Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт шасси коммунальной машины Unimog: организация производства импортозамещение организация сборки производства в Москве уборочных машин на базе Унимог.

Импорт шасси коммунальной машины Unimog: организация производства импортозамещение организация сборки производства в Москве уборочных машин на базе Унимог.



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ШАССИ UNIMOG, ИМПОРТ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОММУНАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ, КУПИТЬ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ШАССИ В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРОДАЖА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ТЕХНИКИ ДЛЯ УБОРКИ УНИМОГ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА ЛИЗИНГ СНЕГОУБОРОЧНЫХ МАШИН – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ ПРОИЗВОДСТВО УБОРОЧНОЙ АВТОТЕХНИКИ ТРАКТОРОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОММУНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НАДСТРОЕК, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ В ЕС ГЕРМАНИИ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ, ВЫДАЧА ПТС, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 


 

Высокая интенсивность движения автомобильного транспорта предъявляет особые требования к содержанию дорожного покрытия, механизации и технологии уборочных работ в городском коммунальном секторе. Для разрешения этой проблемы проводится коренное техническое перевооружение дорожной отрасли города Москвы и создаются современные производственные мощности, в частности, по обеспечению содержания дорог в летнее и зимнее время. Особняком стоит проблема Москвы в содержании внутриквартальных проездов, тротуаров, дворовых территорий, которая в настоящее время решается посредством применения ручного труда и уборочной техники на компактных сельхозтракторах и универсальных энергонасыщенных мотоблоков мощностью до 10 л.с.

 

Год 2022 осложнился введёнными санкциями, и остро встала необходимость создания организации производства универсального коммунального энергонасыщенного шасси, которое вместе с комплектами сменных органов решало бы множество проблем в рамках летней и зимней уборки прилегающих к домам территорий:


- уборки и содержания внутриквартальных проездов и дорог;
- уборки и содержания широких тротуаров (более трех метров) и пешеходных дорог;
- уборки и содержания периметров площадей, дорожной сети городских лесопарков, парков и скверов;
- содержания зеленых насаждений вдоль городских дорог, в лесопарках и скверах.

 


 

Парк машин для механизации коммунальных работ в городах, например, в Москве, характеризуется наличием большого количества различных марок. В настоящее время с этой целью используется выше 50 наименований специализированной иностранной техники, выполненной на шасси автомобилей и тракторов общего назначения, не приспособленных к специфике работ. К недостаткам шасси, используемых автомобилей и тракторов, следует отнести: отсутствие необходимого диапазона скоростей (200-400 м/ч) и возможности независимого отбора до 70% мощности на привод СРО, ограничение нагрузок на оси и недостаточная маневренность в городских условиях. Кроме того, некоторые из таких специальных машин зачастую имеют сезонное применение - в течение 2-5 месяцев, а затем простаивают. Отдельные коммунальные и дорожные хозяйства Москвы и других городов для покрытия потребности в универсальной технике закупают за рубежом специальные многоцелевые шасси Unimog с оборудованием Schmidt, Multikar и другие, полностью отвечающие требованиям и объемам выполняемых работ. Однако закупка этих машин обусловливает необходимость значительных валютных вкладов, а также последующих затрат на приобретение эксплуатационных материалов и запасных частей, и главное в современной экономической стратегии государства не отвечают требованиям импортозамещения.

 

