Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  DEUTZ (Дойтц) история дизелей, вчера и сегодня. Истрия сотрудничества, или нереализованные планы моторостроительной компании. Продажа дизелей Deutz в Москве.

DEUTZ (Дойтц) история дизелей, вчера и сегодня. Истрия сотрудничества, или нереализованные планы моторостроительной компании. Продажа дизелей Deutz в Москве.



В прошлых двух статьях (тут и тут), рассказывалось о знаменитой серии дизелей воздушного охлаждения производства Deutz AG. И такие замечательные характеристики двигателей, не могли остаться в стороне от нашей родины. И в условиях массово строительства важных стратегических объектов, как БАМ, понадобился партнер, производитель грузовых автомобилей различного назначения. Конкурс был выигран в начале семидесятых годов прошлого века, компанией Magirus-Deutz, которая на тот момент была совместным предприятием.

 

Надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам, создали в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин как единиц спецтехники, и дизелей Дойтц в частности. Соглашение о поставке в СССР фирмой Klokner-Humboldt-Deutz KHD большой партии тяжелых грузовиков «Магирус» было подписано в октябре 1974 года. Заключению контракта предшествовали длительные испытания этих машин в суровых дорожных и климатических условиях Сибири. Собственно, первоначально и предполагалось, что "Магирусы" найдут применение в первую очередь на строительстве Байкало-Амурской магистрали, трасса которой должна была пройти в том числе по районам со сложным рельефом местности, а местами даже по "вечной мерзлоте". Автомобили отлично зарекомендовали себя на испытаниях - они имели низкий уровень шума и быстро запускались в холодную погоду. Были неприхотливы к качеству топлива, а машины в которых стояли моторы имели высокую грузоподъемность, и невероятно высокий ресурс по сравнению с тем, что производилось в Советском Союзе. В соответствии с контрактом в 1975-1976 годах - в самый разгар сооружения БАМа - в СССР должны были поступить 6320 трехосных самосвалов модели 290D26K, 1139 трехосных грузовиков модели 290D26L с бортовой платформой, 940 двухосных самосвалов модели 232D19K и 732 грузовика модели 232D19L с бортовой платформой. Нетрудно заметить, что основную долю здесь составляли трехосные самосвалы 290D26K грузоподъемностью 14,5 тонны, отличавшиеся хорошими динамическими качествами, эксплуатационными и экономическими показателями, комфортабельностью и легкостью в управлении.
В рамках так называемого «проекта Дельта» для работы на строительстве БАМа, нефтепроводов, газопроводов и других объектов в Сибири (города Тюмень, Норильск, Магадан) и Северном Казахстане, и даже на Кольском полуострове, были поставлены самосвалы, вахтовые автобусы, седельные тягачи с полуприцепами, автомобили транспортировщики бетона, бензовозы и топливозаправщики, лесовозные машины и автомастерские. Все это был сделано под ключ с участием ведущих мировых производителей надстроек и оборудования: Kässbohrer, Klas, Kögel, Meiller-Kipper, Joseph Vögele, Orenstein & Koppel, Rhein-Bayern и другие. Ряд машин Магирус-Дойтц имели полный привод 6х6. Машины тяжелого класса, для перевозки негабаритных грузов в составе балластных автопоездов, и для транспортировки труб большого диаметра, в рамках контракта были поставлены тяжелые тягачи FAUN HZ 36.40/45 6х4, FAUN HZ 34.30/41 6х6.
Под этим капотом всех этих автомобилей находился дизель воздушного охлаждения - высокомощный, фантастически надежный, удобный в обслуживании и ремонте марки Deutz серии 413. Это были рядные 6 цилиндровые модели, 8, 10 и 12 цилиндровые моторы с V-образной архитектурой цилиндров мощностью до 525 л.с.

