Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / Новости / Тяжелый трубовоз для перевозки труб на многоосном шасси вездехода Tatra. Производство и продажа полноприводных автомобилей для перевозки труб на базе MAN, Volvo, Scania.

Тяжелый трубовоз для перевозки труб на многоосном шасси вездехода Tatra. Производство и продажа полноприводных автомобилей для перевозки труб на базе MAN, Volvo, Scania.



Россия — это крупнейший экспортёр в мире нефти и газа, и основная доля в логистике доставки углеводородов лежит на трубах. И транспорт для доставки труб к месту сварки и укладки – всегда востребован, всегда динамично развивается. И главное – требует новые подходы к проектированию и производству носителей и шасси. Трубовозы и трубоплетевозы, по классификации Pipe truck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой чаще пневмоколесные самоходные грузовые автомобили (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб и плетей, собранных из труб, от склада или транспортировочного узла к месту использования. Главной особенностью техники для перевозки труб является то, что для прокачки нефти и газа применяются специальные бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн. При этом длина газовых и нефтяных магистралей на территории России, где основные месторождения расположены за Северным кругом, в крайне отдалённых местах, где отсутствует транспортная сеть, и нет возможности для оперативной и недорогой переброски тяжелого оборудования, и поэтому требования к самоходному транспорту особые. В таких условиях главной сложностью является доставка труб, так как это процесс циклический и постоянный, то главная транспортная затратная часть, это именно доставка труб. Для этой цели используются трубовозы и трубоплетевозы.

 

За годы практических работ по открытию новых газовых и нефтяных месторождений, и постройки новых магистралей, выработался определённый тип автомобилей по перевозке труб большого диаметра. Который учитывает и высокую нагрузку на машину и необходимость использования многоосных автомобилей, оснащённых полным приводом всех колес. Из новых веяний, это трубовозы одиночного типа использующие длинную базу с большим количеством осей. Такие машины не производятся в России с полным циклом, но компания ЕвроНато имеют опыт по проектированию и сборки подобных автомобилей трубовозов на территории России с использованием базовых шасси от различных проз водителей, это MAN серии SX, Mercedes с базой тяжелого типа TITAN, Oshkosh военного назначения. Среди последних проектов это семиосный трубовоз на базе TATRA Force, построенный с помощью кузовного ателье IPEX, с системой управления осями от голландского производителя VSE, который специализируется на многоосных транспортных средствах. Шасси трубовоза с полезной длиной грузовой платформы для укладки труб 25 метров, что позволяет перевозить две сваренные секции труб в длину, и суммарно три пакета на грузовой платформе, с полезной нагрузкой свыше 62 тонн. Семь колёсных мостов с полным приводом всех колёс 14х14 + система полного управления позволяет использовать трубовоз Татра в условиях, где прицепные трубовозы не могут работать. Основное назначение это работа на побережье, где трубовоз войдя в воду принимает на себя трубу с корабля, и благодаря высоким внедорожным качеством выбирается на берег и обеспечивает доставку труб на побережье, на всем участке укладки труб, что позволяет резко сократить срок доставки трубы к объекту без привязки к пирсу.

 


 

Компания ЕвроНато производит и разрабатывает специальные грузовые шасси для производства на их базе внедорожных машин для перевозки труб и различных работ связных с перевозкой длинномеров, построенных на базе многоосных полноприводных вездеходов. Преимущество шасси, представленных на сайте для продажи — это большой выбор трубовозов, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях KAT с приводом 4х4, 6х6 и 8х8 и уникальные возможности колёсных вездеходов TATRA по наращиванию длины транспортного средства и подката осей. Компания приглашает к сотрудничеству производителей надстроек и кузовов для перевозки труб, и установщиков кузовов типа «трубовоз», для совместной работы по производству и продажи шасси грузовиков для транспортировки тяжелых длинномерных грузов и готовых транспортных средств. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные трубовозы МАН 8х8, трубоплетевозы Вольво 6х6, технику для перевозки плетей Скания 8х6, тяжелые шасси Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций класса трубовоз. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные трубовозы, на гусеничные полуприцепы с активным приводом колёс для перевозки труб. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активные полуприцепы, некоторые виды техники для труб плетей штанг буровых и прочих длинномерных грузов как стрелы автокранов, опоры и секции башенных кранов, линии ЛЭП и металлических конструкций мостов, строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром Татра 6х6 и Ошкош 8х8. Продажа в Москве техники на базовых гусеничных и колесных шасси грузовых автокранов для погрузки и разгрузки нефтяных и газовых труб и машины вездеходы типа автокран с телескопической установкой Liebherr и TEREX для манипулирования тяжелыми бесшовными трубами для нефти и газа, плавающие снегоболотоходы краны грузоподъемные 100 тонн производства Grove, спецтехнику типа кран и грузоподъемный самоходный автокран для подземных горных работ типа Автокран со стрелой Terex и Palfinger для перегрузки нефтяных труб.


Назад 20 Сентября 2021 г. в 14:20:51