Компания ЕвроНато работает над организацией производства в Москве энергонасыщенных коммунально-уборочных шасси. Требования к шасси были сформулированы специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. Основными из них были: - габаритный размер по ширине - 1900 мм; - радиус поворота по оси внешнего колеса - не более 4,9 м; - минимальная устойчивая скорость - 0,4 км/час; - конструкция и размеры присоединительных устройств для крепления рабочих органов должны быть выполнены по германскому стандарту DIN 76060. Все эти требования легли в основу работ по созданию конструкции шасси. Выбор компоновочной схемы шасси был начат с выбора схемы поворота машины. Этот показатель базового шасси является важнейшим, так как он определяет маневренность машины. Для рассмотрения машин характерны способы поворота за счет передних управляемых колес (Unimog, Multikar, Boshung, УАШ) и с помощью шарнирно-сочлененной рамы (Rolba, Bucher). Кроме того, известно применение поворота машины управляемыми передними и задними колесами (мостами). Как показали компоновочные проработки, заданный минимальный радиус поворота спецшасси эффективно обеспечивается управляемыми колёсами обоих мостов при реализации схемы 4х4. Использование поворота машины двумя управляемыми мостами позволяет несколько уменьшить колесную базу и массу, упрощает размещение узлов на раме и ее конструкцию. С другой стороны, необходимость поворота передних и задних колес отрицательно влияет на возможность обеспечения заданного минимального габарита машины по ширине. При этом усложняется конструкция рулевого управления, что связано с необходимостью поворота, как только передних, так и всех колес. Кроме того, при повороте машины происходит увод направления движения рабочего оборудования от курса машины и, следовательно, возникает необходимость корректировки его положения при входе в поворот и выходе из него. Задние колеса при повороте смещают свой след по отношению к передним, образуя более широкую колею, что повышает сопротивление повороту. Вариант применения схемы ШСС (с механизмом сочленения) с конструктивным преимуществом шарнирно-сочлененной рамы, несмотря на очевидные преимущества как возможность использования одинаковых неповоротных ведущих мостов, которые проще управляемых по конструкции и имеют более высокую нагрузочную способность, а также упрощение системы управления поворотом. Эксплуатационное преимущество выражается в том, что шарнирно-сочлененная рама уменьшает габаритную ширину поворота. При прохождении поворота фронтальное и заднее оборудование не изменяет своего направления к курсу движения машины, облегчая тем самым управление им. Кроме того, передние и задние колеса при повороте движутся след в след и находятся в зоне рабочего органа, что, например, при снегоочистке позволяет снизить сопротивление повороту, так как колеса идут по очищенной отвалом полосе. Но схема с активным рулевым шарниром ШСС имеет и не мене очевидные недостатки, это увеличение общего веса конструкции, и невозможность движения на большой скорости для скоростной уборки. В итоге для производства серийной модели коммунального шасси выбрана схема с использованием жесткой рамы.

 

Для реализации всех возможностей на шасси универсального коммунального трактора применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочного типа, с использованием двух продольных балочных лонжеронов комбинированного, открыто-замкнутого С- и П-образного (или коробчатого) профиля. Лонжероны имеют коробчатое сечение переменной высоты, с переходом на С-образное сечение. Рама лестничного типа, сложносоставная, изготовленная из единого листа и имеет изменяемый по высоте профиль с центральной заниженной ванной, а также дифференцированную толщину листа и размер полки лонжерона. Размеры каждой секции рамы: толщина листа переменная, от 7 до 16 мм. Полка лонжерона образована переменным листом без сварного ответвления от рамы с полкой 50 мм. Высота лонжерона 160 мм. Расстояние между лонжеронами рамы широкое в 840 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. Для монтажа коммунального оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Дополнительно выведены линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепов, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса.

 

На шасси трактора устанавливаются два ведущих и управляемых приводных мост. Главная особенность тягового трактора, это использование уникальной рычажно-пружиной подвески колес, с жесткими мостовыми балками с П-образной портальной конструкцией, и с оригинальной концепцией ходового аппарата с фирменным названием «дышло». Особенность конструкции ходовой части так же заключается в упругих элементах подвески, в составе которых применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой. Для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) трактора, в подвеске колес используются гидравлические однотрубные амортизаторы. Подвеска коммунального шасси выполнена с использованием А-образного рычага, в вершине которой имеет шаровой шарнир крепления рычага к центральной части рамы, непосредственно к раздаточной коробке, и состыкованного с ней карданного вала, который проходит в трубе рычага, тем самым обеспечивая его защиту, и увеличивая жесткость конструкции. В основании рычаг жестко крепиться к колесному мосту, с характерными диагональными растяжками. А-образный рычаг одновременно работает как направляющая реактивная штанга для передачи реактивного момента. Подвеска колес с использованием реактивных А-образных рычагов и спиральных пружинах позволяет «скрещивать» колесные мосты под углом до 30°. Главная особенность мостов - портальное тракторное исполнение. П-образное исполнение моста с редукторной конечной передачей заключается в разнесении оси вращения колеса ниже, чем полуосей центральной редукторной передачи. Достигается данное решение путем использования бортовых редукторов с внешним зацеплением шестерен. Трактор оснащен системой управления всеми четырьмя колесами Trac 4WS. Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия, двухконтурного типа. Каждый управляющий рулевой гидроцилиндр управления мостом, выполнен двухсторонним, с двумя штоками, которые передают усилия на цапфу каждого колеса. Гидроцилиндры двухстороннего действия, с высокоточной системой подачи давления. Поворот осуществляется посредством поворота колес относительно продольной плоскости. Режимы управления поворотом колес можно выбрать с помощью позиционного переключателя на передней панели. Режимы рулевого управления 4WS:


