Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы полуприцеп-цистерн, купить новый бензовоз топливозаправщик из Китая, доставка таможня, цена.

Импорт из Европы полуприцеп-цистерн, купить новый бензовоз топливозаправщик из Китая, доставка таможня, цена.



ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК КУПИТЬ В ЕВРОПЕ ДОСТАВКА В РОССИЮ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ БЕНЗОВОЗ НИЗКАЯ ЦЕНА ЛИЗИНГ, ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА ПРОДАЖА ИЗ КИТАЯ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

 

Компания ЕвроНато имеет возможность организовать массовые поставки современных и качественных полуприцеп-цистерн по низким конкурентным ценам. Текущий курс валют по отношению к рублю поднял в два раза цену на подвижной прицепной состав с установленными топливными емкостями. Рублевая цена выводит первый план автомобильную технику для перевозки ГСМ от отечественных производителей. Но кому нужен высококачественный продукт, может приобрести в нашей компании лучшие изделия Европейских производителей в первую очередь от компаний Aurepa и Kroll с алюминиевыми ёмкостями с объемом от 8 кубометров и до 30 кубометров. Это наиболее востребованный продукт в категории полуприцеп-цистерн, массово применяющийся на доставках горюче-смазочных материалов в составе автомобильных топливных поездов. При необходимости, по требованию заказчика или условий поставки, полуприцеп-цистерны быстро могут быть использованы в виде комплектующих для производства готового продукта на территории РФ. 



Лучшее предложение на рынке: 59000 евро (оплата по курсу ЦБ на день оплаты) - это стоимость нового полуприцепа-цистерны вместимостью 30000 литров от Германского производителя Kroll, предназначенного для перевозки бензина и дизельного топлива. Это цена равна на аналогичный продукт, произведённый в России, если сравнивать аналогичные комплектации. В базовую комплектацию прицепной топливной емкости входит не только запорная и раздаточная аппаратура, но и встроенный дизельный приводной агрегат, и топливный насос для автономной работы цистерны. При это цистерна Kroll на полуприцепном шасси Aurepa остается высококачественном изделием среди полуприцеп-цистерна и автоцистерн.

 

Вся техника, выставленная на продажу, изготавливается с применением агрегатов и комплектующих производства ведущих европейских фирм. Это шасси и осевые агрегаты известных немецких фирм BPW и SAF. Включая оригинальные подвески в сборе с осями и системами амортизации для различных условий - на аэродромах и бездорожье. Это оси FAUN, Gigant, Rockwell, для многоосных осевых агрегатов полуприцепов, включая сверхтяжелые емкости с объемом до 100 кубометров. Подвеска колёс, используемая на цистернах как пневматическая, так и рессорная, и даже гидравлическая. Цистерны, выставленные на сайте в качестве объекта покупок, всегда имеет емкость из высокопрочного алюминиевого сплава. Донные клапаны и крышки горловин применяются голландской фирмы "Civacon". В стандартную комплектацию входят качественные шины, включая использованием внедорожных колёс с агрессивным проектором, финские шаровые краны, качественные сливные рукава и пеналы Elaflex. В результате гарантийный срок на герметичность топливной ёмкости полуприцеп-цистерны составляет 5 лет. Покраска полуприцепов-цистерн модельного ряда ЕвроНато осуществляется согласно пожеланиям Заказчика, зачастую - в несколько цветов, с использованием карты окраски заказчиком и наклеек с рекламой эксплуататора. Используется при окраске, в том числе высокопрочная полиуретановая эмаль.


Подвижной прицепной состав, используемый для перевозки, кратковременного хранения и выдачи жидкостей, газа, нефтепродуктов, и сыпучих материалов, используется с привлечением, как правило, безмоторных транспортных средств, который использует в составе конструкции герметичную цистерну, с некоторым объемом. Именно тип цистерны и характеризует назначение подвижного состава, используя цистерну для самых разных целей. Самые важные характеристики цистерны - это полезный объем, форма цистерны и материал. Различают цистерны по назначению:

 

-Для светлых нефтепродуктов. Это самый ходовой класс подвижного состава, массово применяемый для доставки 90% всей продукции нефтеперегонки не самых плотных материалов (плотностью меньше 1 тонны на метр кубический) непосредственно к потребителям. Как правило, изготавливаются из стали и алюминия и имеет самые различные геометрические формы, в том числе самые нестандартные. Это и чемоданного типа, овальные цистерны, круглого профиля, эллиптические цистерны, трапециевидного сечения цистерны. Массу таких прицепных составов стараться свести к минимуму для увеличения полезной нагрузки. Самые ходовые на рынке объемы прицепных цистерн от 20 до 30 метров кубических.


