Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Что такое карьерный горношахтный самосвал Майнинг? Сложности в классификации: вседорожные и внедорожные самосвалы, туннельные шахтные самосвалы, импорт доставка таможня из Европы и США производства Caterpillar Liebherr Komatsu Volvo.

Что такое карьерный горношахтный самосвал Майнинг? Сложности в классификации: вседорожные и внедорожные самосвалы, туннельные шахтные самосвалы, импорт доставка таможня из Европы и США производства Caterpillar Liebherr Komatsu Volvo.



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ CATERPILLAR, КУПИТЬ САМОСВАЛ В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ KOMATSU, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ МАЙНИНГ MAN TGS И SCANIA, ПРОИЗВОДСТВО ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ МОНТАЖА КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА НА БАЗЕ TATRA, MERCEDES, УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ БРОКЕРА И ЛИЗИНГ ОТ ДИЛЕРА НА ГОРНОШАХТНЫЕ ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ СКАЛЬНИКИ LIEBHERR, ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ TEREX, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КАМНЕВОЗОВ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ И ДВУХРАМНЫЕ ДУМПЕРЫ VOLVO ASTRA BELL JOHN DEERE, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ МНОГОЗВЕННЫЕ САМОСВАЛЫ И САМОСВАЛЬНЫЕ АВТОПОЕЗДА, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ ШАССИ САМОСВАЛОВ И КУЗОВОВ ДЛЯ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НА ШАССИ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЕВОЗА С ЛОМАЮЩЕЙСЯ РАМОЙ CASE, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА TORO SANDVIK WESTERN STAR MACK OSHKOSH.

 

В нашу компанию часто звонят и пишут письма заинтересованные покупатели по поводу приобретения самосвалов, в том числе в лизинг, или партии автосамосвалов, но карьерного типа т.е. для специальных работ по вывозу горной массы из места забоя. При этом клиент, чаще всего не может сформулировать ответ на простой вопрос от наших менеджеров - что он подразумевает под словом «карьерный самосвал». Путаница в терминах достигла таких масштабов, что пора писать книгу на эту тему. Попытаемся разобраться и ответить на вопрос, что такое карьерный самосвал, основное назначение, где применяется, и почему он именно так выглядит. А также подвести классификацию в горных машинах: вседорожные и внедорожные самосвалы, автосамосвалы майнинг, туннельные и шахтные грузовые машины с кузовом открытого типа, кузовные конструкции горнодобывающих самосвал типа рудовоз, камневоз, песковоз, углевоз.

 



Для начала, что такое карьер? Ответ дает Горная Энциклопедия:
КАРЬЕР (франц. carriere, от позднелат. quarraria, quadraria - каменоломня) - горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым способом; карьером называется также совокупность выемок в земной коре, образованных при добыче полезных ископаемых открытым способом. В СССР применительно к карьеру по добыче угля используется термин "разрез".


Итак, значит карьер это по сути любая, открытая горная разработка. Значит, самосвальные машины для подземных работ мы исключаем. При этом, в энциклопедии отмечается, что расходы на организацию транспортировки горной массы составляет 65-75% от всех расходов предприятия на добычу полезных ископаемых. Но, это с увеличением глубины карьера. Но вот вопрос, с какого места углубления начинается карьер? Ответа нет, и можно называть карьером любое горное предприятие, даже с малой производительностью, при добыче песка, угля и щебня. И по сему, самосвалы, работающие на перевозке ископаемых, могут называться - карьерными самосвалами. И фактически, по содержанию, и самосвал ЗИЛ или КРАЗ является в данных условиях типичным карьерным самосвальным транспортом. Что конечно, по существу не верно. Отсюда и постоянные звонки, с претензиями «почему ваши карьерные самосвалы такие дорогие». Мол, там самосвалы КамАЗ для карьера в 5 раз дешевле. В лучшем случае обозначаются самосвалы Volvo FMX или SCANIA с кузовом и конструкцией обычного общепромышленного строительного самосвала. Но настоящий карьерный самосвальный транспорт другой. Во-первых, существует классический тип карьерного самосвала, сформированный в 60 годах прошлого века. На смену многоосным транспортерам руды пришли компактные, но производительные машины с формулой колес 4х2 и 4х4. А сейчас экономика небольших горных разработок строится на привлечении самосвальных машин которые используют многоосную схему но зато в дорожном габарите с названием "майнинг", или майнинговый самосвал.



В содержании данного типа самосвалов для карьера, суммировался весь полученный опыт при работе тяжелых самосвальных машин в горнорудных производствах, угольных разрезах, на гидротехнических стройках, а именно:
-оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем, с минимальной колесной базой и минимальными габаритами;
-лучше иметь две оси, но более мощные, чем большое количество осевых агрегатов, но менее нагруженные. Это позволяет разом повысить надежность транспорта, снизить расходы на эксплуатацию и ремонт. Особенно резко снижается количество нормочасов на обслуживание и ремонт подобных машин, что позволяет увеличить количество рабочих часов техники в год. Доводя коэффициент технической готовности современного карьерного самосвала до 0,92 при расчётном сроке службы в 9 лет, и больше;
-использование двухосной тележки с короткой рамой, позволяет достичь высокой жесткости конструкции, при одновременном снижении массы. Ковшевой самосвальный кузов размещен по всей поверхности машины, включая рамные углубления;
-используется в качестве привода промышленный дизель, малой литровой мощности, но обладающий большим запасом крутящего момента, это как правило ограниченный список производителей силовых агрегатов, степень профессионализма который максимальный. Это дизеля для карьерных самосвалов Cummins, Caterpillar, MTU. Правильный выбор силовой установки это залог долгой, и экономичной работы самосвала;     
-силовая передача мощности на колеса карьерного самосвала это сложная и важная механическая часть транспортной машины. На текущий момент сформировался тип трансмиссии, это гидромеханическая передача ГМП в составе механической коробки переключения передач, гидротрансформатора и карданной передачи. Второй тип это гибридный привод, который имеет мощный генератор для выработки электроэнергии и силовой электромотор привода колес, так называемая электромеханическая передача ЭМТ, как на одной оси с формулой 4х2, так и в составе привода 4х4. Некоторые самосвалы имеют мотор-колеса. Обе схемы соперничают друг с другом, даже в производственной гамме одной компании, как например у Caterpillar и техника для карьеров от БелАЗ;
-пневмогидравлическая подвеска колес, которая обеспечивает высокие эксплуатационные качества машины независимо от нагрузки, это плавность хода, и плюс высокая надежность.

