Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы без санкций продажа экскаватор-планировщик UDS на шасси TATRA MAN, доставка таможня автоэкскаваторов, ввоз в Россию экскаваторов золотая ручка УДС, реэкспорт ложный транзит.

Импорт из Европы без санкций продажа экскаватор-планировщик UDS на шасси TATRA MAN, доставка таможня автоэкскаваторов, ввоз в Россию экскаваторов золотая ручка УДС, реэкспорт ложный транзит.



ДОСТАВКА ЭКСКАВАТОРОВ ЗОЛОТАЯ РУЧКА УДС В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ НА ХОДУ ГРУЗОВОГО ШАССИ VOLVO 8X8 ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ КАРЬЕРНЫХ ТЯЖЕЛЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ SCANIA 8X8, ИМПОРТ НОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ 8X8 С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ GRADALL В РОССИЮ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ МНОГООСНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ НА ШАССИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ UDS CSM TISOVEC ДЛЯ ГОРНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ШАХТНЫХ РАБОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ ЭКСКАВАТОРОВ ЗОЛОТАЯ РУЧКА НА БАЗЕ ТАТРА 6Х6 И МАН 8Х8, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ ЭКСКАВАТОРОВ UDS И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ ТИПА ЗОЛОТАЯ РУЧКА BADGER, АТЕК СВЯТОВИТ ТВЭКС МОТОВИЛИХА.

 


 

Пришла очередь нашей компании вывести на рынок экскаваторы с телескопической выдвижной стрелой на базе грузовых внедорожных колесных шасси. Данный тип землеройных машин получил название в нашей стране интересное название - золотая ручка. Это имеет объяснение. Прямая телескопическая стрела с возвратно-поступательным движением, и с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков. Классический экскаватор с шарнирной рукоятью и стрелой, имеет сложности при проведении планировочных работ из-за сложной траектории движения ковша. Использование телескопа на стреле мало решает проблему. Изначально изготовленная телескопическая рукоять экскаваторного ковша позволяет существенно увеличить радиус обметания, включая высокий угол подъема стрелы и большую глубину копания. Кроме того, телескопическая стрела дает возможность работать в тоннеле, на ограниченных по размеру выработках, в стесненных условиях городской застройки.

 

Экскаватор-планировщик «золотая ручка» это еще и шасси. Экскаваторное планировочное оборудование монтируют в большинстве случаев на автомобильное шасси, что определило второе его основное свойство - мобильность, особо востребованную на наших условиях, с необъятными просторами Родины. Мобильность и скоростное передвижение компенсирует недостаточную маневренность и проходимость, хотя последнее качество нивелируется применением спецшасси тракторно-грузового типа с осевой формулой 8х8. Экскаватор-планировщик, в отличие от обычного экскаватора, может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, имеет высокую скорость передвижения, не требует применения транспортных механизмов, а с полным приводом представляет собой законченный внедорожный пневмоколесный экскаватор, что и определило его популярность в таких секторах российской экономики, как газовая промышленность, нефтедобыча, лесозаготовка, министерство чрезвычайных ситуаций. Особенно высокая мобильность планировочной экскаваторной машины достигается путем использования специальных адаптированных шасси, с получением на выходе первоклассной внедорожной экскаваторной машины, по типу MAN-UDS 214 8x8.  

 


man_8x8_jekskavator_planirovshhik

Первенец совместного проекта интеграции экскаваторной установки UDS от компании CSM Tisovec, и специального шасси от MAN серии Special eXtreme с колёсной формулой 8х8. Конечная цель данной машины, это создание уже понятного и используемого экскаватора-планировщика, на самоходной платформе экстремальной проходимости. Шасси MAN Special eXtreme 8x8 позволяет решить ряд проблем, это избыточная нагрузка на оси, слишком большой верхний габарит, нехватка пространства для перевозки навесного оборудования. Комплектный колёсный экскаватор MAN-UDS имеет четыре оси, с использованием крупногабаритных индустриальных шин, что позволяет резко понизить удельное давление на грунт, с опцией в виде гусеничных траковых лент, с возможностью дальнейшего двух кратного уменьшения давления. По требованию экскаватор может иметь ошиновку на колесах 24 R21 радиального типа, и специальные шины с диагональным расположением корда с назначением - лес, горы, карьер, с размерностью 750/50-26.5. Экскаватор может иметь до 2-х запасных колес. Специальная компоновка с вагонным расположением агрегатов дает возможность понизить верхний габарит машины за счет низкого расположения стрелы, тем самым резко понизив возможность бокового опрокидывания. Большая загрузочная платформа позволяет размещать большое количество сменного навесного инструмента, включая размещение дополнительного оборудования: сварочный генератор, компрессор.  

