Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа пикап из США рамный AMG M931A2 4x4

92.262899.7057
Внедорожник рамный из США продажа
Купить джип из США Рамный джип из США продажа Военный армейский джип из США

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3.5 тн

  • Мощность

    350 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    AM-General

  • Грузоподъемность

    2 тн

Большой рамный внедорожник из США производства AMG – это полноприводный тяжелый рамный внедорожник от компании AM General серии армейских джипов M931 A2 4x4. Джип 4х4 от AMG это рамный внедорожник с кузовом пикап и большой однорядной кабиной. Внедорожник 4х4 сделанный в США для армии, как и другие тяжелые джипы из этой страны отличается крепкой рамной конструкцией с мостовыми балками, с мощным 8 литровым турбодизелем, гидромеханической коробкой переключения передач. Джип использует постоянный полный привод всех колёс FullTime 4x4, с понижающим рядом в раздаточной коробке для бездорожья.

 

Огромные размеры гигантского внедорожника AM General M931 A2 4x4, длина и ширина — это то, что нужно и месить грязь, и использовать вездеход по назначению – перевозка грузов, буксировка прицепов, постройка на его базе машин специального назначения. Длина внедорожника 6 метров, ширина 2.5 метра. Грузоподъемность до 2.5 тонн. В основе джипа вездехода AM General M931 гибкая на кручение рама, на которой смонтирован кузов, двигатель и все остальные узлы, и агрегаты. Двигатель внедорожника это мощный дизельный Cummins 6CTA-8.3 с рабочим объемом 8.3 литра который развивает мощность 350 л.с. Коробка передач полностью автоматическая гидромеханическая с 5 передачами переднего хода Allison MT654. Раздаточная коробка двухступенчатая, с пониженным рядом и механизмом блокировки дифференциала. Колесные мосты джипа неразрезные, высокопрочные Rockwell FM с червячным редуктором и верхним расположением приводного вала, что позволило разместить карданный вал привода колёс под защитой рамы. Подвеска колёс рессорная. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Шины вездехода крупногабаритные 53" Tall или 16.00 R20 Goodyear диметром 1420 мм и шириной опорной поверхности при нормальном давлении 500 мм. Возможна установка широкопрофильных крупногабаритных шин включая сельскохозяйственные и низкого давления для повышения проходимости.

Подробные характеристики

AMG General M931 A2 4x4 внедорожник

Назначение шасси: легковой внедорожный автомобиль с полноприводной трансмиссией и односкатной ошиновкой колес разработан для проведения пассажирских и грузовых перевозок в условиях бездорожья.

Тип ТС категория С
Допустимая масса прицепа, кг

5000

Сцепное устройство

ТСУ крюкового типа марки Rockinger 50 мм

Петли для эвакуации 2х30 тонн спереди и сзади
Подключение полуприцепа

все необходимые пневматические, электрические и сигнальные 15 Pin

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

36.6°

Угол съезда 40.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

35%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

353

AMG M931A2 шасси внедорожника

Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6000х2474х3000

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

780х280х8х80

Колесная база, мм

4242

Колея колес, мм 2050

Дорожный просвет (перед/зад), мм

420

Радиус разворота, м 6
Снаряженный вес, кг

3800

Допустимая нагрузка, кг

2500

Полная масса, кг 6300

Допустимая масса полуприцепа, кг

5000

Максимальная скорость, км/ч 120
Объем топлива в баке, л
440

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Cummins дизельный двигатель

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Cummins 6CTA8.3

Расположение

Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

350/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1500

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 231
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison MT654

Тип

гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
4.17:1
2.21:1
1.66:1
1.27:1
1.00:1
10.76:1

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

19-40-53-69-120
Гидротрансформатор Allison TC496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.83:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
400
Раздаточная коробка AM General

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
2.050:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 24

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 950

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Фланец сцепки редуктора с КВ с верхним расположением.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Rockwell FM1240 RSAX / 8000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Rockwell FH1240R RSAX / 13000

Главная передача 6.1:1
Карданная передача карданный вал с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами

Диски Стальные составные диски 11х20
Шины 16.00 R20 AT53
Ошиновка односкатная
Количество колес
4+1
Опция

Установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 6
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 600
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 200
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
400

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)

кабина 

Тип

4-х дверная многоместная с ровным полом

Конструкция кабины

алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской



AM General M931 A2 4x4 внедорожник тяжелого типа построенный на лонжеронной раме использует ходовую часть армейского вездехода, разработанного для армии США, и поэтому отличается высокими эксплуатационными характеристиками в части проходимости и надёжности. В качества базового шасси AM General в версии пикап может быть использован как личный внедорожный автомобиль, и как база для постройки специальных транспортных средств, как для частного использования, так и для коммерческой эксплуатации.

 

Варианты использования внедорожного шасси AM General M931 A2 4x4:

  • в качестве базы для постройки автомобиля для путешествий и отдыха (автокемпер, экспедиционный автомобиль;
  • как универсальный автомобиль вездеход для сельского хозяйства с грузовым кузовом;
  • шасси используется для производства технологического транспорта и машин: передвижных автомастерских, автоцистерн, пожарно-спасательных автомобилей.