 



magirus_deutzMagirus-Deutz 290D26K
самосвалы заслужили уважение среди шоферов за надежность, неприхотливость и удобство ремонта. На тот момент это был один из самых совершенных европейских грузовиков, в котором разработчики реализовали целый ряд прогрессивных технических и компоновочных решений. Самосвал изначально создавался для работы в регионах со сложными дорожными и климатическими условиями, поскольку для компании всегда был важен экспорт в развивающиеся страны. В конструкции применялись барабанные тормозные механизмы, ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами и механизмы блокировки дифференциалов. Да и капотная схема наилучшим образом соответствовала северным условиям эксплуатации. Поставки внедорожной техники Магирус-Дойц не ограничились одной серией. В СССР техника Магирус с дизелями Дойц запомнилась самосвалами как с приводом 6х4 так и с трёхосными полноприводниками 6х6, бортовыми автомобилями универсального назначения с приводом осей 6х6, короткими машинами класса 4х4. Помимо грузовой самосвальной техники Магирус Дойц можно была видеть специализированную техники типа ПАРМ и передвижные автомастерские, лаборатории, буровые станки на базе Magirus-Deutz, и многое другое.   



Faun_hz_743

FAUN HZ серии, представлял собой мощнейший тяжелый тягач, используемый на ответственных грузоперевозках, как тяжелого крупногабаритного груза (корабли, детали турбин), так и для работы в качестве сдельно-балластного тягача. Несмотря на старость, в настоящий момент тяжелые тягачи FAUN поставленные в СССР, до сих являются основной в парках некоторых компаний. Среди интересных решений, примененных на данных тягачах, это использование 12-и цилиндрового двигателя Deutz V12 серии 413, гидромеханической трансмиссии ZF Transmatic WSK, мощных колесных мостов с боротыми редукторами, и односкатной ошиновкой на крупногабаритных шинах Michelin 23.5R25. Серия FAUN 6x6 ALE HZ Koloss, которая могла включать в себя модель с формулой колес 8х8. Тягачи поставлялись в комплекте с тралами тяжеловозами и другой прицепной техники Goldhofer. Техника FAUN с моторами Deutz это и на текущий момент исторический памятник мощным машинам прошлого века. Эти гиганты использовались и как тяжелые тягачи и как базы на которой строились уникальные высокопроходимые машины с приводом колёс 6х6 и 8х8. FAUN-DEUTZ производил тяжелые трубовозы, системы для перевозки сверхтяжелых грузов, эвакуаторы для бездорожья, нефтепромысловую технику для добычи нефти и газа Winch Oil Field Truck: булитовозы, грузовые платформы для блочно-модульного оборудования, шасси для буровых станков, шасси для цементировочных агрегатов и других промысловых платформ и установок.   

 


 

Впоследствии, уже в 80-е годы прошлого столетия, убедившись в неоспоримых достоинствах дизелей Deutz, Советский Союз решил приобрести лицензию на производство дизелей Klokner-Humboldt-Deutz KHD, и это несмотря на то, что в стране уже выпускался промышленный воздушник 8ДВТ для трактора Т-330. В результате в Кустанае (ныне Республика Казахстан) был построен завод, рассчитанный на поставку нескольких десятков тысяч моторов в год. Запустить это предприятие до 1991 г. не удалось, а потом и Советского Союза не стало. Однако полученный опыт исследования дизелей в экстремальных условиях пошел на пользу как специалистам Deutz, так и нашим специалистам.
Но история эксплуатации и попытке адаптации воздушных дизелей Deutz уходит еще в начало семидесятых годов, когда были построены опытные образцы дизелей на базе машин: ГАЗ-69 с мотором F4L 912 и механической коробкой ZF, в Алжире; в 1970 году ЗИЛ-131 6х6 с V-образным двигателем F6L 413. Непригодными, согласно докладу, для оснащения двигателями оказались УАЗ-450А и ГАЗ-62. В автомобили МАЗ-500 и тягач КрАЗ-214, была возможна, но не рекомендовалась, установка двигателей F8F 413 и F10F 413/F12L 413, соответственно, по причине нерегулярной поставки запчастей.

 


 

ural_375

Урал 375 6х6 с дизелем Дойтц 413, это пример отличного взаимодействия между компаниями. Отличное внедорожное шасси + восьми цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, демонстрирует на полигоне идеальный автомобиль, с высокими тяговыми возможностями, в движении в натяг, в горных условиях, при сохранении высокой скорости и ресурса. Особенно данный гибрид идеален для военных условий - отсутствие охлаждающей воды, простота ремонта, все это делает эксплуатацию машины таким же простым делом, как чиста автомата Ак-47.

