Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Эвакуаторы эвакуации грузовиков спецтехники продажа импорт из Европы обход ограничений поставка доставка в Россию таможня цена, сборка производство импортозамещение лизинг.

Эвакуаторы эвакуации грузовиков спецтехники продажа импорт из Европы обход ограничений поставка доставка в Россию таможня цена, сборка производство импортозамещение лизинг.



НУЖНО КУПИТЬ ЭВАКУАТОР ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? КТО ВВЕЗЕТ ЭВАКУАТОР С КРАНОМ VOLVO ИЗ США И ЕС В РОССИЮ? ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ЭВАКУАТОРЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА БАЗЕ ШАССИ СКАНИЯ ВОЛЬВО, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО ЭВАКУАТОРОВ ДЛЯ САМОСВАЛОВ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ЭВАКУАТОРЫ ТЯЖЕЛОВОЗЫ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ СТРЕЛЫ ЛЕБЕДКИ ЭВАКУАТОРА КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРЬЕРНЫХ ЭВАКУАТОРОВ В МОСКВЕ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ ЭВАКУАТОРОВ СПЕЦТЕХНИКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ АВТОЭВАКУАТОРОВ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ ТЯЖЕЛЫХ ЭВАКУАТОРОВ SCANIA VOLVO.

 

Если Вы попали в аварию, или у вас произошла поломка автомобиля в дороге и требуется техническая помощь. Вам поможет служба дорожной эвакуации автомобилей: грузовых и легковых. Компания предлагает услуги по реализации, организации лизинга и кредита, перевозке и эвакуации легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, коммерческой техники и спецтехники, а также грузовых автомобилей типа самосвалов и автопоездов, в том числе груженых с большим грузом. Мы производим быструю, профессиональную и безопасную перевозку автомобилей в Москве и Подмосковье, а также в любой регион России. Наша компания владеет самыми мощными и грузоподъемными эвакуаторами в России. Уникальная конструкция наших эвакуаторов с системой полного привода для эвакуаторов со сдвижной платформой и 6х6 и 8х8 для проведения эвакуации большегрузных автомобилей, в том числе на бездорожье, в горных условиях и условиях карьеров. Большегрузная эвакуация производится специальными эвакуаторами, которые оснащены крановыми телескопическими установками с круговым обметанием, траверсой для вывешивания колес для эвакуации в режиме полупогрузки. Для эвакуации особо тяжелой техники, в том числе гусеничной массой до 90 тонн, применяется эвакуатор автопоезд FAUN-Kassbohrer SLT.

 

В особо тяжелых случаях имеем возможность поставить технику для супертяжелой эвакуации крупногабаритных грузов и машин массой до 100 тонн. Эвакуация в этом случае проводится путем затягивая тяговыми лебедками усилием, с учетом полиспастов свыше 200 тонн, которые установлены на тягаче. Троса через полиспастные блоки и ролики проходя через гуська полуприцепа и позволяют затягивать волоком эвакуируемое оборудование на полуприцеп. Так как в процессе затаскивания используются две тяговые лебедки эвакуационные, то путем прокладки троса крест-накрест удается регулировать направление затягивания груза. Предлагаем эвакуацию, аренду и продажу эвакуаторов, и реализацию их в лизинг или кредит на выгодных условиях. Только у нас вы можете получить в рассрочку уникальные внедорожные эвакуаторы известных фирм и производителей в специальных модификациях «для особо тяжелых условий» Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Oshkosh, MAN, IVECO-MAGIRUS, FAUN, Kenworth, Sisu, Astra. Доступны эвакуатора на прокат с колесными формулами 4х4 6х6 и 8х8. С мощностью двигателей от 180 до 1500 л.с.

