Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Двигателя и привода дизельных электрогенераторов производства MTU. Особенности и преимущества дизелей MTU для генераторов, описание и характеристики.

Двигателя и привода дизельных электрогенераторов производства MTU. Особенности и преимущества дизелей MTU для генераторов, описание и характеристики.



Продажей и производством дизельных генерирующих электрических систем, занимается в России огромное число компаний и предприятий. В стремлении удешевить готовую продукции, ряд компаний предлагают изделия из Турции и Китая, а часть становятся производителями ДЭС на территории России. При этом, если электрическая часть генераторов всегда импортного производства, то дизельные привода могут быть и отечественного. Популярны дизельные ДВС производства ЯМЗ и ТМЗ. Помимо отечественных дизельных приводов, массовую популярность получили дизельные двигателя внутреннего сгорания зарубежного производства, чьи характеристики мощности и экономичности, при огромном ресурсе, делают их использование экономически целесообразным, нежели более дешевые, но и менее надежные двигателя из России. Популярны на рынке силовые привода дизельных электростанций мощностью от 200 кВт производства Caterpillar, Cummins, Perkins, MTU, Doosan. Компания ЕвроНато предлагает отличное решение, применение специальных скоростных судовых дизельных двигателей в качестве привода дизель-генераторной установки. Изначально разработанные для тяжелых условий эксплуатации на судах в качестве привода главного вала, а также для превращения дизельного топлива в электрическую энергию, двигателя MTU серии Marine получают в наследство высокие характеристики мощности, надежности и ресурса.

 


 

Преимущества использования дизелей MTU Marine в качестве приводного двигателя ДЭС:

 

-высокий ресурс за счет изначальных рабочих оборотов 2600 об/мин, с требованием работы на рекомендованных оборотах 1500 об/мин. В результате на малых оборотах судовые дизеля MTU демонстрируют высокий ресурс, и значительное снижение расходов на обслуживание;
-возможность использования ременной передачи на привод генератора для вращения двигателя с более высокой частотой, и тем самым с высокой эффективной отдачей. Высокая скорость вращения может быть важна в объектовых условиях, когда требуется максимально высокая мощность в малом объеме, а так же для получения токов высокой частоты;
-высокая надежность судовых дизелей: изначально сделанные с учетом гарантированной работы в сложных условиях на водных поверхностях, двигателя серии Marine имеют упрощенную конструкцию впрыска, отсутствие электронных систем управления и сложных газотурбинных аппаратов. Все это позволяет изготовить дизельный электрогенератор с весьма высокими показателями надежности и гарантированного старта;   
-высокая удельная и габаритная мощность с мощной строенной системой охлаждения двигателя, масла, нагнетаемого воздуха в цилиндры и выпускного коллектора.

 

Это преимущества типично судовых дизелей, а вот предлагаемые моторы MTU серий 6V833, 8V837, 10V838 имеют еще и массу важных преимуществ в комплектации и базовом оснащении. Во-первых, диапазон мощности двигателей перекрывает интервал от 400 до 1400 л.с. в полной мощности двигателя, и выдачей мощности при 1500 об/мин от 250 кВт до 850 кВт. При этом лидирующий по мощности дизель MTU 10V838 имеет рекордную габаритную мощность в 332 кВт на 1 м.куб. Что позволяет использовать данные судовые дизеля не только в качестве привода дизельных генераторов общего промышленного назначения, но использовать силовые установки в требовательных по весу генераторах машин и механизмов, например, в качестве привода генераторных систем скоростных катеров, судов на воздушной подушке, и для подачи электроэнергии в поездах.

 

Во-вторых, это низкие затраты на эксплуатацию двигателя, благодаря ряду характеристик. Это возможность использования сернистого топлива, с функцией многотопливности с выдачей полной мощности на смеси топлива дизеля, керосина и бензина. Что позволяет иметь в топливном баке топливную смесь для гарантированного старта двигателя. Выносной масляный бак двигателя, резко повышает качества масла при длительной эксплуатации, предохраняя его от загрязнения картерными газами.

В-третьих, эта приемлемая цена дизельных двигателей, постоянное их наличие на складе в Москве, и возможность предоставления дилерских цен для производителей дизельных генераторов с 20% скидкой.   