 

 

 

gaz_66ГАЗ-66 с воздушником это пример того как должен был сделан настоящий «Шишига» - надежный, экономичный и с высоким ресурсом. Настоящая мечта военных, охотников, егерей и производственников, использующих платформу ГАЗ-66 как шасси носитель оборудования с перемещением последнего в экстремальных условиях бездорожья. Газон оснащался рядной шестеркой, с воздушно-масляным охлаждением, и приводной эффективной крыльчаткой для обдува цилиндров. В холодных условиях вентилятор работал редко, и поэтому шума от машины было мало. К сожалению данный автомобиль, несмотря на очевидную нужность в серию не пошел.

 

 

 

ural_deutz

Но все-таки в начале девяностых годов была выпущена партия колесной техники с дизельными двигателями Deutz 413. Это капотные Уралы, с характерной угловатой кабиной, с формулой осей 6х6, и даже модели Урал 8х8 с без капотной кабиной от Камаза. Партия грузовых автомобилей была заказана НГДУ «Покачевнефть». Машины показали себя очень хорошо, показав высокую экономичность, и в конечном счете показали уменьшение стоимости жизненного цикла по сравнению с «родными» дизелями.

 

 

ural_8x8

В 1993 году СП Урал-Ивеко произвело и поставило партию капотных самосвалов серии «УРАЛ-ИВЕКО 330.30» нефтяникам Сибири. Самосвальная техника, включая в себя самосвальные автопоезда в составе тягача Урал и полуприцепа самосвала. При этом оказалось, что ресурс мотора превосходит ресурс шасси в несколько раз. При поднятии ресурса шасси, с учетом преимуществ машины - высокая проходимость, малая стоимость, данный тип автомобилей при разрастающейся номенклатуре видов и типов шасси Урал, и надстроек, данный автомобиль до сих пор был бы в не конкуренции.  


ural_samosvalНа этом история массового использования и производства дизелей воздушников Дойтц на территории России заканчивается. Но не заканчивается их производство и эксплуатация. Сейчас дизеля знаменитой сери 413 с успехом работают в горном секторе экономики, в шахтном хозяйстве, в качестве приводных установок буровых машин, фронтальных погрузчиков, думперов, мини самосвалов, экскаваторов, генераторов и компрессоров. Везде где сложные условия эксплуатации требует применения специальных выносливых дизелей. В компании ЕвроНато оказывают полный перечень услуг по ремонту, обслуживанию, продаже и проведению модернизации с целью замены оригинального двигателя на мотор Deutz.

 



Но на этом история дизелей Deutz в современной России не закачивается. Компания ЕвроНато продает техники и оборудование с энергетическими установками Дойц воздушной серии. Воздушники Deutz серии 413 и 513 это 4-х тактные 4, 6, 8, 10 и 12 цилиндровые дизельные моторы с V-образной архитектурой цилиндров (V-twin), с верхним расположением клапанов газораспределения OHV. Диапазон мощностей двигателя Дойц 413 и 513 лежит от 115 л.с. (84 кВт) в случае модели с четырьмя цилиндрами F4L413FR до 525 л.с. (386 кВт) как на модели с двенадцатью цилиндрами серии BF12L413FC. В компании можно купить дизеля Deutz для установки и ремоторизации или замены на самосвалах, буровых станках, для комплектации внедорожной техники для тяжелых условий (буровые станки, гусеничные вездеходы, снегоболотоходы), мощность и запас по моменту делает дизель Дойц идеальным для землеройной техники – установка дизелей Deutz на бульдозеры, автогрейдеры и экскаваторы.

 

В компании можно купить запасные части и детали для воздушников Deutz серии 413 и 513. Мы производим капитальный ремонт и замену оригинального ДВС на Deutz для улучшения характеристик техники. В компании организована интеграция дизелей Deutz в состав двигательной установки на внедорожные тягачи внедорожного назначения с приводом 6х6 и 8х8, монтаж мотора на карьерные самосвалы для условий Севера. Воздушные дизеля Deutz это лучшее решение для привода гусеничных вездеходов и колёсных снегоболотоходов. Deutz воздушного охлаждения это лучшее решение для привода техники и оборудования для горных шахтных подземных работ, и установки ДВС Дойц на шахтную и карьерную техники. Нужно купить надёжный судовой дизельный двигатель DEUTZ по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит на базе дизеля Deutz 413? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать DEUTZ? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии DEUTZ.

