Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Двигатель тягача тяжеловоза и балластного трактора. Мощные двигатели для седельных тягачей продажа, газопоршневые и газодизельные ДВС для тяжелых тягачей-толкачей.

Двигатель тягача тяжеловоза и балластного трактора. Мощные двигатели для седельных тягачей продажа, газопоршневые и газодизельные ДВС для тяжелых тягачей-толкачей.



На рынке сейчас парадоксальная ситуация. Тягачи тяжеловозы и балластные тяговые машины, в основной массе имеют обычные моторы, которые и доступны и массово используются на обычных тягачах с полной массой до 40 тонн. Отсюда и вопросы, которые задают нам по телефону: а почему на вашем балластном тягаче так мало сил? Всего лишь 440, 550 и даже 600. Все мало. Объяснить, что лошадиные силы и киловатты в моторе для эксплуатации на тяжелых тягачах это не важно, не всегда получается. Даже с примерами, как например тягачи Унимог с 6 литровыми турбомоторами мощностью всего лишь на 136 л.с. но способные тянуть до 1000 тонн груза, или аэродромные буксиры на базе самоходных компактных шасси, которые тягают по сотни тонн, как например самолеты Airbus А380-800 с массой 650 тонн, или Ан-225 с полной массой до 640 тонн. По мнению звонивших «экспертов», количество сил в моторе должно быть кратно повышению нагрузки, и в случае если обычный тягач магистрального типа с осевой формулой 4х2 и мощностью скажем в 500 сил тянет 50 тонн, то на 250 тонн мощность двигателя должна быть..... аж-но 2500 л.с.(!). Доля правды в э том, конечно есть, вот для примера тянут груз массой в 500 тонн в Южной Африке.

 

 

rotrans

Груз весом в 357 тонн буксируют 5 балластных тяжелых тягачей мощностью 3500 л.с. Полный вес автопоезда 660 тонн. Что составляет 3,9 кВт на 1 тонну. Что больше рекомендованной цифры в 2,75 кВт для тяжелых автопоездов. В основе автопоезда балластный тяжеловозный супертяжелый тягач в аренду Германского производства FAUN 8x8 (Фаун), представляет собой дорожный пневмоколесный буксировщик локомотив мощностью 1000 л.с. используемый для работы в составе тяжеловозных автопоездов массой свыше 1000 тонн. Особенность тяжелого тягача: сверхкомпактные размеры, односкатная ошиновка на внедорожных покрышках, специализированная гидромеханическая трансмиссия Hydromedia. Тягач оснащен буксирным прибором Rockinger с допустимой нагрузкой 1000 тн., а также пальцевыми муфтами с сегментированным уровнем.  Для проведения эвакуационных и тяговых работ, балластный тягач в аренду марки Фаун оснащен тяговыми гидравлическими лебедками с суммарной тягой при использовании одноблочного полиспаста 100 тонн.

 

Но, по сути, такое требование неверно, одиночное транспортное средство типа тягач тяжеловоз или балластный тягач имеет не всегда больше, а чаще меньше чем обычный дорожный автомобиль. Производители стараться адаптировать двигатель в пользу крутящего момента, и повышению эксплуатационной мощности, которая может быть даже выше чем у мотора с более высокими показателями максимальной мощности. Иначе, выполнить эти требования по наличию мотора мощностью в 1800 кВт на тягаче сможет лишь карьерный транспорт. Такой размерностью теоретически могут быть тягачи, как например Hendrickson Hulk, но несмотря на огромную массу тягача, и большой сцепной вес, даже они имеют мотор в 800 сил марки Cummins 1710C 700 V12.

 

Hendrickson Hulk настоящий гигант даже в мире тяжелых тягачей.

hendrickson-hulk

Продажа и аренда тяжелых балластных тягачей. Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании, в специализацию которых входят грузоперевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, а также транспортировка крупногабаритного оборудования. Предлагаем к продаже, аренде, долгосрочной аренде или лизингу уникальные тяжелые транспортные системы - балластные тягачи мощностью до 3000 л.с. Купить дорожный локомотив тягач, несмотря на обще употребляемое понятие на самом деле еще и толкач Pull-Push или локомотив-толкач (подталкивающий тягач) - т.е. локомотив на пневматическом шасси в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему тягачу. Применяется для увеличения суммарной силы тяги автопоезда, а зачастую и удельной мощности поезда. При проведении тяжеловозных грузоперевозок с помощью балластных тягачей следует учитывать полную массу автопоезда, рельеф местности, дистанцию. Купить тяжелые седельно-балластные тягачи в Москве по низкой цене в компании ЕвроНато. У нас можно купить лучшие колесные и базовые шасси для сборки балластных колёсных автотягачей, продажа базовых многоколесных самоходных платформ для производства на их базе кузовными ателье бодибилдерами мощных и грузоподъемных тягачей с тяговым усилием 200 тонн. Продажа балластного тягача в Москве тягой 250 тонн, производство внедорожных полноприводных тягачей для модульных прицепов тягой 500 тонн. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягачом балластного типа для горных и карьерных условий, для буксировки грузов в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 


