Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы новых самосвальных кузовов и надстроек ввоз продажа доставка, информация описание назначение и типы самосвальных конструкций, производство установка кузова самосвала.

Импорт из Европы новых самосвальных кузовов и надстроек ввоз продажа доставка, информация описание назначение и типы самосвальных конструкций, производство установка кузова самосвала.



КУЗОВ САМОСВАЛА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ ГЕРМАНИИ ГОЛЛАНДИИ ПОЛЬШИ ЯПОНИИ, КУПИТЬ КУЗОВНУЮ САМОСВАЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ KH-KIPPER ПРОДАЖА НАДСТРОЕК TIPPER DUMPER BODY, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА КУЗОВОВ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ CATERPILLAR KOMATSU, ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРКИ КУЗОВОВ УСТАНОВКА НА ШАССИ САМОСВАЛЬНЫХ НАДСТРОЕК ПРОИЗВОДСТВО СБОРКА ПОСТАВКА В КРЕДИТ ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ AJK MEILLER CANTONI, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД КУЗОВНЫХ ПЛАТФОРМ САМОСВАЛА РУДОВОЗА ПЕСКОВОЗА КАМНЕВОЗА ПРОПАНТОВОЗА SCHMITZ KRONE KOGEL, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС HYVA WIELTON.

 

Автомобильный самосвальный транспорт широко используется во всех отраслях народного хозяйства, во всех видах экономический деятельности как универсальный вид самоходных транспортных средств. Объем грузоперевозок в России с использованием самосвальных машин по тоннажу опережает все другие виды транспортных машин. Поэтому самосвалы как вид транспортной техники постоянно совершенствуется, повышает свою эффективность в первую очередь за счет широкого применения прицепов и полуприцепов самосвального назначения, и сокращения непроизводительных простоев за счет улучшения логистики и повышения надежности транспортных средств. Эффективность самосвала, как единой транспортной системы включая автомобиля одиночного типа, одиночки с самосвальным прицепом, и автопоезд из тягача и самосвального полуприцепа, зависит как от надежности шасси, так и характеристиках и показателей самосвального кузова. А сложность выдачи точных данных по эффективности самосвала состоит в том, что автомобильное шасси и самосвальный кузов имеет разных производителей, (за исключением карьерных самосвалов, шахтных подземных и туннельных самосвальных машин, и горных думперов на сочленно-шарнирном шасси), что ставит последующие вопросы: кто обеспечивает полную гарантию на шасси и кузов самосвала? Где обслуживать машины, у производителя шасси или кузова? Обеспечивается ли гарантия производителя кузова самосвала на гидравлику? Как обеспечить единый коэффициент выпуска на линию самосвала, совместив надежность и ресурс обоих частей самосвала?  

 

Все указанные вопросы обсуждаются в тематических журналах, но только в отношении шасси носителя самосвального кузова, и как можно заметить, информация по кузовам и самосвальным платформам крайне скудна, отзывы на форумах и тематических блогах практически отсутствуют, нет и освещения самосвальных кузовов в периодических изданиях. Будем пробовать восполнить этот недостаток, и заодно прояснить ситуацию, почему на дорогом автомобильном шасси, например, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco, установлены откровенно дешёвые и неэффективные самосвальные платформы.

 

 


 

Теория и общее описание самосвальных кузовов.

Самосвал это специализированный грузовой вид транспорта, использующий колёсный пневматических ход, гусеничный ход, с использованием моторизированных шасси и прицепных (прицепов и полуприцепов). Наиболее массовым видом самосвальных машин является автосамосвал, т.е. самосвал, использующий шасси грузового автомобиля, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов. Главное преимущество современного автосамосвала, это полностью механизированный процесс разгрузки. Для этого прочная кузовная металлическая платформа шарнирно укреплена на раме автомобиля, и может наклоняться назад, или на боковую сторону на угол до 62°. При наклоне платформы происходит естественное гравитационное ссыпание груза. Использование в качестве моторизированных платформ носителей базовых и массовых автошасси является экономически целесообразным и экономически выгодным, за счет серийности и массовости. Однако следует отметить, что более высокий технический уровень может быть достигнут при применении для самосвалов специальных шасси, которые максимально учитывают область эксплуатации и функциональное назначение самосвала.  

 

Погрузочную емкость самосвала большей частью проектируют в виде плоской «платформы» (емкостью с открытом верхом) с сравнительно низкими бортами для удержания груза в кузове. Поэтому в технической литературе кузова самосвалов чаще называют платформой, объединяя кузов с надрамником, гидравлическим оборудованием и системой управления. Специализация грузового автомобиля с самосвальным кузовом в первую очередь определяется конструкцией его платформы. Особенность эксплуатации самосвалов состоит в том, что их в основном используют для массовых перевозок сыпучих (навалочных) грузов. Однако в реальных условиях эксплуатации на самосвалах часто приходится перевозить штучные или затаренные грузы, а также деталей машин, оборудования, а даже транспортные самоходные средства и спецтехнику. Поэтому к конструкции платформы предъявляются требования определенной универсальности, в рамках требований заказчика. Так, например, платформа сельскохозяйственного самосвала приспособлена для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов - имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта, как на бортовом грузовом автомобиле, облегчая, как и загрузку, так и разгрузку кузова. Вместе с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность (металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. Особенностью этой модели, как и других моделей сельскохозяйственных самосвалов, является то, что в конструкции платформы предусмотрены съемные уплотнители бортов для исключения потерь при перевозках зерна; тент для укрытия грузов от выдувания; съемные надставные борта для лучшего использования грузоподъемности при перевозках сельскохозяйственных грузов низкой плотности (силос, измельченная трава и др.).

 

С развитием постоянных массовых перевозок какой-то определенной категории грузов к некоторым моделям самосвалов и, в частности, к конструкции их платформ могут предъявляться требования более узкой специализации. Примером может служить специализированная корытообразная платформа строительного автомобиля-самосвала, мало приспособленного для перевозки штучных грузов. Если самосвал имеет недостаточный для перевозки данной категории грузов объем платформы, то это приводит к систематическому недоиспользованию его грузоподъемности и снижению производительности. Излишний объем платформы не только увеличивает собственный вес и расходы на ее изготовление, но вызывает систематические перегрузки, что приводит к преждевременному износу всех агрегатов самосвала. Платформа самосвала является наиболее трудоемкой, металлоемкой и быстроизнашиваемой частью самосвальной установки которая является составляющей самосвального транспорта. По сравнению с платформой бортового грузового автомобиля платформа самосвала во время эксплуатации подвергается большим по значению и разнообразным по видам нагрузкам. К платформам карьерных самосвалов для открытых и закрытых горных работ, в первую очередь предъявляются требования повышенной прочности, так как они должны выдерживать высокие ударные нагрузки при экскаваторной погрузке скальных пород и интенсивное абразивное изнашивание. При проектировании платформ самосвалов обязательно учитывают транспортные свойства сыпучих (навалочных, полужидких) грузов, их плотность, сыпучесть, липкость, структуру и др. Эти свойства грузов определяют форму и размеры платформ. Так, полезный объем платформы определяют исходя из плотностей основных грузов, для перевозки которых предназначается самосвал данной модели. К примеру, на разработках полезных ископаемых для плотных пород используются кузова с относительно малым объемом, для транспортировки угля самосвалами углевозами применяются кузова увеличенного объема. Платформа самосвала проектируется как пространственная, тонкостенная несущая конструкция.  Основную нагрузку платформа испытывает при подъеме от воздействия, с одной стороны, размещенного в платформе груза и, с другой стороны, от усилия гидроцилиндра подъемного механизма. Построение рациональной силовой схемы платформы зависит от направления разгрузки самосвала, числа открывающихся бортов, расположения гидроцилиндра.

 


 

На фото: типичный вариант KIT Tipper Body (кузовная самосвальная платформа-надстройка) используемая для монтажа на шасси. Современные методы проектирования позволяют получить кузова строго под конкретное шасси, которые с целью повышения эффективности логистики, перевозятся в типовых контейнерах и монтируются в месте эксплуатации машины, устраняя необходимость отправки шасси заказчика к заводу производителю самосвала. Варианты поставки кузова типа самосвальная платформа:

 

CBU (completely built-up): готовый кузов с подрамником и базовой покраской.
SKD (Semi Knocked Down): частично сварены подузлы кузова.
CKD (Сomplete Knock Down): сборочный комплект, создающий из отдельных деталей. Готовые комплекты поставляются к месту сборки вместе с подробным руководством по сборке.

 

Компания производит в Москве самосвальные кузова для установки их на давальческие шасси. У нас можно заказать производство кузовных конструкций самых разных типов. В России компания специализируется на производстве самосвальных кузовов и надрамников для мировых производителей грузовиков, которые используются в самых разных экономических областях – самосвалы для сельского хозяйства, грузовые карьерные самосвалы, подземные самосвальные машины, гусеничные самосвалы, самосвальные сцепки. Основными клиентами на сегодняшний день являются такие мировые бренды, как Scania, Volvo и MAN – для которых компания изготавливает самосвальные надстройки. Кроме того, высокое качество продукции позволяет экспортировать кузова и подрамники из России в страны ЕС. Производственные мощности нового завода компании по выпуску готовой продукции составляют 1000 кузовов в год. Мощности по монтажу различных надстроек и дополнительного оборудования составляют 1000 единиц в год. Производство оснащено передовым, особо точным и высокопроизводительным специализированным оборудованием с ЧПУ для резки, гибки и точения металла, лучшим сварочным оборудованием для полуавтоматической сварки. Сварка и монтаж самосвальных кузовов и подрамников осуществляется при помощи уникальных сварочных кондукторов, разработанных для каждой модели шасси, что позволяет соблюдать геометрические допуски производителей грузовиков. Завод оборудован покрасочными камерами. В процессе подготовки и окраски изделий используются современные технологии и материалы, одобренные ведущими автопроизводителями. В настоящее время кузова объёмом от 16 до 30 м³ выпускаются для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 8х4 в базовой версии, до внедорожников 6х6 и 8х8 соответственно. Боковые стенки, передний и задний борт кузова изготовлены из листовой стали толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм. Благодаря использованию стали марки Hardox, кузова обладают предельно высокой устойчивостью и износостойкостью, что увеличивает их срок эксплуатации. Кузова адаптированы для работы с гидравлическим оборудованием WIPRO или HYVA. Выбор гидравлики производится по желанию клиента. Кузова оптимизированы по полезной нагрузке и распределению нагрузки на оси, а также оснащены системой подогрева боковых стенок и днища выхлопными газами.


Назад 04 Февраля 2023 г.