Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт таможня доставка в Россию грузовые внедорожные шасси MAN 8x8, VOLVO 6x6, полноприводные Scania, купить давальческое автошасси для установки кузова-надстройки.

Импорт таможня доставка в Россию грузовые внедорожные шасси MAN 8x8, VOLVO 6x6, полноприводные Scania, купить давальческое автошасси для установки кузова-надстройки.



ПРОДАЖА КОЛЕСНЫХ ШАССИ MAN TGS, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ШАССИ ПОД САМОСВАЛ VOLVO, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ШАССИ SCANIA, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОСТАВКУ В РФ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ ШАССИ ВЕЗДЕХОДОВ ВОЛЬВО, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНОЕ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ ДЛЯ ЛЕСОВОЗА СОРТИМЕНТОВОЗА И САМОСВАЛА МАЙНИНГ СКАЛЬНОГО ТИПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ШАССИ IVECO, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШАССИ АВТОКРАНА MERCEDES, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.

 

Автомобиль-шасси транспортного средства, часто именуемый на территории РФ шасси с ПШТС (паспорт шасси транспортного средства - документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике), это наземное пневмоколесное самоходное авто средство. С точки зрения обычного пользователя - законченный механический сконструированный моторизированный набор агрегатов, без полезной надстройки, которая определяет спецификацию и функциональное назначение автомобиля, дает название, и в случае установки является основанием для выдачи полноценных документов ПТС или ПСМ. Применительно к шасси MAN, это не только автомобиль с кабиной и встроенной начинкой в виде всех узлов и агрегатов, составляющих сборочную единицу, но и специальные несущие кузова, уже имеющие конкретный профиль работ, но требующих доработку в специализированных мастерских. Как правило, это кузовные мастерские, или производители узкого профиля, именуемые в народе «бодибилдер» т.е. буквально строитель кузова.

 


 

man-4x4

Поставляемые шасси двухосной конструкцией ходовой части может иметь колесную формулу 4х2 и более продвинутую для Российских условий 4х4 как в модификации MAN TGM 13.240 4x4, в версии Doka со сдвоенной многоместной спаренной четырехдверной кабиной. Серия TGM от компании MAN это рабочие лошадки среди внедорожных автомобильных шасси, используемые преимущественно в городском секторе уборки и создании на базе машины спасательно-эвакуационных автомобилей и техники быстрого реагирования для технической помощи и аварийной службы. Сдвоенная кабина - это дорогая опция для грузовых автомобильных шасси, но такая конструкция кабины позволяет увеличить полезный объем для перевозки персонала, что позволяет перевозить рабочий персонал, создавать на шасси передвижные автомастерские, эвакуаторы легковых автомобилей, аварийно-водопроводные машины, передвижные аварийно-ремонтные летучки. В силу компактного размера и полного привода такое шасси массово эксплуатируется в секторе круглогодичной уборки городских улиц. Модификация MAN TGM 4х2 с низкой рамой в настоящий момент используется для производства мусороуборочных машин и мусоровозов. В частном секторе, шасси MAN TGM в различных спецификациях применяются для производства и постройки пассажирских машин для активного отдыха и спорта - как машины типа автодом, автокемпер, внедорожники для охоты и рыбалки. Оснащённые пассажирским кузовом автомобили так же используются в качестве универсальных автомобилей эля энергетиков и аварийных служб.

       

 

Производитель шасси грузовых автомобилей из Германии MAN Truck & Bus AG, применительно к рынку России - это известный поставщик надежной и качественной грузовой техники, которая используется во всех отраслях промышленности и экономической деятельности в РФ. Как поставщик самоходных рамных базовых шасси, производитель MAN предлагает широкую линейку шасси из гражданских серий TGA, TGL, TGM, TGS и TGX, включая специальные строительные серии автомобилей, и специальные шасси Военного назначения, но используемые и в гражданском секторе - SX и HX. Все серии грузовых шасси перекрывают грузоподъемность до 50 тонн, с использованием колёсных формул от 4х2 до 10х10 где количество осей может быть от двух до пяти, с различной длиной рамы и межбазового расстояние между осями. Доступны различные варианты компоновки, с базовым классическим вариантом размещения кабины и двигателя «кабина над двигателем», а также модификации с палубным размещением силового агрегата типа кабина перед двигателем, капотные, когда мотор расположен спереди двигателя, и модели с заднемоторным размещением силового агрегата. По требованию заказчика кабины могут быть с низкой посадкой типа Low Entry Cab, спаренные со сдвоенной четырехдверной кабиной, и специальные кабины «тяни-толкай» или для реверсивного управления. В случае необходимости производства шасси под требования заказчика с учетом пожеланий или особенной компоновки, то придворное ателье Toni Maurer готова выполнить любой заказ по доработке и модернизации техники. 