-поворот только передними колесами;
-поворот только задними колесами;
-поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
-поворот всех осей в противоположные стороны;
-пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
-поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.

 

На проанализированных моделях базовых шасси коммунальных машин, применяемых в коммунальном секторе города Москвы, установлены дизельные двигатели различных производителей. Для применения на создаваемом шасси рассматривались наиболее подходящие по показателям двигатели мощностью 79-84 кВт, выпускаемые фирмами "ММЗ" (Беларусь), Martin (Словакия), Slanzi (Италия), Komatsu (Япония), Iveco (Италия), Deutz (ФРГ) и другие. Двигатель Д245 (ММЗ) мощностью 79 кВт широко распространен в России и имеет относительно невысокую стоимость. Однако недостатками его, применительно к спецшасси, являются значительная масса и габариты, а также высокий уровень шума. Наибольший интерес по массе и габаритам представляют двигатели Mercedes, Iveco и Deutz серии с воздушным охлаждением. Двигатель Deutz ВF4L913 мощностью 79 кВт в 2-2,5 раза дороже двигателя Д245, однако имеет массу на 30% меньше, ресурс в 3 раза выше, меньшие расход топлива и уровень внешнего шума. Двигатели этой фирмы адаптированы к условиям работы в России и достаточно широко применяются на различных машинах отечественного производства. Они удовлетворяют современным экологическим требованиям. Так же следует выделить силовой агрегат производства Mercedes серии MB OM352A, это атмосферный дизель, простой конструкции и чрезвычайно надежный. Так же интересным представляется установка на коммунальное шасси новых Российских дизелей ЯМЗ-530. Для выбора типа трансмиссии шасси были проанализированы трансмиссии известных машин, учтен опыт создания семейства снегопогрузчиков с гидростатической трансмиссией. На базовых шасси коммунальных машин используют различные типы трансмиссий, в частности, на машинах Unimog, Multikar – механические и гидромеханические, на некоторых моделях Unimog и Multikar, а также машинах Boshung и Bucher - гидростатические, на машинах Mercedes большей мощности - гидромеханические. При сопоставлении показателей указанных типов трансмиссий, применительно к установке на спецшасси, кроме характерных для них преимуществ и недостатков, оценивались возможность унификации с серийными изделиями, условия компоновки и трудоемкость изготовления. Для механической передачи требуется разработка и освоение практически всех новых составных частей: двухпоточного сцепления для обеспечения независимого отбора мощности; редуктора отбора мощности; редуктора отбора мощности для привода насосов гидросистемы и механического отбора; шестискоростной (не менее) коробки передач с раздаточным редуктором и ходоуменьшителем. Перечисленное предопределяет и высокую трудоемкость изготовления передачи. Необходимость многоступенчатого ручного переключения передач с одновременным воздействием на педаль сцепления влияет на утомляемость машиниста в процессе эксплуатации. Преимуществами механической передачи являются высокий общий КПД, отсутствие регулировок и незначительный расход эксплуатационных материалов. Для гидростатической передачи новыми в разработке и освоении узлами являются редуктор отбора мощности для привода насосов гидросистем хода и рабочего оборудования и двухступенчатая коробка передач, служащая раздаточным редуктором. Преимуществами гидростатической передачи по сравнению с механической можно считать меньшую трудоемкость изготовления, бесступенчатое регулирование в пределах каждой передачи скорости движения, включая режим ходоуменшителя, одной педалью, рабочее торможение машины трансмиссией, более свободная компоновка агрегатов на раме, так как между двигателем и коробкой передач нет механической связи. Основным недостатком передачи являются высокие требования к эксплуатации (чистота и соответствие применяемых масел, своевременная его смена и т.п.).

