Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Снегоболотоход Supacat ATMP 6x6

74.063783.8105
Купить снегоболотоход
купить вездеход 6х6 Внедорожник продажа Снегоболотоход Supacat купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1900 кг

  • Мощность

    90 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Supacat

  • Грузоподъемность

    1500 кг

  • Шасси

    закрытое

Плавающий пневмоколесный транспортер английского производства Supacat, это специализированный доставщик грузов и пассажиров, в сложных дорожных условиях сильно пересеченной местности, с возможностью форсирования рек и болотистой местности. Несмотря на небольшие размеры, вездеход может перевозить до 1500 кг полезного груза, или 7 пассажиров. Дополнительно вездеход-амфибия оснащается прицепами, использующие колеса и колею тягача, что позволяет резко поднять внедорожные возможности автопоезда. Снегоболотоход оснащен внедорожными пневматиками с агрессивным протектором и шириной опорной поверхности 390 мм. Вездеход оснащен тремя осевыми линиями с однорядным расположением катков. На шины могут устанавливаться траковые цепи и резиновые гусеницы для снижения удельного давления на грунт. Управление поворотом осуществляется двумя режимами управления - бортовой блокировкой с нефиксированным углом, и с возможностью разворота на месте, а так же поворотом передней пары колес относительно продольной линии вращения.  

 

Снегоболотоход оснащен мощной силовой дизельной установкой автомобильного типа, спаренную с автоматической гидромеханической коробкой переключения передач с возможностью переключения под нагрузкой без разрыва потока мощности. В результате на колеса вездехода подается большой крутящий момент без пробуксовки, с постоянным наращиваем мощности и устранением паразитных циркулирующих потоков мощности.  

Подробные характеристики

ATV Supacat ATMP 6x6 Параметры геометрической проходимости
Максимальная скорость км/ч 70
Максимальная скорость на воде км/ч

5

Преодолеваемый подъем, градусов

45

Преодолеваемая вертикальная стенка, м 0.5
Угол въезда градусов

57

Угол съезда градусов 58

Давление на грунт на шинах, psi

0,07

Давление на грунт на гусеницах, psi 0,035
Дорожный просвет, мм 226
ATV Supacat ATMP 6x6 Chassis шасси

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости под установку надстройки. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси среднемоторная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3420х2010х1920

Колесная база, мм

923+923

Колея колес, передних/задних, мм 1547
Радиус разворота, м 3,5

Снаряженный вес, кг

1900

Грузоподъемность, кг
1500
Грузоподъемность на плаву, кг 400
Полная масса, кг 2400
Допустимая масса прицепа, кг 3500
Объем топливного бака, л 50
Средний расход топлива при полной загрузке в час
3
Максимальная скорость, км/ч 70
Передаточное число главной передачи 3.25:1

Шины

Goodyear Wrangler 31х15,5х15

Диски Supacat MK III ATMP 13x15
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: скоростной автомобильный дизельный двигатель марки Volkswagen, с применением системы водо-масляного охлаждения, с впуском избыточного воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volkswagen
Серия ADE-1.9
Расположение базе, продольно
Конструктивная форма

рядный блок-картер

Количество цилиндров 4
Турбокомпрессор Garrett
Избыточное давление наддува,bar 0.83

Объем цилиндров, л

1.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79.5/95.5
Степень сжатия 23:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

90/4000

Крутящий момент, Nm/об.мин

164/1850

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 180
Тип топливного насоса одноплунжерный механический ТНВД
Марка Bosch одноплунжерны
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

вниз, справа на корму

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 4,5
Объем ОЖ, л 10
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыска эфира и электрофакельная система подогрева
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: с бортовой передачей мощности на колеса по осевой формуле 6х6, с постоянным распределением мощности между колёсами. Межбортовой дифференциал блокируемый.

Коробка передач, марка-модель

Audi Automatic 089

Тип

автоматическая гидромеханическая

Сцепление гидропередача ГТР
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1

Количество передач вперед/назад

4/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
Задний ход

3,04
2,7
1,5
1,00
2.43

Раздаточная коробка

Volkswagen / Audi

Передаточное число
3.25
Бортовой редуктор
Supacat
Передаточное число 3.37
Объем масла трансмиссии, л 4.5
Выход мощность
на оси второго моста
Передача мощности на колеса 1 и 2 оси

индивидуальной цепью на каждую ось размером 1 Inch, с двух рядным расположением и системой смазки

УПРАВЛЕНИЕ

Тип

комбинированная система управления

Бортовой разворот

методом остановки валов одного борта и подачей мощности на другой
Привод

дисковыми тормозами на выходных валах бортовых редукторов

Поворот колесами
относительно продольной линии двумя осями мостов 1 и 2
Гидроусилитель Land-Rover 110

управление поворотом и изменения направления движения, осуществляется мотоциклетным рулем, включая газ, тормоз, с резервными напольными педалями

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

гидравлический с усилителем

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Land-Rover 110
Стояночная тормозная система
двигателем

Тип тормозного механизма

дисковые

Привод не изнашиваемый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

14/65

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

90

Стартер, kW 1.8

Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
Supacat
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Резиновые гусеницы Supacat
Назначение

снижение удельного давления, при увеличении тягового усилия

сендтраки
лебедка Superwinch Husky тягой 3850 кг
сцепной буксирный прибор ТСУ с электрическими розетками на 12 и 7 штырей
буксирная штанг
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения
отделка салона легко моющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей

Инструментальная панель: спидометр, тахометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, вольтметр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, горизонт, кренометр.