 

gruzovoe-shassi-samosvala

Тяжелое шасси MAN TGS с четырьмя осями в версиях 8х4 и 8х8 (полный привод) массово используется как строительное шасси для установки самосвального кузова и эксплуатации в качестве самосвала. Представленная модель MAN TGS 41.430 8x8 помимо полного привода четырех осей имеет рессорную подвеску, и при установке специальных кузовов для самосвальных работ может быть использован для горных работ в качестве карьерного самосвала или самосвала углевоза. Специальный кузов с термической защитой эксплуатируется в качестве шлаковоза. В отличии от шасси с формулой 8х4, модификация 8х8 имеет высокорасположенную раму, изменённую конструкцию крепления кабины, вставку усилитель в раму. При равной грузоподъемности модель 8х8 имеет более мощную конструкцию, рассчитанную на эксплуатацию в сложных условиях, когда отрыв колёс от дорожного покрытия, является не вероятным событием, а регулярным фактом. При установке однорядных колес MAN TGS 8x8 превращается в полноценный вездеход, а это серьезная заявка в качестве шасси для таких требовательных к проходимости надстроек как буровая установка, пассажирская вахтовая надстройка, буллитовоз, лесовозная кузовная надстройка, экскаваторное навесное оборудование типа экскаватор-планировщик, бурильно-крановые установки. В кузовных мастерских данное шасси является основной базой для постройки машин специальных. Это связано в заложенной прочности, что позволяет при минимальных усилиях производить на базе MAN TGS 8x8 различные типы машин с конечной функциональной принадлежностью, это бетононасосы и автобетоносмесители, тяжелые тяговые буксировщики типа балластный тягач с тяговым усилием 250 и 300 тонн, многосекционные автопоезда самосвального типа с грузоподъемностью 150 тонн, 200 и 250 тонн.      

        

 

Особенность автомобильных грузовых шасси производства MAN, это крайне широкая линейка автомобилей шасси, несущих платформ, самоходных модулей и других изделий производства MAN. В линейку базовых наборов конструкторских решений автошасси, входят легкие самоходные несущие платформы грузоподъемностью до 5 тонн, имеющие формулу колес 4х2. Это популярные развозные машины, универсального назначения для внутригородских коммуникаций и разъездов на ближние расстояния. Шасси крайне популярные в России серии MAN на базе колёсных платформ 6х4, это будущие тяжелые автомобили с полезными надстройками как седельный строительный тягач, самосвал, бортовой грузовик и другие. В этом секторе среднетоннажных и тяжелых машины шасси производства Германской компании МАН являются лидерами, как по качеству, так и по количеству имея в активе широкий выбор колёсных баз, типов мостов и видов подвески, от тяжелых планетарных мостов на рессорах до экономичных приводов на пневматическом подвесе. Следующая категория автошасси, это максимально допустимые на дорогах общего пользования виды транспортных средств, с базой колес на четырех осях (четырехосные шасси) 8х4. Это уже категория тяжелых автотранспортных шасси, с конкретным назначением и функцией. Наиболее популярные данные самоходные платформы в качестве тяжелых самосвальных машин общего назначения, и самосвалов для горных и карьерных работ, включая использования шасси как носитель специализированных надстроек. К специализированным надстройкам и кузовам относятся крановые и грузоподъемные установки для производства автомобильных кранов и манипуляторов, шасси для монтажа цистерн и различных емкостей, вакуумные установки и специализированное оборудование для коммунального сектора (подметально-уборочные машины, снегоуборочные многофункциональные машины КДМ, эвакуаторы автомобилей и спасательная спецтехника).


