Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бронированный джип Unimog BAE RG-32M 4x4

92.262899.7057
Бронированный джип купить
Вездеход бронированный продажа Бронеавтомобиль Mercedes купить Производство бронированных автомобилей

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    9 тн

  • Мощность

    300 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Unimog

  • Шасси

    бронированное

Бронированный джип Mercedes Guard или внедорожник Unimog BAE RG-32M с бронекузовом предназначен для безопасной перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты пассажиров от стрелкового оружия и противопехотных мин. Mercedes - полноприводный бронированный внедорожник серии Unimog RG32M выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием всей машины по «кругу» т.е. в том числе подкапотного пространства и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем.

 

Бронированный автомобиль Мерседес Унимог снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», гидравлическими стеклоподъемниками, функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения. Шасси носитель бронекузова использует мощную рамную базу полноприводного вездехода Unimog, возможности силовой линии которого и характеристики надежности и проходимости позволяет использовать шасси для производства бронированного автомобиля высокой проходимости.

 

Уровень бронирования и комфорта внедорожника на шасси вездехода Mercedes-Benz Unimog предоставляет новое качестве передвижения автомобиля с защитой пассажиров, в условиях экстремального бездорожья, с возможностью выполнения тактических задач в городском секторе, при доставке VIP пассажиров, либо возможности использования броневика в качестве инкассаторской машины. Шасси бронированного джипа использует базу специального внедорожного вездехода с усиленной конструкцией, который обеспечивает экстремальную проходимость, высокую прочность при скоростном движении по сильно пересеченной местности. Мосты бронированного внедорожника 4х4 портальные, П-образного типа с нижним расположением оси вращения колеса, позволяет повысить дорожный просвет, нарастить момент на колёсах без риска повреждения полуоси, и одновременно дает возможность установки широкопрофильных шин большого диаметра. Броневик имеет большой дорожный просвет, свыше 460 мм, комфортабельную пружинную подвеску колес, систему управления за давлением в шинах. Шасси оснащено мощным 300 сильным турбомотором, 8 ступенчатой КПП с реверсом, что позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Подробные характеристики

 

Unimog RG32M 4x4 характеристики брони

Полноприводное шасси Unimog производства Daimler-Benz с установленным бронированным кузовом от интегратора BAE Systems, представляет собой полноприводный внедорожный автомобили использующий шасси Unimog, на раму которого установлен бронированный кузов.  

Уровень бронирования

STANAG 4569 (Edition 3) VR10

Тип бронирования открытый тип, с защитой МТО, и днища по кругу. 
Броня стальная, из плоских листов балистической стали + внутрений противоосколочный подбой из кевлара
Противопульная защита пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с
Днище V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57
Люк 2 штуки в крыше
Назначение перевозка пассажиров
Пассажировместимость, чел 5
Грузоподъемность, кг

1500

Вход в пассажирский кузов 4 распашные двери
Внутренняя отделка из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности
Освещение салона светодиодное
Охлаждение салона охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт
Отопление салона 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт
Вентиляция салона приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов
Шумоизоляция кузовные панели с встроенной шумоизоляцией
Тягово-эвакуационная лебедка  Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование барабана, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog RG32M 4x4 бронированный автомобиль описание

Тип шасси: специальный пневмоколесный шасси-носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации, компоновка капотная.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

капотная

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6000х2200х2190

Тип рамы

жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Размеры рамы

переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона

Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

3960

Колея колес, передних/задних, мм 1890

Дорожный просвет, мм

440

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

9000

Грузоподъемность, кг 1500
Допустимая полная масса, кг
10500
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 10000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 22
Максимальная скорость, км/ч 120
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 8
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Шахты, тоннели, горные дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 55/42
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM366LA
Расположение переднее, капотное
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Объем цилиндров, л

6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97.5/133
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

300/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

850/1000-1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Garrett 4B27
Выпуск

каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа
Объем масла двигателя, л 17.5
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ машины

Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип трансмиссионной передачи

с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса

Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция

модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Передача в дополнительном понижающем редукторе MB NG 3/40-2/5,76
Тип редуктора планетарный
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-90
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78

Карданные валы

закрытого типа
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ независимого типа
1 система отбора мощности с механическим выводом вперед
2 система отбора мощности с приводом гидравлического насоса
Колесные мосты

Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Производитель Daimler-Benz
Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Серия колесных мостов
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент трансформации
2.92:1
Тип колесных мостов

портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления

Подвеска мостов

рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара

Система амортизации

на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI

Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (1230х400)
Ошиновка односкатная
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 3
Количество внешних линий для прицепа
1
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В