-Аэродромные или авиационные полуприцеп-цистерны являются дальнейшим развитием обычный цистерн для светлых нефтепродуктов, с тем различием что основная загрузка их производиться керосином или высоко октановым бензином (для вертолетов). Авиа-цистерны заправщики являются по цене в самом высшем диапазоне из-за повышенных требований безопасности. Из эксплуатации исключительно на территории аэродромов допускается использование большеобъёмных цистерн, как правило алюминиевых. Цистерны для заправки авиатранспорта дополнительно имеют перекачивающие устройства и системы фильтрации.


-Газовозы цистерны предназначены для перевозки сжиженных газов природных и нефтяных, т.е. пропана, бутана, аммиака и прочих основных типов углеводородных газов, и их смесей в сжатом состоянии или в сжиженном охлажденном состоянии. Сосуд цистерн чаще всего изготавливается из высоколегированной стали, реже - из алюминия. Сечение цистерны газовоза исключительно круглого типа. Так как такая форма лучше всего держи давление, при максимальном объеме минимальной площади цистерны. Стенки цистерны утолщённые, с толщиной материала до 12 мм. В ряде случаев для повышенной безопасности изготавливаются сосуды типа труба в трубе или цистерна в цистерне. Отдельная категория газовозов, это специальные цистерны для перевозки кипящих сниженных газов как кислород, водород, азот.


-Цистерны для перевозки воды или водовозы, разрабатываются и производятся для транспортировки и временного хранения питьевой воды. Автоцистерны для воды изготавливаются с учетом особых требований к материалам, их безопасности и устойчивости к коррозии, с достаточно толстыми стенками. Специальное покрытие изнутри цистерны, предотвращает изменение органолептических свойств воды в результате контакта с металлом. Цистерны для арктических условий, адаптированы для эксплуатации в суровых климатических условиях, трубопроводы и насосный узел защищены от обмерзания.


-Цистерны для перевозки химических веществ, в том числе и агрессивных жидкостей, кислот, щелочей. Как правило, сосуды для агрессивных жидкостей изготавливается из специальных прочных сталей и сплавов, в том числе из нержавеющей стали, алюминия и титана. Все сосуды изнутри, включая трубопроводы и насосное оборудование, которое покрыто защитными материалами, которые устойчивые к воздействию агрессивных смесей.
-Цементовозы и прочие цистерны для перевозки сыпучих веществ с возможностью пневморазгрузки материалов встроенным компрессором. Различают цистерны муковозы, комбикормовозы, зерновозы, а также передвижные автоцистерны для других строительных и пищевых смесей. Из-за отсутствия внутреннего давления и малой инерции сыпучих веществ, производителям удаться создавать объемы весьма сложной формы, максимально используя разрешённый геометрический объем. 


Говоря про подвижной состав, имеется ввиду, шасси носители цистерны типа полуприцеп, и прицеп, которые используют, в качестве движущего тела тягач, седельный или буксирный тягач. Называемые полуприцеп цистерна и прицеп-цистерна. Использование автопоезда позволяет поднять производительность одной тяговой машин, сохранив разрешённые транспортные нагрузки на ось и допустимую полную массу автопоезда. Современные разработки подвижного состава позволили создавать интегрированные безрамные шасси, где сама цистерна служит несущим телом, и к которой крепятся узлы шасси (оси и подвеска колес), и сцепное устройство. Такая конструкция отличается сложностью в разработке, но благодаря преимуществам как большей полезной нагрузке, максимально эффективные, в экономическом хозяйстве. Использование мощной рамы, тем не менее, в некоторых случаях является безальтернативным, например при эксплуатации на тяжелом бездорожье, когда скручивающие нагрузки могут повредить цистерну, а также в случаях, когда используется гравитационная разгрузка методом подъема одной части цистерны вверх с помощью гидроподъемника.

 

По вопросам приобретения топливных емкостей на базе полуприцепов-цистерн, обращайтесь к сотрудникам компании по указанным телефонам. В нашей компании осуществляется продажа ППЦ на базе полуприцепов, внедорожных тралов, низкорамных полуприцеп-шасси. Под заказ оказываются услуги по производству ёмкостей под требования заказчика. Купить по низкой цене топливозаправщик на шасси полуприцепа. В наличии новые полуприцеп-цистерны алюминиевые в Москве по низким ценам на выгодных условиях. Аренда, лизинг и продажа топливозаправщиков на базе прицепных шасси. Производство в Москве автоцистерн и бензовозов с цистернами различного объема, и установка и монтаж емкостей на колёсные и гусеничные транспортные средства. Описание и характеристики топливозаправщиков полуприцепов. Большой выбор новых и бу бензовозов и автоцистерн на шасси автопоезда сцепка тягач полуприцеп большого объёма. Топливозаправщики АТЗ по низким ценам.   


Назад 15 Августа 2023 г.