Меньший радиус поворота погрузчика, позволяет экономить время и топливо. Благодаря системе с четырьмя управляемыми колесами, погрузчики фронтальные обладают более высокой скоростью и маневренностью при перемещении по пересеченной местности или в ограниченном пространстве. Другим преимуществом погрузчика с поворотными колёсами осей, это неизменно высокая грузоподъемность при любом положении руля, и высокая устойчивость даже на неровной поверхности. Но это в сравнении с одноклассниками. Среди известных производителей подобных погрузочных машин, можно выделить немецких производителей KRAMER ALLRAD, Ahlmann и ATLAS. Причем у двух последних производителей, использование поворотных колес на погрузчике связано с технической особенностью - наличием системы боковой разгрузки с поворотным кругом Z-образного портала.


Погрузчики на автомобильном шасси. Экзотические машины, востребованные, как правило, в армейских подразделениях и в коммунальном хозяйстве. Конструктивно автомобили погрузчики состоят из универсального автомобильного шасси, и реже используют базу спецшасси, которое имеет специальной набор узлов и агрегатов, что позволяет эксплуатировать автомобиль как снаряд для привода навески оборудования. Типичный, и пожалуй самый совершенный такой механизм - это автомобиль погрузчик Unimog. Важно учесть, что такой автомобиль идет в комплекте с обратной лопатой, которая в сложенном состоянии выступает противовесом. Грузоподъёмность автомобилей с фронтальным погрузочным устройством не высока, как и производительность. Главная сила таких машин - это высокая скорость транспортировки и большая многозадачность. Ведь такой трактор автопогрузчик может передвигаться даже на железнодорожных рельсах.


Погрузчики на гусеничном ходу.
Подобные машины имеет в производственной гамме каждая крупная компания. Однако такой погрузочный агрегат имеет узкое место дислокации, что объяснимо использованием гусениц. Но в ряде случаев, использование таких машин не имеет альтернативы. Это и применение погрузчика в лесу, в лесном хозяйстве, это большая проходимость, устойчивость к проколам, лучшая тяга. Эти все характеристики также пригодятся при эксплуатации гусеничного погрузчика на свалках. Наиболее популярны фронтальные погрузчики с гусеничным приводом в горных условиях, этим и объясняться их широкое использование в Швейцарии. Хотя в России еще не поняли всех их достоинства, наша компания рекомендует их при проведении строительства, где требуется повышенная проходимость при высокой производительности. На вязких грунтах такой погрузчик будет не только производительней, но и главное, меньше изнашиваться из постоянных для колёсного погрузчика проблем с проходимостью и с пробуксовкой.
Все описаны погрузочные устройства, помимо концептуальных различий, имеют общее место. Это наличие силовой приводной установки в виде дизельного двигателя, обязательно гидромеханической коробки приключения передач, приводов либо мостового типа, либо гусеничного, гидрооборудования и систем контроля и управления. Следует отметить, что иногда сравнивая список оборудования, можно подумать, что погрузчики разных фирм равноценны. Но это не так. Только крупным игрокам рынка, возможно проведение полномасштабны конструкторских и тестовых работ, по выявлению недостатков, а главное создание мощных служб поддержки и сервисного обслуживания. Поэтому наша компания рекомендует покупку погрузчиков только известных фирм и производителей.


Проданный нашей компанией фронтальный погрузчик обеспечивается обязательным гарантийным и сервисным обслуживанием. Обязательная гарантия на фронтальный погрузчик, составляет 12 месяцев или 2000 моточасов. По Вашему желанию, в зависимости от модели, этот срок может быть увеличен. Фронтальный погрузчик от нашей компании - это высокое качество выполнения работ, надежность, маневренность, мощность и удобство при эксплуатации. Сервисное обслуживание взятого в аренду или проданного фронтального погрузчика обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, своевременное техническое обслуживание и выполнение необходимых ремонтных работ в короткий срок, отсутствие простоев. Продажа фронтального погрузчика предполагает возможность использования мобильных ремонтных бригад высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих надежную работу техники на территории заказчика. Аренда и продажа фронтального погрузчика предлагаются Вам на выгодных условиях. Аренда фронтального погрузчика избавит Вас от лишних затрат и обеспечит выполнение всех работ.


Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России фронтальных колёсных и гусеничных погрузчики по низким ценам в Москве на выгодных условиях с услугой обхода запретов и ограничений США и Европы. Мы продаем новые и бу колёсные автопогрузчики и гусеничные выемочные ковшевые погрузчики известных производителей с поставкой в Россию через третью страну. В наличии и под заказ лёгкие, средние и тяжелые погрузчики Volvo, Caterpillar, Terex, Case, JCB по низким ценам с учетом доставки и таможни. У нас можно купить тяжелые погрузчики для карьеров, специальные погрузчики для подземных горных работ, погрузочно-доставочные машины для туннелей и проходки шахт. На складе в наличии погрузчики для шахт и туннелей на выгодных условиях – производство и продажа в Москве. В наличии погрузчики JCB по низким ценам из Англии, ввоз и таможня. В нашей компании представлена строительная техника для работы на карьерах от ведущих производителей для горных карьерных работ включая универсальные погрузочные экскаваторы и погрузчики CAT, Liebherr, Volvo, Caterpillar, Terex, Case. В наличии по низким ценам погрузчики для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси с полным приводом производства ЕвроНато в Москве, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях для вывоза руды, земли, камня и прочей горной массы. У нас можно купить экскаваторы-погрузчики от европейских производителей. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах экскаваторы-погрузчики и погрузочно-доставочные вилочно-ковшевые погрузчики. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие погрузчики Caterpillar и Liebherr.


Назад 17 Февраля 2024 г.