 




liebherr_t282Один из самых совершенных самосвалов классической карьерной компоновки производства Liebherr T282C имеет полезную грузоподъемность в 400 тонн и мощность 3650 л.с. (2722 кВт). Для передачи мощности на колеса тяжелой самосвальной машины используется гибридная дизель-электрическая передача, с уникальной схемой 4х4, причем для привода каждого колеса используется собственный электрический двигатель. Как можно видеть по фотографии, классический горный тяжелый самосвал Liebherr T282 использует обычную технологию «как у всех». Это обычная история, когда унифицированные требования к проектированию карьеров вынуждают адаптировать транспорт к условиям горной добычи. Самосвал почти «квадратный» т.е. по длине-ширине-высоте имеет одинаковый размер. По требованию заказчика горный самосвал Либххер оснащается кузовной надстройкой под конкретные условия – для добычи угля, полезных ископаемых, и даже перевозки горячего шлака т.е. шлаковоз. Самосвалы горнодобывающего типа от Liebherr предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал типа Liebherr это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. 




belaz_75710Белаз 75710 это новое слово в карьерных грузоперевозках руды и угля. Грузоподъемность исполина доходит до 500 тонн полезной нагрузки. Для такой грузоподъемности, самосвал имеет уникальную конструкцию шасси - с использованием спаренных колес на всех осях с поворотной балкой передней оси без использования независимой подвески и шкворней. Соответственно мост выполнен в виде неразрезной жесткой балки. Трансмиссия электромеханическая с подачей мощности на каждое колесо самосвала.  Самосвал использует электромеханическую систему привода колес по схеме дизель-генератор-моторколесо. В качестве приводного двигателя используется спарка из двух промышленных дизельных моторов MTU DD 16V4000 мощностью 1715 кВт каждый. Моторное отделение вынесено вперед передней оси, в характерном подкапотном пространстве. При этом конструкторы помимо развесовки еще решили вопрос удобства обслуживания и ремонта. Электромеханическая  трансмиссия переменного тока использована на основе модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы Siemens. Самосвал использует спаренные колеса на двух осях размерностью 59/80 R63. Поворот машины осуществляться путем поворота балки моста. Для это, шасси использует жесткие мостовые поперечные балки, которые опираются на поворотный круг. Что бы обеспечить высокую маневренность самосвала, для поворота используются две оси самосвала. Что с полным приводом 4х4 делает карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 полноприводным и полноуправляемым.

 


samosval_belaz_75601Белаз 75600 это уже ставшая классическая модель самосвала, имеет полезную нагрузку в 350 тонн. Даная машина получила широкое распространение в угольных разрезах Кузбасса. Самосвал является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы. Рудовоз оснащен мощным дизелем Cummins QSK 78-C с развиваемой мощностью в 3500 л.с. (2610 кВт). Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Тяжелый горный предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по. технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). Самосвал обладает высокой эффективностью за счет снижения стоимости доставки 1 тонны из карьера на обогатительное предприятие или в условиях использования автосамосвала в качестве горной машины для вывоза отработанных хвостов. Горный 300 тонный самосвал можно купить в лизинг, на выгодных условиях со стоимостью жизненного цикла меньше, чем у конкурентов. 




terex_6x6_mining_truckСтавший уже историей уникальный самосвал для карьерных работ с тремя осями производства Terex 33-19 «Titan», хоть и не пошел в крупную серию, но стал важной вехой в поисках резерва для наращивания полезной нагрузки. Самосвал в течении 25 лет, был самым грузоподъемным в мире, до появления карьерника от Caterpillar 797. Из интересных особенностей самосвала можно выделить дизель-электрическую схему привода на две задние оси, с использованием индивидуальных мотор-колес на каждую ось. И рулевое управление, которое включало в себя поворот всех колес самосвала. Но более старый рекорд грузоподъемности самосвала от компании TEREX TITAN — 330 тонн — держался значительно дольше, целых 25 лет! «Взяв на борт» 450 тонн груза, белорусский гигант БЕЛАЗ-75710 побил рекорд грузоподъемности для карьерных самосвалов, державшийся целых 15 лет — предыдущий, 363 тонны, был установлен американским Caterpillar 797 в 1998 году (и впоследствии дважды повторен машинами Liebherr T 282B и Bucyrus MT6300AC). Интересно, как компания Terex образовалась. В США очень жесткие антимонопольные законы. Так вот, еще в конце 50-х корпорация General Motors, подмявшая под себя все производство карьерных самосвалов в Америке, споткнулась именно об эти законы – тяжба длилась более 10 лет. Ее итог: GM запретили производить многотонные машины на территории Штатов. Но юристы компании, на то они и юристы, нашли лазейку в законе. И попросту перекупили компанию в Канаде, где жесткий приговор не имел никакой силы. Так появилась компания Terex (от terra – земля, и rex – король). По своим размерам самосвал Терекс Титан – настоящий гигант: его длина составляет 20345 мм, ширина достигает 7 818 мм, а высота вписывается в 6 883 мм. В снаряженном состоянии Terex 33-19 «Titan» весит 235 тонн, а его грузоподъемность составляет внушительные 350 тонн. Самосвальная платформа автомобиля простирается на 11 240 мм в длину и на 7 569 мм в ширину. В движение грузовик-гигант приводится гибридной силовой установкой Electro-Motive Division (EMD). Она включает в свой состав дизельный агрегат V16 рабочим объемом 169 490 кубических сантиметров, позаимствованный у железнодорожного локомотива, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 3 346 лошадиных сил (2 461 кВт), и четыре электромотора, установленных на каждой паре задних колес. Автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, а в полностью загруженном состоянии способен развивать скорость 48 км/ч.