 


   

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики, впервые появились на американском рынке в 1940-е годы, и до сих пор занимают постоянную, но сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Первые землеройные машины данного типа выполнила Американская компания Gradall, мировой бренд номер один в сегменте экскаваторов-планировщиков. В ее модельный ряд входят экскаваторы на автомобильных шасси, на колесных и гусеничных шасси, специальные индустриальные исполнения, горные исполнения для работ в тоннелях и подземных разработках полезных ископаемых. Фирменная черта экскаваторов Gradall - оригинальная телескопическая стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена с дополнительным подвижным шарниром, это позволяет расширить рабочую зону и более точно использовать рабочие функции стрелы. Компания использует специальные шасси автомобильного типа собственной разработки с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор, с так называемой опорно-ходовой рамой. Шасси могут оснащаться помимо опор, еще и бульдозерным отвалом.



jekskavator_planirovshhik

Экскаватор с планировочной стрелой UDS на шасси MAN SX 8x8 имеет негабаритную ширину 3.2 метра, с использованием специальной рамы балочного типа, которая относиться к опорно-ходовым силовым типам силового каркаса. Конструкция рамы имеет специальное широкое межбалочное расстояние. Подобная конструкция создана для реально внедорожной тяжелой эксплуатации. В случае применения шин размерностью 16.00 R20 ширина машины составляет 2.9 метра. По требованию клиента, возможна поставка комплектной машины в дорожном габарите 2.55 метра. Кабина водителя оригинальная, для переднего расположения, с комфортабельной кабиной с ровным полом, и низкой высотой, что позволяет оператору-водителю тратить меньше времени энергии при постоянном перемещении из кабины экскаватора в кабину водителя. Бампер шасси MAN имеет форму лыжи, что позволяет преодолевать препятствия методом скольжения. Ветровое стекло плоское, двухслойное, разделено на две равные взаимозаменяемые части, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло оснащено электрическими элементами подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электрическим подогревом. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а также электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора.


Экскаваторы на автомобильных и колесных шасси также могут быть оснащены колесными тележками локомобильного хода для передвижения по рельсовым путям. Интересно, что производством надстроек для планировочных экскаваторов, занимаются специализированные фирмы, в 100% случаев это небольшие компании. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается крайне нишевым продуктом, чрезвычайно популярным в РФ, но мало популярный в Европе. Это объясняет наличие в Росси сразу нескольких производителей подобных экскаваторов, это «Святовит» из Белоруссии, с линейкой современных планировщиков как на колесной так и гусеничной базе, это Тверской производитель Твэкс ТЭП-18 или RM-Terex ТЭП-18, и Пермский «Мотовилиха» ЕТ-4322. Против такого разнообразия Европа может противопоставить одного производителя - CSM Tisovec, Словакия, с моделями для установки на колесные носители UDS 114, UDS 214, с базовым применением колесных транспортеров шасси Tatra T815, и на базе пневмоколесного короткобазного спецшасси UDS 232, и на гусеничной платформе UDS 211. Интересно, что имеемо UDS на шасси Tatra и получил первое название золотая ручка. Модели планировщиков UDS-110a и UDS-113 на шасси Татра-148 массового поступали на стройки СССР с 1969 г по 1982, и служат до сих пор. Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия и приводные инструменты - ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровой лафет, циркулярные пилы, различные захваты для труб, леса, индустриальных шин. Оголовок стрелы у планировочного экскаватора оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины. Для оборудования сторонних производителей: гидравлических молотов, буров, буровых установок, вибротрамбовок, косилок и т. д. заводом предусмотрены специальные адаптеры, с помощью которых навеску можно установить на оголовок стрелы, с подключением к гидравлической линии. Организация сборки и импортозамещения в России планировочных экскаваторов. 



