Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вездеход скорая помощь Bv206 Hagglunds

93.440999.5797
Купить вездеход скорая помощь
Купить вездеход спасательный Машина реанимация на гусеницах Продажа спасательных Bv206

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    1 тн

  • Пассажировместимость

    10

  • Шасси

    плавающее

Снегоболотоход Скорая Помощь (карета скорой помощи, ambulance) на шасси двухзвенного гусеничного плавающего вездехода-амфибии марки Bv-206 Hagglunds обладают исключительными внедорожными характеристиками и предназначены для перевозки с места происшествия в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи, проведения реанимационных мероприятий, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших. Доступны комплектации вездеходов Hagglund с дизельными и бензиновыми двигателями. Благодаря конструкционным особенностям, вездеход BV206 может круглогодично эксплуатироваться в тундре, без боязни повреждения почвенного слоя.

Подробные характеристики

 

Bv206 Hagglunds вездеход скорая помощь

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30

 



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно шарнирный вездеход с активный прицепом. Вездеход предназначен для комфортабельной перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а так же на дорогах общего пользования со скоростью до 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч.Снегоболотоход оснащен пассажирским салоном первой секции с пассажировместимостью от 4 до 7 человек. Салон оснащен комфортабельными сиденьями, сдвижными окнами, люками и системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).Задняя секция комфортабельного типа, оснащена водоизмещающим кузовом. Высота кузова позволяет проводить необходимые манипуляции с пациентами стоя. Количество перевозимых больных: 1 человек. Установлена раздвижная маркиза (навес). Микроклимат в холодных условиях обеспечивается системой обогрева мощностью 10 000 ккал/ч (11,6 kW).

 

Hagglunds Bv206 гусеничное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий.Неотложные состояния по принципу и срочности оказания помощи подразделяются на 5 групп: I - непосредственно угрожающие жизни неотложные состояния (острый инфаркт миокарда, асфиксия); II - непосредственно не угрожающие жизни состояния, но угроза при них может стать реальной в любой момент (гипертонический криз, транзиторные нарушения мозгового кровообращения); III - неотложные состояния, при которых отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к необратимым изменениям в организме человека (например, синдром длительного сдавления приводит к острой почечной недостаточности); IV - состояния, при которых помощь оказывается, чтобы облегчить страдания больного (онкологические больные 4 клинической группы); V - Состояния, при которых медицинская помощь оказывается в интересах больного и в интересах окружающих (психические заболевания).

 

Модификации:

  • Класс А - автомобиль для транспортировки пациентов - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
  • Класс B - автомобиль экстренной медицинской помощи - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
  • Класс С - реанимобиль - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

 

Специализированные модификации:

  • кардиологические — предназначены для оказания экстренной кардиологической помощи и транспортировки больных с острой кардиопатологией (острый инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, гипертонический и гипотонический криз и другие острые и обострения хронических сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшее стационарное лечебное учреждение;
  • реанимационные — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи при пограничных и терминальных состояниях, а также для транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшей стационар;
  • педиатрические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи детям и транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшее детское лечебное учреждение (в педиатрических (детских) бригадах врач должен иметь соответствующее образование, а оснащение подразумевает большее разнообразие медицинского оборудования «детских» размеров);
  • психиатрические — предназначены для оказания экстренной психиатрической помощи и транспортировки больных с психическими расстройствами (таких как, например, психозы, расстройства личности, расстройства поведения, эмоциональные (аффективные) расстройства, расстройства, связанные (вызванные) применением психоактивных веществ) в ближайший психиатрический стационар;
  • наркологическая — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи наркологическим больным, включая алкогольный делирий и состояние длительного запоя;
  • неврологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой или обострением хронической неврологической и/или нейрохирургической патологией; например: опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, приступы эпилепсии;
  • травматологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим от различного рода травм конечностей и других частей тела, пострадавшим в результате падения с высоты, стихийных бедствий, техногенных аварий и авто-транспортных катастроф;
  • неонатальная — предназначены преимущественно для оказания экстренной помощи и перевозки новорождённых детей в неонатальные центры или роддома (квалификация врача в такой бригаде особенная — это не просто врач-педиатр или реаниматолог, а неонатолог-реаниматолог; в некоторых больницах персонал бригады составляют не врачи станций скорой помощи, а специалисты из профильных отделений больниц);
  • акушерские — предназначены для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, а также для транспортировки рожениц в ближайший родильный дом;
  • гинекологические или акушерско-гинекологические — предназначены как для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, так и для оказания экстренной медицинской помощи больным женщинам с острой и обострением хронической гинекологической патологией;
  • урологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи урологическим больным, а также мужчинам-пациентам с острыми и обострением хронических заболеваний и различными травмами их детородных органов;
  • хирургические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой и обострением хронической хирургической патологией;
  • токсикологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острыми пищевыми, химическими, фармакологическими отравлениями.