По вышеуказанным причинам мы не рассматриваем самосвалы ADT (Articulated Dump Truck шарнирно-сочлененный самосвал). Хотя некоторые продавцы и указывают их как самосвалы для карьеров, это натянутое утверждение. Их родина эксплуатации - тяжелое бездорожье, где проявляются их главные особенности. Это наличие подвижного узла рулевого сочленения, три приводные оси и скромная максимальная грузоподъемность. Хотя шарнирно-сочлененные самосвалы или землевозы — это универсальная техника с повышенной проходимостью и маневренностью, применяемая в основном для перевозки больших объемов сыпучих материалов, не исключая их использования на вскрыше, т.е. все таки бывает их эксплуатация и в начале горной разработки карьера.



bell_50Классический самосвал вездеход на шасси с ломающейся рамой и с использованием активного рулевого шарнира марки Bell B50, Германия, имеет полный привод всех осей 6х6, блокировку всех дифференциалов. Благодаря шарниру, который складывает секции машины одну относительно другой, существует возможность создания в грязи туннеля для выезда из плена. Грузоподъемность машины 50 тонн. Шарнирно-сочлененная рама автомобилей повышенной проходимости с приводом всех трех осей 6х6, использует современную технологию увеличения эффективности передачи крутящего момента на колеса, а также обеспечивает возможным использования специальных широкопрофильных шин и стальных гусеничных траков, применение которых невозможно на шасси с жесткой рамной конструкцией. Использование шарнирно-сочлененной рамы, обеспечивает самосвалам вездеходам ряд существенных преимуществ. В частности, такие машины, по сравнению с их рамными аналогами, обладают существенно меньшим радиусом поворота, низким центром тяжести, идеальной развесовкой по осям, движением след в след, возможностью применения широких колес с большой площадью контакта с поверхностью, что положительно сказывается на проходимости машины. Устройство активного поворота за счет складных секций позволяет расширять коридор в топких условиях, тем самым повышая выживаемость в условиях бездорожья. Возможен заказ шарнирного спецшасси в исполнениях: мультилифт, цистерна, топливозаправщик, пожарный автомобиль с вакуумной системой быстрого забора воды из водоемов, буровая установка, вахтовый автомобиль, спасательный автомобиль. Также возможна установка на данное шасси крано-манипуляторной установки (КМУ) и сменных модулей типа «передвижная лаборатория», а также другого оборудования. Таким образом, применение конструкции с шарнирно-сочлененной рамой позволит доставлять людей и любые виды грузов, а также специального оборудования даже в самые труднодоступные места, в которых отсутствуют дороги общего пользования. 



volvo_a40Один из самых популярных самосвалов в Росси с рамой ШСС это Volvo. Следует отметить, что данный тип машин не являются карьерными, это самосвалы для тяжелых условий бездорожья, отсюда компоновка «крокодила» и односкатные шины. В итоге невысокая грузоподъемность и впечатляющая цена. Самосвал не являются панацеей от всех дорожных бед, и в условиях дождей, да на глине, самосвалы ADT практически не могут осуществлять движение, даже с использованием гусеничных лент. Самосвальный автомобиль предназначен для перевозки сыпучих и крупнокусковых грузов, как руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий, общей массой от 25 тонн до 45 тонн. С возможностью использования самосвала для нестандартных работ – перевозка промышленных грузов, деталей машин, бетонных смесей, и монтажа в самосвальный кузов дополнительных установок, типа цистерн и других емкостей, как для перевозки воды и горюче-смазочных материалов. Самосвал на базе шарнирного трактора с рулевым активным шарниром используется главным образом для движения по пересеченной местности, в условиях полного отсутствия твердых дорог, на неподготовленных путях V категории включительно. Самосвалы Вольво с шарнирно-сочленённой рамой (Articulated Trucks), используются на строительных и карьерных работах, там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность, и высокая живучесть в течении всего жизненного цикла. Конструкция самосвала изготовлена с учетом эксплуатации в тяжелых условиях и отличается высокой живучестью и надежностью. Благодаря повороту обоих секций автосамосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, достигается практически постоянный контакт всех колес самосвала с поверхностью. При движении по пересеченной местности, у самосвала Volvo 6x6 не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвалов, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Это особенно важно, если разгрузка прямым сваливанием происходит на боковом уклоне: чем выше поднимается платформа, тем сильнее нагрузка на раму. ADT не знают такой проблемы, и при работе без устроенных дорог подобные машины показывают высокую производительность труда в сравнении с обычными самосвалами. Не затрачивается время на поиск ровной площадки для разгрузки загруженного материала.

 