 

В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС DEUTZ промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов.

 

Техника компании ЕвроНато с дизельными двигателями Deutz для эксплуатации в России:

 

MAN 8x8 (серии KAT и серии SX) автомобиль контейнеровоз для тяжелых условий эксплуатации оснащается по заказу двигателями воздушного охлаждения Deutz 413 или 513, с 8 и 10 цилиндровой архитектурой, и объемом до 14 литров. Доступная мощность от 360 до 430 л.с. ДДизель Дойц на контейнеровозе - это надёжный двигатель с рядным механическим ТНВД, дизель показал себя надежным и неприхотливым агрегатом. Полное отсутствие электроники делают двигатель ремонтопригодным в любых условиях. Легкий зимний старт, в том числе благодаря разрешению эксплуатации двигателя на смеси дизельного топлива с керосином или бензином.

man_8x8_konteinerovo

 

Magirus 330 6x6 самосвал для карьеров, использует дизель Deutz V8 413 с турбонаддувом, спаренным с видами трансмиссии по заказу: Eaton-Fuller несинхронизированной коробкой переключения передач, с ZF Transmatic WSK с 16 передачами переднего хода, или автоматом Allison. Двигатель самосвала с высокой тягой на низах, а так же гидротрансформатор трансмиссии, делают самосвал удобным как при подъеме в гору, с грузом, так и при спуске с горы с полной массой.  Постоянный полный привод с блокировками дифференциалов эффективен не только по бездорожью, но и при форсировании водных преград, и при преодолении спусков и подъемов.  


magirus_tipper


MAN KAT 8x8 самосвал экстремальной проходимости должен иметь высокую тягу на низких оборотах, простую конструкцию двигателя, и высокую надежность. Все это дает ему силовая установка в составе дизеля Deutz 513 мощностью 420 л.с. Внедорожный самосвал MAN 8x8 специальной версии «для особо тяжелых условий» грузоподъемностью 40 тонн оснащен уникальным набором узлов и агрегатов, что позволяет ему именоваться Королем бездорожья! Главный элемент самосвала MAN KAT - мощная балочная рама закрытого сечения. 
man_8x8_samosval

 

 

Как уже было сказано, имея компактные размеры, и высокую надежность, двигателя Deutz серии 413 и 513 применяются во многих секторах промышленности, строительства и сельского хозяйства. В самоходной технике двигатель привода движителя, как правило сцепляется с коробкой переключения передач или системами гидростатического хода (гидроход). Именно это вариант наиболее массовый в использовании силовых установок. Двигатель этой серии с дизелями малой мощности с использованием 4 и 6 цилиндров применяются для установки на легких транспортных средств как пикапы и джипы, включая снегоболотоходы и легкие гусеничные машины, до карьерных самосвальных машин и тяжелых балластных тягачей и мощных маневровых локомотивах. Именно этот массовый транспортный сектор и дал обобщение в суммарном опыте эксплуатации, подтвердив высочайшее качества дизелей Дойц. В порядке убывания двигателя применяться на спецтехнике, как в качестве главного привода, так и мотора привода оборудования - фронтальные погрузочные машины, подземные самоходные машины, экскаваторы и бульдозеры, буровые машины, локомобили, буровые агрегаты. Компания ЕвроНато предлагает продажу, сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей Deutz 413. Помимо реализации, компания оказывает услуги по интеграции этих двигателей в моторные отсеки заказчиков. Для это, проводятся работы по оптимальному выбору силовой установки с последующим монтажом двигателя на объект. Создается техническая документация, и проводится необходимая сертификация двигателя. Существует возможность установки двигателей Deutz 413 и 513 на стадии проектирования техники, оборудования и судов. А также проведение капитального ремонта с заменой текущей силовой установки на Deutz. В ряде случаев это позволяет резко поднять возможности машины и снизить затраты на технику. К примеру, установка мотора Deutz 413 на самосвалы, значительно повышает их надежность при работе в сложных условиях. На все проводимые работы предоставляется гарантия.


Назад 20 Февраля 2022 г.