 

Как уже было сказано, производители тяжелых тяговых машин, делают настройки двигателя в пользу тяговых возможностей, и повышения эластичности двигателя. Делая тем самым эксплуатационную мощность, которую двигатель развивает в течение большей части времени эксплуатации, больше чем у обычного двигателя того же рабочего объема. При росте эксплуатационной мощности, как правило растет и эластичность, т.е. величина крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Примером таких моторов является типичный промышленный агрегат, используемый на бульдозерах, и других гусеничных машинах, где эксплуатационная мощность часто равна 70% от мощности номинальной. На грузовых дизелях, используемых на магистралях, эксплуатационная мощность составляет не более 40% от максимальной, да и сам тип нагрузки другой. Другое дело тяжелые грузоперевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов. Они происходят на скоростях 3-5 км/ч, и требуют высоких мощностей в режиме 100% по времени всей работы. Для таких целей идеальны именно промышленные дизельные моторы, используемые на гусеничных тракторах, тяжелых карьерных машинах и в судовом секторе.
Возвращаясь к началу статьи, мы писали, что сегодня на рынке чаще встречается использование обычных моторов на тяжелых тягачах, это обусловлено высокими требованиями эмиссии выхлопных газов, и разрешением на работу тягачей на дорогах общего пользования. Другое дело Россия, тут и длина дорог подлиннее, и климат посложнее, чем в Европе. Поэтому использование промышленных дизелей под капотом тягачей и балластных буксировщиков более чем оправданно. Такой мотор имеет преимущество по ресурсу, дешевле в эксплуатации, и большинстве своем не требует использование редкого в Северных краях дизельного топлива Евро-5. Примером правильных тягачей тяжеловозов для тяжелой эксплуатации, произведенных в России являются такие машины как МЗКТ, которые оснащаются дизелями высокой мощности ТМЗ, Mercedes и Deutz, а так же новый проект их Миасса тягач Урал Носта Таганай 8х8 с двигателем Caterpillar C18.

По этой же причине, все поставляемые компанией ЕвроНато тяжелые внедорожные тягачи, имеют исключительно промышленные дизеля производства Deutz, MTU, Mercedes-Benz, MAN. Примеры типичных балластных тягачей, и тягачей тяжеловозов работающих в России:

 

FAUN SLT 8x8 - тяжелый балластный тягач, является самым мощным в России буксировщиком. Оснащен или двигателем Deutz TBD, либо мотором MTU MB 837.

faun_8x8_ballast_tructor

FAUN SLT SCHWERLASTTRANSPORTER-60 8x8 Pull Push Tug Tow Tractor является специализированным водильным буксировщиком тяжелых грузов в составе безрельсовых транспортных средств, используемый как правило в самых разных отраслях промышленности при осуществлении буксировки методом «тяни-толкай» посредством специальной штанги (дышла, сцепного приспособления, механически связанное со сцепным устройством прицепа). Мощностные и тяговые характеристики тягача позволяют эксплуатацию тягового агрегата как одиночное транспортное пневмоколесное средство в составе дорожного автопоезда массой свыше 1000 тонн. При этом допускается передвижение балластного трактора на пересечённой местности, в горных условиях, при сложных климатических условиях и большим перепадам температур от -50° до +50° по Цельсию, и влажности воздуха. Балластными тягачами называют прицепные тяжелые автомобили-тягачи, не несущий полезного груза и имеющий бортовую платформу для укладки грузового балласта (бетонных блоков или металлических чушек), увеличивающего сцепной вес тягача для избегания пробуксовки ведущих колес при буксировки сверхтяжелых негабаритных грузов. Использование в конструкции буксировщика ФАУН полного привода и широкопрофильных шин, позволяет эффективно реализовать высокую мощность двигателя, и создавать высокую тягу на колесах. Буксировка грузов происходит благодаря без-зазорному тягово-сцепному устройству типа «шкворень-петля» который с помощью дышла передает тяговые и толкающие усилия транспортируемому грузу. Тягово-сцепным устройством автомобилей-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее популярны ТСУ с допустимой нагрузкой 300 и 1000 тонн типа RO58. Так же часто используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай. 