 


 

Спецификация дизелей судового назначения для работы в генераторных установках:

Серия двигателя

Тип

Рабочий объем

Мощность

Размеры, ДхШхВ, в мм

MB 6V833-330

V-образный с атмосферным впуском

22,45 л

330 кВт при 2350 об/мин

1190х1050х964

MB 6V833-450

V-образный с 2 турбо нагнетателями

22,45 л

450 кВт при 2200 об/мин

1255х1257х1053

MB 6V833-550

V-образный с 2 турбо нагнетателями и охладителем воздуха

22,45 л

550 кВт при 2400 об/мин

1252х1050х965

MB 6V833-630

V-образный с 2 турбо нагнетателями и охладителем воздуха

23,82 л

630 кВт при 2400 об/мин

1252х1050х965

MB 8V837-390

V-образный с атмосферным впуском

29,9 л

390 кВт при 2200 об/мин

1255х1050х964

MB 8V837-500

V-образный с  приводным нагнетателем

29,9 л

500 кВт при 2200 об/мин

1340х1050х1096

MB 8V837-570

V-образный с  2 турбо нагнетателями

29,9 л

570 кВт при 2200 об/мин

1382х1050х964

MB 8V837-820

V-образный с  2 турбо нагнетателями и охладителем воздуха

31,76 л

820 кВт при 2400 об/мин

1510х1050х1035

MB 10V838-620

V-образный с  2 приводными нагнетателями

37,4 л

620 кВт при 2200 об/мин

1552х1409х965

MB 10V838-710

V-образный с  2 приводными нагнетателями

37,4 л

710 кВт при 2200 об/мин

1552х1409х965

MB 10V838-1050

V-образный с 2 турбо нагнетателями и охладителем воздуха

39,7

1050 кВт при 2400 об/мин

1738х1850х965


За счет вывода мощностного вала в обе стороны двигателя, возможна спарка из двух дизелей с удваиванием мощности, что позволяет получить дизельные двигателя для привода электрогенераторов с архитектурой V12 мощностью до 1200 кВт, V16 мощностью 1600 кВт, и V20 до 2000 кВт.

 



mtu_genset_engine

 

Общий разрез двигателя MTU:

1) Газотурбинный или приводной турбонагнетатель.

2) Крышка горловины для налива охлаждающей жидкости.

3) Главный топливный фильтр.

4) Вентиляция картера двигателя.

5) Механизм газораспределения.

6) Топливный насос высокого давления.

7) Коллектор наддувочного воздуха.

8) Масляный фильтр.

9) Коллектор выхода охлаждающей жидкости.

10) Выход охлаждающей жидкости в радиатор.

11) Брызговик

12) Выход охлаждающей жидкости в теплообменник для жидкостного охлаждения электрического генератора.

13) Патрубок.

14) Щуп уровня масла.

15) Резервуар.

16) Головка цилиндра.

17) Выпускной газопровод.

18) Бачок моторного масла.

19) Опора двигателя.

20) Входное устройство охлаждающей жидкости.

21) Гильза цилиндра.

22) Верхняя часть картера.

23) Бачок радиатора с теплообменником.

24) Нижняя часть картера (масляный картер).

25) Масляный выносной бак.

26) Насос моторного масла (масляный насос).

27) Кривошипно-шатунный механизм.

28) Гидравлический насос.

29) Балластный бак накопитель охлаждающей жидкости.

30) Приводной вал топливного насоса высокого давления с первичным валом.

31) Выход отработанных газов.

32) Подача топлива в нагревательное устройство.

33) Подача топлива в двигатель.

34) Выход отработанных газов из двигателя.

 


 

Судовая конструкция дизеля имеет ряд специфических преимуществ, для использования последних в качестве привода генератора. Это касается не только малой массы и небольших габаритных размеров, но и всех систем двигателя, придавая ощутимые преимущества при эксплуатации. Судовой мотор MTU 6V833 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемых пропорциях. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа по направлению движения, а так же свечи воздушного подогрева вставленные в камеру сгорания.

Двигатель с сухим выносным масляным картером, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла, и вспомогательных систем (генератора, конвертора). Судовая модификация предусматривает жидкостное охлаждение выпускных коллекторов. В целом двигательная установка имеет мощную систему охлаждения для отвода избыточного тепла, в условиях малого воздушного объема установки. Для этого во внешний контур охлаждения включены теплообменные элементы масла, генераторной установки, инверторов, охлаждения надувочного воздуха, выпускных коллекторов. Для централизованного управления двигатель имеет систему распределения водяных потоков и приводную гидравлическую станцию обдува с двумя скоростными вентиляторами.       

 

Впуск воздуха с избыточным давлением, нагнетается как газовыми турбокомпрессорами, так и с помощью приводных компрессоров высокого давления. Для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, применены холодильники охлаждения типа интеркулер, с использованием теплообменника по типу вода-воздух. По требованию используются атмосферные дизеля в качестве привода генераторной электрической станции. Атмосферный дизель имеет ряд преимуществ, особенно в сложных условиях, это высокая надежность, и высокие крутильные характеристики на низких оборотах.

