Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Perkins Sabre судовой дизель-генератор купить

94.3242100.2787
Perkins судовой дизель-генератор продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    380 кг

  • Мощность

    12 кВт (15 кВА)

  • Производитель

    Perkins

Судовой дизель-генератор представляет собой автономный источник переменного тока, используемый в энергетической системе яхт, катеров, коммерческих судов с любым районом плавания. Конструкция судового генератора схожа с дизель генераторами сухопутного типа. Они похожи и по техническим характеристикам. В то же время судовой дизель генератор отличается тем, что имеет дополнительный контур, охлаждающий двигатель речной или морской водой, которая поступает через теплообменник в систему охлаждения. Это только на первый взгляд, качественный морской дизель-генератор как Perkins Sabre 4.108, имеет специальный дизельный мотор морской серии, защищенную электропроводку, уникальную динамо-машину. Практически каждая деталь генераторной машины имеет свое, судовое назначение и имеет огромные отличия. В стандартный комплект судового дизель генератора входит дизель генератор, ручной насос для откачки масла, сухой выхлоп, пульт с кабелем 10 метров и пульт для «старта и стопа», установленный на самом генераторе.

 

Особенность судового дизеля генератор Perkins Sabre 4.108, это высокие обороты мотора, что позволяет увеличить выдаваемую мощность в полтора раза по требованию. Судовой дизель в составе генератора имеет полную мощность 51 л.с. при оборотах 4000 об/мин. Данные серийные двигатели отличаются компактной структурой, надежной эксплуатацией, улучшенными показателями динамики, экономичности, быстрым пуском, простым управлением и удобным обслуживанием. Дизель-генераторы представляют собой законченное изделие и поставляются с двухконтурным водяным охлаждением, с фильтрами масла, маслозакачивающим агрегатом, механическим управлением скоростью и электростартером.

Подробные характеристики

Leroy Somer генератор

Серия генератора

LSA 40 M5

Номинальная мощность, кВт/кВА при 1500 об/мин 12/15

Максимальная мощность, кВт/кВА при 2300 об/ми

20/25

Тип

синхронный, трехфазный с автоматическим регулятором напряжения, номинальная мощность (380V)
Род тока переменный, частота- 50 + 0,5 Гц
Охлаждение
воздушное
Режим работы круглосуточно
Система запуска электростартер
Вес генераторной установки, кг 380
Габаритные размеры генераторной машины, ДхШхВ, мм 1400х595х770

Perkins Sabre Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель-генератор

По классификации ГОСТ 4393-8

4Ч7,938/8,89

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность дизеля в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

136 Nm при 2200-2600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
700 об/мин ±2,5%
Расход топлива максимальный
13,5 л/ч при 4000 об/мин (51 л.с. 37,5 квт)
Расход топлива экономичный
3,6 л/ч при 3000 об/мин (40 л.с. 29,4 квт)
Расход топлива 75% нагрузке генератора 2,8 л/ч
Выход газов 76,25 м.куб/мин при 2100 об/мин
Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 22:1
Диаметр цилиндра 79.38 мм
Ход поршня 88.9 мм
Объем цилиндров 1,8 л
Физический объем двигателя 0,38 м.куб
Литровая мощность 28 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 73 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,2 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 893,3х589х669
Сухой вес двигателя 210 кг
Тип запуска Электрический
Мощность стартера 1,4 кВт
Тип охлаждения жидкостная под давлением с двумя контурами вода-вода
Тип смазки с мокрым картером и выносным маслобаком
Допустимый боковой крен двигателя 25°
Допустимый поперечный крен двигателя 20°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Генератор Bosch
Напряжение, В 12

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

15 кг

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Гидравлическое масло

TL9150-063/3 (O-236)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


Perkins Sabre 4.108 судовой дизель-генератор предназначен для работы на судах всех классов, типов и назначений. Агрегат изготавливаются на базе современного дизеля Perkins. Система охлаждения двухконтурная с теплообменником для забортной воды. Входящий в агрегат генератор - Leroy Somer, синхронного типа, с бесщеточной системой возбуждения и антиконденсатным подогревом. По требованию генератор может комплектоваться датчиками температуры в обмотках и иметь автоматизацию любой степени и обеспечения синхронизации для работы в параллель. Электросистема 2-х полюсная изолированная с напряжением 24В или 12В. Дизель-генератор представляет собой установленные на общей раме дизель, генератор (Leroy Somer), маслопрокачивающий агрегат, фильтры тонкой очистки масла, охладители масла и внутреннего контура охлаждения дизеля, соединенные между собой трубопроводами. На агрегатах установлены терморегуляторы для автоматического поддержания температуры масла в системе смазки и воды в контуре охлаждения дизеля. Система автоматики предназначена для запуска, сигнализации и защиты по аварийным параметрам дизеля.

 

Базовая комплектация включает в себя - дизель генератор 1-ой степени автоматизации на подрамнике с насосом ручной откачки масла, выхлоп «сухой», выносной морской пульт с длиной кабеля 10 м и пульт - старт/стоп, установленный на генераторе. Опционально: топливная система с двойными стенками трубопроводов высокого давления с системой контроля утечки. Переключаемые (двойные) фильтра топлива и масла. Автоматика микропроцессорного типа. В зависимости от проекта или технических требований - дополнительные:

-щиты управления и (или) контроля для дистанционного управления;

-гидромеханический или электронный регулятор скорости для поддержания необходимой частоты вращения;

Документация на русском языке. Сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

 

Perkins Sabre устройство дизеля:

Мотор на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания, с использование рядного форм-фактора L-образного типа с 4 цилиндрами в ряд. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента.

Топливо: мотор Perkins 4108 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.

Двигатель рядной компоновки, уравновешенный, четырехцилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с мокрым масляным картером с дополнительным выносным маслобаком, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Впуск воздуха атмосферный. Впрыск топлива в двигатель непосредственный. Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим роторным топливным насосом высокого давления производства Bosch.

Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.

Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.

 

Особенности и преимущества дизеля Perkins:

Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.

Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins "H" pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами. Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали. Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.