Можно при этом заметить, что в производственной гамме БелАЗ-75501 и Euclid R210 тоже были самосвалы для карьера, но с шарнирной рамой. Наличие шарнира, на самосвале для открытого карьера, был вызвано отсутствием подходящих по грузоподъемности шин. В результате спаренные шины появились и на передней оси, что не позволило использовать их оси в качестве управляемых. Решили вопрос внедрением шарнирной схемы управления. В конструкции самосвалов для горных производств существуют и допущения. Классический двухосный самосвал используется как правило на глубоких крутонаклонных карьерах, на дистанции до 10 км, без выезда за пределы промышленной зоны. Самосвалы для менее глубоких карьеров, и предназначенные для доставки руды на большие дистанции, например в порт или на перерабатывающее предприятие, без использования промежуточных транспортных звеньев (локомотивный транспорт), могут использовать базы дорожных тяжелых многоосных самосвалов, или специально построенные тяжелые самосвалы, использующие три и более оси. И имеющие конечно меньшую грузоподъемность, чем чисто карьерные самосвалы (open-pit dump truck) для возможности выезда за пределы технологических дорог карьера. Такие самосвалы называют внедорожные. Рынок таких машин достаточно развит, и часто при внешнем сходстве с обычным самосвалом, данный тип машин имеет сильные отличия. Это в первую очередь мощная рама и сильно развитые осевые агрегаты, часто многоосные с четырьмя и большим количеством осей, при этом имеющие колесную формулу 8х6, 10х6, 10х8. Большое количеств осей позволяет разгрузить оси, уменьшить давление на опорную поверхность, и допускает использования шин размерностью диска 20, 22,5 и 24 дюйма. При этом, силовые установки для таких машин выпускают по промышленному стандарту, часто это специализированные моторы Cummins и Caterpillar мощностью до 1200 л.с. Трансмиссия на таких самосвалах только гидромеханическая полу- или автоматическая. Самосвал такого класса может иметь только специализированную самосвальную установку, монтируемую на стандартном шасси, иметь усиленную конструкции общепромышленного самосвала с рядом доработок, или иметь целиком оригинальную раму и уникальный внешний вид.



western_star-dump_truckРецепт приготовления недорого вседорожного самосвал по Американски: берется мощная лонжеронная рама, с толщиной листа 12-16 мм, ходовая часть высокой грузоподъемности закупается марки Hendrickson Heavy Duty, устанавливается тяговый двигатель Caterpillar или Cummins, мощностью 400-500 сил, работающий в паре с гидромеханическим автоматом Allison или с не синхронизированной коробкой Eaton-Fuller RTSO Twin Splitter. И получается на выходе вполне современный самосвал для карьерных открытых работ грузоподъемностью в 40 тонн как Western Star 6900 XD. Western Star 6900 XD самосвал для карьерных работ – это известная тяжелая машина семейства грузовых автомобилей семейства «6900» имеет широкий модельный ряд с использованием усиленного шасси с исполнении базовом 6х4, с возможностью производства модификаций рамного давальческого шасси Western Star 6900 6х6 и 8х8, для производства на базе колёсного шасси самосвалов, лесовозов, носители специальных надстроек и нефтегазодобывающего оборудования - цистерн, кранов, трубовозов, с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4 и 8x6 для работы в экстремальных дорожных и климатических условиях. Грузоподъемность Western Star 6900XD составляет от 30 до 70 тонн. Техника оснащается дизельными двигателями Detroit Diesel 60 и Caterpillar С-15 мощностью от 380 до 625 л.с., с механическими или автоматическими коробками передач, ведущими управляемыми мостами Sisu и задними тележками Meritor. Основой несущей системы стала рама, состоявшая из счетверенных лонжеронов, вложенных один в другой. Надежная подвеска и планетарные редукторы ведущих мостов типа Topoid выдерживали любые тяжелые нагрузки. В трансмиссии также предусмотрен радиатор охлаждения масла. Самосвал Western Star 6900 XD 6х6 на колёсно ходу, использует базовую самоходную платформу с использованием шасси с приводом 6х6 с установленной кузовной саморазгружающейся надстройкой. Самосвал для России 6900XD оснащен отлично зарекомендовавшим себя в России двигатель Detroit Diesel Series 60 объемом 12.7 или 14 литров с диапазоном мощностей 470-550 л.с. В дополнение к мощной силовой установке самосвал Western Star 6x6 оснащен автоматической коробкой передач Allison 4500 RDS. Она имеет шесть скоростей и возможность включения блокировки на каждой из них. Стандартная комплектация грузовика предусматривает установку межосевой блокировки дифференциала и компрессионных горных тормозов. Передний мост SISU и ведущие мосты Axletech самосвала обладают повышенной надежностью, имеют двускатную ошиновку и плавающие полуоси. В них использованы планетарные редуктора обладающие повышенной надежностью и позволяющие безотказно работать в режиме повышенных нагрузок.   


volvo_10x4-dump-truckКлассический пример изготовления на базе стандартной машины Volvo FMX самосвал с карьерным 
внедорожным уклоном. Самосвал имеет пять осей, из них две приводные и три рулевые. Большой специализированный кузов имеет грузоподъемность 45 тонн. А шасси основательно доработано, это мощная рама, двигатель с измененными настройками в сторону крутящего момента. Гидромеханическая трансмиссия обязательно с не изнашиваемым гидродинамическим тормозом. Тяжеловесный пятиосный самосвал Volvo FMX - это современная грузовая машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует пять осей и колесную формулу 10х4 с приводом на колеса задней тележки, с использованием поворотных колёс первых трех осей. Главное назначение самосвала - это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 40 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 24 кубометра, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами. Товарная ниша автомобиля-самосвала Вольво 10х4 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых - возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях. По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 9 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с допустимой на всех скоростях движения нагрузкой 32 тонны. Колесные мосты имеют главную пару с коэффициентом трансформации 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.



toro_supraTORO SUPRA-0012H (TH680) 10х8 это технический шедевр, среди самосвальных машин карьерного, или горного назначения. Обладая компактными размерами ДхШхВ - 11,6х3,9х3,6 метра, самосвал способен перевозить до 80 тонн полезной нагрузки. При этом область эксплуатации машины как открытые горные разработки, так и закрытые - шахты, туннели, рудники. Особенность шасси это пять осей, с двух рядным размещением шин вполне обычной размерности 14.00 R25. Подвеска колес активная, пневмогидравлическая. Сброс руды осуществляется вбок. Карьерные самосвалы различного типа, оснащаются с разгрузкой кузова как назад, так на борт или даже с донной разгрузкой. Горные работы — это добыча полезных ископаемых открытым или закрытым способом в условиях карьера при добыче полезных ископаемых открытым способом, и вывоз руды из туннелей и шахт, это работа в закрытых условиях горной разработки. Подземные самосвалы, как и вся шахтная и туннельная техника, которая используется в горной промышленности, представляет особый интерес, как с точки зрения конструкции, так и цены. Цены на шахтные самосвалы при одинаковой грузоподъемности с обычными наземными общепромышленными и даже самосвалами для открытых горных работ, различаются в 2-3 раза, и более. И если наземными аналогами подземных рудовозов долгое время являлись самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой или ADT (вследствие одинакового принципа механизма сочленения), то самосвал TORO SUPRA-0012H (TH680) и Sandvik Toro 60 оснащённый жесткой рамой и поворотными осями, уже конкурирует с аналогичными самосвалами для открытых работ, впечатление усиливает нестандартная осевая конструкция, которая состоит из трех осей с колёсной формулой 6х4. Несмотря на оригинальность, основная задача подземного дизельного рудовоза это выполнение подземных доставочных работ в выработках среднего сечения при промышленной добыче. Самосвалы горнодобывающего типа Сандвик Торо предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал типа Майнинг это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. 