 

man-truck-6x6

Серия армейских автомобилей MAN KAT с тремя осями и приводом 6х6 это уже более серьезная техника, которая имеет ряд важных и принципиальных отличий от гражданских машин, что позволяет использовать данную машину в секторе недоступных для гражданских серий видах коммерческой деятельности. По конструкции данный внедорожный автомобиль имеет конструкцию ближе к самоходным шасси транспортного средства ПСМ, используемых для строительных и специальных работ. Это дополняется мощной рамой с закрытым сечением лонжеронов, пружиной подвеской колес, по типу мощных промышленных пропашных тракторов, гидромеханическая трансмиссия с встроенной гидравлической станцией снабжения. Шасси MAN 6x6 имеет и архитектуру кабины и двигателя с палубным размещением последнего. Это позволяет использовать шасси MAN KAT в качестве носителя надстроек, высота которых и их размеры требует использования низкой кабины. Как шасси, автомобиль данной серии применим для постройки подземных и туннельных машин, в том числе как универсальная база для производства шахтных самосвалов-рудовозов, и как шасси для установки транспортного технологического оборудования, это поземные самосвалы для перевозки людей, шахтный автобетоносмеситель. Как грузовое шасси для кузовных производителей, машина представляет широкое поле творчество для производства на базе специальных машин. Хотя требует высокого профессионализма в силу сложной рамы, но зато адаптированной для тяжелых условий т.е. изначально более выносливое и прочное.           

 

Универсальность использования давальческих шасси определяется гибким подходом изготовителя. Завод-производитель предлагает на выбор рамы с полезной загрузочной частью различной длины, с различным количеством осей и видов колесных формул будущего грузовика, с возможностью установки многих вариантов моторов, в комплекте с ручной или автоматической коробкой передач, включая гидромеханические автоматы Allison, ZF или Voith. Также, на выбор предлагаются и несколько видов кабин, отличающихся друг от друга габаритами, внутренним оснащением и наличием, или отсутствием спальных мест. Модельный ряд грузовых автомобилей гражданского сектора МАН подразделяется на 4 серии, в которых представлены решения для различных видов грузоперевозок (местные городские, междугородние, межрегиональные и международные), а также для работы в сфере строительства и добычи полезных ископаемых. Линейка грузовиков данной марки включает в себя разнообразные автомобили с полной массой от 7 до 41 тонны (грузоподъемностью от 4,5 до 30 тонн). И специализированные шасси для передачи в руки сторонних установщиков навесного оборудования, включая спецшасси полной массой 48 и 50 тонн в одиночном варианте, с многоосной ходовой частью с использованием пяти осей, шести и семи осей.


 

shassi-dlja-gruzovogo-jevakuatora

Лучшее предложение на рынке России среди специализированных внедорожных шасси, это транспортная система логистической поддержки MAN SX или Special eXtreme. Шасси данной серии имеет серьёзные преимущества перед другими видами и типами шасси, и по факту является уникальным в своем классе, и не имеет конкурентов. Шасси изначально разработано для работы на бездорожье в качестве носителя специальных гражданских и военных надстроек. При проектировании шасси не брались в расчет требования по оптимизации и высокой технологичности, с целью удешевления шасси. Шасси данной машины имеет высокую стоимость, выше чем у обычных грузовых шасси, но ниже чем у техники с шарниром активного поворота, что ставит эту серию машин в промежуточное положение. Серия MAN SX использует 4 варианта колесных формул в базовой спецификации, это 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Но специализированные компании используют шасси с подкатом дополнительных осей. Несмотря на изначально высокую стоимость, конструкция машины имеет оригинальные решения, как унифицированную подвеску всех осей, что позволяет наращивать осевую формулу без лишних усложнений. Шасси используется тюнинговыми автопроизводителями спецтехники и кузовов для производства автокранов, трубовозов, грузовых эвакуаторов и машин спасения. Машина имеет следующие удобства в качестве базового давальческого шасси - сдвинутая вперед кабина, палубное размещение мотора что позволяет легко заменить силовой агрегат на любой другой мощностью вплоть до 1000 л.с.         