uds_214

Самоходные пневмоколесные платформы для экскаваторных установок могут иметь различные комплектации по оснащению. Это включает в себя различные силовые установки привода вращения колёс, от базовых надежных и выносливых дизелей Deutz серии 413 и 513, с V-образным расположением, на 8 и 10 цилиндров, а так же высокомощные дизеля MTU мощностью от 600 л.с. Шасси так же могут быть оснащены «родными» дизелями MAN мощностью от 350 до 460 л.с. Различия в трансмиссионных передачах, заключаются в применении различных схем передачи момента на колеса, с базовым использованием многоступенчатых полуавтоматических гидромеханических коробок смены передач производства ZF WSK. Под заказ устанавливаются автоматические коробки ZF 6HP600, а также различные модели «автоматов» от Allison. Дополнительно остаётся возможность установки двух ступенчатой вспомогательной коробки, которая реализует принцип «ходоуменьшения» с передаточным числом 55:1. Это требуется не только для медленного передвижения, но и для выполнения землеройных работ отвалом, а также для установки коммунального навесного оборудования для выполнения уборочных работ. Для монтажа навески используются адаптеры, с подключением оснастки к гидравлической системе снабжения. Гидрофикация шасси относит данный автомобиль к энергонасыщенным грузовым транспортным средствам. Для это в силовой передаче предусмотрены три системы отбора мощности, с выдачей внешним потребителям до 200 кВт.   


 

Наше предложение на рынке планировочных экскаваторов, имеет уникальное торговое позиционирование. В арсенале нашего предложения это в первую очередь возможности по интеграции экскаваторных установок на шасси грузовых автомобилей специальных серий экстремальной проходимости и для особо тяжелых условий. Компания сотрудничает с ведущими Мировыми производителями экскаваторных надстроек - CSM Tisovec, Gradall, Badger Telescoping Boom Excavator, АТЕК, Святовит, ТВЭКС, Мотовилиха. Шасси, используемые в качестве носителей телескопических экскаваторов, могут быть как интегральные - опорно-ходовые, с жесткой и шарнирной рамой, так и классические внедорожные полноприводные машины, с осевыми формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Шасси специальные, с высокими внедорожными возможностями, использующие как колесные ходовые устройства, так и специальные на базе специальных шин и гусеничных траковых цепей. В качестве расширения возможностей экскаваторных машин, предлагается заказ шасси на комбинированном колесно-рельсовом ходу, для работы на железнодорожных направлениях. Предлагаемые в качестве базы шасси с длиной загрузочной площадкой и четырьмя приводными осями, позволят снизить вертикальный габарит машины, при использовании более длинных стрел за счет монтажа удлинителей, при этом сохраняется большая погрузочная зона, для хранения на борту навесного оборудования. Используемые шасси могут иметь ряд дополнительного встроенного оборудования, с возможностью расширения возможностей конечного продукта. Это тяговые и эвакуационные лебедки, устройства для вывешивания колес типа UnderLift для эвакуации колесной техники методом частичной погрузки, установка воздушного компрессора, генератора, пожарного оборудования. Компания осуществляет профессиональный монтаж планировочных экскаваторов, на правильно подобранных шасси, обеспечивает обслуживание и поставку запасных частей. Интеграция навесных экскаваторных установок на шасси осуществляется профессионально, и в максимально короткие сроки.



   

Купить по низкой цене новый колёсный автоэкскаватор с полным приводом 8х8 на шасси MAN 8x8 в Москве в обход санкций и ограничений. Компания ЕвроНато предлагает продажу колёсных промышленных шасси для производства планировочных автоэкскаваторов с телескопической стрелой производства UDS, и установка поворотной установки на шасси с шарниром типа ШСС для постройки подземных и туннельных экскаваторов для работы под землёй. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси с активным рулевым шарниром с полным приводом всех колёс 6х6 и тяжелые четырехосные шасси 8х8, и производство на ходовой платформе готовых единиц спецтехники с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования – это колёсные автомобильные экскаваторы с телескопической и шарнирной стрелой UDS. Возможна постройка землеройной машины UDS 6x6 под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля и постройки самых разных колёсных экскаваторов, и планировочных автоэкскаваторов на комбинированном шасси – двухпутевые колёсно-железнодорожные экскаваторы UDS и колёсно-гусеничные машины на базе комбинированных машин. Это удлинение рамы, подкат дополнительной оси для создания шасси с колёсной формулой 8х6 и 8х8, производство спаренной многоместной кабины, установка гусениц на колеса, и многое другое. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе шарнирно-сочленённых шасси массовых и доступных экскаваторов с телескопической стрелой. Низкие цены, продажа в кредит и лизинг планировочных экскаваторов UDS на полноприводных шасси.  


Назад 12 Октября 2022 г.