 


 

jevakuator-gruzovikov-6x6

Бюджетный и даже самый дешёвый грузовой эвакуатор на рынке России предлагается компанией ЕвроНато - это трехосный полноприводный эвакуатор грузовиков концерна Paccar серии DAF-FODEN с эвакуационным оборудованием EKA Supercompact. Несмотря на малую стоимость, эвакуатор обладает высокими характеристиками, что позволяет его использовать в качестве технологической эвакуационной машины для работы на производстве. Потребителям предлагается два типа эвакуаторов DAF, первая модель имеет укороченный задний бриль для вывешивания колёс, оптимизированный для эвакуации внедорожных транспортных средств типа самосвал, лесовоз, трубовоз, автокран. И модель эвакуатора с удлинённой стрелой андерлифт для спасения и эвакуации автобусов, и низкорамных грузовых транспортных средств. Эвакуатор оснащен оборудованием, которое позволяет производить весь комплекс эвакуационных работ, это: локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники, с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки. Среди преимуществ оборудования можно обозначить стрелу кранового типа с ротатором, т.е. с полноповоротной установкой. Такое устройство позволяет эвакуатору работать как краном, так и эвакуатором, с возможностью выполнения таких задач как опорожнение самосвала перед транспортировкой. Разгрузка осуществляется подъемом ТС с помощью крана на угол достаточный для саморазгрузки кузова. Этот метод применяется как на одиночных самосвалах, так и на самосвальных автопоездах и полуприцепах.

 

Компания предлагает эвакуацию транспортных средств различными видами эвакуаторов, главной особенностью которых это полный привод колес, внедорожная спецификация и полный арсенал самого мощного оборудования, в том числе крановых стрел и специальных спасательных автомобилей. Так же оказываем услуги по сдаче в аренду эвакуаторной техники, в том числе на длительный срок с возможностью последующей продажей. Для ликвидации нестандартных ситуаций, чрезвычайных происшествий, лишающих передвижение на автомобиле таких как: дорожно-транспортные происшествия, неправильная парковка, внезапные проблемы со здоровьем, катаклизмы, наводнения и пр. Был создан специализированный транспорт -эвакуатор. Эвакуация (лат. evacuatio, от evacuare - опорожнять, удалять) - комплекс мероприятий по организованному вывозу техники и оборудования, прекративших свою работу или потеряв возможность самостоятельно передвигаться. При этом парк техники для проведения эвакуации самый разнообразный.

 

gruzovoj-jevakuator-man-8x8

Компания из Великобритании EKA с продукцией Supercompact, производит преимущественно эвакуационные комплексы для специальных работ. Это надстройки и платформы эвакуаторов для военных, спасателей, для технологического комплекса, и для внедорожной техники в гражданском секторе. Эвакуационная технологическая надстройка, установленная на шасси грузового автомобиля, дает функционал машине и несет название. Например, показанный эвакуатор на шасси внедорожного четырехосного автомобиля MAN SX, с полным приводом колёс 8х8 оснащен вращающимся краном производства Terex-Atlas, и полным комплектом оборудования для эвакуации методом частичной погрузки, в том числе тяжелых самоходных механизмов, типа самосвал на сочленно-шарнирной раме, и прочих тяжелых машин. Ротатор Terex Atlas 600.2 с телескопическим выдвижением стрелы имеет три секции и максимальный грузовой момент 60 т/м. Этого достаточно для подъема груза массой 22.5 тонны на минимальном вылете. На вылете 6.4 метра грузоподъемность стрелы составляет 9.4 тонн, на максимальном вылете 13.4 метра грузоподъемность 4 тонны. Высота подъема груза по крюковому зацепу составляет 16 метров. В качестве тяговых устройств, для подтягивания и манипулирования объектами эвакуации, выступают три лебедки с гидравлическим приводом Rotzler. Среди преимуществ эвакуатора можно выделить полный привод всех колёс. Полноприводная трансмиссия грузового эвакуатора позволяет поднять тягу на колёсах автомобиля, что решает задачу движения в сложных условиях, включая горные и зимние дороги. Такой эвакуатор эффективен при эвакуации грузовых автомобилей, полноприводных тягачей на дорогах Севера типа автозимник.     