 


 

MAN тягач 8х8 серии M на базе спецшасси оснащен всего лишь 440 сильным двигателем MAN V10 с рабочим объемом 18 литров. Владельцы не жалуются.  

man_tractor_8x8

Балластный тягач MAN-МАН 8х8 это специальный прицепной тяжелый грузовой автомобиль, имеющий платформу для укладки балласта с целью увеличения сцепного веса, а также буксирные приборы в переднем и заднем свесе тягача. Балластные тягачи применяются для перевозки в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов, тяжелой гусеничной техники, буксировки самолетов на аэродромах, расчистки завалов способом прямой буксировки или с помощью лебедки и некоторых других видов работ. Колесное транспортное средство или самоходный тяговый механизм, именуется трактор тягач-толкач, по западной классификации Ballast Tractor (балластный трактор), что технически представляет собой механизированное средство, для выполнения различных тяговых и толкающих работ. Конструкция тяговой машины выполнена по классической схеме грузового автомобиля и колёсного трактора, с использованием лонжеронной рамы, ходовой части из четырех приводных мостов с системой подрессоривания. При этом не габаритные размеры, а также невысокая максимальная скорость, и использование крупногабаритных шин, в том числе диагональных, позволяет классифицировать данный тягово-толкающих механизм как трактор-тягач. Трактор MAN KAT 8x8 тяжелых перевозок как автотранспортное средство предназначен для того, чтобы тянуть или толкать тяжелые или исключительно большие и длинные прицепные составы, как колёсного типа, так и гусеничного, допуская большие нагрузки. В отличие от тягача с прицепом, трактор с балластом разработан или адаптирован выполнять функцию «тянуть или толкать» грузы за дышло или буксирную штангу. Благородя мощной конструкции, полно-приводному управлению всеми осями, трактор MAN KAT 8x8 может эффективно выполнять функции балластного буксировщика в экстремальных дорожных условиях, пробивая дорогу через лес, пустыни и реки, при этом уверенно толкая и тягая тяжеловозные прицепные составы модульных или многоосных прицепов высокой грузоподъемности. 

 

MAN серии SX что на фотографии занимается перевозкой тяжелого бурового оборудования. Область работы - за полярным кругом. Двигатель соответствующий, с воздушным охлаждением Deutz.

man_8x8_heavy_tructor

MAN KAT A1 8x8 внедорожный автопоезд тяжеловоз. MAN KAT A1 8x8 седельный тягач + TundraMax Faymonville полуприцеп трал тяжеловоз это внедорожная транспортная система большой грузоподъемности с допустимой полезной нагрузкой в 50 тонн (грузоподъемность трала пятьдесят тонн) используется в качестве самоходной транспортной платформы для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов по всем видам дорог, включая магистральные направления, технологические дороги карьерного типа, и грунтовые дорожные поверхности при полном отсутствии дорожного направления включая работу на затяжных подъёмах и спусках при выполнении грузовозных работ на карьерах. Грузовой поездной состав на базе тяжелого четырёхосного седельного полноприводного тягача МАН КАТ 8х8 использует технологию сцепки типа полуприцеп, когда в составе автопоезда используется седельный тягач, со сцепным устройством типа ССУ, и сцепленный с узлом ответный механизм соединения со стороны полуприцепа - пальцевая муфта. Схема с использованием полуприцепа с высокой рамой и внедорожным пакетом создает важные преимущества при перевозке полезной нагрузки, это манёвренность, лучший контроль за дорожной ситуацией, стабильность поведения прицепного устройства, и лучшая геометрическая проходимость по сравнению с автомобилем одиночного типа за счет подвижного узла сочленения. Так же полуприцеп часть нагрузки отдает тягачу, что позволяет более полно нагрузить все осевые агрегаты автопоезда, и одновременно улучишь коэффициент сцепления тягового устройства для реализации полной мощности силового агрегата. В качестве моторизированного транспортного средства используется мощный тяжелый седельный тягач MAN-МАН 45.420 8х8. Тягач тяжеловоз предназначен для перевозки тяжелых строительных грузов, дорожной техники и работы и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягач МАН 8х8 оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16.00 R20, мощным дизельным двигателем, трансмиссия оснащена диапазонной гидропередачей ZF Transmatic WSK 400. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. В комплектацию тягача входят гидравлические тяговые лебедки эвакуации. Область эксплуатации полуприцепа Faymonville TundraMax — это экстремальное бездорожье в Северных Широтах земного шара, где требования к выносливости и надежности достигают наивысшей степени. Особое направление эксплуатации трала тяжеловоза — это использование прицепного транспортного средства как шасси носитель различного оборудования, которое требовательно к высокой нагрузке и имеет специфику временного использования на объекте с последующим перемещением.