Световая сигнализация: давление масла, температура, свечи предварительного нагрева.



ATV Supacat ATMP 6x6 снегоболотоход представляет собой специализированное транспортное грузопассажирское средство высокой проходимости класса «амфибия». Транспортное средство относится к самоходной технике категории тракторных машин, с применением пневмоколесного ходового устройства и приводного двигателя внутреннего сгорания. Снегоболотоход Supacat Rough Terrain оснащенной системой полного привода 6х6 имеет водоизмещающий кузов типа лодка. ATV Supacat предназначен для транспортировки грузов, пассажиров, специализированного оборудования, по всем видам дорог, включая лес, болота, заснеженные территории. Полный привод и односкатная ошиновка позволяет эксплуатировать вездеход в сельскохозяйственном секторе, в нефтяной добыче, и в горнодобывающей отрасли. Внедорожный транспортер с колесной формулой 6х6 с уникальной конструкцией, имеет преимущество перед аналогичным транспортом, в том числе гусеничным, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Полноприводный снегоболотоход отличается высокой геометрической проходимостью, что позволяет использовать его в самых труднодоступных местах и тяжелых условиях работы, кроме того, снегоболотоход отличается надежностью и прочностью.

 

Назначение снегоболотохода:

Шести колесный полноприводный вездеход-амфибия с кузовом закрытого типа, используется для транспортировки грузов массой до 1500 кг, по пересеченной и болотистой  местности V категории, с возможностью длительного форсирования водных преград. Шасси имеет закрытый кузов пассажирского отсека, с созданием микроклимата для пассажиров, и груза, требовательного к соблюдению сохранности. Шасси вездехода может использоваться как носитель специального оборудования, в том числе геодезического, разведывательного, бурильного, сейсмического. Снегоболотоход оснащается прицепным составом различного назначения, грузоподъемностью до 2,5 тонн. Как пассажирский транспортер, ATV Supacat ATMP 6x6 может использоваться как внедорожный вахтовый автобус амфибия. Шасси имеет встроенные аппарели в надколесные полки, выдвигаемые по требованию. Аппарели позволяют производить загрузку на борт машины транспортные средства, в том числе с помощью встроенной лебедки. Что наделяет снегоболотоход функцией эвакуатора.     

Как транспортное средство, вездеход относиться к моторизированному пневмоколесному транспорту на колесах низкого давления. Конструкция шасси вездехода классическая, в состав которой входит водоизмещающий кузов типа лодка, каркасно-панельного типа. В качестве каркаса используется пространственная рама-ферма типа «клетка», сваренная из высокопрочной стали квадратных профилей. Навесные панели изготовлены из высокопрочного алюминия с полыми секциями для увеличения жесткости кузова, и создания водоизмещающего кузова. Днище изготовлено из цельного листа алюминия высокой твердости толщиной 5 мм. Компоновка вездехода среднемоторная (центральномоторная), с передним расположением водителя и пассажира, и кормовой загрузочной площадкой. Ходовая часть выполнена на арочным пневмокатках, которые одновременно выполняют роль упругих элементов. Сзади установлен буксирный прибор. Для погрузки техники, в вездеход встроены выдвижные рампы, встроенные в над колесные полки. Снегоболотоходы SUPACAT ATMP, успешно применяются в Вооруженных Силах, в спасательных государственных организациях, в службах эвакуации, в интересах скорой врачебной помощи. Вездеход выпускаются в версии 6х6, с возможностью перемещения практически по любым грунтам, по болоту, снегу и по воде. На SUPACAT ATMP возможны путешествия почти по любому маршруту, с удаленностью без дозаправки свыше 800 км, и поэтому эти машины так же популярны как у охотников и рыбаков, так и у геологов или сервисных бригад, спасателей, лесников. Снегоболотоходы серии SUPACAT ATMP разработаны для профессионального использования, применяются при особенно тяжелых условиях эксплуатации.

 

Техническое описание конструкции:

Специальный вездеход для тяжелых внедорожных работ, использует специальное шасси экстремальной проходимости, так называемой высокой мобильности и подвижности High Mobility Off-Road Truck, за счет использования полного привода и специальной конструкции машины. Эффективность использования вездехода зависит от совершенства конструкции машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях сложного климата и опорной. Шасси имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности коммерческой эксплуатации вездехода, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях.