 

Для решение этого сложного вопроса компания ЕвроНато применила нетрадиционную конструкцию трансмиссии от энергонасыщенного трактора, с одновременной реализацией преимуществ механической и гидростатической передачи. Это реализуется модульным исполнением блока с наращиванием возможностей за счет установки дополнительных узлов. К энергонасыщенному агрегату шасси коммунального трактора предъявляется главное требование - высокая тяговая характеристика, широкий выбор рабочих и транспортных скоростей, а также выдача мощности на ВОМ для привода навесного оборудования и агрегатов. Трансмиссия шасси трактора имеет оригинальную конструкцию, модульного типа, в основе которой реверсивная ступенчатая коробка передач, с использованием в базовой комплектации 8 передач, с системой ручного директивного выбора режимов. Трансмиссионная передача в составе фрикционного сцепления, механизма смены передач, распределительной раздаточной коробки, двух понижающих планетарных редуктора, выполнена в едином силовом блоке с установленным выносным гидротрансформатором момента (опция), который является частью передачи, но имеет с ним соединительный карданный вал. Подобный тип передачи принято называть модульной диапазонной передачей с трансформацией момента, или с конвертором крутящего момента (англ. torque converter). Начиная от двигателя, система трансмиссии может иметь в своем составе: гидротрансформатор момента, это устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. От гидромеханической эта передача отличается отсутствием автоматической системы смены фиксированных скоростей, но с полным функциональным преимуществом гидротрансформатора, а от механической системы смены передач диапазонная гидропередача унаследовала возможность ручного выбора режима работы и возможность раскачки транспортного средства с последовательным переключением реверса. Передачи в коробке переключаются водителем обычным образом с одновременным автоматическим выключением однодискового сцепления, которое отключает трансмиссию от двигателя. При старте с места работа буксования совершается не в сцеплении, а в гидротрансформаторе. Гидротрансформатор трехколесный с блокировочным фрикционом, включаемым автоматически на определенных режимах движения для повышения топливной экономичности автомобиля. Имеется муфта свободного хода, обеспечивающая возможность буксировки автомобиля и его торможения двигателем. Для обеспечения надежной передачи мощности двигателя на колеса трактора, с изменением частоты вращения, в составе сборочных единиц трансмиссии входит механическая многоступенчатая коробка переключения передач, в составе блока из параллельных валов, и двух расширяющих рабочий диапазон планетарных редукторов. В состав сборочных единиц механизма смены передач входят: механизм сцепления сухого типа, коробка переключения передач с механизмом реверса. С учетом пониженных передач в механизме ходоуменьшения доступны 24 передачи переднего и заднего хода. Переключение скоростями производиться кулисой переключения передач, с использованием включения делителя по Н-образной схеме. Диапазон передаточных чисел КПП в верхнем транспортном диапазоне от 13.01 до 1.00, с максимально допустимым передаточным числом на колесах 69.2:1, это позволяет развивать скорость 6.3 километра в час (при 2800 об/мин двигателя), в режиме максимального крутящего момента при постоянно нагрузке. Раздаточная коробка интегрального типа, встроена в трансмиссионный моноблок. Конструкция РК механическая, с встроенными планетарными редукторами 2 и 3 дополнительной понижающей передачи ходоуменьшения. Вторая передача имеет передаточное число 5,76:1, что обеспечивает трактор высокими тяговыми характеристиками, с итоговым передаточным числом на колесах 398.6:1, это позволяет развивать скорость 1.1 километра в час, в режиме максимального крутящего момента при постоянно нагрузке. Второй дополнительный планетарный ряд пониженной передачи для основных тяговых работ имеет передаточное число 55,87:1, что делает результирующее передаточное отношение на первой передаче 3866:1, с развиваемой скоростью 30 м/ч, при 2800 об/мин двигателя. Трансмиссия имеет возможность оснащения шасси трактора системой комбинированного гидростатического привода «гидроход» производства Linde HydroDrive.