 


 

В настоящие время на дорогах может произойти все что угодно. Эвакуация автомобиля зачастую у водителя ассоциируется транспортировка автомобиля на штраф - стоянку. При этом возможна транспортировка обездвиженного грузового автомобиля вместе с грузом, а это не только 28 тонн согласно нормативу, для 3-х осных машин, для четырех осей это 36 тонн, а пять и более осей это все 38 и 40 тонн! Как не странно на дорогах бывают автопоезда и больших размеров, но эвакуаторная служба не стоит и на месте и готова эвакуировать куда более тяжелый вес чем 40 тонн. Далее по списку - это ДТП. Степень ДТП бывают разные. Сильный удар и автомобиль не может продолжить движение дальше. Причины аварий различные: невнимательность, риск маневров, не уступают, подрезают. Сейчас на дорогах осталось мало водителей вежливых, которые могут спокойно пропустить или уступить где - то дорогу. Так же на дороге может быть техническая неисправность автомобиля, которую нельзя решить на месте. Или вы можете попасть в сугроб или застрять на бездорожье. Особенно проблемные в плане эвакуации опять-таки тяжелые грузовые автомобили. Бизнес с эвакуацией быстро окупиться. Тут нужно правильно разработать бизнес - план. Нужно учитывать цены на эвакуацию конкурентов и насколько качественная эвакуация, т.е. надо проанализировать рынок эвакуации.

 

omars-jevakuator-prodazha

Мощный грузовой эвакуатор производства Omars, Италия, представляет собой целый комплекс, используемый для всех видов эвакуационно-спасательных работ. Компания Омарс - это известный производитель профессионального оборудования высокого качества. При использовании «правильного» базового шасси, как четырехосное полноприводной спецшасси Oshkosh M1017 8x8, и мощной эвакуационной платформы как OMARS Recovery Rotator 100TR + 110TNL, можно получить на выходе эвакуатор способный решать самые сложные задачи. Возможности тяжелого грузового эвакуатора: спасательный тягач-эвакуатор, использует метод буксировки повреждённой техники типа «частичная полу-погрузка». Это современный тип эвакуации отличается высокой скоростью работы и безопасностью. Эвакуатор выполнен на базе тяжелого внедорожного шасси с размещенным на нем транспортирующим устройством в виде стального гидравлического гуся (бриль-траверса) для вывешивания колес, при транспортировке методом «частичной погрузки». Грузовой тяжелый эвакуатор снабжен подъемным устройством в виде ломаной Г-образной подъемно-транспортирующей стрелы с телескопическим удлинением. Для проведения Аварийно-Спасательных Работ, в конструкцию тяжелого эвакуатора включена крановая телескопическая стрела с круговым обметанием с грузовым моментом 120 т/м, что позволяет на конце стрелы при полном выдвижении в 15 метров поднимать груз массой 6.5 тонн, и обеспечивает высоту подъема над землей 17 метров. Для обеспечения работ на месте, с выполнением подтягивающих работ, вытаскивающих, опрокидывающих и страховочных работ, эвакуационная машина Oshkosh-Omars оснащена гидравлическими лебедками с различным тяговым усилием и длиной стального каната. Лебедки установлены на поворотном ротаторе, на основной стреле вывешивания колес, и спереди автомобиля. Эвакуатор Omars можно купить в лизинг или кредит на выгодных условиях, по самым низким ценам. Только компания ЕвроНато осуществляет продажу эвакуаторов Омарс на шасси тяжелых грузовиков Ошкош 8х8.  

 

Эвакуатор кран - манипулятор. На рынке эвакуации он считается новинкой. Перевозит автомобили разных размеров и как автомобиль после аварии, так и сломанный автомобиль. Это главное преимущество данного эвакуатора. Далее преимущество его в том, что он функционален, его можно использовать в любую погоду. И если есть, какое-либо препятствие эвакуатор спокойно без труда перенесет автомобиль в нужное место. Его можно назвать универсальной техникой, т.к. его можно использовать не только при эвакуации автомобиля. Этот эвакуатор можно использовать для быстрой разгрузки/погрузки материала или транспортировку крупногабаритного и тяжелого груза. Так же его используют в строительных работах. Производители: HYUNDAI HD 72/78/120, FOTON 1049/1069/1099, ISUZU NQR 75, ЗИЛ, МАЗ 437041 (Зубрёнок), КАМАЗ 4308, ГАЗ 33104 (Валдай). В ряде случаев используются модели полноприводных эвакуаторов в с гидроманипулятором, но из за тяжелой крановой установки рекомендуется заказывать такие автомобили на шасси с тремя приводными осями т.е. 6х6.

