Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Автомобильная техника для перевозки контейнеров. Часть 2: типы и назначение автомобилей контейнеровозов, описание полного привода и характеристики.

Автомобильная техника для перевозки контейнеров. Часть 2: типы и назначение автомобилей контейнеровозов, описание полного привода и характеристики.



Продолжение, начало тут: описание и назначение автомобилей для перевозки контейнеров.


Грузоперевозки по России невозможно представить без использования контейнеров, в том числе на автомобильном транспорте. В рамках этого задача компании ЕвроНато это оснастить автотранспортные предприятия, перевозки которых затрагивают эксплуатацию автоконтейнеровозов на бездорожье, специализированными, разработанными на заказ машинами повышенной и высокой проходимости, используемые в качестве транспорта для перевозки ёмкостной стандартизированной тары. Номенклатура нашей компании предлагает самый большой в России выбор автомобилей контейнеровозов, которые можно купить, оформить в лизинг, приобрести в кредит. Автоконтейнеровозы ЕвроНато это полноприводные шасси с осевой формулой от 4х4, трехосных вездеходов 6х6, и тяжелых грузовиков 8х6 и 8х8., это мощные и надежные дизельные двигателя., современные механические и гидромеханические коробки переключения передач., элементы самопогрузки и саморазгрузки типа мультилифт, система боковой погрузки типа сайд-лоадер, и кран-манипуляторы., а так же оборудование для контейнеровоза для эвакуации и самоэвакуации. Помимо продажи автоконтейнеровозов, компания ЕвроНато может выполнить под ключ любые работы по модернизации техники, с установкой контейнеровозной площадки на наше или давальческое шасси. С установкой дополнительного оборудования как лебедки, крановые и портальные краны и подъемные механизмы для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров и другого оборудования. 

Автомобильный контейнеровозный транспорт, или автоконтейнеровозы, это обширная категория грузовых автомобилей как с жесткой рамой, с шарнирно-сочлененной рамой, а так же специальные колесные тракторы контейнеровозы. В название типа автотранспортного средства указывается основное назначение грузового автомобиля - перевозка ISO-контейнеров. Контейнер, это стандартизированная в мировом масштабе, многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным (в будущем также космическим) транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Контейнер может быть выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На автотранспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры, представляющие собой стальные коробы, с четкой геометрической формой и заданными размерами. Стандартизация контейнеров, посадочных мест крепления, узлов сцепки с краново-подъемными машинами, позволило создать унифицированную, удобную в эксплуатации тару, которая позволила эффективно (дешево и быстро) перемещать грузы по всем континентам, без дорогостоящей перегрузки навальных грузов. Популярность и стандартизация так же позволила в рамках форм-фактора тары изготавливать блочное и емкостное оборудование, контейнеры для промышленных грузов, что позволяет не только быстро производить перевозку, но и организовывать систему быстрого развертывания, например, для армии, министерства чрезвычайных ситуаций, для организации мобильного комплекса по добычи нефти и газа.    

 

Стандартный контейнер используется на морском транспорте, железнодорожном и авиационном, применительно к условиям перевозки грузов по России. При этом имея самую большую площадь в мире, более 17 млн квадратных километров, плотность дорог как относительная, так и абсолютная отстаёт от мировых стандартов. Так же слабо развит речной флот, поэтому доставка контейнеров от сортировочных станций, портов, авиаузлов и других крупно узловых точек перегрузки контейнеров, ставит на первое место в России по нужности и востребовательности специальные автомобили контейнеровозы. Которые можно разделить на несколько типов, по конструкции несущего тела или транспортного средства, а также способу загрузки и разгрузки. Особое направление компании, это разработка, производство и выполнение заказов на поставку автоконтейнеровозов на специальных внедорожных шасси, а так же на спецтранспорте, который может быть оснащен системами безкрановой самопогрузки и саморазгрузки.
Кузов контейнер, в настоящее время оброс многочисленными моделями и конфигурациями, позволив носителю контейнера в ряде случаев уже называться не контейнеровоз, а стерев грани между различиями со специализированными автомобилями, эффективно выполнять роль самых разных узко направленных машин, делая автомобиль контейнеровоз универсальной рабочей машиной. Например, цистерна или танк-контейнер, вписанный в размер контейнера, делает транспорт удобным как бензовоз, топливовоз, водовоз. Перевозка жидкостей в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза. В основном в России, и в мире на транспортных перевозках используются два типа-размера контейнеров, которые в том числе перевозятся автомобильным транспортом, это двадцатка или двадцатифутовый контейнер, Twenty-foot Equivalent Unit - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером, и Fourty-foot Equivalent Unit - единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 40-футовым контейнером. Один 40-футовый контейнер FEU равен двум 20-футовым TEU.