 


 

 

isuzu_giga

И напоследок из технических курьезов. Как известно Японцы большие оригиналы, и грузовики не исключение. Помимо известных еще со времен СССР тяжелых капотных тягачей Nissan-Komatsu UZA 520 P, серий KNWF12T, KNWF15T, UZA520P с полноприводной трансмиссией 6х6, поставляемых с начало 1970 года в интересах тяжелых грузоперевозок, еще существуют магистральные тягачи Isuzu GigaMax, с приводом 6х4 и с могучим дизелем 10TD1 Diesel Engine V10 рабочим объемом в 30 литров! Как не странно, это не тяжелый седельно-балластный тягач, но машине отсоветуют все приметы, включая такие системы обслуживания двигателя как выносной радиатор охлаждения воды и масла, установленный за кабиной. Двигатель имеет атмосферный впуск, и неплохую мощность на выходе, в 600 л.с. Крутящий момент двигателя не впечатляет, всего лишь 2100 Нм при 1300 об/мин. Но судя по всему, мотор обладает хорошей приспособляемостью и эластичностью. Двигатель имеет V-образную компоновку, с 10 цилиндрами и 4-х клапанной головкой. При небольших доработках данный силовой агрегат может послужить отличным силовым агрегатом для тяжелой тяговой машины.

 

10td1_isuzu

По вопросам сотрудничества в поставках и монтаже промышленных дизелей для седельных тягачей и балластных толкачей обращайтесь к сотрудникам компании ЕвроНато. В активе компании - мощная техническая поддержка, постоянный склад моторов и запасных частей, гибкий подход к ценообразованию. Промышленные дизеля MTU для привода колёс тягачей и самосвалов по низким ценам. Компания оказывает услуги по продаже, монтажу, проведению опытных работ с мощными промышленными дизелями, используемые в качестве привода для фронтальных погрузчиков и тяжёлых автогрейдеров. В нашей компании можно купить дизеля из Германии MTU мощностью от 400 л.с., с градацией – 550, 600, 700 сил, 900 сил, 1200 сил, 1500 сил, и выше, до 3000 л.с. по низким ценам в лизинг и кредит. Компания ЕвроНато предлагает к продаже в Москве промышленные и индустриальные двигатели большой мощности MTU и комплектные силовые установки, ведущих фирм мира включая сверхкомпактные и сверхмощные многолитражные двигатели, с двух и четырехтактным циклом, для самых разных отраслей промышленности. В номенклатуре компании двигатели мощностью до 1500 лошадиных сил или 1100 кВт. Производство и продажа наиболее требовательных к такой мощности секторов экономики это: двигатели MTU и Caterpillar для горной промышленности, приводные дизеля для буровых станков Perkins, ДВС MAN купить для самосвалов майнинг. Бульдозерные дизеля Cummins продажа для тяжелых бульдозеров и тракторов, купить дизель для железнодорожного транспорта, продажа двигателей ДВС для локомобилей, тяговых локомотивов и маневровых локомотивов с использованием транспортных моторов MTU и Caterpillar, двигатели для горнодобывающей промышленности по низким ценам производство и продажа – новые дизеля и двухтопливные газодизели для карьерных самосвалов и экскаваторов на базе MTU, Cummins и CAT, продажа и завоз дизелей для строительных и сельскохозяйственных машин, в том числе для тяжелых карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов; приводы буровых установок и буровых машин; стационарные приводы промышленного оборудования компрессоров, насосов, двигатели для военной техники и т.д. Продажа дизелей для электрогенераторов MTU и Doosan: дизель-генераторы CAT; газопоршневые генераторы MAN. Газопоршневые двигателя MTU и MAN в составе электростанций - это система генерации электроэнергии, созданная на основе поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном или другом горючем газе. 

