Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
9 тн
300 л.с.
4x4
бронированное
Бронированный джип Mercedes Guard или внедорожник Unimog BAE RG-32M с бронекузовом предназначен для безопасной перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты пассажиров от стрелкового оружия и противопехотных мин. Mercedes - полноприводный бронированный внедорожник серии Unimog RG32M выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием всей машины по «кругу» т.е. в том числе подкапотного пространства и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем.
Бронированный автомобиль Мерседес Унимог снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», гидравлическими стеклоподъемниками, функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения. Шасси носитель бронекузова использует мощную рамную базу полноприводного вездехода Unimog, возможности силовой линии которого и характеристики надежности и проходимости позволяет использовать шасси для производства бронированного автомобиля высокой проходимости.
Уровень бронирования и комфорта внедорожника на шасси вездехода Mercedes-Benz Unimog предоставляет новое качестве передвижения автомобиля с защитой пассажиров, в условиях экстремального бездорожья, с возможностью выполнения тактических задач в городском секторе, при доставке VIP пассажиров, либо возможности использования броневика в качестве инкассаторской машины. Шасси бронированного джипа использует базу специального внедорожного вездехода с усиленной конструкцией, который обеспечивает экстремальную проходимость, высокую прочность при скоростном движении по сильно пересеченной местности. Мосты бронированного внедорожника 4х4 портальные, П-образного типа с нижним расположением оси вращения колеса, позволяет повысить дорожный просвет, нарастить момент на колёсах без риска повреждения полуоси, и одновременно дает возможность установки широкопрофильных шин большого диаметра. Броневик имеет большой дорожный просвет, свыше 460 мм, комфортабельную пружинную подвеску колес, систему управления за давлением в шинах. Шасси оснащено мощным 300 сильным турбомотором, 8 ступенчатой КПП с реверсом, что позволяет разгоняться до 120 км/ч.
Unimog RG32M 4x4 характеристики брони |
|
---|---|
Полноприводное шасси Unimog производства Daimler-Benz с установленным бронированным кузовом от интегратора BAE Systems, представляет собой полноприводный внедорожный автомобили использующий шасси Unimog, на раму которого установлен бронированный кузов. |
|
Уровень бронирования |
STANAG 4569 (Edition 3) VR10 |
Тип бронирования | открытый тип, с защитой МТО, и днища по кругу. |
Броня | стальная, из плоских листов балистической стали + внутрений противоосколочный подбой из кевлара |
Противопульная защита | пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с |
Днище | V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57 |
Люк | 2 штуки в крыше |
Назначение | перевозка пассажиров |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Вход в пассажирский кузов | 4 распашные двери |
Внутренняя отделка | из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона | светодиодное |
Охлаждение салона | охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление салона | 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт |
Вентиляция салона | приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов |
Шумоизоляция | кузовные панели с встроенной шумоизоляцией |
Тягово-эвакуационная лебедка | Werner |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
10000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 45/13 |
Привод |
механический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки, м/мин | 10 |
Крепление | быстросъемное |
Функции |
нейтраль, блокирование барабана, тяга |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog RG32M 4x4 бронированный автомобиль описание |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный шасси-носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации, компоновка капотная. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
капотная |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
6000х2200х2190 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3960 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1890 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
9000 |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Допустимая полная масса, кг |
10500 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 10000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 22 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 8 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Шахты, тоннели, горные дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 55/42 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM366LA |
Расположение | переднее, капотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Объем цилиндров, л |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97.5/133 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
300/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
850/1000-1500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Garrett 4B27 |
Выпуск |
каталитический нейтрализатор отработавших газов |
Система вентиляции картера двигателя | закрытого типа |
Объем масла двигателя, л | 17.5 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ машины |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Передача в дополнительном понижающем редукторе | MB NG 3/40-2/5,76 |
Тип редуктора | планетарный |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-90 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | независимого типа |
1 система отбора мощности | с механическим выводом вперед |
2 система отбора мощности | с приводом гидравлического насоса |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (1230х400) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |