Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы грузовых автомобильных шасси с низкой кабиной, для производства туннельных шахтных самосвалов, подземного транспорта, ввоз в Россию доставка таможня.

Импорт из Европы грузовых автомобильных шасси с низкой кабиной, для производства туннельных шахтных самосвалов, подземного транспорта, ввоз в Россию доставка таможня.



КУПИТЬ КОЛЕСНОЕ ШАССИ С НИЗКИМ ВХОДОМ КАБИНОЙ LOW ENTRY, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ИЗ КАЗАХСТАНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОСТРОЙКИ ШАХТНОГО ТУННЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА – АВТОБУСОВ САМОСВАЛОВ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ МАСЛОЗАПРАВЩИКОВ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, ВВОЗ В РОССИЮ НИЗКОРАМНЫХ ШАССИ DEEP CABIN, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ОПЛАТА У ДИЛЕРА В ЕВРОПЕ ЗА ШАССИ С НИЗКОЙ КАБИНОЙ SCANIA VOLVO MAN MERCEDES, ПОСТАВКА ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ВЫДАЧА ПТС ПСМ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ САМОХОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ШАССИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САМОСВАЛОВ ДУМПЕРОВ ЗЕМЛЕВОЗОВ ДЛЯ ВЫВОЗА ГОРНОЙ МАССЫ ИЗ ШАХТЫ.

 

Для решения технологических задач компания производит на собственных производственных площадях специальные колёсные многоосные спецшасси с ограниченным верхним габаритом.  Для вывоза горной массы в горных выработках и туннелях, с возможностью работать на большом плече, требуются специальные самосвалы. Для этих целей компания производит самосвал на жесткой раме вагонной компоновки с установкой кузова для скальных горных пород. Наши грузовые шасси относятся к серии высокопроизводительных машин для горных работ, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых и закрытых горных разработках, в условиях подземных работ на выработке и разработке горных пород (строительство туннелей) и в качестве универсального рудовоза и металлургического автосамосвала. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, а вагонная компоновка «кабина перед двигателем» позволила снизить верхний габарит за счет низкого входа Deep Cabin, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Мы производим по низким ценам самосвальные шасси с полным приводом для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы производства ЕвроНато предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных подземных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Область применения самосвальных шасси нашего производства: при проходке тоннелей для линий метрополитена, прокладке горизонтальных стволов, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов, а также использоваться в качестве универсальной погрузочно-доставочной машины.



 

Продажа самосвалов для горных работ в условиях закрытых горных работ - шахт, проходке туннелей, рудников ТУТ.



Колесные шасси с полным приводом для производства самосвалов, горных думперов и многоосных автосамосвалов ТУТ.



 

Самоходная колёсная ходовая база представляет собой модель специальных автомобильных шасси, предназначенных для установки на них различного как габаритного технологического оборудования, так и рабочих настроек, которые по требованиям рабочего процесса должны иметь строгое ограничение в верхнем габарите. Это грузовые самосвалы для выполнения функциональных работ в условиях ограничений туннелей, шахт и подземных горных выработках. Отличительной особенностью подземных автосамосвалов является компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках. Также самоходное шасси носитель самосвального оборудования должно обладать хорошей манёвренностью, и грузоподъёмностью. Конструкция силовой линий в составе двигателя и трансмиссионной передачи машины должны быть способны преодолевать затяжные подъёмы.

Для производства самосвалов предназначенных для выполнения работ в ограниченных пространствах, с требований по габаритному размеру для того, чтобы вписаться в поперечный размер туннеля, компания производит под заказ новые колёсные полноприводные самосвальные автошасси для горных работ. Автомобильное шасси выполнено с колесной формулой 8×8.

 

Автомобильное шасси с низкой кабиной, выполненное с колесной формулой 8х8 с определенными геометрическими параметрами, содержащее откидную кабину, раму с передним и задним свесами, выполненную из лонжеронов и поперечин и имеющую расширение в сторону кабины, силовой агрегат, карданную передачу, рулевое управление, содержащее механизм рулевой и редуктор угловой, ящик аккумуляторных батарей, закрепленный на правом лонжероне рамы, пять ресиверов, два из которых объединены в блок, воздухоочиститель с воздухозаборником, топливный бак, установленный на правом лонжероне, запасное колесо, расположенное горизонтально под правым лонжероном.

Шасси содержит раму с передним и задним свесами, образованную из лонжеронов и поперечин, откидную кабину, выполненную трехместной и расположенную перед двигателем, карданную передачу. Шасси может быть выполнено с разными геометрическими параметрами: где А - габаритная длина автомобильного шасси; Б - монтажная длина рамы за кабиной. Рама выполнена с расширением в сторону кабины. За кабиной на раме установлен силовой агрегат (Дв). Справа от двигателя расположен воздухоочиститель с закрепленным на нем воздухозаборником. В средней части рамы с правой стороны на лонжероне закреплен ящик с аккумуляторными батареями, расположенными вертикально, бак с нейтрализующей жидкостью, под лонжероном - расположенное горизонтально запасное колесо. Рулевое управление содержит карданную передачу для передачи момента от углового редуктора к рулевому механизму.


Варианты исполнения колёсного шасси с низкой кабиной для постройки горного самосвала для работ в условиях туннелей могут быть разными. Самосвальное шасси разрабатывается под конкретного заказчика. При заработке машины мы используем серийные узлы и агрегаты, что позволяет снизить стоимость готового изделия, с сохранением высокой эффективности. Компоновка самосвального шасси может быть с одноместной кабиной, двуместной или специальной, с боковым расположением водителя-оператора для челночного (двухстороннего) движения. Количество соей, варианты колёсного привода и наличия управляемых осей обсуждается с заказчиком.    

 

Рама, или силовой каркас шасси для горного самосвала: рама позволяет долговременную эксплуатацию, с продолжение жизненно цикла многократно путем замены агрегатов. Описывая раму горного самосвала, сайт несет информацию о ее типе, толщине листа, полке лонжерона, высоте лонжерона и расстояние между лонжеронами. Техника, поставляемая нашей компанией, как правило имеет мощный силовой остов, рассчитанный на тяжелый условия. По типу, рамы для колесного шасси горного думпера бывают лонжеронными, с применением двух параллельных друг другу балок со швеллерным сечением, соединенные вместе поперечинами. Подбор толщины и высоты лонжеронов, и марки стали позволяет подобрать раму с нужными характеристиками. Варианты исполнения колёсного шасси могут иметь раму с высотой лонжерона 500 мм, что не позволяет раме скручиваться для уменьшения нагрузки и увеличения ходов подвески, но делает раму чрезвычайно грузоподъемной и прочной. Возможна установка сложносоставных комбинированных рам, с изменением толщины по длине, профиля по высоте и даже с получением в нескольких местах коробчато-балочную конструкцию лонжерона, и с применением трубчатых траверс. Расчет конструкторов нашей компании в данном случае, это получение гибкости и упругости рамы. Существует и оригинальный подход в проектировании рамы для самосвала для подземных работ, это использование хребтовой или трубчатой рамы, используемой в полноприводных самоходных шасси с полным приводом 8х8. Лучшее решение это использование рамы машин специальной серии MAN SX Heavy High Mobility Truck, в основе которых коробчато-балочные рамы, изготовленные из единого цельно листа путем сворачивания. Это позволяет при использовании стали Weldox резко увеличить жесткость и прочность рамы более чем в 30 раз.

 

Энергетическая установка. Если рама - это костяк машины, то сердцем, несомненно, является двигатель. Двигатель для горного самосвального шасси входит в состав силовой линии, задачей которого входит обеспечение поступательного движения техники или механизма, с возможностью привода навесного оборудования с помощью передачи части мощности карданной передачей или гидравлическим оборудованием. Для горных шахтных и туннельных работ ценятся мощные, неприхотливые моторы и с высоким ресурсом. Как не странно, но современные двигателя, не являются эталонами. Сложные системы впуска и выпуска, высокие требования к эмиссии, привели к резкому осложнению силовых агрегатов и к появлению таких устройств как рециркуляция выхлопных газов, системы фильтрации на впуске, многофазный электронный впрыск под высоким давлением. Поэтому компания ставит ставку на использовании специальных шасси самоходных агрегатов, выполненных по промышленному стандарту эмиссии газов Tier. Особое направление, это использование мощных и надежных промышленных дизелей с высокой номинальной мощностью. Номинальная - мощность двигателя, гарантируемая предприятием-изготовителем при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива. Переводя на понятный язык, это выдаваемая мощность двигателя при сохранении ресурса. Промышленные дизеля выдают мощность от 70-90% от максимальной, с важностью 100% эксплуатации по времени в этом режиме. Обычный грузовой дизель имеет номинал значительно меньше в 30-40%, и использует свою максимальную силу лишь эпизодически. Компания практикует поставки техники с промышленными индустриальными дизелями. Мы устанавливаем на колёсные шасси специальные силовые установки - дизеля с применением воздушно-масляного охлаждения производства Deutz. Эта серия уникальных моторов имеет диапазон мощности для привода самосвала от 300 до 600 л.с. и благодаря надежной системе охлаждения, значительно увеличивает надежность (наработка на отказ) все транспортной системы. Название двигателя, и тип охлаждения, это один из тех факторов, который подвергается тщательному изучению и выкладыванию подробной информации на сайт. Компания отдает предпочтение таким производителя дизельных двигателей как Caterpillar, Cummins, MTU, Daimler-Benz, Deutz, MAN, Detroit Diesel. Последний производитель имеет в линейке по-своему уникальные 2-х тактные силовые моторы с высокой мощностной отдачей. Особая серия дизелей для самосвальных шасси производства MTU имеет доступную мощность в 800 л.с.

 

Силовая линия или трансмиссионная передача. Система трансмиссии, как силовая передача мощности, в самоходной колёсной самосвальной используется для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), с предварительной трансформацией момента, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Тип трансмиссии, по классификации может быть механического типа, гидромеханического типа, гидростатические трансмиссии, электрические и гибридные виды силовой передачи. Информация силовой передачи, имеет важное значение, которому уделяется огромное внимание. Эта система обеспечивает сам факт движения техники, с возможностью обеспечения энергией навесное оборудование или рабочий инструмент. Информацию, которую несет сайт компании, обязательно указывает тип трансмиссии, марку особенности, передаточные числа в коробке переключения передач, и главной передачи. С описанием преимуществ, как-то использование уникальной трансмиссии Transmatic WSK от ZF, WSK Mercedes, Allison, Twin Disc, и DANA-Clark, которые мы устанавливаем на горные машины и колёсные подземные ПДМ. Тяжёлые колёсные горные подземные самосвалы и шасси используют в 90% случаев гидромеханическую трансмиссию с использование гидротрансформатора и вальной или планетарной коробки передач.

 

Ходовая часть и колесные мосты. Описание ходовой части колёсного многоосного шасси для самосвала как правило начинается с тактической направленности самоходного агрегата, с выводом о целесообразности использования того или иного типа привода колес. Как показала практика производства тяжелых полноприводных машин и самоходных механизмов, полный привод это не только раздаточная коробка и передний приводной мост, но и более прочная рама, изменённые точки крепления подвески, и другая конфигурация установленного оборудования. Поэтому самоходные колесные шасси, имеющие формулу 4х4, 6х6, 8х8, 8х6 и 10х10, 10х8, имеют свою оригинальную конструкцию с использованием оригинальной ходовой части. Помимо формулы колес, которая включает в себя общее количество колес и количество колес с приводом, указывается общее количество осей, двух, трех четырех и пятиосные машины. Спецтехника, а также машины грузоподъемные класса Rough Terrain, имеет две оси и привод 4х4. Недостаток - большая нагрузка на ось. Но в плюсах мобильность, компактность и чрезвычайно высокая манёвренность. Три оси и привод 6х6 в самосвальной технике применяется так же на горных тракторах, подземных горных универсальных машин. Так же привод 6х6 это основной тип привода для шарнирных и сочленённых самосвалов, и машин на базе техники ШСС. Привод на четыре оси 8х8 редко применяется на специальных машинах, это мощные и грузоподъемные самосвальные шасси. Грузовой транспорт для работы в подземных условиях имеет большое количество самых разных осевых формул, с применением приводных осей, не ведущих осей, поворотных и подъемных. Даже есть самоустанавливающиеся поворотные оси. Большое количество осей на транспортном средстве связанно с требованием по нагрузки на оси. Чем меньше, тем лучше, особенно это касается вездеходных грузовых автомобилей, или специальных тяговых агрегатов, что вместе с высокой массой нагруженного балластом, позволяет поднять тягу на колесах. Но увеличение числа осей негативно сказывается на сложности трансмиссии, увеличивает массу и вес конечного изделия, требует применения специальный трансмиссионных передач с использование гидротрансформатора.