haulmax-800Самосвал капотной компоновки с тремя осями для карьерных рудовозных работ HaulMax, это типичный представитель мелкосерийных машин для работы на длинном плече. В том числе в условиях карьера, промышленных строительных объектов, гидроэлектростанций и вообще, обладает большой универсальностью, при допустимой нагрузке в 90 тонн, развивая скорость до 90 км/ч. Двигатель самосвальной машины Caterpillar C27 мощностью 787 л.с. Рама, и оперенье машины оригинальное. В некотором роде эта машина промежуточное звено между сочлененным самосвалом, и самосвалом карьерного типа 4х2 (или 4х4) с жесткой рамой. Самосвальные автомобили специальной версии HaulMax, называемые углевозами и рудовозами в случае оснащении машины специализированным кузовом, представляют собой шасси автомобильного типа, с самосвальными установками, и с узкой специализацией. Наличие в категории углевозов и рудовозов объясняется общим характером работы - использование в горнодобывающем секторе, для перевозки полезных ископаемых.

Самосвалами углевозами HaulMax, часто называют автомобили с кузовами, с задней разгрузкой, объем, который рассчитан на перевозку такого мало плотного материала как уголь. Так как если добыча угля производиться в глубоких круто наклонных карьерах, то шасси угольного самосвала, часто выполнено в спецификации «карьерный угольный самосвал» HaulMax. Это касается обычных автомобилей, в которых доработка кузова совпала с доработкой шасси, т.е. усилена ходовая часть, место коробки переключения передач с использованием сухого фрикционного сцепления заняло гидромеханическая полу или автоматическая коробка. Наиболее выгодным приобретением, и экономически выгодным является покупка комплектного самосвального автопоезда с использованием одиночного самосвала HaulMax и прицепа. Самой простой углевозной машиной такого типа является самосвал тягач и сцепленный к нему прицеп с задней разгрузкой. Более сложные модели прицепных устройств имеют самосвальный кузов с боковой разгрузкой, как и автомобиль тягач. Боковая разгрузка значительно экономит время, не требуя отцепления от тягача прицепа. Дальнейшее развитие самосвалов для перевозки руды и угля на базе сцепки из тягача и полуприцепа, привело к созданию автопоезда в составе тягача и полуприцепа углевоза. Использование полуприцепа резко повышает вместимость угля в самосвальный кузов, так как межосевое расстояние между колёсами полуприцепа и тягача всегда больше, чем у автомобиля одиночки, при этом манёвренность и общая жёсткость в этом случае возрастает тем сильнее, чем больше длина автопоезда по равнению с автомобилем одиночкой. Эксплуатация такого автопоезда в глубоком карьере затруднена большими габаритами, но в случае возможности не представляет большой сложности при использовании мощного приводного тягача. На ровной поверхности, когда самосвальный автопоезд используется при перевозке угля с места складирования до потребителя, рекомендуется эксплуатация сцепленного состава, состоящий из нескольких полуприцепов особой конструкции.      

 




heavy_duty_mining_truckПопытка сгенерировать горный самосвал нового типа, с большой грузоподъемности привела к появлению многоосных конструкций, но с использованием гидробалансирных подвесок колес на продольных рычагах. Появление этой системы шасси обусловлено попыткой вписания машины в радиусы поворотов классических двух сонных машин. В целом это удалось. Самосвалы типа WTW 220E и ETF MINING TRUCK, имея такие схемы шасси, могут разворачиваться буквально на месте. Будет ли у них будущее - покажет времяНапример, Словенская компания ETF Mining Equipment, создала не просто карьерный самосвал, а целую технологию, которая использует модульный принцип. Особенностью модульной системы является возможность установки от 2 до 8 осей при соответствующем изменении длины машины и грузоподъемности. Заявлено, что самосвал может перевозить от 180 до 760 метрических тонн в зависимости от модификации. Все колеса ведущие и управляемые, что позволяет реализовать также так называемый "крабовый ход". Основной модуль – это 20-колесная базовая тележка с 5-ю ведущими осями. Модульность заключается в том, что за время, не превышающее 15 минут, с грузовика можно демонтировать блок-кабину, превратив его в прицеп, или укоротить базу, «отстегнув» несколько блок-осей. Иначе говоря, весь самосвал – это конструктор, с возможностью наращивая грузовых возможностей за счет системы управления «по-проводам» что позволяет создавать целый грузовой самосвальный локомотив серии ETF Multipurpose Truck. Помимо работы самосвалом, шасси позволяет строить на платформе самые разные технологические машины – это карьерные фронтальные погрузчики Rigid Wheel Loader, грейдеры, седельные тягачи для перевозки тяжелых грузов, самоходные грузовозные платформы для перевозки тяжелых и негабаритных грузов.   