 

 

10td1_v10

Продажа силовых установок типа Powerpack, модуль представляет собой совокупность из дизельного двигателя и систем трансмиссий, собранных в единый блок, и часто связанных между собой по характеристикам массы и объема. Система Powerpack так же подразумевают модульность, и возможность быстрой смены силовой установки, и за счет оригинальных решений образуя единый монтажно-демонтажный агрегат, часто с общими внутренним объемом и системой смазки. Единый силовой блок состоит из двигателя внутреннего сгорания, и трансмиссионной передачи, которая может быть механическая, гидромеханическая, электрическая или гидростатическая. Компания ЕвроНато предлагает потребителям модульные силовые установки, изготовленные по требованиям заказчика. Мы продаем и изготавливаем силовые блоки для моторно-трансмиссионных отделений гусеничных бульдозеров, карьерных самосвалах, тяжелых автогрейдерах, вездеходов. Моноблок используется для установки в новые машины и механизмы, так и предназначен для замены и модернизации моторно-трансмиссионного отделения в процессе капитального ремонта (например, при ремонте бронетехники типа БТР). Моноблок моторно-трансмиссионный Powerpack используется для установки на моторизированные транспортные средства типа: -гусеничные скоростные вездеходы и колесно-гусеничные снегоболотоходы; -колёсные машины типа «внедорожник» и в качестве силовой линии на тракторы; -самосвальные машины для карьерных наземных и подземных работ; -на коммунально-уборочный транспорт и на магистральные снегоуборочные машины; -локомобили и локотракторы, легкие железнодорожные тягачи и локомотивы. Поршневые моторы внутреннего сгорания, представленные в разделе силовых установок, это как правило промышленные мощные дизеля, с номинальным режимом мощности 70% и более от максимального. На практике это означает, что моторы с такими характеристиками мощностного номинала являться промышленными индустриальными двигателями используемые в промышленности, в таких тяжело нагруженных секторах как речное и морское хозяйство, карьерный и железнодорожный транспорт. Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) - это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую энергию. В настоящий момент силовые установки внутреннего сгорания, доминируют на транспорте, и имеют суммарную мощность всех машин, превышая мощность всех энергостанций мира в несколько раз.

 

 

Цель данной статью, это донести перспективным клиентам все преимущества примышлённых дизелей под капотом грузового автомобиля. Помимо продаж готовых машин, компания EuroNato оказывает комплекс услуг по доработке и модернизации автотехники, с установкой силовых агрегатов в качестве альтернативы на транспортном средстве. Компания обладает всеми возможностями по профессиональной доработке тягачей, с установкой под капот дизелей мощностью от 500 до 1000 л.с. Для этого компания имеет тесные контакты с производителем дизелей, Германской компанией MTU, которая по требуемым спецификациям изготавливает компактные и мощные грузовые дизеля с рабочим объемом до 38 литров. Так же доступны силовые установки Perkins, Caterpillar, Cummins, DETROIT DIESEL, Deutz. Компания ЕвроНато предлагает к продаже индустриальные двигателя и комплектные силовые установки, ведущих фирм мира включая сверхкомпактные и сверхмощные многолитражные двигателя, с двух и четырехтактным циклом, для самых разных отраслей промышленности. В номенклатуре компании двигатели мощностью до 1500 лошадиных сил или 1100 кВт. Наиболее требовательные к такой мощности сектора экономики это:

 

-Судовые двигатели: морские транспортные средства; речные транспортные средства; коммерческие суда; прогулочные катера и яхты; корабли государственных ведомств.

-Промышленные двигатели: железнодорожный транспорт; двигатели для горнодобывающей промышленности, строительных и сельскохозяйственных машин, в том числе для тяжелых карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов; приводы буровых установок и буровых машин; стационарные приводы промышленного оборудования компрессоров, насосов, двигатели для военной техники и т.д.

-Электрогенераторы: дизель-генераторы; газопоршневые генераторы.

-Газопоршневые двигателя в составе электростанцийэто система генерации электроэнергии, созданная на основе поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном или другом горючем газе. ДВС в данном случае оснащается оборудованием для внешнего смесеобразования и искровым зажиганием горючей смеси в камере сгорания, использующий в качестве топлива газ и работающий по циклу Отто. Энергия, выделившаяся при сгорании топлива, в газовом двигателе производит механическую работу на валу, которая используется для выработки электроэнергии генератором электрического тока.


Назад 28 Июля 2022 г.