 

 

Шасси автомобиля MAN TGL - самая легкая серия шасси, предназначенных для создания на их базе легкого и маневренного коммерческого транспорта для осуществления перевозки различных грузов по городу, включая бортовые модификации, рефрижераторы и даже строительные малогабаритные самосвальные машины. Все автомобили данной линейки имеют низкую раму, что с колесами малого диаметра облегчает погрузку и выгрузка товара, и делает удобный вход-выход водителя из машины. Вне зависимости от максимально допустимой массы ТС (от 7 до 12 т.) шасси МАН ТГЛ имеют колесную формулу 4×2. Они могут обладать грузоподъемностью от 4.5 до 8 тонн, а максимальная монтажная длина рамы (в комплектации с короткой кабиной) может достигать 7,5 м. В пределах серии TGL доступны компактные кабины без спальников, средние кабины с одним спальным местом и двухрядные кабины (если нужно транспортировать не только груз, но и пассажиров) для производства на их базе эвакуаторов, пожарно-спасательных машин, коммунальных автомобилей типа «дорожный мастер». Мощность силовых агрегатов, доступных для установки на такие грузовики, варьируется в пределах от 150 до 250 л.с.


Старшая линейка шасси MAN TGM представлена грузовиками с максимально допустимой массой до 26 тонн, одинаково хорошо подходящими как для городских развозных операций, так и для поездок на средние расстояния, поскольку могут комплектоваться различными видами кабин с различными колесными базами, включая шины увеличенного диаметра. При необходимости используются заниженные рамы для выполнения работ внутри городского сектора. При покупке шасси серии МАН ТГМ, покупатель сталкивается с широким выбором осевой компоновки и колесной формулы: имеется варианты с приводом 4×2 (для версий с полной массой до 19 тонн), модели с полным приводом 4×4 (рассчитанные для эксплуатации на бездорожье и строительных площадках грузовики в классе до 18 тонн), а также модификации с трехосной компоновкой 6×2-2 (с двумя управляемыми колесами) и 6×2-4 (с управляемыми колесами на передней и задней оси). Мощность двигателей данных шасси может составлять от 250 до 340 лошадиных сил.


Шасси MAN TGS - это уже серия крупнотоннажных грузовиков с предельно допустимой массой до 41 т., способные перевозить более 30 тонн груза. Данная линейка платформ МАН ТГС включает в себя грузовики, которые могут использоваться как в межрегиональных перевозках, так и выполнять тяжелую работу в карьерах и на строительных площадках в модификациях самосвал и даже автокран. Для адаптации шасси к условиям, в которых им придется работать, производитель предлагает массу вариантов рам, включая использование толстостенных профилей для тяжелой работы, и различные варианты колесных формул, и несколько вариантов крепления подвески к раме с различными вариантами амортизации - рессоры или пневматические баллоны. Осевые формулы начинаются от базовых 4×2, и заканчивая экзотическими вариантами 8×2-6 (четырехосная компоновка с шестью управляемыми колесами, обеспечивающими непревзойденную маневренность). Кроме того, имеются полноприводные модификации 4×4, 6×6, 8×6 до 8×8, а также новейшие модели с подключаемым гидростатическим приводом передних колес, актуальным в случаях, когда полный привод задействуется лишь изредка, на так называемых строительных сериях шасси. Серия данных шасси наиболее популярна в России так как является наиболее грузоподъемной и способной выполнять большой объем работ в сложных условиях эксплуатации. Это шасси используется практически для любых надстроек, в том числе как база для тягачей, самосвалов, автобетоносмесителей и даже в качестве платформы коммунальных универсальных машин.