 

Впрыск топлива в двигатель вихрекамерный. Приводной генераторный мотор с вихрекамерным впрыском имеет ряд неоспоримых преимуществ, это неприхотливость к качеству топлива и мягкость работы, малошумность, с минимальным количеством паразитных вибраций, что увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы. При установке двигателя в качестве привода генератора в судовых системах, или иных пассажирских транспортах, позволяет добиться низкого уровня шума и вибраций.

 

Вихрекамерный судовой дизель - это вид ДВС внутреннего сгорания, в котором смесеобразование происходит с интенсивным завихрением воздуха, поступающего в камеру сгорания шаровидной формы, соединённую тангенциальным каналом с цилиндром двигателя. Проще говоря, камера сгорания разделена на две части. Одна часть расположена в головке блока, куда и впрыскивается топливо. А благодаря интенсивному завихрению, которое образуется вследствие сжатия воздуха в камере сгорания (поршень вверх) и разрежения (поршень вниз), происходит смешивание топлива с воздухом.

 

Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим многоплунжерным рядным топливным насосом высокого давления ТНВД Bosch. Использование раздельной плунжерной пары, на каждую форсунку с индивидуальным топливопроводом, делает систему впрыска дизеля надежной, и удобной в обслуживании, и ремонте.

 

Судовой дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 8 насосов откачки масла и 6 насосов нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка мала в судовом дизеле двухступенчатая, с центробежным способом в центрифуге, и с помощью специальных бумажных фильтров очистки второй ступени. Все шланговые трубопроводы, идущие к блоку двигателя, (трубопроводы гидравлики, охлаждающей жидкости и топлива) на месте разъема имеют быстроразъемные муфты с автоматическим запирающими клапанами, что позволяет избежать вытекания жидкостей при разъединении. Это функция используется для быстрой смены силового агрегата. Замена дизельного двигателя в дизель-генераторной установки занимает 1 час.   

Опционально воздушный фильтр системы впуска дизеля, может представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мульти циклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Стандартной системой фильтрации является одноступенчатый бумажный фильтр высокой производительности и с малым уровнем сопротивления.

 


 

Коммерческое предложение на поставку дизельных двигателей MTU генераторных установок включает в себя ряд условий:


1. Фирма гарантирует бесперебойную работу двигателя и расширенную гарантию в 2000 моточасов.
2. В случае выхода из строя двигателя в гарантийный период, компания поставляет аналогичный новый двигатель на замену.
3. Компания предоставляет высокие скидки производителям дизельных генераторов, и дилерам по продаже дизелей, в размере 20%.
4. В наличии всегда большое количество двигателей, без времени ожидания поставки.
5. Возможность приобретения двигателей по методике возвратного лизинга.

6. Осуществляется поставка дизельных двигателей MTU для привода дизельных генераторов в рассрочку, или кредит.

 

Комплектация дизельных двигателей MTU для привода ДЭГ: покупка дизельного двигателя возможна в первой (базовой) комплектации, с механической системой управления и мониторинга. При этом доступно в дополнительной комплектации навесное оборудование:

-встроенный генератор мощностью 12 кВт;
-гидравлический насос системы привода вентиляторов охлаждения и вентиляции;
-трех ступенчатый воздушный фильтр для тяжелых запылённых условий;
-масляный бак увеличенного объема;
-теплообменники охлаждения генераторной установки и инверторов;
-расширенная система контроля и защиты двигателя от перегрева и перегрузок.


Полная комплектация разрабатывается исходя их условий заказчика, и может включать в себя готовый набор всего необходимого оборудования и инструмента для монтажа только генератора и систем распределения электроэнергии, включая АВР автоматический ввод резерва. Это моторная рама, с последующей установкой на нее электрического оборудования, с возможностью поставки шумозащитного корпуса, система охлаждения второго контура теплообменной системы вода-вода, вода-масло, вода-вода генератора с приводными вентиляторами. Полный комплект двигателя включает в себя так же систему автоматического дросселирования, с цифровой или аналоговой индикацией состояния мотора, тестового запуска, температуры ОЖ и масла в первом, и втором контуре, а так же давления. Возможна комплектация с суммирующим редуктором как для увеличения мощности, так и для гарантийной работы электростанции при выходе из строя одного из двигателей. Система с суммирующим редуктором позволяет получать полную мощность в чрезвычайном режиме до 2800 л.с. Это в случае использования дизелей MTU 10V838, а так же в такой комплектации один из моторов может взять в экстренном форсированном режиме на себя всю мощность привода генераторной установки.

 

Вам нужно купить дизельный двигатель MTU для дизель-генератора по низкой цене? Нужна энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит для производства дизельных электростанций? Клиент заказывает мощный промышленный дизель MTU для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MTU для вращения генераторов по выработке топлива. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей привода электроснабжения для маневровых локомотивов, дизеля MTU привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода энергетики шахтных самосвалов и подземных локомотивов и электровозов.


Назад 18 Июня 2021 г.