 



Для увеличения производительности при кратерных и рудных грузоперевозках, в настоящий момент используются самосвальные автопоезда для карьерных работ. Это многосекционный подвижной состав, который имеет седельный тягач, и несколько прицепов, достигая суммарной грузоподъемности в 200, 300 и даже 400 тонн. Для сохранения мобильности и компактного размера состава, подвижной состав использует прицепы моторизированного типа, с двигателями внутреннего сгорания и гидромеханической трансмиссии.


 

 

astra_roadtrein

ASTRA HD8 6х6 мощностью в 560 л.с. является лидирующем тяговым составом в самосвальном поезде который состоит из четырех прицепов-самосвалов грузоподъемностью 30 тонн каждый, с суммарной нагрузкой 120 тонн руды. Самосвальные кузова имеют боковую разгрузку. Применяется данный автопоезд в основном на ровных магистралях и технологических дорогах, например от пункта отвалообразования карьера до перерабатывающей фабрики. Для повышения работ по перевозке руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух и более полуприцепов. Самосвальный карьерный автопоезд Астра, как автотранспорт в составе седельного тягача и секционного полуприцепного состава самосвала, способен перевезти более ста двадцати тонн полезного груза, что дает весомый выигрыш в споре с трех и четырехосными одиночными машинами самосвального типа, включая специализированные карьерные самосвалы, рудничные и для угольных разрезов. Прибыль самосвального перевозчика зависит количества перевезенных им грузов, а также оперативности, с которой это было сделано, это правило справедливо и в отношении сыпучих и кусковых грузов, доставляемых самосвалами. В период строительного бума и безудержного роста заказов на перевозку строительных материалов, автопредприятия идут на разные ухищрения, цель которых увеличить полезную нагрузку. В ход идет все - наращивание бортов своих машин, устанавливая на шасси донора автомобиля нестандартный самосвальный кузов увеличенного объема, увеличивая, тем самым, емкость самосвальных кузовов. Однако получить существенную прибавку в объеме перевозимого груза такие меры, не позволяют, при это часто теряя в тоннаже нагрузки, компенсируя это увеличением нормы нагрузки на оси с превышением заданных значений. 


faun_tractomasFAUN RTST 200 работающий в составе трех прицепных карьерных прицепов с боковой разгрузкой и с суммарной грузоподъемностью 200 тонн. Мощный 1000 сильный двигатель и специализирована гидропередача, вместе формулой колес 8х8 позволяет автопоезду загружаться в условиях карьера и транспортировать руду на расстояние в 200 км. Данный транспорт эффективно применятся как ну рудовозных грузоперевозках, так и на угольных разрезах. Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой общей грузоподъемностью двести тонн имеет в составе три прицепных грузовых сочлененных самосвальных модуля грузоподъемностью 65 тонн каждый. Самосвальный автопоезд соленного многосекционного типа используется преимущественно на длинных перегонах, когда большое плечо делает невозможным использование классических карьерных двухосных самосвалов, вследствие высокой нагрузки на ось и негабаритного размера. Автопоезд самосвального типа с грузоподъемностью 200 тонн может привлекаться для вывоза грунта, горной породы, песка и камня из карьеров, с загрузкой в кузов как фронтальными погрузчиками, так и экскаваторами, непосредственно с зоны добычи или с промежуточного склада, с последующей доставкой груза до места переработки, либо до перегрузочного пункта. Маршрут доставки руды использует следующую схему: карьер-завод переработки, или рудник-порт. Использование в карьерном автопоездом составе классического четырехосного тягача тяжеловоза и трех комбинированных прицепов, при сохранении габарита по ширине 3 метра, и по высоте 3.9 метра, с общим количеством осей 16 штук, позволяет использовать самосвальную машину на дорогах общего пользования. При этом полная масса автопоезда 290 тонн равномерно распределяется между осевыми агрегатами с нагрузкой менее 20 тонн на ось. Прицепной секционный состав самосвального типа по конструкции относиться к интегрированным, опорно-несущим полуприцепам, когда каждый последующий полуприцеп имеет как самосвальный кузов, сцепной шкворень, так и выносную консоль с узлом сцепки типа седельно-сцепное устройство ССУ для сцепки со следующим прицепом. Самосвальные кузова автопоезда имеют боковую левую разгрузку, с гидравлически откидным столом и механизмом наклона кузова вбок. 


powertrans_pit_hauler

Powertrans Pit Hauler является одним из самых грузоподъемных рудовозных составов в мире. Шесть прицепных моторизированных модулей имеют нагрузку каждый в 80 тонн, или в 480 тонн суммарной нагрузки. Достигается такая впечатляющая эффективность самосвального карьерного автопоезда использованием в качестве тягового агрегата не только тягача лидера, но и моторизированной группы в составе двигателя и трансмиссии в каждом прицепном модуле. Используется двигателя Cummins KTA19 мощностью 730 л.с. каждый или суммарно 5110 л.с. в составе автопоезда. Направление продаж самосвальных автопоездов большой грузоподъёмности для карьерных работ в компании ЕвроНато — это важный сектор экономических отношений, которому компания уделяет пристальное внимание, и предлагает на рынке уникальные комплектные машины для перевозки сыпучих материалов, кусковых, руды и угля, для разных секторов производств, и горно-обогатительных комбинатов с использованием самосвальных автопоездов. В нашей компании потребитель сможет выбрать к покупке, и оформить в кредит или лизинг самосвальные автопоезда от ведущих мировых производителей, в том числе тяжелые самосвальные автопоезда для карьеров и рудников, многосоставные автопоезда для перевозки угля и руды, внедорожные автопоезда вездеходы. Доступны к реализации комплектные самосвальные поезда от одного производителя в составе тягач-полуприцеп от Oshkosh и FAUN, и специальных прицепных систем от ведущих производителей как ТОНАР, самосвальные сцепки Schmitz, многосекционные сцепные самосвальные системы KH Kipper.   