 

Эвакуатор с лебедкой. В настоящее время автомобили оснащены сложным механизмом, следовательно, могут быть частые поломки, которые могут произойти в не предсказуемый момент. Данная ситуация может произойти вдали от ремонтных мастерских и от дома, что поставит вас в тяжелое положение. Порой происходят такие поломки данного автомобиля после, которых далее ехать автомобиль не может.  Причина может быть поломка двигателя или радиатора. Данный эвакуатор легко и быстро погрузить автомобиль и транспортирует. Однако грузоподъемность у эвакуатора может быть разной, все зависит от шасси эвакуатора. Максимальной грузоподъемностью эвакуатора составляет от 2,5 тонн до 7 тонн. Так же установленные пассажирские сиденья, но в некоторых эвакуаторах. При этом доступны автоэвакуаторы с двухрядной многоместной кабиной для эвакуации не только транспортных средств, но и людей, что особенно критично при эвакуации в сложных погодных условиях.  Процесс эвакуации эвакуатором с лебедкой происходит:

1.    Поврежденный автомобиль устанавливается на платформу для автомобиля. На платформе имеются съемные упоры и крепежные ремни.

2.    Выдвигается платформа под наклон, название данной платформы аппарели. Аппарели могут перемещать в горизонтальном направлении, для настройки ширины колес автомобиля. Так же могут быть еще установленные специальные удлинители, которые предназначены для погрузки автомобилей с малым клиренсом, т.е. спорткары. 

3.    Крепеж автомобиля к лебедке. Лебедка установлена за кабиной шасси эвакуатора на платформе.

4.    Затягивание автомобиля на эвакуатор.

5.    Погруженный автомобиль на эвакуатор, фиксируются на платформе упорами, которые устанавливаются перед передними и за задними колесами. Так же фиксируется автомобиль затяжными ремнями.

 

mercedes-jevakuator-spectehniki

Один из самых сложных типов эвакуационных работ, это вытаскивание из кюветов, болот, ям, и других естественных и искусственных ловушек тяжелой колесной и гусеничной самоходной спецтехники, это эвакуация экскаваторов, эвакуация бульдозеров, погрузчиков, комбайнов, промышленных и пропашных тракторов.  Вся эта техника работает преимущественно на бездорожье в топких условиях, когда естественная природная преграда не позволяет работать не только рабочему механизму, но и эвакуатору. Поэтому эвакуатор должен иметь не только высоко проходимое шасси, но и специальную эвакуационную платформу. Поэтому эвакуатор спецтехники использует мощное полноприводное трехосное шасси Mercedes-Benz 4146 с системой полного привода 6х6, с установленным эвакуационно-спасательным оборудованием производства MOELV, Швеция. Эвакуатор имеет полноповоротную платформу, на которой смонтированы две лебедки, одна из которых обладает высокой тягой на тросу 60 тонн. Так же на поворотной платформе размещен телескопический трособлочный кран. Поворотная платформа позволяет выбирать направление тяги лебедкой под нужным углом, с превышением линии подачи каната, что упрощает извлечение потопленных экскаваторов и бульдозеров. Стрела-бриль для вывешивания колёс, допускает эвакуацию методом частичной погрузки тракторов, колёсных погрузчиков, и комбайнов. С помощью тросовых тяговых лебедок, производиться вытаскивание, вытягивание, постановка на опорно-ходовое устройство, переворачивание, изменения положения в пространстве, ориентирование техники. Крановая установка типа ротатор на поворотном круге грузоподъемностью 16 тонн. Стрела крана позволяет оперировать грузами «под собой», а также подавать тягу крановой лебёдки под нужным углом для вспомогательных эвакуационных работ.      

 

На современных эвакуаторах установлена электрическая лебедка. Преимущество такой лебедки в том, что она может работать при выключенном двигатели, но при этом потребляет много мощности и может привести к быстрой разрядки аккумулятора.  Еще одно преимущество в движении лебедки, она спокойно перемещается по горизонтали. Это способствует к быстрой погрузки автомобиля на эвакуатор и управление лебедкой с пульта.

Еще есть эвакуаторы с механической и гидравлической лебедкой.  Эвакуатор с механической лебедкой способен развивать большую тягу, чем электрическая лебедка, но сдвинуть ее намного сложнее. А регулировка частоты вращения барабана лебедки происходит через изменение оборотов двигателя эвакуатора. Гидравлические лебедки имеют преимущество при погрузки крупных автомобилей, если происходит поломка, то такая лебедка просто останавливается, а не выходит от строя.

