Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Unimog U900 4x4 базовое шасси

92.505898.9118
Unimog базовое шасси
Купить Унимог Унимог продажа Описание шасси Унимог

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3.5 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Шасси

    вездеход

Легкий внедорожник Unimog U900 4x4 - это базовое шасси вездехода построенное для производства на его базе автомобилей для движения по бездорожью. Конструкция автомобиля выполнена по технологии AgroTruck, или комбинированного транспортного средства высокой проходимости промежуточного типа, с использованием сильных сторон энергонасыщенных тракторов и грузовых полноприводных автомобилей. Колесный носитель оборудования относится к самоходной платформе энергетически насыщенного трактора, и выступает как законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования. Шасси-платформа с двумя осями использует большие передаточные числа в трансмиссионных передачах и главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне тяжелых тяговых машин, а установленное мощное гидрооборудование, относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным промышленным тракторам.

 

Автомобиль 4х4 имеет компоновку двухместной кабины увеличенного объёма с задней погрузочной платформой и расположением двигателя и трансмиссии в пределах колёсной базы. Шасси имеет базовый 200 сильный дизель объемом 5.7 литра. Трансмиссия использует многоступенчатую коробку переключения передач с 28 передачами переднего хода. В состав трансмиссионной передачи входит отбор мощности ВОМ механического типа с выводом валов в переднюю и заднюю часть автомобиля. Трансмиссия шасси специальная, скоростная. Колёсное шасси Унимог использует мощную раму с уникальными характеристиками кручения, с мощной ходовой частью на базе портальных П-образных мостов с рычажно-пружинной подвеской колёс. Мосты с разнесённой осью вращения колеса и полуосей позволяет иметь дорожный просвет 500 мм, с высокой тягой на колёсах за счет большого передаточного числа главной передачи 6.52:1. Штатные шины базовой колёсной машины Унимог размерности 445/70 R24, с возможностью установки шин большей размерности для сложных условий. Дополнительно к шасси внедорожника предлагается широкий комплекс навесных устройств и оборудования, в том числе системы отбора мощности, многоступенчатые системы ходоуменьшения, лебедки, грузоподъемные устройства, крановые установки и прочее.

Подробные характеристики

Unimog U900 4x4 Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 45°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

60

Преодолеваемый ров, см

80

Unimog U900 4х4 колесное шасси

Тип: специальное колесное полноприводное внедорожное тракторное шасси. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ.

Кузов

двухместный, типа пикап (грузовая открытая платформа) с расположением двигателя в пределах базы

Тип интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 3500х2440х2500

Колесная база, мм

2390

Колея колес, передних/задних, мм 1630

Дорожный просвет (на колесах 445/70 R24), мм

500

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

3500

Нагрузка на переднюю ось, кг 2000
Нагрузка на заднюю ось, кг 1500
Грузоподъемность шасси, кг 2000
Допустимая полная масса прицепа, кг 15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 14
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Daimler-Benz OM353.999 СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный индустриальный высокооборотный дизель Mercedes серии 353 с рядной архитектурой цилиндров, с блок-картером жесткой конструкции. Двигатель жидкостного  охлаждения, с турбонагнетателем.

Производитель Mercedes-Benz
Серия MB OM353.999
Расположение спереди в базе, продольно

Объем цилиндров, л

5,7
Конструктивная форма R-образная (рядная) форма
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

200/2600

Крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1800

Максимальные обороты двигателя 2800
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 160
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Нагнетатель турбокомпрессор BorgWarner
Объем масла двигателя, л 12
Система охлаждения жидкостная, под давлением
Объем охлаждающей жидкости, л
23
Экологический стандарт
Tier
Unimog gearbox ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: механический 4х4, подключаемый полный привод с блокировкой всех дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes UG2/30

Тип

механическая с ручным селективным переключением

Сцепление F&S GFM 330K
Тип сухое однодисковое, усиленное
Привод гидравлический с пневматическим усилителем

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная передача
2 повышенная передача
3 повышенная передача
4 повышенная передача
1 пониженная передача
2 пониженная передача
3 пониженная передача
4 пониженная передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
Задний ход 4
14.53
8.03
5.31
3.23
4.50
2.49
1.65
1.0
11.62
6.42
4.25
2.59
Раздаточная коробка

Mercedes

Тип
интегрированная планетарная, 2-х ступенчатая
Передаточное число понижающей передачи
4.67:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:3
Объем масла моноблока КПП, л 6,6
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2 (перед-зад)
Тип ВОМ независимого типа от КПП
Колесные мосты

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB AU 2/14S - HU 2/14S серии HD Heavy Duty
Передаточное число главной передачи 6.52:1
Бортовой коэффициент 2.07:1
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Стабилизатор на всех осях
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Шины 445/70 R24 (1255х465)
Колесные диски DW15Lx24
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Mercedes LS3B

Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневмогидравлический

Тип тормозного механизма

дисковых на всех осях

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Давление в системе, атм 30
Объем ресиверов, л 120
Компрессор производительностью, л/мин 135
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Стартер, kW 4