А теперь о рынке России. Постоянная экономия на всем, что касается средств производства, а не итоговой цены на добываемый продукт, привела к парадоксальной ситуации. Предприятия по добычи горной массы покупает не соответствующие техническому заданию самосвалы, терпит убытки и продолжает покупать технику, которая не соответствует даже завяленным характеристикам. Этим пользуются продавцы. Нагромождая кучу фактов, доказывая, что самосвал с тремя осями HOWO грузоподъемностью в 50 тонн, соответствует производительности, а в конечном счете имеет меньшую стоимость жизненно цикла чем самосвал карьерного типа TEREX TR60. Основная ставка делается на меньшую массу машины, и соответственно большую мощность на 1 тонну полной массы самосвала. Оставляя за скобками простую С-образную раму отсутствие гидромеханической трансмиссии, наличие сложной балансирной подвески с многочисленными деталями. И как это делается! Заявляется о наличие охлаждаемых тормозов, на деле это оказывается впрыск воды на тормозные барабаны. У нормального карьерника, как TEREX TR, тормоза в масляной ванне, и многодисковые, а также имеется гидродинамический, не изнашиваемый замедлитель.

 

Вывод. В стремлении заработать продавцу, а покупателю сэкономить противиться нельзя, но нужно обладать достаточными данными, и даже элементарным кругозором, чтобы отличить полноценный карьерный автотранспорт, от обычного самосвала «на все случаи жизни». И не удивляться, если казалось бы, простой самосвал Astra HHD8 66.48 6x6 стоит 250000 евро, а не полноприводная самосвальная машина для горных работ Scania 8х4 серии Mining имеет стоимость от 300000 евро. Поэтому выбирайте настоящий самосвал для горных работ исходя из его технических данных (рама, шасси, привод, двигатель, трансмиссия, кузов). Ознакомиться с нашими самосвальными горными машинами, узнать цены и характеристики можно тут: 

 

 


 


astra_hhd8_6x6

Карьерный самосвал Astra HHD8 6x6 с тремя осями поставляемый в Россию, использует усиленную ходовую часть с передним мостом производства Kessler. Грузоподъемность ковшевого самосвала с развитой системой защиты с помощью козырька составляет 30 тонн. Двигатель мощностью 480 л.с. работает в паре с гидромеханическим автоматом Allison. Самосвал для перевозки нерудных материалов производства Astra 6x6 представляет собой тяжелый карьерный рудовоз, используемый для транспортировки камней и блочного пиленого камня, и других полезных ископаемых. Главный объект по перевозке горной массы сыпучих грузов для самосвальных автомобилей Astra HHD8, это неметаллические полезные ископаемые, используемые в промышленности и строительстве в естественном виде или как сырье. Самосвал Астра используется для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвал Астра 6х6 в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела. Для перевозки руды и камня автомобиль оснащен специальным кузовом Cantoni, который имеет типовую конструкцию для карьерных работ, с мощным силовым каркасом и наличием козырька FOPS для защиты оператора от падающих предметов. Объем геометрический кузова равен 20 кубометрам, с расчётной нагрузкой на 50 тонн. Пол самосвального кузова имеет толщину стали HARDOX HB450 толщиной 12 мм, плюс борта HB400 с толщиной 8 мм. 



scania_miningScania развивает горный сектор самосвалами специальной серии Mining. Это и самосвалы для каменных карьеров, самосвалы для перевозки угля, шлаковозы, и самосвальные машины для металлургических предприятий. Самосвалы оснащаются 16 литровыми дизелями мощностью 500 л.с. и гидромеханическими трансмиссиями. Самосвалы горнодобывающего типа от производителя Скания предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Горный автосамосвал типа Скания Майнинг это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал Скания предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.  




oshkosh_tipper Oshkosh 1070 8x8 карьерный автосамосвал имеет капотную компоновку, делает самосвальную машину более приспособленной для езды на неподготовленных дорогах, карьерных технологических трас. Помимо формулы колес 8х8, самосвал имеет управляемые оси первой и последней оси. Для различных условий самосвал может оснащаться различными шинами, как специальными карьерными так и внедорожными при работе на бездорожье. Силовые агрегаты имеют мощность 550 л.с. 700 л.с. и 800 л.с. Самосвал на фотографии Oshkosh серии M1070 высокой мощности и с высокой тяговой и грузовой характеристикой, использует платформу специального шасси M-1070 оснащённую ходовой частью с осевым приводом колёс 8х8, но с некоторыми отличиями от базовой модели, направленными на увеличение грузоподъемных показателей и возможности работы в тяжелых горных условиях, на затяжных подъемах и работе в составе самосвального поезда. Самосвал для карьерных работ, оснащен главным рабочим инструментом - самосвальным кузовом, повышенной прочности. Полезная грузоподъемность самосвала 45 тонн. В качестве привода тяжелой карьерной машины, используется мощный судовой дизель производства Detroit Diesel 8V92TA мощностью 700 л.с. Для реализации высокой мощности тягач тяжеловоз имеет гидромеханическую автоматическую трансмиссию Allison. Самосвал имеет четырехосную мостовую систему привода колес нестандартного типа, с расположением переднего управляемого моста в передней части машины, остальные три оси карьерной машины расположены по схеме трехосная тележка «Tridem». Ошиновка самосвальной карьерной машины односкатная, с использованием крупногабаритных шин карьерного назначения, это серия Michelin XZL размерностью 16.00 R20, для работы в дорожном габарите 2.55 метра, и шины увеличенной площади 24 R21 для карьерных и внедорожных работ. При необходимости шины могут быть оснащены защитными карьерными цепями. Использование тяжелого самосвала вездеходного типа с формулой колес Ошкош 8х8 рекомендовано в тяжелых грузоперевозках, когда требуется высокая мощность, прочность и проходимость. Oshkosh 8x8 отлично может выполнять объем работ, по навальным грузоперевозкам в интересах горнодобывающей отрасли, и в составе тяжелого самосвального автопоезда со сцепкой из прицепа-самосвала с тягачом с допустимой грузоподъемностью 60 тонн и суммарной грузоподъемностью свыше 100 тонн.
 

