Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Что такое судовой дизель и пропульсивная установка (пропульсивная система) часть 2.

Что такое судовой дизель и пропульсивная установка (пропульсивная система) часть 2.



 

Продолжаем разговоры о судовых дизелях и пропульсивных комплексах. В предыдущей статье мы рассмотрели сам термин, что такое судовой дизель, который является основой пропульсивной системы, которая обеспечивает поступательное движение судна, яхты, и иного типа плавательного средства, и использование энергетического комплекса и оборудования морского дизеля и двигателя в яхтинге.


Что такое судовой дизель и пропульсивная установка (пропульсивная система) часть 1. ПОДРОБНО ТУТ.


Пора определится с терминологией. Движитель судового комплекса — это устройство, преобразующее энергию морского двигателя или внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства в воде. Движитель является частью пропульсивной установки. Все просто: движителем автомобиля являются его колеса (в большинстве случаев — одно), теплохода — гребной винт «пропеллер», парусника — паруса, естественно. Морской или судовой двигатель (мотор) — устройство, преобразующее любой вид энергии в механическую, чаще всего — вращательную: двигатель внутреннего сгорания, электромотор. Пропульсивная установка судна или яхты — это совокупность оборудования и механических единиц, которые в комплексе обеспечивают поступательное движение судна: силовая установка, чаще всего дизель, редуктор, валопровод, и гребной винт, и системы управления и контроля. Именно этим вариантом определения пропульсивной установки и предлагается пользоваться в дальнейшем. Не будем ставить себе целью энциклопедический обзор всех типов пропульсивных установок, встречающихся на катерах и яхтах. Оставим за бортом водометы, гидроприводы, гибридные агрегаты и прочую экзотику. В данной серии статей рассматриваются самые популярные варианты компоновки морских двигателей яхт. В таком стандартном наборе всегда присутствует дизель и гребной винт. Небольшие вариации пропульсивных установок наблюдаются в устройствах передачи вращения морского двигателя на винт, причем сам гребной винт может иметь от двух до четырех лопастей, а на парусных судах эти 2-3-лопастные винты обычно складываются для уменьшения сопротивления потоку воды на ходу под парусами.

 

На фотографии показан типовой пропульсивный комплекс или пропульсивная установка для классической версии яхты, катера, круизной парусно-моторной яхты:

(1) фильтр забортной воды (cooling water strainer): обычно устанавливается выше ватерлинии. В любом случае выше ватерлинии располагается антисифон (air went) (2), который не позволяет забортной воде попадать в двигатель через выхлопную систему, когда двигатель остановлен. Дейдвудный сальник (3) часто снабжен принудительным охлаждением (water lubricated stern gear). Смесь выхлопных газов и охлаждающей забортной воды удаляется через глушитель (waterlock/muffler) (4) и выхлопной фитинг (transom exhaust connection) (5). Возле рулевого располагаются панель приборов управления режимами судового дизеля (engine instruments) (6) и рукоятка (handle, throttle) управления оборотами и реверсом (lever remote control) (7). Под кормой яхт, где гребной вал на значительную длину выходит за пределы корпуса, в районе винта располагается поддерживающий кронштейн (P-bracket).


 

ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС или судовая пропульсивная система (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинирована (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде.


Производство и продажа судовых дизелей. Компания, являясь официальным представителем лучших производителей современных судовых и яхтенных дизелей и двигателей MTU, Perkins, Mercedes-Benz, предлагает пропульсивные установки и оборудование для следующих категорий:

 

  • Судовые дизель-генераторные установки: это специальные судовые ДГУ, которыевырабатывают электроэнергию, необходимую для обеспечения потребностей судов, обеспечивают автономную и параллельную работу, точность регулирования и контроль заданных параметров, а также бесперебойное снабжение качественной электроэнергией.В комплектацию по желанию заказчика может входить дополнительное оборудование;
  • Вспомогательно-приводные судовые двигатели: это могут быть в том числе мощные установки, которые применяются как независимый привод для подруливающих устройств и насосов, отличаются быстрым запуском, точностью и непрерывностью работы, а также дополнительными возможностями;
  • Пропульсивные судовые двигатели: судовые дизеля пропульсивной установки предназначены для обеспечения движения судна и создания необходимой тяги. Такие дизеля способны работать как на переменных режимах, так и на высоких нагрузках неограниченное время;
  • Генераторные установки и приводные двигатели для морских буровых платформ позволяют вырабатывать энергию на автономных платформах в местах добычи нефти и газа на море, обеспечивают функционирование буровых платформ, экономичность и высокий энергетический потенциал независимо от условий места добычи.

 

Компания продает на выгодных условиях в Москве судовые дизеля производства MTU ПОДРОБНО ТУТВ наличии и под заказ высокооборотные мощные судовые установки привода главного вала ПОДРОБНО ТУТ, и дизельные двигатели ПОДРОБНО ТУТ для производства судовых дизель-генераторных установок. В наличии маломощные судовые дизеля Perkins ПОДРОБНО ТУТпо низким ценам. 



 

Вам купить судовой дизельный двигатель MTU по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MTU. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля MTU привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель MTU. 

 


Назад 03 Июня 2020 г.