 

Система гидростатического привода использует насос высокой мощности и гидравлический мотор, который привод в действие штатную коробку переключения передач. Система гидропривода колес имеет преимущество в тяге, и при выполнении тяговых работ, и при работе с навесным сельскохозяйственным оборудованием. Гидрообъёмная трансмиссия трактора имеет диапазон допустимых скоростей от 0 до 50 км/ч с бесступенчатым автоматическим регулированием оптимальной скорости, с реализацией максимального высокого момента независимо от двигателя, с использованием всех преимуществ механической многоступенчатой трансмиссии. Доступная мощность комбинированной гидромеханической трансмиссии составляет 100 кВт. Энергонасыщенный универсальный трактор-шасси — это трактор типа тягач, или универсальная рабочая машина, сочетающая в себе качества скоростного тягового транспортного средства и рабочего колесного носителя агрегатов. Как универсально-уборочный энергонасыщенный трактор, конструкция имеет мощную систему выдачи энергии мотора внешним потребителям с возможностью подачи до 70% от мощности трактора, с помощью гидравлических систем привода навесного оборудования, и механической передачи ВОМ 1000 и 540 об/мин, независимо от скорости движения трактора. Универсально-уборочный трактор предназначен для выполнения различных коммунальных, уборочных и сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также погрузочно-разгрузочных работ и работ по транспортировке груза. Трактор-шасси способен выполнять не только большинство коммунальных и сельскохозяйственных работ, но и находит свое применение в строительной, промышленной, транспортной и коммунальной сферах. Область использования расширяется благодаря целому комплексу навесного, полунавесного и прицепного оборудования, а также способностью агрегатироваться с большинством коммунально-уборочных и сельскохозяйственных машин. Оборудование: шасси трактора имеет моноблочную гидравлическую навесную систему с силовым и позиционным регулятором, а также дополнительный трехсекционный гидрораспределитель для отбора мощности на гидроприводы рабочих органов агрегатируемых с трактором машин и орудий. На верхней плоскости корпуса заднего моста устанавливается кронштейн-опора центральной тяги навесной системы. На боковых поверхностях корпуса заднего моста и рукавов конечных передач установлены кронштейны для монтажа силовых цилиндров навески нижних тяг и их стяжек. Заднее навесное устройство по типу НУ-3 трехточечного типа, которое позволяет агрегатировать сельскохозяйственные машины импортного и отечественного производства, с присоединительными элементами, выполненными по ГОСТ 10677-2001г., для тракторов этого класса тяги. Трактор оборудован быстро соединяющим устройством БСУ. Гидравлическая система отбора мощности заключается в передаче вращения от двигателя на агрегатируемую систему при помощи потока жидкости, используемой в системе. ГСОМ (гидравлическая система отбора мощности) широко используется на тракторе для привода механизмов сложных коммунальных или сельскохозяйственных машин. Гидравлическая система отбора мощности состоит из аксиально-поршневого гидравлического насоса, распределителя, емкости для используемой в системе жидкости, радиатора охлаждения и соединительных муфт. Гидравлическая система отбора мощности позволяет плавно регулировать частоту вращения, независимо распределять вращение на несколько рабочих органов и автоматизировать процесс. ГСОМ может быть навесной с приводом от вала отбора мощности или находиться внутри конструкции машины. На тракторе гидравлическая система имеет разделенные гидравлические контуры, в том числе и емкости для масла. Оба контура оснащены насосами с приводом от вала отбора мощности. Трактор оснащен четырехсекционным гидрораспределителем для управления выносными линиями. Секции 1 и 2 управляются джойстиком, секции 3,4 – рычагами, также секция 1 и 4 имеют регулировку расхода масла. Все секции двойного действия. Тип гидросистемы трактора обеспечивает позиционное, силовое, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Гидросистема рабочего оборудования трактора относится к типу «чувствительных к нагрузке», или как Load Sensing или LS-system. Аксиально-поршневой насос с автоматическим регулированием потока подает рабочую жидкость только когда это необходимо для привода рабочего оборудования. При этом поток и давление ограничиваются заданными величинами. Гидравлическая система имеет четыре пары рабочих выводов гидролиний, дополнительные линии дренажа и свободного слива. Максимальная производительность гидравлического насоса - 100 л/мин. Давление в системе 200 bar. Для привода гидромоторов рабочих органов и обеспечения прижимного усилия орудий, на выносных гидролиниях возможно регулирование потока в пределах от 5 до 87 л/мин. Передний и задний механический вал отбора мощности трактора, имеет четыре частоты вращения 1000 и 540 об/мин, а также в режиме ЕСО 1400 и 750 об/мин, при работе на частичных режимах нагрузки двигателя. Управление фрикционной многодисковой “мокрой” муфтой ВОМ – электрогидравлическое. Хвостовик вала отбора мощности может иметь размер шлица как стандартный для отечественных тракторов, так и вариант для работы с навесными орудиями иностранного производства.