Серия крупнотоннажных шасси MAN TGX (МАН ТГХ) также включает в себя грузовики с полной массой до 41 тонны, отличающиеся повышенной комфортабельностью для работы на дальних маршрутах (межрегиональные и международные грузоперевозки). То есть, эти автомобили рассчитаны для передвижения по дорогам с нормальным качеством покрытия. Данный вид шасси имеют конструкторский задел для максимально эффективной и экономичной езды в качестве автопоезда с формулой тягача 4х2 и прицепного подвижного состава - полуприцепа или трала. В таком режиме шасси оснащаются моторами вплоть до 680 лошадиных сил, что дает этому виду транспорта высокую среднею скорость передвижения, включая горные условия. На этой же платформе изготавливаются тяжелые балластные автотягачи полной массой свыше 250 тонн. В этом случае шасси имеет серьезные отличия в механической части, в частности популярны формулы колес 8х4 и 8х6. С такими массами, шасси производства германской компании МАН перекрывает практически все сегменты рынка. Но есть еще серия шасси, которая используется в специальных секторах, требующий повышенные качества прочности, надежности и проходимости, серия машин MAN SX в составе многочисленных модификаций несущий платформ в том числе и спецшасси.

Отдельная категория специализированных носителей-платформ оборудования, это шасси полноприводного типа, с использованием многоосных внедорожных тележек. Как правило, данные наборы агрегатов имеют различие во всех узлах, в том числе в рамном основании, рам, подвески и приводного оборудования от остальных машин. Полный привод значительно расширяет возможности шасси-машины при использовании агрегатов и систем. Делая возможность более широкого эксплуатирования, в том числе шасси коммунального хозяйства, шасси сельского типа на широкопрофильных шинах. Включая специальные шасси тракторного типа, на базе специальных платформ, которые производятся, как правило, уже обозначенными сторонними компаниями, которые превращают базовую машину в безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Такое шасси отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Подобные ТС применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Шасси может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым или бурильным оборудованием).

 

 

shassi-vezdehod

MAN HX 8WD шасси с колёсной формулой полного привода всех четырех осей 8х8 разработано в качестве замещающей самоходной платформы гражданских серий TGX, характеристики который не в полной мере соответствуют требованиям Военных и Пожарных, в части надежности и высоты машины, но в тоже время когда базовая платформа MAN SX уже избыточна по своим характеристикам. Поэтому автомобили MAN HX используются во всех сегментах грузоперевозках, в том числе как седельный дорожный тягач с пневматической подвеской и формулой колес 4х2. С точки зрения конструкции, шасси MAN HX имеет высокую степень проработки. Кабина изготовлена из алюминия, по конструкции сварная несущая, т.е. выпускаемая поточным методом. Кабина имеет низкое расположение и низкий вход. В кабине отсутствует моторный туннель, так как двигатель расположен позади по типу среднемоторной компоновки. Вокруг двигателя установлен капот и обвязка из вспомогательных агрегатов - радиаторов охлаждения, запасное колесо, ресиверы, баки. Такая конструкция кабины и организационная закабинная платформа позволяет использовать базовую ходовую платформу в том числе для сложных транспортных устройств типа локотрактор или маневровый тяговый модуль вагонов на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу. Шасси с расчетом на высокую универсализацию, имеет многочисленные варианты оснащения оборудованием, в том числе системой железнодорожного хода, установкой гусеничных траков, специальных пневматических колёс низкого давления размерности 66х44-25 для возможности работ в качестве болотоходного шасси для производства автокрана снегоболотохода и базы для самоходного источника сейсмических сигналов.


 

shassi-dlja-lesovoza

Колесные ходовые платформы MAN серий SX и HX имеют важные преимущества для использования в качестве платформы для производства конечных типов транспортных средств. Машина имеет модульную компоновку, крайне удобную для адаптации к определённым условиям. Например, компоновка может быть изменена на еще более низкопольную, с вынесенной вперёд кабиной для ее максимального сдвига вниз для создания ровной рабочей площадки с максимально эффективной площадью. Как результат, подобная конструкция может быть использована для производства крупногабаритного и тяжелого груза в варианте одиночного автомобиля без использования прицепных устройств. Шасси в это версии MAN Deep Cabin может быть использована для перевозки катеров и яхт, длинномерных труб, балок, пролетов мостов. Модульность самоходного шасси позволяет гибко устанавливать двигатель в требуемое пространство - в центр, в перед или назад, с возможностью установки практически любого силового агрегата. База позволяет устанавливать на шасси различные приводы мостов, от механического привода до гидростатического привода колёс машины. Широкий модельный ряд полноприводных грузовиков MAN способен удовлетворить потребности большого спектра отраслей и экономических хозяйств. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей армейской серии MAN отлично зарекомендовала себя в России, особенно в условиях Крайнего Севера.