tonarТипичный «карьерный» самосвал родом из Китая, но в данном случае Российской сборки, с рядом модернизаций и доработок. Говорить что это настоящий самосвал для карьерных работ не совсем корректно, все таки это вседорожный самосвал, спускаться в карусель дорог на большую глубину он способен, но выбраться от туда груженым в 45 тонн, это с большим сомнением. Нет у данного самосвала ни специализированного мотора, который допускает выход максимальной мощности в 90% режиме по времени работы, ни гидромеханической трансмиссии с встроенным гидрозамедлителем, ни масляных тормозов. Да и схема с тремя осями выдает вседорожный самосвал для перевозки руды или угля. Самосвальный кузов типа полутруба, тоже не из «карьерных», в яме доминируют прочные и надежные кузова квадратного профиля. Основные доработки, вносимые в автосамосвалы для карьерных работ, это конструкторско-технологические усовершенствования трансмиссии, с лучшим решением это использованием гидромеханической трансмиссии, усиления рамы путем вставки дополнительного лонжерона внутри основного, изменение кабины оперения, гидравлической системы, использование усиленных мостов. Внедряются целый ряд других мероприятий, направленных на повышение надежности и ресурса самосвала, а также его лучшей приспособленности к эксплуатации в условиях холодного климата, жаркого климата. Приветствуется установка силовых агрегатов с промышленным стандартом эмиссии газов, желательно большого объема, но с меньшей мощностью отдачи с одного литра объема двигателя. Главной проблемой всех самосвалов является правильный подбор шин, их размерность и грузоподъемность всегда недостаточна, поэтому главное ограничение по грузоподъемности автосамосвалов это возможность шин. Большой диаметр шин съест часть полезного объема кузова и увеличит габарит по высоте, ширина колеса свыше 500 мм приводит к проблемам управляемости и заставляет конструкторов сделать раму уже что влияет на прочность и главное увеличивает нагрузку в режиме подъема самосвального кузова. Поэтому эксплуатирующей организации нужно готовиться к сложной теме постоянных закупок весьма дорогих шин. Перспективы развития данного сегмента карьерных многоосных самосвалов неизбежно приведет к увеличению спецификацией в рамках одного шасси, путем внедрения модульной компоновки оборудования, с возможностью быстрой и недорогой адаптации под конкретные условия, т.е. увеличения специализации. Частный бизнес не раздутый до больших масштабов, на следующей фазе потребует увеличения производительности, за счет увеличения числа осей, изменения конфигурации самосвального кузова с возможностью разгрузки назад или в бок (боковая разгрузка), расширения возможностей моторно-трансмиссионного отделения за счет использования промышленных и дорожных дизелей с нормами выбросов Евро и вообще без них, с использованием нескольких типов коробок передач с встроенным гидродинамическими замедлителями. Узкая специализация самосвального транспорта позволит использовать их в туннельных работах и в шахтах, за счет средств утилизации газов и установки специальной кабины с низкой посадкой и самосвальным кузовом с V-образной выемкой для снижения габарита по высоте. Это касается самосвальных машин одиночного типа, развитие подвижного состава потребует создания специальных полуприцепов либо прицепов сближенного типа с дополнительными осями, что позволит поднять полезную нагрузку в 1.5-2 раза.  

 


 

Купить карьерный самосвал автопоезд большой грузоподъёмности 200 тонн на шасси тягача и самосвального полуприцепа с нагрузкой под заказ, от 50 до 350 тонн, низкие цены на самосвалы Майнинг, или карьерные самосвалы дорожного класса по самой низкой цене в Москве на базе техники Вольво и колёсных шасси Скания. В компании представлена автомобильная и специальная карьерная грузоподъёмная техника одиночного типа и прицепная самосвальная грузовая техника ведущих производителей на выгодных условиях от Caterpillar. У нас можно купить колёсное самосвальное шасси Hitachi высокой грузоподъемности для установки самосвального кузова и производства самосвальных автопоездов класса Road-Train на базе CAT. Мы производим самосвальные кузова и устанавливаем кузова на самоходные грузовые шасси большой грузоподъёмности для постройки тяжелых горных автосамосвалов Komatsu. В наличии по низким ценам самосвальные кузова и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования карьерного типа, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа карьерный самосвал БелАз, или думпер строительный Bell, самосвал для подземных работ PAUS, горный думпер тяжеловоз Хитачи, карьерный самосвал Volvo, самосвал подземный для шахт МОАЗ, так и как давальческие колёсные шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организацией. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси с полным приводом 6х6 с ходовой Терекс, и внедорожные думперы 8х8 на платформе Ивеко, на рынке России. Самосвальный автопоезд для горных работ на карьере купить: сцепка тягач + полуприцеп самосвал с нагрузкой до 500 тонн. Продажа и производство самосвалов большой грузоподъемности 50 тонн, и 100 тонн по низким ценам на шасси Mack и Caterpillar. Производство и продажа в Москве карьерных самосвалов в составе грузовой автомобильной сцепки из седельного тягача и прицепного грузового самосвала с боковой или трехсторонней разгрузкой, разработка и поставка тяжелых сцепных самосвалов для горных работ, тяжелые самосвальные сцепки для горных предприятий и для работу в условиях затяжных спусков на карьерной разработке, и популярные в России как сельскохозяйственные прицепные самосвалы, и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой. В наличии и под заказ технологический сцепной самосвальный транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова – новые колёсные базовые шасси. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей Scania и Volvo, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве, это новые Скания и Вольво для тяжелых грузовых самосвальных работ. Выполнение под заказ производства самосвала в модификации «майнинг-карьерный», включая постройку сложных самосвалов высокой грузоподъемности для металлургии (металлургические самосвалы) для перевозки горячего шлака, самосвалы-шлаковозы, технологические самосвальные машины для перевозки рулонов с использованием специальных колёсных баз Iveco-Astra и Oshkosh.


Назад 11 Февраля 2023 г.