 

Навеска трактора трехточечного типа навесного устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 2000 кг, включает в себя фронтальное устройство для установки навесного оборудования и кормовой механизм, обеспечивающий агрегатирование с большим количеством сменных орудий и оборудования. Фронтальный механизм быстрой установки сменного оборудования, позволяет использовать значительный арсенал доступных механизмов для выполнения самых разных работ. Как правило, передняя плита используется для установки: отвалов, уборочных щеток, моющих реек, фронтальных порталов, манипуляторов. Привод и работа механизмов обеспечивается гидрораспределителем привода оборудования. Навесной механизм кормового расположения, по типу универсально-пропашного трактора состоит из двух продольных тяг с удлинителями, шарнирно укрепленных на корпусе заднего моста, центральной тяги, соединенной с серьгой датчика силового регулирования или с кронштейном, установленным на корпусе заднего моста, поворотного вала с подъемными рычагами, раскосов и ограничительных цепей со стяжкой. Навесная машина присоединяется к концам нижних продольных тяг и центральной тяге сферическими шарнирами. Трехточечная схема используется для работы с широкозахватными машинами, которые должны двигаться по строго заданной траектории без больших колебаний. Для упрощения агрегатирования, трактор оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid. Тягово-сцепные устройства трактора для сцепки тракторной машины с различным прицепным коммунально-уборочным оборудованием, имеют кормовое и фронтальное расположение, в зависимости от типа выполняемых работ. Главный элемент сцепки — это тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2, расположенное во фронтальной и кормовой секции трактора, с устройством для регулировки по высоте. Устройство сцепки применяется для буксировки прицепов различного назначения, сельскохозяйственных и коммунальных типов. А также общего назначения по типу прицеп-площадка. Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств. Сцепные шаровые устройства расположены в кормовой секции на специальной опоре GKN Walterscheid типа муфтовый блок, с бесступенчатым регулируемым уровнем сцепки. Шаровые сцепки используются как для сцепки с буксирной штангой или водилом, так и для сцепки с параллельными тягами сразу двух устройство для привода управления мостов прицепного состава GKN Land Systems. Опциональное оборудование шасси коммунального трактора: возможна комплектация трактора с дополнительным двигателем внутреннего сгорания, для подключения энергетически затратного навесного оборудования. Монтируются специальные промышленные дизеля производства Caterpillar, Cummins, Perkins, Deutz, MTU и Detroit Diesel мощностью от 100 до 500 кВт полезной мощности, что позволяет использовать машину как снегоуборочный агрегат с расчетной производительностью 5000 тонн в час. Для увеличения сцепного веса при буксировке тяжелых прицепных тралов или работы трактора как пропашной, тягач оснащается съемным балластом для улучшения сцепления колес с почвой или другой дорожной поверхностью. За кабиной тракторной машины возможна установка устройства для осуществления крановых и такелажных операций. Это гидравлический кран Z-образной конструкции производства HIAB с максимальным вылетом стрелы 5 метров. Грузоподъемность на минимальном вылете более 3000 кг. Кран оснащается как постовым устройством управления крановыми операциями, так и пультом дистанционного управления. С пульта управления возможен контроль за управлением дополнительных лебедок тросовых с допустимым тяговым усилием от 10 тон до 25 тонн.


Назад 20 Февраля 2023 г.