Тип компоновки: средне моторного типа с расположением МТО на д второй осью, с расположением кабины водителя впереди силовой установки. Кузов однообъёмный, цельнометаллический, быстросъемный. Кузов опирается на трубчатый каркас системы защиты при опрокидывании ROPS. Внедорожный автомобиль имеет шасси пневмоколесного типа. Осевой агрегат вездехода имеет 3 оси, и преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты самосвального спецшасси специальные, с высокой нагрузочной способностью, при данной схеме приводные оси размещаются группами по концам опорной базы шасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства.

Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси вездехода, определяет возможности машины в перевозке тяжелых грузов и в буксировке прицепных составов. На спецшасси SupaCat применена мощная и надежная силовая несущая конструкция каркасно-панельного типа, в виде лодки, с использованием пространственной сварной рамы, из труб квадратного профиля. К кузову приклепаны алюминиевые кузовные панели. Днище закрыто 5 мм бронеплитой из высокопрочного алюминиевого сплава. Кузов лодка образует центральный тоннель, с откидным бортом сзади, и над колёсные полки, в которых уложены выдвижные трапы. Над колёсные полки служат так же для размещения пассажирских сидений. Со стороны кормы, раму соединяет приваренная силовая поперечина, допускающая нагрузку на буксировочное устройство до 3 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х5 тонн спереди, и 2х5 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации самосвала в режиме частичной полупогрузки, и тягово-сцепной прибор. Светотехническое оборудование спереди и сзади оснащено защитными решетками.

На вездеходе используются шины арочного типа, низкого давления, с диагональным кордом. Диски стальные размером 13x15. Шины размерностью 31х15,5х15. Ширина шины 389 мм, диаметр 788 мм. Количество слоев 4. Марка Avon Tredlite или Goodyear Wrangler. На колеса могут устанавливаться резиновые, пластиковые, или комбинированные гусеницы, размерностью 2306-500. Возможен монтаж стальных гусеничных траков, для сложных условий горной и лесной местности. В базовую комплектацию входи электрическая канатная лебедка тягой 4 тс, расположенная за двигателем.

 

Двигатель:

В качестве привода колес, и вспомогательных систем используется двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе. Двигатель четырехтактный поршневой с  воспламенением  от  сжатия. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления. Конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала. Двигатель работает на тяжелом топливе, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах.

Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания производства Volkswagen ADE 1.9, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Garret, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 1,9 литра. Мощность двигателя составляет 90 л.с. (66 кВт) при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 164 Нм при 1850 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью одноплунжерного топливного насоса высокого давления производства JG3 Bosch.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Для охлаждения двигателя, жидкость в контуре охлаждения постоянно обдувается приводным вентилятором, с резервными вентиляторами в количестве 2-х штук.

 

Трансмиссионная передача:

Передача мощности от двигателя на колеса вездехода обеспечивается с постоянной подачей мощности на колеса, с одновременным блокированием вращения одно из бортов для поворота на месте. Общее устройство: трансмиссия состоит из группы деталей: автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач, распределительный редуктор, цепные передачи, тормозные механизмы.    

На вездеходе используется автоматизированная трансмиссия, с гидрообъемным сцеплением, с функцией переключения передач под нагрузкой типа Full Powershift. Преимущества трансмиссии спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в широком диапазоне. Гидротрансформатор обеспечивает изменение крутящего момента в пределах от 1:1 до 2.5:1.

Используется автоматическая коробка переключения передач производства Audi Automatic 089 с 4 передачами переднего хода. В задней части карьера установлен распределительный дифференциал с передаточным числом 3.25:1. Дифференциал оснащен механизмом блокировки. Выход валов из редуктора соосен с приводом второго моста. Передача мощности на первый и третий мост, обеспечивается цепной передачей размером 1 дюйм, с двух рядным расположением. Цепная передача каждого моста индивидуальная. В конструкцию предусмотрены 4 тормозных механизма. Два используются для ограничения вращения одного борта, остальные в качестве основой системы торможения. Трансмиссионная передача оснащена теплообменным радиатором типа масло-вода для охлаждения в радиаторах.

 

Управление:

Вездеход оснащен комбинированной системой управления, с использованием блокировки вращения колес одного борта, с передачей мощности на свободный борт, и системы рулевого управления с поворотом первых двух осей. Система бортового поворота использует трансмиссию машины. Привод на поворотные колеса обеспечивается применением шкворневых устройств, и системы рулевого управления с гидравлическим усилением Land-Rover 110. Управление поворотом колес, блокировкой бортов и газа, выполняется с помощью руля мотоциклетного типа с гидравлическим усилителем Ackerman. Рулевое управление имеет две координаты контроля, с классическим поротом рулевого вала и соответственно поворотом колес, и режима блокировки бортовой передачи методом левой или правой ручки на себя. Возможно одновременное использование двух типов поворота. Тормозное управление и дополнительное управление газом осуществляется напольной педалью.

 

Поворот транспортера осуществляется 3-мя способами:

Поворот 2-х передних осей;

С помощью бесступенчатой блокировки борта;

Комбинированный метод.