Для удобства идентификации контейнеров, используемых в том числе и России, в стандарте ISO 6346:1995 были введены «групповые коды», состоящие из двух латинских букв:

 

GP (General Purpose) - стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер
DC (Dry Container) - сухой контейнер, очень часто используется вместо GP
RE, RT, RS (Reefer) - рефрижератор-контейнер
HI, HR - изолированный
VH - контейнер с немеханической системой вентиляции в нижней и верхней частях грузового пространства
UT (OT - Open Top) - контейнер с открытым верхом
PF, PS, PC  - контейнер-платформа
TN, TG, TD - контейнер-танк (наливной контейнер)BU - контейнер для насыпных грузов
HC (High Cube) - увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером)
PW - увеличенный по ширине контейнер (242-245 см, позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см)


Компания ЕвроНато предлагает потребителю не только автоконтейнеровозы на заказ, но и готовые транспортные системы на различных носителях, используемые для транспортировки контейнеров 3, 5, 20 и 40 футовых, как на одиночных автомобилях, так и в составе автопоездов типа тягач-полуприцеп и автомобиль-прицеп. По типу надстройки и использования моторного шасси с движителем, можно разделить автомобили контейнеровозы на несколько типов, с различиями по организации штатной транспортной единицы, по способу загрузки, механизации процесса.

 

Купить автомобиль грузовой класс контейнеровоз-внедорожник и контейнерный грузовик самопогрузчик для перевозки контейнеров по низкой цене на базе шасси вездехода МАН 6х6, полноприводные контейнеровозы Вольво 6х6, техника для доставки контейнеров-модулей и емкостей на базе внедорожных грузовиков Скания 8х8 и поставка из Европы полноприводных внедорожных грузовых контейнеровозов производства Ивеко 8х6 и ДАФ 8х4. Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны вездеходов контейнеровозов для перевозки грузов разных производителей. Компании нужно купить полноприводный контейнеровоз вездеход по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг из США на базе тяжелых вездеходов MACK, Oshkosh и Caterpillar? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных контейнеровозов для перевозки грузов, оборудования и цистерн для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для доставки техники и мастерских для кустов и площадок добычи нефти и газа. Каталог контейнеровозов на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам в лизинг и кредит на выгодных условиях в Москве. В наличии по низким ценам полноприводные контейнеровозы и шасси на давальческих ходовых базах Мерседес, в том числе производства от нашей компании со сборкой техники Зетрос и Унимог, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств включая контейнеровозы проппантовозы и универсальные контейнеровозы с системами самопогрузки типа «мультилифт» и боковой самопогрузчики Side-Loader включая грузовики с погрузочным гидроманипулятором. Предоставляется гарантия на контейнеровозы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для производителей Scania, Volvo и MAN. У нас можно купить лучшие контейнеровозы-вездеходы и болотоходы для доставки контейнеров с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые автоконтейнеровозы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные контейнеровозы для сельского хозяйства с использованием ходовых шасси Unimog 8x8, и специальные высокопроходимые внедорожники шарнирного типа с рулевым шарниром Terex и Volvo ADT. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные контейнеровозы для пропанта, автопоезда контейнеровозы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных грузовых контейнеровозов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, четырехосные вездеходы 8х8 и тяжелые базовые шасси носители 10х10 с использованием активных полуприцепов- контейнеровозов и приводных колёс активного полуприцепа на шасси с гусеничным движителем. Контейнеровоз вездеход купить для нефтедобычи используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима доставка технологического оборудования – домиков, модулей, цистерн, оборудования, насосов, мастерских, заправочных станций. Завоз автоконтейнеровозов из Европы и США, прохождение таможни и оплата утилизационного сбора. Производство контейнеровозных площадок для грузовиков, установка надрамника контейнеровоза.


Назад 22 Января 2022 г.