 

Конструкция:

Гусеничный вездеход BV206 состоит из 2-х секций соединенным подвижным шарниром. В основе каждой секции продольная П-образная рама, к которой через виброгасящие подушки крепления устанавливаются кузова и надстройки. Все детали трансмиссии установлены с торца рамы с пролеганием внутри нее карданных приводов. Секции вездехода соединены торсионном, который позволяет скручивание одной рамы относительно другой, и движение тележек с перепадом высот.

 

  • Головная секция вездехода BV206 оснащена с моторно-трансмиссионным отделением расположенным продольно в пассажирском отделении машины. Секция оснащена органами управления, приводными гусеницами, 4 дверями, заправочными объемами и прочим оборудованием;
  • Хвостовая секция грузовая, с установленным пассажирским кузовом или другим оборудованием с надстройкой. Секция приводная. Карданный вал привода проходит через полый торсион.Кузова снегоболотохода изготовлены из армированного стеклопластика с утеплителем (PVС, фиберглас) - прочного морозоустойчивого пластика, окрашенного «в массе»;
  • Ходовая часть вездехода Лось состоит из 4-х продольных балок, соединенных к раме посредством 8 поперченных гибких рессор. Применительно к одному движителю-балке, ходовая часть состоит из 10 опорных катков по 5 с каждой стороны и 1 поддерживающим роликом. Катки с резиновыми бандажами и резинометаллическим торсионом. Ведущая звездочка сдвоенная, из полиуретана. Конструкция ходовой части исключает сброс гусеницы и обеспечивает рекордно малое давление на грунт. Гусеницы резиновые бесшовные, армированные кевларовым кордом. Ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг.

 

Рулевое управление*:

Поворот вездехода bv-206 осуществляется посредством складывания одной секции относительно другой в горизонтальной плоскости  с помощью 2-х силовых гидроцилиндров двойного действия марки Hiab-Foco. Рулевое управление гидростатическое, управление  рулем  автомобильного типа. Для избегания резкого складывания в вертикальной плоскости предусмотрен пассивный гидравлический вертикальный демпфер. Возможна комплектация вездехода с дополнительным вертикальным гидроцилиндром активного типа. Дополнительный гидроцилиндр позволяет поднимать или опускать переднюю часть для преодоления препятствий, на которые обычный Bv206 не в состоянии подняться. Так же при необходимости система позволяет зафиксировать модули относительно друг друга в любом положении, не допуская их складывания под воздействием внешних сил, что может помочь при преодолении широких рвов и других препятствий, где определяющей является длина транспортного средства.

*Поскольку поворот происходит при помощи обычного рулевого колеса, сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).

 

Силовые установки*:

  • Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.
  • Бензиновый Ford 2658Е, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем 2,8 литра, мощность 135 л.с.

*Возможна установка двигателя и трансмиссии в сборе любой другой марки с количеством цилиндров 4, 6 в ряд или V6 V8 с рабочим объемом до 6,2 литра.

 

Трансмиссия:

Коробка передач автоматическая гидромеханическая Mercedes W4A040, количество передач вперед/назад: - 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4.01 до 1.00. Гидротрансформатор одноступенчатый с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая. Передаточное число повышенной передачи 1,28:1, пониженной передачи 2,11:1. Главные передачи Hagglunds со свободным дифференциалом и передаточным числом 4,8:1.

 

Водоподготовка:

Включает в себя герметичные кузова типа «лодка», с установленными трюмными насосами для откачки воды. В качестве движителя на воде используются гусеницы, которые позволяют BV206 иметь скорость на воде до 4,5 км/ч.