 

Дальнейшее развитие подобных машин, привело к появлению на конвейере производителя специальных шасси, или спецшасси, которые учитывают особенности конечного типа техники в максимальной степени, с учетом заводской гарантии, продуманностью конструкции и удобства эксплуатации. На практике это выглядит так, что требование к опорно-несущей схеме шасси под телескопическую крановую стрелу, позволяет производителю грузоподъемного оборудования применять подобные машины без оглядки на прочностные характеристики рамы, которые допускают установку кранового узла без применения надрамника, с креплением выдвижных домкратов непосредственно к раме машины. Именно применение спецшасси вагонной компоновки позволяет уложиться автокрану на платформе МАН в заданные 4 метра по высоте с учетом грузоподъёмности стрелы в 100 тонн и более. Это же касается других подъемных и захватных устройств, типа бурильно-крановые машины, автогидроподъемники, пожарные лестницы. Производитель имеет в своем арсенале огромную гамму спецшасси, которое включает несколько типов компоновки, полукапотной, вагонной, кабина над двигателем, с применением различных приводных схем от 4х4 и 6х6, до 8х8 и 10х10. С применением двигателей мощностью от 100 кВт до 1000 кВт. Подобные машины-шасси имеют совершенные гидромеханические трансмиссии, устройства для навески оборудования и развитую систему гидравлической передачи мощности. На базе таких машин производятся транспортно-тяговые средства, аэродромные и балластные буксиры, железнодорожные локомотивы - локомобили. Степень взаимодействия с потребителем и производителем навесного оборудования привела к появлению шасси без кабины, в виде энергетического транспортного агрегата, на базе которого производиться такие законченные колёсные авто механизмы как автобусы, в том числе вездеходы и пожарные автомобили. Последний тип машин (пожарки) это венец промышленного производства спецшасси. Имеющие оригинальную ходовую раму из квадратных профилей с пружинно-гидравлической подвеской, шасси оснащается мощными двигателями в количестве от двух до трех штук с суммарной мощностью до 3000 кВт. Состав двух, трех и четырехосных шасси не является конечным. Под заказ выпускаются и многоосные шасси, имея пять осей, шесть осей и более. В том числе используя полный привод всех осей, с подъемными промежуточными мостами и мостами с управляемыми колесами для обеспечения маневренности и проходимости. Назначение таким многоосных самоходных платформ не только, это не только армейский сектор, но и гражданский. Это шасси для монтажа крановых устройств, гидравлических подъемников, бетононасосов. В интересах газового и нефтяного сектора компания МАН выпускает специальные носители оборудования для монтажа специальных установок для обслуживания скважин и перемещения тяжелых объектов.     

 

 

rosenbauer-panther-chassis

Шасси автомобиля без кабины и оперенья производства MAN используются в качестве базы для производства пассажирских рейсовых и туристических автобусов, а также применяются для поставки кузовных компаниям с высокой степенью производственных возможностей, как например производитель специальных спасательных и пожарных машин Rosenbauer. В качестве примера показан ходовой кузов аэродромной пожарной машины Rosenbauer Panther Chassis класса ARFF. Шасси для пожарно-спасательных автомобилей MAN используют модифицированную платформу SX с использованием мощной балочной порно-несущей рамы с пружинной подвеской колёсных мостов и полным приводом 6х6 и 8х8. Так как производитель оборудования Rosenbauer использует свой однообъёмный интегрированный кузов, и в каждом конкретном случае под заказ шасси может быть в модификации пожарный аэродромный автомобиль, промышленный и индустриальный противопожарный автомобиль, спасательно-эвакуационный транспорт. Поэтому для передвижения шасси, используется временный пульт управления движения шасси. Пожарные машины тяжелого типа Rosenbauer Panther используют оригинальную схему силового агрегата на базе спаренных дизельных двигателей высокой мощности с суммарной отдачей 1260 л.с. Мощность дизелей суммируется в специальном редукторе, который имеет два выхода мощности - на раздаточную коробку и привод главного пожарного насоса. Подобная компоновка автомобиля помимо пожарных работ применима и к другим условиям эксплуатации. Поставка готовых автомобильных шасси может включать в себя самые разные спецификации, в том числе со спаренными силовыми агрегатами, с реверсивной кабиной тяни-толкай, всеми управляемыми и ведущими колёсами.     