Быстрая погрузка происходит, если у автомобиля ходовая часть не повреждена и работает. Если же все - таки колеса автомобиля не работают или вовсе отсутствуют, то применяют специальные подкатные тележки. На данный эвакуатор можно погрузить любой автомобиль со сильной степенью повреждения. Но сильно разбитые автомобили сложнее погрузить.

Так же данные эвакуатор имеет определенное ограничение по длине перевозимого автомобиля. Этот тип эвакуатор имеет преимущество при использовании шасси с полным приводом 4х4, благодаря универсальности и оптимальному весу эвакуатор может двигаться по пересечённой местности вместе с эвакуированным ТС.

 

jevakuator-legkovyh-avtomobilej

Так же компания продает легкие эвакуаторы с полной погрузкой для эвакуации малотоннажных транспортных средств и спецтехники. Например, легкий эвакуатор Mercedes-Benz 1017A 4x4 обладает интересными возможностями, за счет оригинального шасси с приводом колёс 4х4, что дает определённые преимущества особенно при выполнении эвакуационных работ в зимний период. Автомобиль-эвакуатор оснащен подъемно-сдвижной платформой грузоподъёмностью до 6 тонн. Шесть тонн полезной нагрузки эвакуатора перекрывает на 90% весь объем спасательных работ, потому как основной объект эвакуации - это легковые автомобили, джипы, малотоннажные автобусы, легкие развозные грузовики. Так же эвакуатор способен перевозить некоторые типы спецтехники - катки, вилочные погрузчики, экскаваторы малого класса, думперы. Данные эвакуаторы изготавливаются на заказ, и могут под требования заказчика оснащаться дополнительным оборудованием, как кран-гидроманипулятор, погрузочно-разгрузочный мультилифт, дополнительная лебедка. Клиент может заказать и просто автомобильное шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4, с последующей установкой на шасси необходимого эвакуационного оборудования. Эвакуатор Мерседес имеет отключаемый полный привод 4х4, двухступенчатую раздаточную коробку, и крупногабаритные шины на дисках размерностью 22.5. Все это значительно расширяет возможности машины, не только для круглогодичной эксплуатации, но и для выполнения основных функций в таких условиях как горы, карьер, трасы спортивных автомобилей.     


Эвакуатор со сдвижной платформой. Его в основном заказывают, если эвакуировать надо автомобиль с низкой посадкой или автоматическую коробку передач. Платформа у эвакуатора не жёстко закреплена, а может по специальным направляющим и с помощью привода перемещаться по раме автомобиля с конечной целью с создания оптимального угла для затаскивания ТС на платформу с последующим закреплением. Тут лебедка может быть установлена гидравлическая и электрическая. Но спросом пользуется гидравлическая лебедка. Так как гидравлическая лебедка надежна и рассчитана на поднятие более тяжелого автомобиля. Если же все же на лебедку будет погружен автомобиль с массой, которая будет серьезно превышать загрузочную тягу лебедки, то произойдут серьезные поломки, при таком случае весь механизм полностью остановится. В этом случае рекомендуется использовать полиспаст. Передвижение платформы происходит благодаря специальным гидроцилиндрам. Управление всем процессом погружения автомобиля на эвакуатор происходит через дистанционный пульт. Водитель эвакуатора может видеть, как происходит эвакуация. Тоже хорошее преимущество. Когда погружается неисправный автомобиль, то выдвижная платформа приподнимается так, чтобы настроить удобный угол для погрузки автомобиля, потом уже затягивается лебедкой. У данного эвакуатора грузоподъемность позволяет эвакуировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники и даже спецтехнику: тракторы, бульдозеры, погрузчики. Платформы для особо тяжелых моделей изготавливается из особо прочных материалов, и провисание платформы исключено. Эвакуаторы бывают: ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ", КАМАЗ-4308, ISUZU NQR 75P, ISUZU NQR75P, Hyundai HD-78, Hyundai HD-120, АМУР-4346, МАЗ-437043, Mercedes-Benz Atego 817, FUSO FE85D.