Мы предлагаем своим клиентам информации о производителе мостов, типе и серии применяемых агрегатов. Это важный критерий, показывающий серьезность техники. В итоге можно наблюдать, что тяжелый самосвал для горных подземных работ MAN SX имеет осевые агрегаты на одном шасси смешанной конструкции, ZF Friedrichshafen AG, MAN, Steyr и Mercedes-Benz. Это объясняется требованием, к созданию по-настоящему эффективных транспортных систем, без компромиссных решений. Дается описание типа мостов, материал и тип изготовления, наличия систем блокировок, и что важно - наличие ступичных планетарных или с внешним шестеренчатым зацеплением редукторов. Наличие блокировок дифференциала, значительно повышающих тяговые характеристики машины в сложных дорожных условиях, для специальной машины гораздо важнее, чем для дорожного автомобиля. Привод блокировки может быть электрический, пневматический или комбинированный. Мосты, не имеющие привода, имеют так же характеристики, это тип балки - спрямлённая или с изгибами, управляемая, подъёмная типа пушер. Говоря о мостах, имеется ввиду поперечные балки, связывающие колеса левой и правой стороны на одной оси. Специализированные крупнотоннажные мосты, используемые на тяжелой самосвальной технике, могут иметь специальную усиленную конструкцию, и характеристики нагрузки, это тяжелые подземные самосвалы. Подвеска, как непосредственный атрибут ходовой части имеет большое разнообразие, это позволяет гибко производить самые разные горные колёсные шасси. Подвеска грузового автомобиля и спецтехники, или система подрессоривания - совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между рамой и дорогой. Подвеска колес по типу упругого элемента может быть установлена на шасси: рессорная (наиболее популярный тип в тяжелых машинах), пневматическая, с использованием воздушных камер, торсионная, пружинная и гидравлическая. Возможно сочетание нескольких элементов. Вид упругого элемента определят конструкцию подвески моста, которая выполняет роль направляющего элемента в конструкции. Например, рессора выполнят одновременно роль направляющего реактивного рычага и упругого элемента. Для пружинной подвески, необходимы дополнительные продольные рычаги - это так называемая рычажно-пружинная подвеска. Независимая подвеска колёс имеет большое количество рычагов. Амортизаторы, используемые в обязательном порядке в составе единиц ходовой части, могут иметь сборку в единой системе с элементами контроля уровня пола, это пневматические и гидравлические системы активной подвески колес. В зависимости от назначения спецмашины выбирается тип ее подвески. Наиболее универсальным вариантом являются пакеты рессор. Помимо высокой надежности рессору практически невозможно повредить при движении по пересеченной местности. Стальные листы, собранные в пакеты, хорошо держат перегруз. Их при необходимости можно перебрать и отремонтировать в полевых условиях. Так же рессорная подвеска может объединять пару соей в единый элемент с помощью балансира. Так же балансир может быть организован уравнительной балкой, которая в свою очередь может оснащаться другими видами упругих элементов. Привязка мостов к кузову часто дополняется дополнительными продольными рычагами, которые так же призваны передавать толкающие и динамические усилия, возникающие при движении транспортного средства. Для улучшения поведения на дороге, в некоторых машинах можно обнаружить стабилизатор поперечной устойчивости. Машины, оснащенные гидравлической подвеской колес, с независимым регулированием для каждой оси ходом отбоя и уровнем пола, не нуждаются в стабилизаторах.


Назад 16 Февраля 2023 г.