 


 

Грузовые внедорожные шасси с полным приводом всех колес: производство и продажа базовых давальческих шасси MAN серий TGS, армейских KAT-SX HX, и специальных моторизированных платформ. Купить автошасси МАН для установки надстройки и оборудования. Любая компания может купить в ЕвроНато готовый грузовик, или приобрести автомобильное шасси для последующей самостоятельной установки кузова, либо использовать для оснащения специализированные кузовные мастерские. В зависимости от предполагаемой работы, шасси автомобиля могут быть от двух до четырех. От количества осей зависит грузоподъемность, поэтому чем их больше, тем больший вес сможет перевезти будущий грузовик, с возможностью использования на бездорожье за счет полного привода. На шасси с высокой грузоподъемностью можно установить самосвальный кузов, бортовую платформу либо платформу для перевозки стандартных контейнеров или автофургонов. По вопросам производства шасси и спецшасси на заказ, и разработке новых специализированных колёсных моторизированных спецшасси и гусеничных давальческих носителей оборудования, под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей и специально построенных рамных носителей надстроек и оборудования карьерных самосвалов типа Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом, проектирование и постройка внедорожных базовых рамных носителей крановых стрел и телескопических поворотных платформ типа автокран и постройка шасси крана.

 

В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова, модульных шасси со сменными надстройками для подземных работ – разработка модулей и кузовов типа автоцистерна и топливный заправщик для подземных работ, пассажирский модуль, передвижная мастерская, маслозаправочный модуль и многое другое. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей из Европы – MAN KAT-SX, тяжелое шасси BAS-VOLVO, многоосные тяжелые носители надстроек SISU-СИСУ, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве произведённых кузовными компаниями на базе Мерседеса – PAUL, и MAN от Тони Маурера. У нас можно купить самоходные машины и шасси на базе давальческих моторизированных платформ на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Volvo, и продаем давальческие шасси Iveco для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов MACK и Terberg. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для базовых шасси от Мерседес, Ивеко и Скания. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf, и BAS с базой многоосных грузовых шасси Вольво. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с использованием конструкций Toni Maurer и Kenworth. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу на рынке России - производство специальных колёсных многоосных спецшасси для производства на их базе машин специального назначения – для производства готовых автомобилей типа автокран. Наши производственные возможности, а также сотрудничество с ведущими инжиниринговыми компаниями, что позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси, отвечающие всем требованиям Заказчика.

 

У нас можно купить лучшие рамные базы шасси Мерседес, длиннобазные шасси Вольво, тяжелые грузовые машины Ошкош, кабинные шасси ДАФ, капотные машины-шасси Кенворт, рамы и мосты Сису, военные базовые машины МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным оборудованием для движения на рельсах от компаний Shuttlewagon Terberg Zagro Zwiehoff – купить по низкой цене в Москве. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для производства локомобильной техники для обслуживания рельс, колеи метрополитена, и прочие универсальные базы на железнодорожном ходу от Sisu, спецшасси на комбинированном ходу Astra, локомобили MAN, давальческие путевые железнодорожные машины Mercedes-Benz, Volvo, Scania – продажа и производство локомобилей и шасси включая тяговые агрегаты, технику для обслуживания контактной сети, мобильные экскаваторы и шасси для производство автокрана на шасси локомобиля. Производство в Москве на заказ колесных базовых шасси тяжеловозов с полным приводом всех колес для перевозки шахтных самосвалов, машин ПДМ, вагонеток, подземных локомотивов, в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях – проектирование и продажа. Купить и заказать шасси автокрана, сектор поставок автокранов производства компании ЕвроНато, это внедорожное направление, с расчетом на богатых покупателей из сектора добычи нефти и газа. Представленные на продажу автокрановые спецшасси помимо полного привода 6х6 и 8х8 имеют уникальную компоновку, которая была спроектирована с расчетом на долговременную эксплуатацию на сильнопересечённой местности.


Назад 07 Марта 2023 г.