 

evakuator-s-manipulyatorom

Эвакуатор со сдвижной платформой может быть выполнен с использованием системы мультилифт, где осуществляется полная разгрузка загрузочной платформы с помощью гидравлического подъемника, так и с помощью устройства для сдвижения платформы и погрузки на нее техники под некоторым углом. Сдвижная платформа эвакуатора так же является универсальной, т.е. на ней можно как проводить эвакуации методом полной погрузки, так и возможно использовать эвакуатор в качестве универсального грузового транспортного средства. Полная погрузка объекта, как на грузовом эвакуаторе MAN TGS 41.430 8x8 допускается массой до 20 тонн, что позволяет эвакуации всех типов дорожных тягачей и разгруженных самосвалов. Шасси с большой допустимой нагрузкой с использованием четырех осей позволяет не только нагрузить эвакуатор, но и позволяет устанавливать дополнительное оборудование. Например, эвакуатор со сдвижной платформой MAN TGS оборудован гидравлическом манипулятором складного типа. Гидравлический манипулятор может оснащаться траверсой для подъема техники, а также тросовой лебедкой для грузоподъемных операций на высоте, и глубине. Так же на корме машины может быть установлен бриль для вывешивания колёс и эвакуации техники методом частичной погрузки, что позволяет за один рейс производить эвакуации двух транспортных средств, например, тягач загружается на платформу, а полуприцеп транспортируется брилем. Компания ЕвроНато продает готовые эвакуаторы со сдвижной платформой, и погрузочной платформой типа мультилифт. Так же компания поставляет колёсные автомобильные шасси, для производства на их базе эвакуаторов и спасательных автомобилей. В наличии по низким ценам давальческие шасси для эвакуаторов от ведущих производителей: MAN, DAF, Oshkosh, Mercedes, Iveco.          

 

Эвакуатор с прямой платформой. Эвакуатор идеально подходит для работы в населенных пунктах, так как погрузочная и габаритная высота доведена до минимума. Эвакуатор оснащен цельнометаллической прямой платформой и крано-манипуляторной установкой, так же имеет траверсу или еще называют перекладиной. Данная перекладина позволяет держать автомобиль в горизонтальном положении, который имеет разное расположение центров тяжести. Эвакуатор может эвакуировать автомобиль не более 3 тонн. Задействовать полную грузоподъемность крана, помогают дополнительные задние стабилизаторы. Что насчет длины стрелы манипулятора, то она определяет на каком расстоянии можно произвести грузоподъемные работы. А сам манипулятор оснащен полноповоротным ротатором и траверсой, эти оборудования позволяют удерживать автомобиль в горизонтальном положении. Дополнительно можно заказать к эвакуатору ящики для инструментов. Преимущества эвакуатора - это высокая функциональность в использовании, обеспечение безопасности автомобиля во время эвакуации и во время транспортировки. Благодаря манипулятору будет сохранены все детали экстерьера и техническое состояние подвески. С данным эвакуатором легко эвакуировать автомобиль с кювета, или если какие - то препятствия, через которые нужно эвакуировать автомобиль.

 

Эвакуатор с ломаной платформой. Он экономный, так как не имеет сложных элементов, следовательно, сама цена эвакуатора будет ниже, но надежность высокая. Эвакуация происходит: автомобиль сам заезжает на платформу или при помощи аппарелей, но если автомобиль не может самостоятельно заехать на платформу, то затаскивают с помощью электрической или гидравлической лебедки. На рынке спрос велик на данный эвакуатор, так как эвакуация проходит без особых сложностей. Платформа имеет двойной перегиб. Происходит эвакуация данным эвакуатором, следующим образом:

1.    В задней части эвакуатора выдвигаются наклонные аппарели, которые помогают загрузить автомобиль.

2.    Далее идет затягивание автомобиля. Затягивание автомобиля происходит, лебедкой (электрической или гидравлической).

3.    Фиксирование всех колес автовозными ремнями крепления. Так же перед передними и задними колесами подставляются специальные упоры.

Эвакуаторы бывают: ГАЗ-3302 "Газель", ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33086 "ЗЕМЛЯК", ГАЗ-33106 "ВАЛДАЙ", КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU NQR75P, Hyundai-78, Hyundai HD-120, Hyundai Porter, МАЗ-437043 "Зубренок", ЗИЛ-5301 "Бычок", АМУР-4346, SCANIA-R113M, DFAC-1045, BAW-6F, IVECO-50C15, FORD Transit.

Эвакуатор с частичной погрузкой. Данный эвакуатор имеет преимущество в узких пространствах, в подземной парковке, так как другие эвакуаторы будут бесполезны. Эвакуация происходит с частичной погрузкой автомобиля, таким образом, задние колеса транспортируемого автомобиля имеет контакт с дорогой. Но если у транспортируемого автомобиля заблокированы колеса, то данный эвакуатор не подходит для транспортировки.

 

jevakuator-s-polnoj-pogruzkoj

Специализированная транспортно-эвакуационная система производства FAUN серии в составе внедорожной сцепки автопоезда из тяжелого тягача и внедорожного высокорамного транспортного полуприцепа, служит для эвакуации или самопогрузки любых объектов и или блочно-модульных грузов массой до 120 тонн, методом полной погрузки, с последующей транспортировкой до места назначения. Объектами эвакуации тяжелого эвакуатора являются как колесные, так и гусеничные промышленные машины, и строительная спецтехника, масса которых, а также назначение не позволяют эвакуацию методом полупогрузки, либо самостоятельное передвижение в силу малых транспортных скоростей или большой массы. Это как правило карьерные и рудничные самосвалы, тяжелые грейдеры и бульдозеры, экскаваторы, буровые станки, пропашные тракторы, самоходные автокраны, и многое другое. При этом возможна грузоперевозка различного тяжелого оборудования, днище которого оборудовано защитой для избегания повреждения при затаскивании методом волока на загрузочную площадку полуприцепа. Все операции эвакуации и самопогрузки, эвакуатор FAUN выполняет с помощью встроенных тяговых тросовых лебедок с гидроприводом, тяга которых позволяет осуществить погрузку и эвакуацию груза полной допустимой массой, а также произвести самоэвакуации автопоезда.  Спаренное расположение лебедок обеспечивает перекрестный переброс тросов для управления загрузкой. Полуприцеп платформа, оборудована роликами, блоками и полиспастом для прокладывания магистралей тросов. Возможна комплектация тяжелого эвакуатора оборудования и транспортных систем под требования заказчика. Доступное оборудование: лебедки тягой дополнительно от 30 до 70 тонн, кран гидроманипулятор грузоподъемностью до 20 тонн, а также крановая тросовая установка с грузоподъемностью 25, 30, 40 и 50 тонн. При этом крановая установка располагается стрелой вперед, компактно и позволяет сохранить пространство грузовой платформы при резком повышении эвакуационных возможностей автопоезда. Седельный тягач эвакуатора имеет полный привод всех колес 8х8, с буксировкой специального многоосного полуприцепа, ходовая часть которого унифицирована с тягачом, и в целом сцепка представляет собой единое транспортное средство большой грузоподъемности.  



 

Производство грузовых эвакуаторов Москве по низким ценам из Европейских и Американских комплектующих. Предоставляется гарантия на запасные части и готовые эвакуаторы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на лебедки и брили. У нас можно купить лучшие эвакуаторы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые эвакуаторы 8х8 с эвакуационным оборудованием включая телескопические краны-роторы от Omars, платформы для эвакуаторов EMPL, лебедки и эвакуаторы для спецтехники EKA, гусеничные эвакуаторы Moelv, тяжелые эвакуаторы бронетехники FAUN BKF, тяговые и эвакуационные гидролебедки Rotzler, новые эвакуаторы от Rosenbauer. Подбор новых и б/у эвакуаторов из Европы и США по низким ценам, таможенное оформление и доставка, ремонт и обслуживание в компании ЕвроНато. Продажа установочных комплектов эвакуационных надстроек Jerr-Dan для монтажа на давальческое шасси Вольво и МАН. Поставка оборудования для эвакуации Century и установка надстройки на многоосное шасси для эвакуации тягачей и тяжелых самосвалов. Поставка кран-ротаторов и производство телескопических кранов для автоэвакуатора грузоподъёмностью от 25 тонн до 50 тонн.


Назад 09 Ноября 2022 г.